IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Disney полагается на AWS в качестве предпочтительного поставщика публичной облачной инфраструктуры для поддержки роста Disney+, которая быстро распространилась на 59 стран Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки и превысила 100 миллионов всего через 16 месяцев после своего запуска в ноябре 2019 года. Disney+ расширяет использование ведущих в отрасли сервисов AWS, включая более 50 технологий, таких как машинное обучение, базы данных, хранение, доставка контента, бессерверная и аналитика.
Комментируя сотрудничество между Disney и AWS, Джо Инзерилло, исполнительный вице-президент и технический директор компании Walt Disney Company direct-to-consumer, сказал: “Disney+ полностью переосмыслила то, что возможно в доставке контента, бросив вызов конвенциям и используя облачные технологии для создания потокового продукта с нуля, который никогда раньше не запускался и не продавался в таком глобальном масштабе.
- AWS уже много лет является нашим предпочтительным облачным провайдером, а ее проверенная глобальная инфраструктура и обширный набор услуг внесли значительный вклад в невероятный успех Disney+“.
Карла Стратфолд, вице-президент AWS global и strategic accounts в Amazon Web Services, добавила: “Disney+ приносит любимые персонажи и вневременные истории глобальной аудитории с помощью видеосервисов мирового класса direct-to-consumer.
“Только проверенная глобальная инфраструктура AWS и беспрецедентный набор возможностей обеспечивают надежность, масштабируемость и широту функциональных возможностей для обеспечения работы одного из самых захватывающих потоковых сервисов в мире и его расширения по всему миру. Мы с нетерпением ожидаем продолжения предоставления всесторонних облачных возможностей и опыта компании Walt Disney Company, чтобы помочь им заново изобрести потоковые развлечения для поклонников Disney по всему миру”.
filmzie Новый контент включает в себя реалити-шоу, в том числе кулинарный гений США, Masterchef Junior US, Кухонные кошмары Рамсея, Худшие пекари в Америке, The F Word и документальную приманку акулы Гордона Рамсея. Отмеченные наградами новозеландские шоу "Всемогущие Джонсоны" и "Вестсайд", а также австралийские "Девушки Анзака" также являются новыми дополнениями к каталогу, как и сверхъестественные драмы "Охотник за привидениями" и "Призраки", а также био-драмы "Элизабет-1" и "Настоящая Мэри Поппинс".
Это расширение существующего каталога Filmzie международного контента all3media, который в настоящее время включает в себя британские телевизионные драмы, такие как "Командир, Обвиняемый" Линды Ла Плант, "Чрезвычайно опасный с Шоном Бином", "Абсолютная сила на Красном Отряде SAS", "Поле крови" и "Секретное государство плюс комедии, включая "Свежее мясо", "Честный", "Бивер Фоллс" и "Шкуры".
Зрители могут получить бесплатный доступ к контенту Filmzie с помощью ее рекламной модели video-on-demand (AVOD). Filmzie доступен в качестве линейного канала на Samsung TV Plus и Fire TV, приложениях iOS и Android. filmzie.com.
Netflix представляет свою функцию “Play Something” Для тех, кто на мгновение лишен вдохновения
Netflix признал в среду, что выбор иногда может быть слишком хорошим, так как крупнейший в мире стримерный канал официально представил новый пользовательский вариант под названием Play Something — где “Netflix делает всю работу за вас.”
“Бывают моменты, когда мы просто не хотим принимать решения. Вечер пятницы после долгой рабочей недели. Холодильник полон еды, но ничего не выскакивает. Семейный вечер кино, где никто не может согласиться. Мы все там были. Иногда вам просто хочется открыть Netflix и погрузиться прямо в новую историю. Вот почему мы создали ‘Play Something’”, - написал сегодня в своем блоге Кэмерон Джонсон, директор стримингового гиганта Product Innovation.
“Когда вы нажмете кнопку "Воспроизвести что-нибудь", вы сразу же встретитесь с сериалом или фильмом, который, как мы знаем, вам понравится, основываясь на том, что вы смотрели раньше.” Или, еще одним щелчком мыши, вы можете” Сыграть что-нибудь еще", - сказал он.
