IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Анимационный сериал "Лига легенд", действие которого происходит на Netflix
Действие "Аркана" будет происходить в мире популярной видеоигры и расскажет историю происхождения двух ее чемпионов. Netflix и Riot Games объединяются для мультсериала, действие которого происходит во вселенной League of Legends.
Arcane, объявленный как серия событий и намеченный на премьеру осенью, расскажет истории происхождения двух культовых чемпионов Лиги и силы, которая в конечном итоге разрывает их на части. Шоу является первым телесериалом Riot Games; Game maker производит с Fortiche Productions. Netflix анонсировал проект через твит.
"League of Legends вдохновила глобальный пыл и фэндом, и мы очень рады стать домом для первого телесериала, действие которого происходит в этой вселенной, Arcane", - сказал Доминик Базей, директор оригинальной анимации Netflix. "Сериал обещает быть визуально захватывающим захватывающим аттракционом, который заставит зрителей сидеть на краешке своих кресел."
Шона Спенли, глобальный президент развлечений в Riot Games: "Arcane был создан как любовное письмо нашим игрокам и болельщикам, которые просили нас больше кинематографических впечатлений, которые погружаются глубже в миры и чемпионов Лиги Легенд. Netflix, с его невероятным глобальным брендом и общей целью доставки премиального, высококачественного контента, является идеальным партнером, чтобы помочь нам донести Arcane до игроков по всему миру."
Выпущенная в 2009 году, League of Legends насчитывает десятки миллионов активных пользователей; согласно данным Nielsen SuperData, бесплатная игра также принесла 1,75 миллиарда долларов в 2020 году. Эта игра также является одним из самых популярных киберспортивных названий в мире.
Видеосервис VOKA добавил новые каналы в IPTV-пакеты
VOKA предлагает больше ТВ-контента. Видеосервис добавил в IPTV-пакеты два новых телеканала.
Отныне пользователям сервиса доступны каналы:
BRIDGE TV Русский Хит - круглосуточный музыкальный телеканал популярной российской музыки. В эфире также также выпуски новостей российского шоу-бизнеса, трансляции концертов и оригинальные музыкальные программы.
RTG TV (Russian Travel Guide) - познавательный телеканал показывает фильмы посвященные культурному достоянию, природе, научным и спортивным достижениям и традициям народов России.
Сообщение отредактировал vsat978 - Четвер, 06.05.2021, 09:15
Аналитики отмечают, что абонентская база крупнейших компаний платного ТВ – Comcast, Charter Communications, AT&T, Dish Network и Verizon – уже в I квартале 2021 года сократилась на 1,5 млн.
Общее число абонентов платного ТВ по всему миру достигнет 1,02 млрд к 2026 году. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.
Несмотря на то, что в ключевых регионах рынок платного ТВ столкнется с серьезными вызовами, количество подписчиков платного телевидения в глобальном масштабе увеличится на 15 млн в период с 2020 по 2026 год.
Основываясь на данных исследования, проведенного в 138 странах, эксперты пришли к выводу, что в ближайшие пять лет абонентская база платного ТВ увеличится в 92 странах, а в 46 странах – уменьшится.
По прогнозам, к 2026 году наиболее заметна отрицательная динамика будет в США. Из-за растущего числа кордкаттеров абонентская база там сократится на 16 млн абонентов.
HBO Max хочет воспользоваться преимуществом с новой серией, разработанной для поиска нового феномена K-pop. Поворот? Стример ищет группу, которая выйдет из Латинской Америки.
Стример , поддерживаемый WarnerMedia , разрабатывает серию untitled competition вместе с корейской медиафирмой CJ ENM, компанией, стоящей за Fox I Can See Your Voice, и Endemol Shine Boomdog, испаноязычным подразделением Endemol Shine North America, которое выпускает серии, включая MasterChef Mexico и Univision Mira Quien Baila.
Дата: П`ятниця, 07.05.2021, 10:06 | Сообщение # 290
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
MagentaTV уже сейчас в UHD- скоро также футбол
В настоящее время MagentaSport не передает контент в UltraHD , пока. То, что это меняется на EM, является решенным делом. Но телевизионное предложение Telekom уже может предложить и другой контент UHD.
