IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Платформа video software and data insights platform JW Player приобрела Vualto, поставщика решений для потоковой передачи видео в реальном времени и по запросу, а также DRM-решений за нераскрытую плату.
Комментируя сделку, Дэйв Оттен, генеральный директор и соучредитель JW Player, сказал: “За последние два года цифровое видео стало повсеместным. Теперь мы живем в цифровой экономике видео, и как компания-платформа, которая дает нашим клиентам независимость и контроль, JW Player имеет уникальные возможности для успеха в этой среде.
“Объединение сил с Vualto еще больше укрепляет наши позиции. Их технологический стек мирового класса расширяет нашу платформу, включая услуги прямой трансляции на уровне вещания и защиты контента, которые имеют решающее значение для современных клиентов. Мы как нельзя более рады этому партнерству и с нетерпением ждем возможности внедрять инновации вместе с очень талантливой командой Vualto”.
Платформа JW Player сочетает в себе масштабируемую доставку видео с анализом данных с 2,7 миллиардов уникальных ежемесячных устройств, чтобы помочь своим клиентам достичь своих бизнес-целей с помощью видео. Vualto дополняет предложение JW Player ведущими на рынке высококачественными потоковыми и DRM-сервисами для вещательных компаний. Совокупный результат-единая платформа для высококачественной доставки видео в реальном времени и по запросу через мобильные, веб-и ОТТ-платформы; безопасная доставка контента; а также уникальные аналитические и монетизационные функции, помогающие клиентам увеличивать свой доход.
Камилла Янг, генеральный директор и соучредитель Vualto, добавила: “Это огромная возможность роста как для нас как бизнеса, так и для нашей команды. Наше успешное партнерство с JW Player за последний год дало нашим командам возможность успешно выходить на рынок в реальных условиях. Благодаря этому уже сложилась естественная культурная игра между нашими командами, которая дает нам невероятную уверенность в том, что вместе мы добьемся огромного успеха. Когда мы вступаем в эту новую главу, наша приверженность нашим существующим клиентам вещания и нашему DRM-сервису остается неизменной, и мы будем продолжать предоставлять тот же высокий уровень поддержки и обслуживания, который наши клиенты привыкли ожидать от Vualto”.
Vualto расширит клиентскую базу JW Player с известными клиентами на европейском рынке и в других странах, включая ITV Великобритании, французский национальный общественный вещатель France TV и Европейский парламент.
Эти вещатели присоединяются к более чем 12 000 медиакомпаниям, уже использующим платформу JW Player, включая Fox, BBC, CNBC, Eurosport и Vice.
Дата: Понеділок, 10.05.2021, 08:54 | Сообщение # 302
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Paramount+ сияет для ViacomCBS
В первом квартале ViacomCBS приобрела 6 миллионов абонентов глобальной потоковой передачи, завершив этот период в общей сложности с 36 миллионами.
В своем последнем наборе результатов компания говорит, что увеличение числа подписчиков было вызвано Paramount+, причем самыми большими факторами регистрации были прямые спортивные трансляции и специальные предложения, детский контент и оригинальные программы.
Действительно, последний, контент от кабельных брендов и фильмов Paramount movies, стимулировал почти половину вовлеченности подписчиков Paramount+.
Во всем мире программирование Nickelodeon было важным фактором регистрации и вовлечения в Paramount+.
ViacomCBS также отмечает, что Showtime OTT показал лучший результат за квартал, в то время как Global Pluto TV MAUs вырос почти до 50 миллионов, добавив 6 миллионов за квартал.
Выручка от потоковой передачи в первом квартале составила $816 млн, что на 65% больше, чем годом ранее.
Реклама составила $428 млн (+62%) от общего объема продаж, а подписка-оставшиеся $388 млн (+69%).
Дата: Понеділок, 10.05.2021, 08:57 | Сообщение # 303
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
UFC Pay-Per-Views теперь доступен через ESPN+ на Hulu
После запуска ESPN+ на Huluфанаты на платформе сильно настроились , а гольф, UFC и хоккей стали одними из самых популярных видов спорта для зрителей Hulu.
Начиная с сегодняшнего дня, ESPN+ поднимает спортивный опыт для зрителей Hulu, добавляя события UFC pay-per-view в ESPN+ on Hulu. Фанаты, подписавшиеся либо на пакет Disney, либо на дополнение ESPN+ on Hulu, могут приобрести события с оплатой за просмотр непосредственно в приложении Hulu, начиная с UFC 262 в следующую субботу, 15 мая.
Правомочные зрители должны быть выставлены Hulu счет за доступ и просмотр UFC pay-per-view на Hulu. После покупки события с оплатой за просмотр можно найти в разделе “Мои вещи” на новой вкладке “Покупки”. Зрители Hulu, выставленные Disney, могут покупать через ESPN.com или приложение ESPN.
Дата: Понеділок, 10.05.2021, 08:59 | Сообщение # 304
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
ATEME объединяется с du ОАЭ
Компания ATEME была выбрана компанией du из Emirates Integrated Telecommunication Company (EITC) и ведущим оператором связи в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) для предоставления ИТ-решений для крупных проектов OTT и DTH/IPTV.