Вкладка находится под именем профиля пользователя, в меню навигации в левой части экрана, а также в 10 – й строке домашней страницы Netflix пользователя-возможно, для подписчиков, которые все еще хотят немного просмотреть тысячи шоу и фильмов.
“Когда вы найдете свою следующую историю, пусть история найдет вас”, - сказал Netflix.
Он может предложить либо совершенно новую серию или фильм, серию или фильм, который вы уже смотрите, это в вашем списке, это незакончено, но вы можете захотеть вернуться.
Эта функция была запущена сегодня во всем мире на телевизионных устройствах и вскоре будет протестирована на устройствах Android.
Дата: Понеділок, 03.05.2021, 10:08 | Сообщение # 274
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Fightzone запускает стриминговый сервис с Red Bee
Fightzone, новый глобальный стриминговый сервис, посвященный британскому и международному боксу, вышел в прямом эфире на платформе ОТТ Red Bee.
Болельщики смогут получать доступ к более чем 50 живым событиям в год, транслируемым непосредственно на их предпочтительное устройство. Red Bee позволяет Fightzone предоставлять несколько одновременных прямых трансляций с высоким качеством вещания,используя опции оплаты за просмотр и подписки. Первым событием на Fightzone станет поединок за титул чемпиона Англии в легком весе между Энтони Томлинсоном и Джеймсом Муркрофтом 21 мая. Следующий поединок определит титул чемпиона Европы по версии IBF в супертяжелом весе 28 мая между Кашем Али и Томашем Салеком.
“Red Bee-идеальный технологический партнер для нас, поскольку мы запускаем боксерскую революцию Fightzone”, - говорит Джим Макманн, генеральный менеджер Fightzone. “Мы строим уникальное место для британских и международных поклонников бокса, с доступом к невероятным боям, экспертным интервью и закулисному контенту. Платформа OTT Red Bee позволяет нам охватить мировую аудиторию и обеспечить качество потоковой передачи вещательного класса на любом устройстве.”
Все бои, связанные с ними основные моменты, интервью и другой контент будут доступны по запросу на Fightzone. Контент защищен с помощью расширенной геоблокации и DRM-функциональности, что помогает Fightzone сегментировать свою аудиторию и монетизировать свои права на контент в полной мере.
“Fightzone хорошо иллюстрирует, как инновационные и экспансивные владельцы контента могут извлечь максимальную выгоду из своих активов и привлечь интересную аудиторию к просмотру через нашу платформу OTT”, - говорит Стив Рассел, руководитель продукта Red Bee Media. “Препятствий меньше, чем когда-либо, когда речь заходит о создании и расширении собственного медиабизнеса, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать путь Fightzone к глобальному успеху.“
Дата: Понеділок, 03.05.2021, 10:11 | Сообщение # 275
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Freeview Australia обращается к MediaHQ за новой услугой HbbTV
Поставщик онлайн-видеотехнологий Switch Media сообщил, что он предоставил Freeview Australia новую интегрированную услугу гибридного широковещательного широкополосного телевидения (HbbTV), которая была запущена 12 апреля 2021 года.
Сервис Freeview Australia HbbTV поддерживается онлайн-видео платформой Switch Media MediaHQ, которая обеспечивает поддержку нового стандарта HbbTV 2.0. Говорят, что новый шлюз обеспечивает зрителям “сложную и бесшовную” интеграцию между широковещательными и VOD-сервисами.
Одной из ключевых функций пользовательского опыта является постоянно включаемый “минигид” и EPG, которые заменяют традиционные встроенные в EPG руководства Smart TV на расширенную версию Freeview. Говорят, что зрители не только могут более легко ориентироваться в расписании вещания, но и просматривать и искать тысячи названий VOD, включая целые сериалы, доступные для членов Freeview FTA broadcasters.
Новый запуск - это первый из четырех этапов. Каждая фаза будет ориентирована на группы телевизоров, основанные на конкретных требованиях различных операционных систем и технических характеристиках оборудования, используемых различными производителями устройств, которые отличаются из года в год. Ориентируясь на отдельные группы телевизоров во время поэтапного развертывания, Switch Media говорит, что это позволило Freeview быстрее запустить свой сервис на большинстве устройств с более плавным переходом для зрителей.