В мегатеке MagentaTV в UltraHD без дополнительной оплаты есть более 40 фильмов и сериалов. Например, здесь можно было бы назвать „Мою гениальную подругу“, „Немец-Les-Landes“, а также фильмы "Sony One". Кроме того, сервис Videoload предлагает около 400 UHD-фильмов и сериалов по запросу. В эротическом лаундже предлагается 200 материалов UltraHD.
Лига чемпионов, 1-я и 2-я Бундеслиги, а также Формула-1 можно увидеть через Sky при подписке соответствующих пакетов в UHD. С другой стороны, контент Sky по требованию недоступен в UltraHD. Кроме того, Telekom по-прежнему ссылается на то, что на YouTube много контента в высоких разрешениях.
Доступны следующие UHD-потоки: Insight TV UHD-бесплатный UltraHD-канал с контентом науки и техники, экстремальных видов спорта, приключений, путешествий и информационно-развлекательных мероприятий.
TravelXP 4k-бесплатный туристический передатчик в 4k с захватывающим взглядом на различные культуры и экзотические места из более чем 40 стран.
Дата: П`ятниця, 07.05.2021, 10:09 | Сообщение # 291
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Видеосервис VOKA добавил новые каналы в IPTV-пакеты
VOKA предлагает больше ТВ-контента. Видеосервис добавил в IPTV-пакеты два новых телеканала.
Отныне пользователям сервиса доступны каналы:
BRIDGE TV Русский Хит - круглосуточный музыкальный телеканал популярной российской музыки. В эфире также также выпуски новостей российского шоу-бизнеса, трансляции концертов и оригинальные музыкальные программы.
RTG TV (Russian Travel Guide) - познавательный телеканал показывает фильмы посвященные культурному достоянию, природе, научным и спортивным достижениям и традициям народов России
Дата: П`ятниця, 07.05.2021, 10:11 | Сообщение # 292
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Глава ЦПШ: будущее кино за гибридом OTT и кинопроката
Будущее киноиндустрии за гибридом проката в кинотеатрах и онлайн-платформ. Такое мнение высказал генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ) Вадим Верещагин в ходе сессии «Цифровой креатив на экспорт» на форуме креативных индустрий IPQuorum в Сколково, пишет ТАСС.
Основная проблема кинопроката заключается в том, что он требует больших расходов на продвижение картины, при этом сборы не увеличиваются, отметил Вадим Верещагин. Он добавил, что рост кинотеатральной сети приостановлен во всем мире, за исключением некоторых стран, и, как следствие, количество зрителей не станет больше.
«Нужно ли выпускать фильмы в прокат с огромными рекламными бюджетами, которые простоят в кинотеатрах два дня — до того момента, пока кинотеатры не поймут, что у них два зрителя на сеансе? Платформы дают определенное решение проблемы», — заявил гендиректор «Централ Партнершип».
Кинокомпании научились сначала продавать права на интернет-продвижение, телевизионные права, а уже после чего оценивать, насколько прокат в кинотеатрах будет оправдан, сообщил Вадим Верещагин.
Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатры бьют рекорды роста.
Дата: П`ятниця, 07.05.2021, 10:12 | Сообщение # 293
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Новый пакет Relax + на платформе Canal +
Платформа CANAL + добавила в свое предложение новый пакет Relax +, одновременно исключив пакет Start +. Это изменение важно, потому что текущий пакет стоит 19,99 злотых в месяц, а новый Relax + стоит 29,99 злотых в месяц. Для этого абонент дополнительно получает доступ к CANAL + Family и nSport +.
Telia объявила, что ищет не менее 20 профессионалов для разработки нового телевизионного продукта в Литве.
Комментируя разработку, Виталия Кибильде, генеральный директор Telia TV, сказал: “У нас есть идея, видение, какой продукт мы хотим создать, какие функции он должен выполнять и какие потребности удовлетворять. Тем не менее, есть еще много вопросов, на которые мы ищем ответы, мысли и предложения, которые мы хотели бы услышать. Короче говоря, мы формируем будущее телевидения, поэтому мы объединяем опытных профессионалов. Те, кто включает телевизор, знают, что может быть по – другому-лучше, удобнее, быстрее”.