Его ОТТ-платформа будет реализовывать гео-резервированный TITAN Live encoder ATEME для 610 каналов в Дубае и Абу-Даби, а также транскодер файлов TITAN ATEME для автономного кодирования. Между тем, его DTH-платформа будет использовать TITAN headend на базе ATEME TITAN Edge IRD, Titan Live encoder и Statmux, который обеспечит DTH-платформу du 28 букетов на основе 220 основных каналов и 220 резервных каналов для лучшего обслуживания своей IPTV-платформы и филиалов.
Комментируя разработку, Салим Алблоши, технический директор, сказал: “Эти новые инициативы укрепляют наши давние отношения с ATEME, с которым мы ранее работали вместе над проектом DR DTH. На протяжении всего партнерства мы пользовались большим местным присутствием ATEME, что гарантирует нам поддержку, необходимую для успешного выполнения этих проектов. du полностью доверяет решениям ATEME, чтобы обеспечить высокое качество видео с низкой задержкой, которого заслуживают наши клиенты”.
Разик Заглули, региональный директор по продажам ATEME, добавил: “Мы рады возможности оказывать постоянную поддержку du по мере реализации новых проектов по улучшению своего предложения по всей территории ОАЭ. Наша прорывная бизнес-модель не имеет себе равных в отрасли, и это является ключевым фактором успеха наших партнерских отношений, поскольку мы можем гарантировать, что наши решения отвечают не только текущим потребностям наших клиентов, но и любым будущим требованиям”.
Дата: Понеділок, 10.05.2021, 09:02 | Сообщение # 305
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Disney адаптирует потоковый контент для конкурентных азиатских рынков после закрытия линейных каналов
Всего пять лет назад азиатский глава Fox Networks Group мог похвастаться тем, что его кластер линейных каналов приносил больше годовой прибыли, чем его конкуренты видели в доходах от региона.
Это было до того, как 21st Century Fox был продан Disney, до того, как исполнительный директор, о котором идет речь, покинул группу, и до того, как линейные каналы стали обязательствами, от которых нужно было быстро избавиться.
На прошлой неделе Дисней сделал именно это. Компания объявила , что закроет 18 каналов в Юго-Восточной Азии и Гонконге, включая многие каналы под брендом Fox, которые она приобрела в 2018 году. (Менее примечательно, что в прошлом году он закрыл несколько таких же на Тайване.)
В ближайшей перспективе это приведет к появлению большой дыры в пакетах программ, предлагаемых операторами платного телевидения региона, поставит под вопрос сотни рабочих мест и поставит под сомнение долгосрочные контракты на спортивные права.
Как Случайная Встреча С Дэвидом Ойелово Привела Композитора Питера Баерта к Созданию Своего Первого Фильма Но надпись была на стене. В то время, когда аудитория фрагментируется, Уолл-стрит ценила доход от бизнеса, направленного непосредственно к потребителю, более высоко, чем от анахроничного вещательного бизнеса, где отдельные каналы с едва локализованным контентом должны были обслуживать многие страны региона.
Инвесторы также вознаградили ряд медиа-мега-слияний. Это дает крупным медиа-конгломератам больше огневой мощи для борьбы с технологическими гигантами, Apple, Google, Amazon и Facebook, которые идут на потоковую передачу с других точек зрения.
На местах становится все яснее, что Disney рассчитывает заменить пакеты каналов, которые компании платного телевидения перепродают от своего имени, собственными потоковыми сервисами. Это дает ему прямые отношения с потребителями, серверные фермы, полные данных, и большую долю доходов.
Netflix был пионером потоковой модели "все, что вы можете съесть", простых пользовательских интерфейсов и персонализированных механизмов рекомендаций. Disney, возможно, самый признанный в мире медиа-бренд, теперь быстро продвигается, чтобы убедиться, что его потоковое ответвление Disney Plus является одним из следующих обязательных сервисов SVOD в каждом доме для резки проводов. И на каждом смартфоне в Азии, который является мобильным первым рынком.
Локализация на новых рынках требует большего, чем просто подзаголовки и технические решения для преодоления проблем с пропускной способностью. Брендинг и контент-микс также будут играть большую роль в регионе, который сильно отличается по богатству, языковым навыкам и открытости западному программированию.
Джеймс Ламберти, CMO исследовательской фирмы Conviva, говорит, что все еще неполные следы международных операторов в Азии отражают их исходные позиции и медленное наращивание локализации.
“Уход от синдикации и переход непосредственно к потребителю-это все о контенте”, - говорит Ламберти. - Они начинали на рынках, где у них есть контент. (По мере их продвижения на другие рынки) это будет битва контента, приобретений, локализации контента и развития местных шоу на языке. Их способность сделать это определит победителей на этих рынках.”
Неспособность быстро отвернуться от изначально ориентированного на Голливуд сланца была, по крайней мере, одной из причин падения в 2020 году как мультитерриториальных азиатских стримеров Iflix, так и Hooq, а также потери около 500 миллионов долларов корпоративных и венчурных инвестиций.
Для зрителей на многих азиатских рынках корейская драма является главным зрительским приоритетом. Недавний опрос показал, что на эти программы приходится в среднем 34% времени просмотра на четырех самых богатых рынках Юго-Восточной Азии, опережая американский и местный контент.