Доступ к новому шлюзу Freeview Australia HbbTV получат не только зрители с новыми телевизорами. Механизм приложений Media HQ управляет функциями приложений и дисплеями в различных режимах питания, чтобы старые телевизоры и устройства получали оптимальный опыт, который может поддерживать их аппаратное обеспечение.
Объясняя, почему компания выбрала поставщика технологий для проекта, Freeview Australia заявила, что предыдущий опыт сделал технологию Switch Media первым выбором. Switch Media ранее работала с Freeview Australia для доставки своего мобильного приложения Freeview FV, а также обновления Freeview Plus.
“Мы рады, что мы можем предоставить нашим зрителям обтекаемый опыт, который позволяет им смотреть огромный каталог бесплатного контента по более чем 35 каналов, а также доступ к бесплатным материалам вод из более чем 50 000 отдельных программ и эпизодов из каталогов, а также текущих программ и цифровые эксклюзивы”, - сказал бесплатными Австралия генеральный директор Бриджет ярмарка.
Переключатель СМИ директор по взаимодействию Мэтт Моран добавил: “Мы работаем со спецификациями HbbTV уже много лет, и у нас есть знания, чтобы максимально использовать доступные функции. Это сложный процесс, который мы можем значительно упростить для вещателей и платформ, чтобы они могли предоставлять сложные услуги HbbTV на как можно большем количестве устройств.”
Дата: Понеділок, 03.05.2021, 10:16 | Сообщение # 276
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Бесплатный потоковый сервис Fox этой осенью покажет 140 с лишним часов оригинального телевидения и фильмов
Подписной рынок VOD “накален и очень дорог”, - сказал основатель и генеральный директор Variety Фархад Массуди в начале 2019 года, объясняя, почему Tubi не планирует выпускать оригинальный контент. “Мы хотим принести нашим клиентам как можно больше других 99% контента, который доступен на рынке.”
Tubi изменила свою мелодию, что свидетельствует о том, как развивался рынок видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD) и потоковое видео в целом. Теперь входящая в состав Fox Corp., Tubi планирует дебютировать более чем 140 часами оригинальных полнометражных фильмов и сериалов осенью 2021 года. Fox закрыла свою сделку на 440 миллионов долларов для Tubi в апреле 2020 года.
Туби не анонсировал конкретные проекты, но сказал, что оригиналы будут включать документальные фильмы, анимацию и “независимые” названия в черном кино, триллере, ужасе, научной фантастике, романсе и западных жанрах. Компания, подразделение Fox Entertainment, как ожидается, предоставит более подробную информацию на своей онлайн-презентации Newfrons в следующий понедельник, 3 мая.
Шер, Виола Дэвис и многие другие Отдают дань уважения Олимпии Дукакис: ‘Актерский актер" Оригинальные документальные фильмы Tubi от Fox Alternative Entertainment будут “отражать страсти аудитории”, включая true crime, the Royals, paranormal и “неотразимое крушение Титаника”, заявили в компании. Анимационные титры будут выпущены анимационной студией Fox Entertainment Bento Box Entertainment Animation studio.
Оригиналы Tubi также будут включены в сезонные программы и программы tentpole programming, такие как “Горячее Рождество” и shark event programming позже в этом году.
“В Fox Entertainment мы привлекаем все подразделения компании, включая Fox Alternative Entertainment и Bento Box, к разработке оригинальных названий для Tubi”, - заявил Чарли Кольер, генеральный директор Fox Entertainment. “Работая вместе как единое целое, мы объединяем все наши навыки и таланты с технологией Tubi, управляемой данными, чтобы создавать оригинальный контент, который непосредственно обращается к страстной потоковой аудитории Tubi.”
По словам Массуди, стратегия Tubi originals " супер-обслуживает аудиторию умным и разумным контентом, используя то, что они потребляют, и жанры, которые наиболее популярны на Tubi.”
Tubi-ведущий игрок в секторе AVOD, конкурирующий с такими компаниями, как ViacomCBS Pluto TV, Roku Channel, NBCUniversal Peacock (free tier) и Amazon IMDb TV.