Новые профессионалы присоединятся к команде Telia, которая создала и разрабатывает первый в Литве smart IPTV TV и Telia Play для мобильных экранов. Цель компании-объединить эти продукты, предлагая людям лучшее, что есть у каждого, и многое другое.
Кибильде отмечает, что телевидение продолжает играть важную роль в жизни литовцев: согласно последнему опросу населения, 98% людей смотрят телевизор или другой видеоконтент не реже одного раза в месяц, а 79% - ежедневно. В среднем они проводят у экранов более трех часов в будние дни и почти пять часов в выходные.
С другой стороны, меняются и сами привычки просмотра. В то время как живое телевидение остается самым просматриваемым (на него приходится 50% времени просмотра), платформы потоковой передачи контента %, а также перезаписанный телевизионный контент (19% быстро догоняют его. Данные телевизионных счетчиков также показывают, что регулярный просмотр телевизора снижается, и эта тенденция особенно ярко выражена среди самых маленьких зрителей.
Даже после дисконтирования YouTube, по крайней мере, одна платформа потоковой передачи контента используется одним из двух человек в стране, при этом каждый третий (31% все еще платит за эти услуги. Среди самых популярных в Литве-LRT Mediateka, Netflix, Go3, Telia Play и HBO. Кроме того, многие люди находят интересный видеоконтент на других типах платформ или гаджетов, таких как Facebook, Instagram и TikTok.
Кибильде добавила: “Использование видеоконтента растет, но становится все более распространенным. Если раньше мы понимали под “видео” только фильмы, сериалы и телешоу, то сегодня это понятие идет гораздо дальше: оно включает в себя гражданскую журналистику, различные интернет-трансляции, контент, созданный лидерами общественного мнения или даже обычными людьми. Неудобство в том, что весь этот контент, включая фильмы и сериалы, разбросан по разным платформам, гаджетам и сайтам; нет единого пространства, где мы могли бы найти все, что нас интересует”. Смотреть телевизор-это не просто смотреть телевизор.
Еще один важный аспект-используемые устройства: телевизор остается основным домашним экраном, которым постоянно пользуются 85% людей. Между тем, 11% людей смотрят телевизионный контент на компьютере, и только 2% регулярно пользуются смартфоном или планшетом. С другой стороны, в 25% случаев вторым выбором является компьютер, в 22% - телефон и в 11% - планшет.
По данным Telia, эти цифры основаны на онлайн-опросе, проведенном компанией Initiative for Telia. Он был проведен в декабре 2020 года/январе 2021 года и опросил 1009 литовцев в возрасте от 18 до 65 лет.
Gusto TV дополняет европейское предложение на Rakuten TV
Производитель продовольственного контента Gusto TV запустил свой стриминговый сервис dvertising video-on-demand (AVOD) на Rakuten TV в Европе. Его контент будет доступен в Великобритании, Эстонии, Франции, Германии, Дании, Италии, Польше, Швеции, Финляндии и Норвегии, а в ближайшее время будет развернуто еще больше территорий.
Gusto TV Компания Rakuten TV со штаб-квартирой в Японии претендует на то, чтобы стать первой VOD-платформой, объединившей услуги TVOD (транзакционное видео по запросу), AVOD (a) и SVOD (подписка на видео по запросу).
“Gusto TV-один из самых культурно разнообразных каналов в мире, поскольку наши программы посвящены кухням со всего мира", - сказал Крис Найт, генеральный директор и президент Gusto Worldwide Media, комментируя эту сделку. "Теперь, благодаря нашему партнерству с Rakuten TV, мы сразу же приносим радость жизни Gusto TV еще в 10 стран.”
Квартальные показатели панъевропейской вещательной компании RTL Group за первые три месяца 2021 года показывают, что выручка группы выросла на 3,9% в годовом исчислении, а отчетная выручка Группы снизилась на 4,2% до 1,404 млрд евро, что связано с эффектом масштаба и негативным влиянием валютного курса.