Понимание этого помогло гонконгскому региональному стримеру Viu достичь 45 миллионов активных пользователей в месяц и пережить появление Netflix и Disney Plus. Она приобрела десятки корейских шоу по контрактам, которые позволяли одновременную или быструю загрузку, и теперь заказала свой третий корейский оригинал под брендом Viu. Точно так же китайская компания iQiyi озаряла зеленым светом свое первое корейское оригинальное шоу в декабре, когда оно наращивало свое распространение за пределами Большого Китая.
Disney Plus на этой неделе представила свой первый корейский производственный альянс, пятилетний пакт с Studio & New, филиалом NEW, студии, стоящей за “Поездом в Пусан".” Но одного корейского оригинала в год вряд ли будет достаточно, если Disney Plus будет представлен корейским зрителям как что-то иное, чем американский продукт, или для iQiyi, чтобы удовлетворить что-то более широкое, чем аудитория китайской диаспоры.
Инвестиции Netflix в Южную Корею почти на полмиллиарда долларов в год и ее успех в экспорте корейских шоу уже превратили страну в поле битвы. В то время как Netflix стремился к лидерству на рынке, он имеет дружеские отношения с местными вещателями по поводу контента. Теперь несколько хорошо обеспеченных местных компаний, включая Wavve, Tving и Coupang, борются как игроки OTT. Но битва может стать более напряженной.
“Ожидается, что HBO Max, Disney Plus и Apple TV Plus запустят свои услуги на корейском языке в этом году, и большая тройка поставщиков мобильных услуг с предложениями IPTV (SK, KT, LG) конкурируют за партнерство с ними”, - сказал один корейский владелец контента Variety на этой неделе с оттенком ликования.
Disney Plus не объявила дату корейского запуска, но другие шаги также предпринимаются. В прошлом месяце он отменил свою сделку по лицензированию Disney Animation, Lucasfilm и Marvel films для Wavve.
Традиционные голливудские студии пытались и неоднократно терпели неудачу, пытаясь наладить местное производство в Азии. Уход Disney из индийского сектора кинопроизводства, где она когда-то занимала лидирующие позиции на рынке, является одним из самых заметных отступлений. Sony Pictures (тогда называвшаяся Columbia) также была пионером производства в Китае, но ее терпение лопнуло.
Но они не одиноки. Совсем недавно компания Twentieth Century Fox прекратила свою деятельность в качестве местного кинопродюсера-дистрибьютора в Корее. То же самое произошло и с Warner Bros., хотя она упорно продолжала финансировать и распространять фильмы в Японии и на Тайване. А его братская компания WarnerMedia HBO Asia активно работает в качестве местного производителя в Азии, хотя и работает со значительно более низкими бюджетами.
Дисней может иметь больше успеха в местном контенте как стример, чем как студия, одержимая палаточным лагерем и потребительскими товарами. Не в последнюю очередь потому, что его глава по контенту и развитию APAC-ветеран азиатского кинопродюсера, который вырезал свои нелинейные телевизионные зубы в качестве главы оригинального производства для HBO Asia.
Disney также, по-видимому, оперирует скользящей шкалой локализации в Азиатском регионе. На англоязычных территориях Австралии, Новой Зеландии и Сингапура сервис Disney Plus мало чем отличается от сервиса в Северной Америке.
С другой стороны, в Индии Disney Plus Hotstar-это смесь предложений Disney Plus, сложенных в Hotstar, уже успешную платформу массового рынка, которая была запущена в 2015 году и приобретена у Fox. Он имеет спорт в качестве движущего двигателя и предлагается по значительно более низкой цене.
Hotstar опоздала на оригинальную производственную сцену, но под управлением Disney она ускорилась и теперь может похвастаться более чем 20 местными сериалами и множеством приобретенных фильмов, заклейменных как оригиналы.
В Индонезии и Малайзии, чтобы дебютировать 1 июня 2021года, Disney выбирает средний путь между западными и индийскими моделями платформы.
Он заимствует индийскую марку Disney Plus Hotstar, хотя индийские шоу составляют небольшое меньшинство контента. Вместо этого он запустил большую серию приобретенных местных фильмов и телешоу, а также дистрибьюторские сделки с ведущими местными медиа-операторами, Telkomsel в Индонезии и Astro в Малайзии. Чтобы сохранить свежесть местного контента, Disney заключила более десятка контрактов на поставку с местными студиями в каждой стране.
Сделки с местным контентом также могут помочь сгладить политические перья-вторичное преимущество, которое далеко не пренебрежимо мало на азиатских территориях, которые щепетильны в отношении культуры и налогообложения принадлежащих иностранцам стримеров.
В течение более чем двух лет Netflix фактически не допускался к работе в Индонезии государственным Telkomsel, якобы на том основании, что его контент поддерживал терроризм и порнографию. Эти возражения растаяли в июне прошлого года после того, как Hooq и Iflix рухнули, взяв с собой сделки Telkomsel.
А в Австралии, которая уже вынудила Google и Facebook платить местным компаниям за новости, усиливается давление по введению квот на местный контент на потоковых платформах. Они могут указывать минимальное количество шоу австралийского производства на платформе или минимальные объемы локального ввода в эксплуатацию. Или и то и другое.