Во время пандемии просмотр Tubi процветал, и он говорит, что видел, как использование продолжает расти. В первом квартале 2021 года Tubi установила рекорд в 798 миллионов часов общего времени просмотра, что на 54% больше, чем год назад. В течение всего 2020 года сервис транслировал более 2,5 миллиардов часов контента.
По данным Tubi, средний возраст зрителей платформы составляет 37 лет — примерно на 20 лет меньше, чем в среднем по традиционному линейному телевидению. Кроме того, по данным компании, 39% ее аудитории идентифицируют себя как мультикультурные, а 68% говорят, что не смотрят другие потоковые сервисы с поддержкой рекламы.
Безусловно, подавляющее большинство линейки Tubi по-прежнему будет лицензированным программированием. В настоящее время сервис имеет более 30 000 фильмов и сериалов от более чем 250 контент-партнеров, включая каждую крупную голливудскую студию. Он также предлагает прямые трансляции местных и национальных новостных каналов.
Сообщение отредактировал vsat978 - Понеділок, 03.05.2021, 10:19
Дата: Понеділок, 03.05.2021, 10:18 | Сообщение # 277
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Ninetnine берет Инчаллу Мабрук на французскую платформу VOD
В рамках партнерства с ведущим тунисским производителем кабельного и ОТТ-контента Ninetnine вывела ситком Inchallah Mabrouk на французские платформы VOD через Le Bouquet Maghreb.
Le Bouquet Maghreb теперь включает в себя 19 премиальных телеканалов из Туниса, Алжира, Марокко и Ближнего Востока, а также список контента по запросу, такого как телешоу, комедии, драмы, документальные фильмы и религиозные программы.
В 20-серийной комедии режиссера Бассема Хамрауи снимаются многие арабские комики, включая Наиму Эль-Джани, Халеда Бузида, Самиру Магрун, Маджида Белгита и многих других. История повествует о человеке, который продает один и тот же дом трем разным людям: контрабандисту, полицейскому и адвокату. Эти три семьи потратили на покупку все свои сбережения и будут вынуждены сожительствовать все вместе.
Первоначально телешоу транслировалось на ведущем тунисском канале, а теперь доступно по запросу на Free Telecom и Bouygues Telecom. IPTV-платформы для всех любителей североафриканского контента.
“Инчалла Мабрук-замечательная комедия, которая собрала миллионы зрителей в Тунисе”, - сказал генеральный директор BETA Prod Бассем Хамрауи, комментируя постановку. “Мы рады, что такой ведущий дистрибьютор, как Ninetnine, находит наш контент актуальным для своей аудитории в Европе. Мы уже получили отличные отзывы от тунисской диаспоры и надеемся, что все подписчики Le Bouquet Maghreb VOD будут наслаждаться им в этот священный месяц Рамадан. Наше партнерство с Ninetnine выходит за рамки этого телешоу, и мы с нетерпением ожидаем создания соответствующего контента, привлекательного для широкой североафриканской аудитории.”
“Рамадан-прекрасное время для семей, чтобы собраться во время Ифтара, и мы хотим, чтобы наши зрители наслаждались этим особенным моментом с премиальным контентом”, - добавили соучредители Ninetnine Адель и Самир. “Поскольку мы уже предоставляем лучшие линейные каналы, мы теперь обогатили платформу Le Bouquet Maghreb VOD популярной комедией’ Инчалла Мабрук", к которой могут относиться многие люди из Магриба.”
Дата: Вівторок, 04.05.2021, 09:30 | Сообщение # 278
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Ной Сентинео снимется в Сериале Netflix CIA от Alexi Hawley, Doug Liman & eOne
В конкурентной ситуации Netflix приземлилась безымянная шпионская драма от Entertainment One и Hypnotic, которая является звездным транспортным средством для Ноа Сентинео, который играет Atom Smasher в фильме Дуэйна Джонсона DC/New Line Black Adam. Часовой сериал, получивший заказ на восемь серий, создан создателем-новичком Алекси Хоули, который будет выступать в качестве шоу раннера. Хоули и Сентинео будут исполнительными продюсерами вместе с Дагом Лайманом из Hypnotic, Джином Кляйном и Дэвидом Бартисом.