Томас Рабе, генеральный директор RTL Group, говорит: “Наши потоковые сервисы TV Now и Videoland ускорили свой рост, добавив более полумиллиона новых платных подписчиков за первые три месяца года. Это демонстрирует, как наши потоковые инвестиции в контент, маркетинг и технологии – а также наши стратегические партнерские отношения – ускоряют наш прогресс в создании национальных чемпионов потоковой передачи. Благодаря новым высококлассным драматическим сериалам и широкому портфолио развлекательных шоу наш глобальный контент-бизнес, Fremantle, успешно начал год.”
“Благодаря нашему потоковому бизнесу и производству контента выручка RTL Group в первом квартале выросла почти на 4%, хотя меры по блокировке привели к снижению доходов от телевизионной рекламы. Мы видим сильный рост доходов от телевизионной рекламы во втором квартале и подтверждаем наш прогноз на 2021 год.”
“Как уже говорилось ранее, есть веские основания для консолидации в европейской вещательной индустрии. В настоящее время мы рассматриваем такие варианты для наших вещательных компаний во Франции, Бельгии и Нидерландах с целью создания стоимости для наших акционеров. Не может быть никакой уверенности в том, что это может привести к какому-либо соглашению или сделке.”
Стриминговая выручка от TV Now и Videoland выросла на 40,5% до 52 млн евро (I квартал/2020: 37 млн евро) благодаря быстро растущему числу подписчиков.
По оценкам RTL Group, чистый рынок телевизионной рекламы снизился в годовом исчислении в Германии и Нидерландах в 1 квартале 2021 года, в то время как французский рынок телевизионной рекламы немного вырос после сильного роста в марте.
В конце марта 2021 года RTL Group зарегистрировала 2,72 миллиона платных подписчиков на свои потоковые сервисы TV Now в Германии и Videoland в Нидерландах, что на 71 процент больше, чем в прошлом году (конец марта 2020 года: 1,59 миллиона).
Платные абоненты на ТВ Теперь удвоились в годовом исчислении до 1,718 млн (на конец марта 2020 года-0,857 млн). Стратегическое партнерство с Deutsche Telekom по объединению TV Now Premium в Magenta TV внесло значительный вклад в этот рост
Платные абоненты Videoland выросли на 38% в годовом исчислении до 1,006 млн (на конец марта 2020 г.: 0,728 млн)
В марте 2021 года Mediengruppe RTL Deutschland и Deutsche Telekom договорились о сублицензировании исключительных прав на 17 матчей Евро-2024 в рамках стратегического партнерства компаний, объявленного в ноябре 2020 года. Соглашение распространяется на трансляцию 14 матчей группового этапа, двух туров по 16 финалов и одного четвертьфинала исключительно по бесплатному телевидению RTL Television и прямую трансляцию по телевидению Now. В пакет также включены обширные основные моменты, права доступа по запросу и новости, что позволяет Mediengruppe RTL Deutschland сообщать обо всех 51 матчах Евро-2024 Уефа по всем каналам и платформам.
В марте 2021 года Mediengruppe RTL Deutschland и Sky Deutschland объявили о заключении соглашения о более тесном сотрудничестве в области потоковой передачи и контента. TV Now Premium будет доступен через опцию upselling на платформе Sky Q с середины 2021 года, что увеличит потенциальный охват TV Now более чем на 2,5 миллиона клиентов Sky Q. В рамках соглашения Sky эксклюзивно сублицензирует права на свободный эфир Formula One компании Mediengruppe RTL Deutschland. Основной канал RTL Television будет в прямом эфире транслировать четыре гонки Формулы-1 за сезон. Соглашение, первоначально заключенное на два года, также включает в себя обширные права доступа к новостям, что позволяет немецкому семейству каналов RTL сообщать о Формуле-1 по всем каналам.
В марте 2021 года Mediengruppe RTL Deutschland объявила о заключении обязательного соглашения со своим нынешним партнером по совместному предприятию, компанией Walt Disney Company, о приобретении оставшегося 50-процентного пакета акций Super RTL. Сделка, которая должна быть одобрена немецкими и австрийскими антимонопольными органами, увеличит долю RTL Group в Super RTL до 100%.