Дата: Вівторок, 11.05.2021, 08:41 | Сообщение # 306
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Recast повышает £ 5.9 m в Серии A
Recast, британская спортивная платформа OTT, привлекла £ 5,9 млн (€6,7 млн) в своем раунде инвестиций серии A.
Recast сказал, что успех раунда следует за возросшим спросом со стороны правообладателей, ищущих альтернативные способы монетизации своего видеоконтента, поскольку модели потребления и оплаты продолжают развиваться.
Среди инвесторов-Саймон Бакс, бывший финансовый директор и исполнительный вице-президент Pixar, гиганта цифровой анимации, стоящего за франшизами "История игрушек" и "В поисках Немо", которые были проданы Disney в 2006 году. Он присоединяется к множеству состоятельных частных лиц (HNWI), включая Вест-Индского бэтсмена Криса Гейла, стратегического инвестора Riva Technology and Entertainment – компании Gaming, Tech and Entertainment – Частной инвестиционной компании Visor International, а также к другим семейным офисам в раунде, в результате которого оценка Recast выросла до 29 миллионов долларов.
Собранные деньги будут в основном использованы для дальнейшего развития платформы Recast, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования в Великобритании. Recast также будет инвестировать в расширение своего географического присутствия, поскольку аппетит правообладателей указывает на значительный спрос на охват глобальной аудитории.
Генеральный директор и основатель Recast Энди Мейкл сказал: “Калибр этой инвестиционной группы отражает реакцию правообладателей по всему миру и крупный потенциал Recast, особенно когда мы только начинаем. Нас часто поздравляют с тем, насколько "разрушительной" является наша модель, но, по нашему мнению, отрасль уже разрушена, и мы предлагаем революционное решение.”
Наряду с Meikle, Recast нанял несколько высоко ценимых имен в области технологий и спорта, включая Саймона Клегга CBE, бывшего исполнительного директора Британской олимпийской ассоциации, Джей Си Оливера, бывшего глобального руководителя инноваций Microsoft, и Криса Стаффорда, бывшего соучредителя и главного технологического директора Fanduel.
Клегг сказал: "Чрезмерная подписка в нынешнем климате и в такой короткий промежуток времени свидетельствует о том, что необходима альтернативная модель, и переделка предлагает это решение. Мы очень рады приветствовать широкий круг стратегических инвесторов за столом cap, что только укрепляет наши позиции по мере расширения нашего предложения по всему миру.”
Recast уже работает с несколькими громкими правообладателями и организациями, включая Европейский тур Golf, ФК "Манчестер Сити", Чемпионат мира по паркуру и ФК "Хиберниан", каждый из которых использует свои технологии, чтобы максимизировать свой потенциал заработка от ярких моментов, игровых клипов и живых событий.
Дата: Вівторок, 11.05.2021, 08:45 | Сообщение # 307
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix, Amazon Prime и Hulu нацелены на пожилых зрителей
Даже несмотря на то, что потоковое вещание все еще растет с начала пандемии, поглощение услуг традиционной молодой аудиторией для подписки video-on-demand (SVOD) становится насыщенным, а это означает, что сервисы теперь активно ориентируются на более чем 35-летних в своих стратегиях ввода контента в эксплуатацию, говорится в исследовании Ampere Analysis.
Аналитик отметил, что сейчас идет битва с традиционными сервисами, поскольку эта старшая демографическая группа уже давно является основным зрителем линейного телевидения и теперь находится в центре внимания огромных программных бюджетов.
Ампер предположил, что эта аудитория с большей вероятностью, чем в среднем, будет наслаждаться документальными фильмами, драмами, преступлениями и триллерами, которые сейчас входят в пятерку лучших жанров, заказанных игроками VOD. Netflix-крупнейший VOD-комиссар в мире, и у него было очень активное начало года, с более чем 100 названий, заказанных в период с января по март. Это, по словам аналитика, составило более трети от числа наименований, заказанных компанией за весь 2020 год. В марте Netflix заказала больше документальных фильмов, чем любой другой жанр. Более половины из них были настоящими преступниками.
Тем не менее Ампер также предупредил, что фирмам SVOD предстоит проделать большую работу, чтобы убедить пожилых потребителей начать потоковое вещание. В нем говорилось, что потребители, которые не занимаются VOD в обычный день, на 55% чаще находятся в возрасте 45-64 лет.
В своем исследовании Ampere классифицировала телезрителей на нет, низких, средних и высоких пользователей в зависимости от времени, которое они проводят за просмотром телевизора или онлайн-видео в обычный день. Средние зрители смотрят по два-четыре часа в день, а высокие - более четырех часов в день. 50% средних линейных телезрителей старше 45 лет, причем эта группа смотрит сериалы местного производства "очень часто". Высокие линейные зрители находятся в том же возрастном диапазоне, что и 57% в возрасте старше 45 лет. Ими движет любовь к спорту и телешоу, причем одна треть (35http://forum.vipshara.com/images/smilies/be.gif смотрит спортивные трансляции "очень часто".
Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, Ампер посоветовал, что VOD-платформам нужен трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, спортивного программирования и доступности контента на местном языке.
Эти действия включали в себя продолжение инвестиций в фактический, криминальный и триллерный контент; расширение спектра спортивного контента, предлагаемого с учетом того, что спортивные права будут важной частью любой стратегии конверсии; более эффективную конкуренцию с местными игроками, особенно на тех рынках, где исторически высока вовлеченность в линейные и сильные местные индустрии контента, такие как Франция, Германия и Япония.
“Самый быстрый рост потребления VOD в настоящее время наблюдается в возрастной группе 35-44 лет. Почти в два раза больше людей в этой возрастной группе сейчас являются высокими зрителями VOD по сравнению с двумя годами назад”, - отметил Минал Модха, главный аналитик-руководитель потребительских исследований Ampere Analysis. “Лазерный фокус на сопоставлении стратегий ввода в эксплуатацию с любимыми жанрами старой демографии, о которой идет речь, очевиден, но для более полной конкуренции с линейными телевизионными игроками местный языковой контент будет ключевым, как и некоторые спортивные материалы, будь то живые или вспомогательные.”
Дата: Вівторок, 11.05.2021, 08:46 | Сообщение # 308
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Кампания MagentaTV на EM начинается: завтра представление канала UHD
MagentaTV-единственное телевизионное предложение, на котором все матчи показаны в прямом эфире и в UHD.
Сообщение кампании гласит:“Больше ЭМ не идет". Все 51 матч европейского футбольного турнира будут смотреть в прямом эфире на MagentaTV, из которых десять матчей исключительно на Telekom. И это на четырех каналах: два в Full HD и два в Ultra HD. Или, как говорит Кристиан Вязов в одном из телевизионных роликов: „Посмотрите, насколько это остро-это UHD. Это как картина!“ И Фахри Ярдим добавляет: "Да, это засасывает другого в картину. Это сосет, это сосет, это сосет... просто получите больше“. С до десяти часов живой программы в день MagentaTV также предлагает обширный охват ЕВРО-2020 УЕФА.
Два актера обычно с юмором объясняют преимущества MagentaTV. На этот раз дуэт поддерживают немецкие национальные игроки Мануэль Нойер, Джошуа Киммих, Леон Горецка и ЛеройСане .
Более подробную информацию о предложении MagentaTV к чемпионату Европы 2020 года Telekom объявляет в рамках медиа-мероприятия завтра 11 мая. Как уже сообщало ЦИФРОВОЕ телевидение на прошлой неделе, предполагается, что четыре адресованные передачи будут представлены общественности при этом. Кроме того, телекоммуникация – это уже точно – представляет персонал для ЭМ. До сих пор установлено только, что Йоханнес Б. Кернер модерирует MagentaTV
Дата: Вівторок, 11.05.2021, 08:49 | Сообщение # 309
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Zattoo приближает телевизионную потоковую передачу к живому сигналу на 25 секунд
EM Zattoo значительно сокращает временную задержку потоковой передачи телевидения на многих платформах.
На данный момент временная задержка составляет всего около 10 секунд. Снижение задержки относится ко всему предложению каналов в SD, HD и Full HD, а также ко всем пользователям телевизионного потокового провайдера. Теперь это возможно на Amazon Fire TV, Android TV и Google TV и будет развернуто до EM на других платформах.
К ним относятся смартфоны и планшеты под управлением операционной системы Android, а также ноутбуки и ПК с прогрессивным веб-приложением Zattoo. Требования включают стабильное подключение к сети, а также установку последнего обновления. На устройствах с операционной системой iOS, а также TVOS Zattoo удалось уменьшить временную задержку потоковой передачи до 15 секунд.
Лучшее решение для просмотра живого футбола по-прежнему предлагают кабель и спутник с задержкой менее 10 секунд. Причем последний вариант обычно даже на секунду быстрее первого (сообщило ЦИФРОВОЕ телевидение). Но Заттоо, по его собственным словам, сейчас очень близко подходит к этим ценностям.
Screach выделяет $2 млн на запуск спортивного стриминга на международном уровне
В рамках крупной разработки для потоковой передачи спортивных трансляций в прямом эфире и рекламной платформы, построенной специально для коммерческих площадок, британская технологическая фирма Screenreach получила финансирование в размере 2 миллионов долларов для развертывания своей потоковой передачи спортивных трансляций в прямом эфире и рекламной платформы Screach.
Screach предназначен для того, чтобы дать вещателям и владельцам спортивных прав бесфрикционный и недорогой способ получения дохода от корпоративных площадок и доступа к тому, что, по словам разработчика, составляет 10 миллиардов долларов мирового рынка. Приложение Screach smart TV дает площадкам бесплатный аппаратный способ транслировать спортивный контент, который они хотят, а также получать доход от рекламы с существующих телевизоров.
Облачная платформа объединяет весь спортивный контент, доступный на родине пользователя, в одном месте. Корпоративные площадки, такие как бары, кафе, отели и тренажерные залы, получают доступ к контенту через приложение Screach smart TV, которое уже доступно в 157 странах. Screenreach работает по модели freemium; его приложение можно скачать бесплатно и предлагает заведению бесплатный маркетинговый и рекламный канал, включающий программируемые цифровые вывески и приносящую доход рекламу третьих лиц. Используя веб-портал Screach, заведение может затем использовать один вход в систему для покупки любых спортивных подписок или платных мероприятий, которые они пожелают.