Сентинео будет играть начинающего юриста в ЦРУ, который оказывается втянутым в опасную международную силовую политику, когда бывший агент угрожает разоблачить природу ее долгосрочных отношений с агентством, если они не оправдают ее в серьезном преступлении. Когда Deadline впервые услышал о пакете серии несколько недель назад, когда он был куплен на аукционе , рабочее название было Graymail, термин, который относится к угрожающему раскрытию государственной тайны. Netflix еще не определился с твердым названием.
Прорывной поворот Фостеровских квасцов Сентинео пришел на Netflix через фильм "Всем мальчикам , которых я любил раньше", в котором он сыграл Питера Кавински в экранизации романа Дженни Хан. Он был удостоен кинопремии MTV Movie Award за лучшее прорывное исполнение, снялся в сиквеле и снял третий и последний фильм в этой серии. Черный Адам выйдет 29 июля 2022 года через Warner Bros.
Хоули, чьи титры включают Касла и следующих, создал полицейскую драму ABC/eOne "Новичок", в настоящее время находящуюся в третьем сезоне, в которой он является исполнительным продюсером и шоураннером. Ранее он создал и продюсировал драматический сериал NBC CIA State of Affairs.
Дата: Вівторок, 04.05.2021, 09:39 | Сообщение # 279
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Discovery Plus превосходит внутренние цели по просмотру и оттоку, но снижение продаж рекламы тянут вниз результаты первого квартала
Руководители Discovery дали обновленный снимок потокового флагмана Discovery+, заявив, что он опережает внутренние цели по времени просмотра, среднему доходу на пользователя и оттоку.
Компания сообщила, что имеет 15 миллионов общих подписчиков на потоковую передачу, большинство из которых платят за Discovery+, который был запущен в январе. Подсчет в декабре составил чуть более 5 миллионов. Discovery сообщила об общем количестве подписчиков вместе с пятнистыми результатами первого квартала, которые показали снижение доходов от рекламы на 4% и прибыли на акцию значительно ниже ожиданий Уолл-стрит.
Финансовый директор Гуннар Виденфельс сказал, что активные зрители тратят на Discovery+ более трех часов в день, и средний доход сервиса на одного пользователя находится на самом высоком уровне в отрасли. ARPU для версии Discovery+ без рекламы составляет более 10 долларов.
Около половины абонентов Discovery+ также являются абонентами платного телевидения, отметил генеральный директор компании Дэвид Заслав. По его словам, комплексная сфера обслуживания, в отличие от индивидуальных дорогостоящих программных ставок, является очень важной. “У нас нет ни одного хитового шоу, ни одного хитового фильма, но я думаю, что в результате этого мы видим гораздо меньший отток, чем наши сверстники, и использование намного больше. Это порождает реальную экономику для нас с точки зрения рекламы. Это удивляет нас, такая экономика, которую мы генерируем.”
Заслав отметил, что первоначальный шаг к покупателям рекламы состоял в том, что поддерживаемый рекламой уровень Discovery+ будет иметь пять минут сообщений бренда в час. После того, как спрос и здоровые ставки материализовались, компания решила снизить время показа рекламы до четырех часов, что помогло повысить вовлеченность и рейтинг приложений. Это всегда может увеличить время показа рекламы, открывая больше возможностей для получения дохода.
Виденфельс добавил, что пока еще слишком рано указывать цифру оттока — термин, относящийся к числу клиентов, отменяющих свои подписки, — но в течение следующего года она должна быть близка к однозначным цифрам. Это выгодно отличается от Netflix, чьему оттоку уже давно завидует стриминговый сектор. Однако одним из факторов, влияющих на перспективы Discovery, является дистрибьюторская сделка с Verizon, которая предложила своим клиентам беспроводной связи год Discovery+ без дополнительной оплаты.
Заслав сказал, что Discovery “продолжит экспериментировать с перемещением IP-адресов” между потоковыми и линейными сетями. Примерами эксклюзивных стриминговых шоу стали возвращение Чип и Джоанны Гейнс, а также программы Би-би-си. Другие предметы, такие как рассрочка франшизы 90-дневной невесты, переключились между линейной и потоковой передачей. Заслав говорит, что операторы платного телевидения не жаловались на потоковые усилия, ссылаясь на недавнее решение Comcast интегрировать Discovery+ в свои широкополосные и телевизионные пакеты Xfinity.