30апреля 2021 года RTL Group закрыла сделку по продаже своей американской рекламной компании SpotX компании Magnite. В рамках сделки RTL Group получила $640 млн (€528 млн) наличными и 12,37 млн акций "Магнита". Исходя из цены закрытия акций "Магнита" по состоянию на 29 апреля 2021 года, соглашение подразумевает стоимость предприятия (100%для SpotX в размере 1,14 миллиарда долларов (942 миллиона евро). SpotX продолжила свои высокие бизнес-показатели в первом квартале 2021 года, увеличив выручку примерно на 50%.
Сообщение отредактировал vsat978 - Субота, 08.05.2021, 09:11
Auf Disney+ все 365 эпизодов „Family Guy“ готовы к потоковой передаче. И да, последние эпизоды тоже есть.
Поклонники“Family Guy " теперь могут дать себе полный рев Питера Гриффина и его сумасшедшей семьи. Потому что последние эпизоды теперь можно найти в Star.
Таким образом, супружеская пара Питер и Лоис, их дети Мэг, Крис и ребенок Стьюи, а также собака Брайан теперь смешивают вселенную Диснея. А с семьей Гриффин одно, пожалуй, гарантировано: скуки нет, и странная ситуация преследует следующего.
“ Семейный парень " Часть Disney+ Star В семью Гриффинов входят невежественный Питер и его жена Лоис. Вместе со своими тремя детьми они живут в вымышленном городе Куахог, штат Род-Айленд. Мэг, старший ребенок, скорее аутсайдер, а подросток Крис довольно неуклюжий, когда дело доходит до девочек.
Брайан, тайный глава семьи Самый младший ребенок, Стьюи, - гениальный ребенок, который хочет убить свою мать и уничтожить мир. Говорящая собака, Брайан, держит Стьюи под контролем, потягивая мартини и ища ответы на свои собственные жизненные вопросы.
Культовые анимационные сериалы В дополнение к“ Family Guy „, Disney+ также имеет другие знаковые анимационные сериалы, такие как“ Симпсоны „или“ Футурама " в программе. „Solar Opposites“ и "American Daddy"
Исследование: Ограниченный доступ SVoD способствует росту пиратства
Согласно выводам группы академических исследователей, рост ОТТ-сервисов может сопровождаться ростом пиратского контента, особенно там, где доступ к этим сервисам может быть ограничен.
Исследователи изучили влияние Netflix и его рост в 40 азиатских странах. Они также изучили одну страну, где доступ к Netflix был ограничен, и именно там они обнаружили, что поиск пиратского контента увеличился.
Исследование "Влияние сверхсовременных медиа-сервисов на поиск пиратства: доказательства естественного эксперимента", опубликованное в майском номере Американского журнала Marketing Science, было проведено под руководством Шицзе Лу из Хьюстонского университета, Кушьяра Раджави из Технологического института Джорджии и Исаака Дина из Indeed в Остине, штат Техас.
Когда Netflix объявила о своих планах расширения глобального рынка в январе 2016 года, основная телекоммуникационная фирма в Индонезии решила заблокировать эту услугу от потребителей в этой стране. В то же время Netflix смог расшириться, как и планировалось, в 40 других азиатских странах.
“Когда мы внимательно изучили влияние этих решений на потребительский рынок, мы обнаружили, что неудача Netflix с запуском в Индонезии привела к увеличению на 19,7% поиска пиратских фильмов и телешоу, которые они могли бы получить законно, если бы у них был доступ к Netflix”, - сообщил Лу. “Это процентное увеличение относительно других стран, где потребители имели легальный доступ к контенту Netflix.”
Исследователи исследовали влияние на спрос на пиратство, собирая ежемесячные поисковые данные от Google для выборки из 304 названий Netflix, включая фильмы и телепрограммы, в 41 азиатской стране в период с октября 2014 по июнь 2016 года. Этот период представляет собой время до расширения Netflix и месяцы, непосредственно следующие за этим объявлением.
“В нашем исследовании мы признали, что, хотя ограниченный доступ к платным потоковым сервисам является очевидным фактором спроса на пиратский контент, это все еще только один фактор, почему потребители ищут пиратский контент”, - сказал Раджави. “Потребители могут искать пиратский контент в местах, где у них есть платный доступ к услугам OTT, но они просто хотят избежать оплаты рыночных ставок.”