Раунд финансирования включал инвестиции Hotspur Capital и тех, кого компания называет высокодоходными физическими лицами (HNW), которые вместе с будущим фондом Британского бизнес-банка предоставили 2 миллиона долларов растущего капитала для международного развертывания Power Screenreach.
Screenreach считает, что эта услуга может позволить вещателям и владельцам спортивных прав “без трений” доставлять свой контент непосредственно на корпоративные площадки без каких-либо капитальных затрат. Он добавляет, что продажа контента корпоративным площадкам-это мощный способ для правообладателей увеличить доход от подписки и повысить осведомленность о своем предложении напрямую потребителю.
“Потоковая революция оставила нетронутыми несколько уголков потребительского рынка – миллионы людей по всему миру приняли легкость и изобилие контента, доступного на бесчисленных новых потоковых сервисах”, - прокомментировал генеральный директор Screenreach Роберт Роулинсон.
“Понятно, что во время блокировки внимание вещателей и правообладателей было сосредоточено на получении контента в дома людей. Но по мере того как коммерческие объекты вновь открываются, платформа Screach предлагает бесфрикционный способ для владельцев спортивных прав расширить свой охват на глобально недостаточно обслуживаемом корпоративном рынке. мы находимся в продвинутом обсуждении с рядом международных вещательных компаний и ведущих владельцев спортивных прав. В ближайшие месяцы мы планируем объявить о нескольких захватывающих партнерских отношениях, которые приведут к доставке живого спортивного контента на коммерческие площадки через нашу потоковую и рекламную платформу следующего поколения.”
Акции Fubo TV растут на фоне лучших, чем ожидалось, результатов первого квартала
Акции Fubo TV выросли более чем на 23% после того, как поставщик потокового пакета сообщил о более чем ожидаемой выручке и прибылях абонентов в первом квартале.
Чистые убытки в размере 59 центов на акцию в этот период оказались ниже прогнозов Уолл-стрит на 13 центов. Компания заявила, что эта цифра включает в себя два цента негативного влияния расходов от плана запуска бизнеса спортивных ставок, а также еще два цента, связанные с амортизацией дисконтирования долга.
Несмотря на мрачность итогов, история с подписчиком поддерживала надежды инвесторов. Fubo добавила 43 000 подписчиков в этом квартале, обратив вспять снижение на 28 000 в предыдущем квартале. Его годовой рост на 303 000 подписчиков был скачком на 105%, что, по словам Fubo, сопоставимо с ростом на 24% всего виртуального рынка MVPD за тот же период.
Выручка от рекламы достигла $12,6 млн, увеличившись на 206% в годовом исчислении, что составило 11% от общей выручки компании в этом квартале по сравнению с 8% в первом квартале 2020 года.
“Этот квартал представляет собой переломный момент для нашего бизнеса, поскольку мы приобрели меньше сезонных подписчиков и больше постоянных обрезчиков шнура, привлеченных нашей дифференцированной линейкой контента и опытом работы с продуктами”,-писали генеральный директор Дэвид Гандлер и исполнительный председатель Эдгар Бронфман-младший в своем ежеквартальном письме акционерам.
Компания повысила свой прогноз по выручке за весь 2021 год с 520 до 530 миллионов долларов, а уровень подписчиков к концу года-с 830 000 до 850 000. Средняя точка диапазона абонентов будет увеличена на 53% по сравнению с 40% - ным ростом в предыдущем руководстве.
Исходя из прогноза абонентов, чистый прирост за весь год составит не менее 282 000 человек, что на 22% выше чистого прироста в 2020 году.
Медведи на Fubo указывают на жесткую конкуренцию в спортивных ставках, а также на вопросы вокруг пакета платного телевидения, доставляется ли пакет через потоковую передачу. Подобные сервисы, такие как DirecTV Now (известный сегодня как AT&T TV Now), PlayStation Vue и Sling TV, по - разному стагнировали, приходили в упадок или исчезали. Hulu и YouTube потратили много денег, чтобы взять на себя инициативу в гонке виртуальных пакетов.
Fubo указывает на свои собственные данные о зрительской аудитории и дифференциацию продукта в качестве ключевых преимуществ. Его письмо акционерам также отметило заявление НФЛ, которое подтвердило важность пакета в его десятилетнем продлении прав в марте. Фубо также отметила, что у нее есть эксклюзивные права на южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года, или КОНМЕБОЛ. “Со временем Fubo планирует продолжать принимать экономические решения, основанные на данных, в отношении будущего приобретения определенных эксклюзивных прав на спортивную трансляцию”,-говорится в письме.
Он также сказал, что ежеквартальный абонент получает прибыль от ожидания скептиков о том, что Fubo уязвима из-за отсутствия каких-либо сетей Turner, что является результатом расставания в 2019 году. Даже когда игры NCAA March Madness транслировались по каналам TBS, TNT и другим сетям, оставляя Fubo лишь частичное освещение турнира (которое делится с ViacomCBS), абонентский импульс продолжался.