РАНЕЕ:
Discovery Communications говорит, что его потоковый портфель, возглавляемый Discovery+, набрал 15 миллионов платных подписчиков — 2 миллиона из них только в апреле.
Несмотря на оптимистичный цифровой тренд, результаты компании в первом квартале пострадали из-за снижения доходов от рекламы, которая десятилетиями была источником финансовой жизни телевизионного программиста. Операционная прибыль упала на 24% до $837 млн, в то время как разводненная прибыль на акцию упала более чем вдвое по сравнению с уровнем годичной давности-до 21 цента. Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит предполагал прибыль в размере 63 центов за акцию.
Общая выручка оправдала ожидания Уолл-стрит, увеличившись на 4% до $2,79 млрд. В США доходы от рекламы упали на 4%, в то время как доходы от дистрибуции выросли на 12%. В своем отчете о прибылях компания заявила, что рекламный слайд был “в первую очередь обусловлен более низкими общими рейтингами и в меньшей степени снижением экосистемы платного телевидения и снижением запасов".”
На международном уровне рекламная история была более благоприятной: выручка выросла на 16% (или на 8% без эффекта обмена валюты) до 435 миллионов долларов.
Discovery+ стартовал в январе прошлого года в США и других глобальных территориях и продолжает свою экспансию. Стриминговый сервис является местом проведения оригинальных программ, а также десятков тысяч эпизодов из сетей компании, включая ее флагман Discovery, TLC, Food Network и HGTV. Помимо Discovery+, компания управляет рядом нишевых сервисов, ориентированных на гольф, кулинарию, автоспорт и другие интересы.
Общая потоковая передача достигла 13 миллионов к концу квартала, сообщила компания, прежде чем добавить еще 2 миллиона за последнюю неделю апреля.
При развертывании Discovery+ компания не раскрывала свои абонентские номера и не объявляла о том, какие абонентские прогнозы предлагают ее коллеги по медиаиндустрии. Во время разговора руководители отказались предлагать какие-либо новые цели или прогнозировать, когда услуга станет прибыльной, но они неоднократно говорили, что это опережает внутренние ожидания.
Как и другие медиа-компании, Discovery балансирует потенциал прямого вещания на потребителя с все еще прибыльным двойным потоком доходов, предлагаемым платным телевидением. В то время как его сети по-прежнему широко распространены в США и во всем мире, наблюдается постоянное снижение числа подписок на платное телевидение в целом, которое достигло двузначных цифр в 2020 году и, как ожидается, продолжится. Задача Discovery состоит в том, чтобы развивать потоковое вещание быстрее, чем традиционный бизнес падает.
Дата: Вівторок, 04.05.2021, 09:41 | Сообщение # 280
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
В 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ
В 2024 году зрители в США впервые будут тратить больше денег на стриминговые сервисы, чем на платное телевидение. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследование консалтинговой компании Strategy Analytics.
Согласно отчету, в 2020 году расходы пользователей на традиционные услуги платного телевидения упали на 8% до 90,7 млрд и далее снизятся до 74,5 млрд долларов в 2023 году.
Напротив, расходы на потоковые сервисы (VoD и телевидение по подписке через интернет) выросли на 34% до 39,5 млрд долларов в 2020 году и достигнут 76,3 млрд долларов в 2024 году, впервые превысив расходы на платное ТВ.
Аналитики прогнозируют, что к 2026 году на платное телевидение будет приходиться только 40% от общих расходов на видео и ТВ-услуги по сравнению с 81% десятью годами ранее. Этот сдвиг свидетельствует о серьезной трансформации теле- и видеобизнеса, который коснется как производителей, так и агрегаторов, дистрибьюторов и технических партнеров.
В исследовании подчеркивается, что нередко динамика роста в сегменте SVoD рассчитывается из количества подписок, хотя на самом деле важнее смотреть на финансовые показатели.