“Тем не менее, изучив данные, мы смогли определить, что поиск пиратского контента более тесно связан с ограниченным доступом к контенту, в отличие от потребителей, которые просто пытаются избежать оплаты рыночных ставок за контент, который они могли бы купить по легальным каналам”, - добавил Ужин.
Еще одним ключевым выводом исследования стало то, что спрос на пиратский контент также выше для менее диалогичного контента, что согласуется с большей привлекательностью диалогичного легкого контента для неанглоязычных потребителей.
ViacomCBS превзошла ожидания Уолл-стрит по доходам в первом квартале, увеличившись на 6 миллионов глобальных потоковых подписчиков.
Ребрендинг CBS All Access как Paramount+ вступил в силу в марте в США, и компания начала глобальное развертывание. ViacomCBS сообщила, что на конец квартала у нее было 36 глобальных потоковых подписчиков, в основном на Paramount+, но также на OTT-сервисе Showtime и более целевых торговых точках, таких как BET+. Этот показатель находится более чем на полпути к заявленной цели компании-от 65 до 75 миллионов подписчиков к 2024 году.
Выручка за период, закончившийся 31 марта, составила $7,4 млрд, опередив консенсус-прогноз аналитиков на $7,2 млрд. Прибыль на акцию в размере $1,42 также преодолела планку на 20 центов и выросла на 75% по сравнению с предыдущим кварталом. С поправкой на единовременные статьи прибыль достигла 1,52 доллара.
Infuse 7 выпущен для Apple TV, macOS и iOS с новым дизайном
Infuse, популярное приложение для медиаплеера, теперь официально доступно на Apple Mac, в дополнение к Apple TV и iPad/iPhone. Infuse 7 также включает в себя переработанный и унифицированный домашний экран. Infuse 7 на Mac
Как и Plex и VLC, Infuse позволяет вам наслаждаться видео, фильмами и другими медиафайлами, хранящимися локально на жестком диске. Простое в использовании приложение достигло версии 7 и впервые доступно на компьютерах Mac (Intel и M1). - "Это совершенно новое приложение для Mac включает в себя те же замечательные функции, которые вы любите, и изначально работает как на Intel, так и на M1 Mac для потрясающей производительности. Дизайн имеет знакомую компоновку для iOS и Apple TV и был точно настроен для использования на macOS Big Sur. Синхронизация общих ресурсов, библиотек, истории просмотров и рейтингов-все это легко выполняется между iOS, Apple TV и Mac с помощью iCloud. Что лучше? Infuse for macOS доступен для бесплатной загрузки без каких-либо дополнительных затрат для существующих пользователей Pro. Ура!", - объявила компания.
Обновленный, унифицированный домашний экран Есть обновленный, унифицированный домашний экран с большим количеством опций настройки, включая функцию закрепления списков фильмов на главном экране по рейтингу, плейлисту, unwatched и т. Д. Изменения будут синхронизироваться через iCloud через Apple TV, iPhone/iPad и Mac. - "iOS и Apple TV также получают некоторую любовь в 7.0. Обе платформы включают красивые новые проекты, которые широко используют фан-арт, чтобы создать настроение для идеального фильма. Есть также драматические улучшения для просмотра телешоу на iOS, со всеми миниатюрами эпизодов нового сезона." Infuse поддерживает 4K, HDR и ряд видео/аудио форматов, включая HEVC, а также Dolby TrueHD и DTS HD-MA. Обложки фильмов, метаданные и субтитры автоматически индексируются. Infuse также может подключаться к серверам Plex и Kodi. В отличие, например, от Plex, который использует сервер, Infuse использует плеер для декодирования/перекодирования видеофайлов, то есть вашего Apple TV, iPad/iPhone или Mac. Компания заявила, что Infuse 7 (также новое приложение для Mac) входит в подписку Infuse Pro. Пользователям, работающим под управлением Infuse 4, 5 или 6, предлагается бесплатный год Infuse Pro, если они обновятся до версии 7.