Потребительские триггеры: Как превратить зрителей нелегальных платформ в подписчиков платных услуг
Исследование Synamedia и Ampere показало, что обладатели прав на спортивные трансляции ежегодно теряют 28,3 миллиарда долларов из-за пиратства. Эксперты говорят, что выявление потребительских триггеров может превратить пиратство в возможность получения дохода.
Исследование Согласно новому отчёту, подготовленному Synamedia при поддержке Ampere Analysis, провайдеры услуг и правообладатели могут ежегодно получать до 28,3 миллиарда долларов дополнительных доходов за счёт сокращения объёмов пиратства в сфере спортивного контента.
Исследование впервые показало истинную цену пиратства в сфере спортивного контента благодаря использованию новой модели, которая оценивает то, как разные зрители нелегального контента реагируют на меры, направленные на борьбу с пиратством.
Выяснилось, что спортивные стриминговые OTT-платформы могут получать 5,4 миллиарда долларов, или 19% от общей суммы, а остальную часть денег могут получить другие провайдеры услуг платного ТВ.
При подготовке отчёта «Ценообразование в сфере пиратства: значимость действий» использовалась детализированная модель, учитывающая все сложности и нюансы пиратского просмотра спортивного контента. Она определяет демографические данные и характеристики тех пользователей нелегальных служб, которые с наибольшей вероятностью обратятся к легальным платформам, включая их реакцию в случае прекращения доступа к нелегальному контенту.
Провайдеры услуг смогут оценить триггеры, заставляющие потребителей искать нелегальные платформы, и это понимание даст им возможность превратить пиратство из центра затрат в возможность получения дохода с измеримой рентабельностью инвестиций (ROI).
Что удалось узнать Благодаря пониманию мотивации и поведения пользователей пиратских платформ провайдеры услуг могут прибегать к действиям, призванным оказать на них влияние. В частности, могут пресекать доступ к пиратским ресурсам тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью переключатся на использование легальных платформ – так называемой «когорте переключающихся».
Согласно результатам опроса более 6 000 спортивных болельщиков на 10 рынках, проведенного Ampere Analysis в рамках данной серии отчётов, 74% болельщиков готовы отказаться от практики использования нелегальных платформ в случае появления легальной альтернативы или же в случае, если работа нелегальных платформ станет ненадёжной.
Исследование показало, что «когорта переключающихся», как правило, представляет более молодое поколение и часто включает в себя семьи с маленькими детьми. Это заядлые зрители спортивных состязаний, многие из которых смотрят 10 или более различных спортивных соревнований с помощью подключённых устройств.
40% представителей когорты переключающихся заявили, что они готовы оформить подписку на услуги потоковых спортивных OTT-платформ, в том числе на специализированные спортивные платформы, запущенные правообладателями, а остальная часть предпочтёт выбрать традиционные службы платного телевидения, особенно те, которые предлагают эксклюзивные спортивные трансляции. Фактически, 57% когорты переключающихся уже платят за услуги легальных платформ, а 52% платят пиратам.
Почему это важно Исследование дает понять, что для стимулирования перехода клиентов пиратских платформ в ряды клиентов легальных платформ провайдерам услуг необходимо внимательно изучить триггеры, которые побуждают пользователей искать нелегальные источники контента.
К их числу относятся возможность получения гибкого доступа без сложных настроек или длительных контрактов, простота использования и доступность на каждом устройстве в любом месте в сочетании с ценой, которая часто намного ниже, чем у традиционных служб платного телевидения, которые предлагают премиальные спортивные пакеты.
Как сообщила старший вице-президент по вопросам безопасности в Synamedia Яэль Файнаро, по результатам исследования можно вычленить способы для создания целевых подходов для превращения зрителей нелегальных платформ в подписчиков платных услуг.
«После многих лет роста недавнее снижение платы за права на трансляции было сведено на нет пандемией, которая сильно ударила по сектору спортивных трансляций. Однако, по мере снижения стоимости покупки прав на трансляцию появляется перспектива получения новых доходов за счёт превращения зрителей нелегальных платформ в подписчиков платных услуг. Ранее уже делались попытки оценить утечку доходов, вызванную влиянием пиратства на сектор стриминга спортивного контента. Однако, все эти попытки давали приблизительные, грубые цифры. Теперь же у нас есть детали для разработки целевых подходов и инструментов, необходимых для получения результатов, поддающихся количественной оценке, гарантирующих, что все инвестиции окупятся», — говорит Яэль Файнаро.
Руководитель Инициативы «Чистое небо» Вячеслав Миенко отметил, что зрители не всегда осознанно и преднамеренно выбирают пиратские сервисы — к этому их толкает недостаток информации и непонимание преимуществ легального использования контента.