Примечательно, что платное телевидение по-прежнему приносит гораздо более высокие ежемесячные доходы несмотря на сокращающуюся абонентскую базу, чем любая отдельная услуга SVoD. Однако по мере того как все больше домохозяйств пополняют ряды кордкаттеров и переходят в онлайн, отток доходов у традиционного платного ТВ неизбежен.
Как отметил директор по телевидению и медиастратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман, тот факт, что зрители всё чаще потребляют контент на онлайн-платформах, говорит о том, что будущее "за стриминговыми сервисами, а не за устаревшими плеерами платного ТВ".
Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.
Дата: Вівторок, 04.05.2021, 09:45 | Сообщение # 281
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Disney закроет 18 онлайн-каналов в Азии
Disney намеревается закрыть 18 линейных каналов в Азии, уделяя особое внимание стриминговому сервису Disney +. 1 октября этого года Disney закроет 18 своих телеканалов в Юго-Восточной Азии и Гонконге. В том числе 5 спортивных каналов!
Такие каналы, как Fox, Fox Crime, Fox Life и FX, некоторые из которых также доступны на польском языке, закроются в Юго-Восточной Азии и Гонконге в октябре, менее чем через 3 года после того, как Mouse House приобрела их через покупку 21st Century Fox.
По информации местных СМИ, детские каналы - Disney Junior и Disney Channel также будут отключены. Также говорят о каналах Nat Geo People и SCM Legend. Фильмы Fox Action, Fox Family Movies, Fox Movies и Star Movies China также исчезнут вместе с 5 спортивными каналами: Fox Sports, Fox Sports 2, Fox Sports 3, Star Sports 1, Star Sports 2.
В Азии останутся только 4 канала Disney, включая Star Chinese Channel, Star Chinese Movies, National Geographic и Nat Geo Wild.Nat Geo.
Этот шаг соответствует аналогичным решениям, принятым в Европе, включая Великобританию, где медиагигант отключил свои каналы от Sky в прошлом году в рамках подготовки к запуску Disney +.
Стриминговый сервис Disney + уже появился в разных странах Азии, включая Индонезию и Индию, где он известен как Disney + Hotstar. Дальнейшие запуски Disney + в Азии запланированы на конец этого года. По состоянию на февраль 2021 года у Disney + Hotstar было 25 миллионов подписчиков в Индии, и они инвестировали в несколько местных оригиналов в дополнение к покупке популярных фильмов Болливуда.
Ожидается, что рано или поздно Disney создаст такой же трафик в других регионах мира, включая Центральную Европу, исключая отдельные линейные станции из предложений платформы и кабельного телевидения.
Amazon получает эксклюзивные права НФЛ на год раньше срока
Fox откажется от "Футбола по четвергам вечером", начиная с 2022 года, а технический гигант возьмет на себя эксклюзивные права на видео.
Всего через несколько недель после того, как лига подписала телевизионный контракт на 100 с лишним миллиардов долларов с Disney, NBCUniversal, Fox, CBS и Amazon, технологический гигант устремился к еще более эксклюзивным играм NFL.
Amazon заключила сделку о приобретении эксклюзивных прав на футбол в четверг вечером на год раньше срока, выкупив игры, которые должны были выйти в эфир на канале Fox. Amazon должна была получить эксклюзивные права с 2023 года, а теперь они получат их с 2022 года.
Условия сделки будут такими же, как и в прошлом месяце, и Amazon будет транслировать 15 игр исключительно в сезон.
Это означает, что когда начнется новый сезон НФЛ, игры в четверг вечером будут транслироваться исключительно на Amazon Prime Video (будет одна большая оговорка: игры будут продолжать транслироваться на местных вещательных станциях на домашних рынках играющих команд).
Первоначальная сделка с Amazon была значительной, поскольку это будет первый раз, когда технологическая компания обеспечила первичные телевизионные права на сланец игр NFL. Amazon в течение последних четырех лет имел неисключительные права на потоковую трансляцию игр в четверг, которыми он совсем недавно поделился с Fox и NFL Network.
“Мы с нетерпением ожидаем, что в четверг вечером футбол будет доступен исключительно для премьер-членов в 2022 году, на год раньше, чем было объявлено ранее”, - заявила Мари Донохью, вице-президент Global Sports Video в Amazon. “Эта ускоренная сделка является непосредственным отличием для нас как сервиса, поскольку она дает членам Prime эксклюзивный доступ к самому популярному виду спорта в Соединенных Штатах.”
Конкретные детали трансляции Amazon NFL все еще не объявлены, но в прошлые сезоны компания использовала технические варианты форварда, такие как несколько вариантов диктора, позволяя фанатам выбирать команду дикторов, которая соответствует их вкусу (например, команда комментаторов, ориентированная на статистику, или лента комментариев скаутов, или даже местные домашние дикторы для любой команды).
Amazon анонсировала эту новость в преддверии своей презентации newfront, где, как ожидается, она представит новые программы и сделает одну из своих первых крупных презентаций бренда рекламному сообществу.
Немецкая компания Motor Press TV GmbH, дочерняя компания Motor Presse Stuttgart, оператора известного платного автоспортивного канала Auto Motor Sport TV, объявила о расширении долгосрочного партнерства со спутниковым оператором SES (Astra) с переходом на облачные видеосервисы.
Компания Motor Presse TV начинает использовать комплексные облачные видеосервисы для ВАС, включая новые решения Cloud Playout, для администрирования и распространения двух своих каналов в Германии и Норвегии - "Auto Motor & Sport TV" и его норвежского аналога "Auto Motor og Sport TV".
Механизм перехода Presse TV в облако позволяет операторам оптимизировать свою работу и обеспечить зрителям наилучший опыт просмотра.
"Наш контент должен быть доступен нашим партнерам на платформе, а затем нашим зрителям и пользователям - надежно, гибко и с самым высоким качеством отслеживания. Это справедливо как для нашего линейного телевизионного канала, так и для нашего видеоконтента по запросу, который фиксирует резкий рост его потребления. Переход на облачные видеосервисы, мы снижаем наши затраты и в то же время оптимизируем работу и оптимизируем опыт просмотра. Мы с нетерпением ждем успешного расширения облака в нашем партнерстве с ВАМИ“, - сказал Силке Маркс, директор Motor Presse TV.
Ocilion запускает семейный пакет " Entertainment HD’
Австрийский провайдер IPTV Ocilion составил новый пакет платного телевидения с 22 HD-каналами для сетевых операторов в немецкоязычных странах.
Entertainment HD содержит фильмы, сериалы, документальные фильмы, спортивные, детские и музыкальные каналы для всей семьи.
С помощью функции воспроизведения зрители могут вернуться назад во времени и получить доступ к программам за последние семь дней. Уже запущенные программы можно просматривать с самого начала с помощью функции перезапуска. Благодаря этим функциям более 5000 названий доступны для просмотра в любое время.
Ocilion получает права на каналы от своих партнеров content4tv, Discovery Deutschland и Your Family Entertainment. Сетевые операторы и городские перевозчики теперь могут заказать пакет Entertainment HD для перераспределения.
В состав входят следующие каналы: Animal Planet HD, Discovery Channel HD, doxx (ранее Planet), History HD, Marco Polo TV HD, Entertainment, Stingray Classica, Crime + Investigation, Kinowelt TV HD, TNT Comedy HD, TNT Serie HD, TNT Film HD, Boomerang HD, Fix & Foxi TV, Junior, RiC TV, RiC.today, auto motor und sport channel, EdgeSport HD, Eurosport 2 HD, Motorvision TV HD, sportdigital HD, Waidwerk.
Disney Plus Hotstar запустится в Малайзии с компонентом местного контента
Walt Disney Company собирается запустить свой стриминговый сервис Disney Plus Hotstar в Малайзии с 1 июня. Платформа может похвастаться значительным локальным компонентом контента в дополнение к основным брендам Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic.
Запуск проводится совместно с Astro, ведущей платформой платного телевидения в стране. Потребители также могут транслировать сервис с веб - сайта компании или скачать приложение для мобильных устройств из магазинов Android и iOS.
Прямые абоненты могут получить доступ к услуге за 54,90 RM ($13,35) в течение трех месяцев, в то время как Astro будет предлагать пакетные предложения. Каждая зарегистрированная учетная запись может поддерживать два параллельных потока, и большая часть контента доступна для скачивания на мобильных устройствах и планшетах.