«Это исследование в очередной раз подтверждает факт, который для каждого пострадавшего бизнеса очевиден: пиратство наносит огромный ущерб правообладателям. Мы не можем подтвердить достоверность приведённых цифр, но, к сожалению, они выглядят правдоподобно. В то же время мы также отмечаем тенденцию повышения готовности пользователей к переходу на легальные платформы и это не может не радовать. Ведь действительно, зачастую для простых пользователей выбор пиратских сайтов не является преднамеренным и осознанным злом, а продиктован доступностью и незнанием различий с легальными платформами, непониманием необходимости их различать и проблемы пиратства в целом. Поэтому важная задача — уменьшать влияние нелегальных платформ, делать их нестабильными, непопулярными и в то же время популяризировать легальные платформы, которые удобны, надежны и при этом способствуют развитию медиаиндустрии, а не разрушают ее. Хорошо, что легальных сервисов, предоставляющих различный контент, становится больше, а мы как антипиратская Инициатива со своей стороны делаем все возможное, чтобы почва для их дальнейшего развития становилась все более благоприятной», — комментирует Вячеслав Миенко.
С новым потоковым порталом DFF Cinema + Немецкий институт кино и музей кино e.V. (DFF) в будущем предлагает регулярное предложение онлайн: выбранные фильмы, разговоры о фильмах и лекции можно смотреть на потоковой платформе.
С DFF Cinema + кинотеатр DFF расширяет свое предложение в цифровом виде, чтобы постоянно привлекать аудиторию за пределами живой аудитории. DFF Cinema + предлагает дополнительное предложение к обычной программе, как содержательное и формальное расширение, дополнение и обрамление, которое исследует возможности виртуальной кинопрограммы.
Программа портала варьируется от немого кино до современного кино, предлагает детские фильмы, а также короткометражные фильмы. Он затрагивает темы, фокусы и ряды, которые можно найти в обычной программе, но также учитывает разнообразную деятельность DFF: показываются и представлены сокровища из архива, многочисленные проекты и фестивали DFF, кинопоказы, лекции и другие сообщения, освещающие различные аспекты производства движущихся изображений и новые форматы.
Предложение DFF Cinema + основано на системе подписки. Заинтересованные пользователи могут выбирать между трехмесячной подпиской и полугодовой подпиской. Некоторые фильмы также могут быть выбраны по отдельности: кроме того, есть бесплатное предложение, например, ранние цветные фильмы из киноархива, а в будущем-интродукции и разговоры о фильмах. Обязательным условием является только личная регистрация.
Пионер Livestreaming LiveU представил свое последнее предложение услуг с LiveU 360° 11 мая: новый абонентский сервис предлагает клиентам различные преимущества живого производства (устройства передачи, неограниченные данные, поддержка клиентов и т.д.) За фиксированную ежемесячную плату.
Таким образом, компания следует за межотраслевой разработкой к моделям подписки, которые не в последнюю очередь становятся все более популярными благодаря потоковым сервисам, таким как Netflix, Spotify. С LiveU 360° это развитие теперь достигает и стороны производителя.
С предложением на основе подписки компания реагирует на растущий спрос на динамически настраиваемые решения для передачи в реальном времени, в которых клиент получает все услуги из одного источника. LiveU 360° объединяет несколько модернизированных инструментов и услуг для производства видео в один доступный и масштабируемый пакет. Пакет сочетает в себе аппаратное и программное обеспечение, неограниченный объем данных, разнообразные интерфейсы для облачных рабочих процессов и дополнительные обновления с новым уровнем обслуживания, LiveU Platinum Service.
Предложение услуг LiveU 360° включает в себя ряд различных тарифов из двух основных категорий 360° Base и 360° Premium. Каждый из них оптимизирован для специальных полей применения (новости, спорт и другие живые постановки) и может быть расширен в любое время. С помощью инструментов самообслуживания пользователи получают полный контроль. Таким образом, функция Multi-Camera или роуминг SIM-карт могут быть гибко активированы при необходимости. Таким образом, клиент платит за услугу только в том случае, если она ему действительно нужна.
LiveU 360° доступен для запуска рынка в странах ЕС, Швейцарии, Соединенном Королевстве, Монако и Норвегии, а также в США и Канад
Люксембургская телевизионная платформа PostTV расширила свое предложение португальских каналов, запустив 3 новых канала, что было подтверждено Alteox Media Consulting, эксклюзивным поставщиком контента для POST Luxembourg, который способствовал этому последнему партнерству.
В пакет "Развлекай меня!" были добавлены Bola TV, Canal 11 и Porto Canal, которые предлагают более 100 каналов на английском, немецком, французском, португальском и других языках и позволяют абонентам персонализировать свой пакет, добавляя и удаляя каналы самостоятельно каждый месяц.
Все три канала транслируют разнообразный португальский контент с сильным акцентом на спорт, а именно футбол. A Bola TV-спортивный канал, принадлежащий компании, которая владеет португальской спортивной газетой A Bola, и помимо футбола она также охватывает футзал, гандбол, баскетбол и F1.
Porto Canal-это телевизионный канал с программами, направленными на укрепление Северной части Португалии и бренда FC Porto. Сделанный исключительно из Порту для остальной части страны и мира, Porto Canal фокусируется на информационном содержании и программировании, связанных с FC Porto.
Канал 11 - телеканал Португальской федерации футбола. Он охватывает португальский футбол, пляжный футбол, футзал и женские футбольные матчи, а также некоторые дополнительные материалы, такие как дебаты между комментаторами и истории о португальских футболистах.