IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
По информации издания The Village Украина, весь контент Amediateka теперь станет эксклюзивом Oll.tv. То есть только на этой платформе можно будет посмотреть сериалы «Игра престолов», «Мир Дикого запада», «Клан Сопрано», «Чернобыль», а также другие популярные картины американских каналов HBO, Showtime, Starz и т.д. Весь этот контент будет доступен во всех тарифах oll.inclusive без дополнительной оплаты.
Кстати, несмотря на эксклюзивность Oll.tv, контент Amediatekа пока ещё есть в сервисах Sweet.tv, Divan.tv и Vodafone TV.
С мая 2021 года подписчики стримингового сервиса VOYO SK могут рассчитывать на прямые трансляции и записи турниров крупнейшей и самой престижной организации ММА в мире - UFC. Привлекательные гала-вечера UFC, VOYO будет единственным стриминговым сервисом в Словакии, который откроется в ближайшие три года.
Первый эфир для зрителей ждет в ночь на субботу 1.5. В воскресенье, 2.5.2021, в 4:00 состоится турнир UFC Fight Night, в котором сразятся американец Доминик «Devastator» Рейес и чех Йиржи «Дениса» Прохазка.
UFC Fight Night пройдет в домашнем центре UFC Apex в Лас-Вегасе, где в 2020 году проходили почти все турниры организации, кроме турниров в Абу-Даби.
Трансляции VOYO от UFC расширяют спортивное предложение, которое также включает трансляции с хоккейной лиги НХЛ, теннисных турниров ATP Tour 250, а с этого лета для подписчиков будет доступна полная словацкая футбольная лига Fortuna.
Каналы Orange Sport в Словакии прекратят вещание 30 июня 2021 года. С 1 июля 2021 года у словацких клиентов Orange TV не будет доступа к этим спортивным каналам, потому что оператор отказался от их производства (как и в Польше несколько лет назад). По этой причине в пакеты Orange Slovakia будут внесены некоторые изменения.
Премиальный спортивный канал Orange Sport официально запущен в Словакии 15 августа 2018 года.
Канал транслируется по чешской лицензии, оператором которой является чешский оператор O2TV. С момента своего запуска Orange Sport был доступен, наряду с эпизодическими каналами Orange Sport 2–4, исключительно для клиентов Orange TV (IPTV, OTT и спутниковая связь). Однако, по информации SatelitnáTV.sk, спортивные каналы Orange Sport больше не будут отмечать свой третий день рождения. Orange решил не продолжать этот проект.
С июня по август клиенты смогут бесплатно пользоваться пакетом Orange Sport TV. С 1 июля 2021 года Orange Sport, Orange Sport 2, 3, 4 заменят новые телеканалы в этом пакете, а именно Premier Sport, транслирующие Премьер-лигу, и спортивные станции из текущего пакета Sport Z: Arena Sport 1, Arena Sport 2, Nova Sport 1 и Nova Sport 2.
В пакете Super Sport каналы Orange Sport будут заменены каналом Premier Sport, который будет посвящен трансляциям английской футбольной лиги.
Спортивные каналы Orange из пакета Sport Z будут доступны подписчикам пакета Všetky premiové. С 1 июля 2021 года в пакет Všetky prémiové также войдут телеканалы Arena Sport 1, Arena Sport 2, Nova Sport 1 и Nova Sport 2.
С 1 июля 2021 года телеканалы Orange Sport, Orange Sport 2, 3, 4 на сайтах Orange TV Šport и Orange Šport Biznis будут заменены на телевизионную станцию Premier Sport, а в новых пакетах - на общественные станции Jednotka HD и Dvojka HD. будет частью этих пакетов.
Самыми интересными в трансляции Orange Sport были трансляции Лиги чемпионов и словацкой футбольной лиги Fortuna Lligi, а также игр чешской футбольной и хоккейной лиг. Большинство этих соревнований после трансляции будут переведены на другие спортивные каналы.
Первые последствия: Кабельное ТВ от «Ланет» изчезнет в двух городах Львовской области
После досрочного разрыва договоров с медиагруппами «Сеть Ланет» обновил перечень ТВ-пакетов, исключив из них каналы групп. Теперь провайдер сообщает о полном отключении услуги кабельного ТВ в двух городах.
Что случилось
Сеть Ланет прекращает предоставление услуг кабельного ТВ в двух городах Львовской области. Провайдер уже подал документы об аннулировании лицензий в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
Кабельное ТВ от «Ланет» будет отключено в городах Самбор и Дрогобыч. Это связано с досрочным расторжением договоров медиагрупп с провайдером.
Что было до этого В прошлом месяце StarLightMedia и «Медиа Группа Украина» (МГУ) практически одновременно сообщили о желании расторгнуть договоры с «Сетью Ланет». Предварительно обе медиагруппы направили провайдеру письменные уведомления о намерении прекратить сотрудничество уже в начале мая.
Спустя две недели «Сеть Ланет» получила еще два письма о достроковом расторжении договоров. Теперь уже 1+1 media и Inter Media Group заявили о желании отказаться от сотрудничества с провайдером.
Как говорил владелец «Сети Ланет» Виктор Мазур, причина заключается в том, что провайдер отказался выполнять условия медиагрупп по увеличению стоимости каналов. В Интернет Ассоциации Украины действия StarLightMedia, «Медиа Группы Украина», 1+1 media и Inter Media Group назвали картельным сговором.
В связи с этим «Сеть Ланет» подал в Хозяйственный суд Киева иск с просьбой запретить StarLightMedia досрочно разрывать договор. Однако суд отказал провайдеру в удовлетворении заявления.
Влияние медиагрупп на провайдеров В пресс-релизе «Сети Ланет» говорится о том, что многие провайдеры в небольших городах Украины сталкиваются с проблемами по вине медиагрупп. Последние устанавливают слишком высокое роялти, что составляет треть абонплаты от пользователей. Из-за этого мелкие провайдеры терпят убытки и нередко прекращают деятельность.
Кроме того, цены на ТВ, установленные медиагруппами, сильно бьют по карману населению небольших городов. Из-за этого происходит отток абонентов, что тоже для малых провайдеров является предвестником конца.
«Сеть Ланет» приводит в пример данные Нацсовета, согласно которым в прошлом году 43 провайдера запросили аннулирование лицензии, а в позапрошлом — 29. Среди них: ООО Телерадиокомпания «Заря», ООО «Вест-ТВ», ООО ТРК «Меридиан», ООО Телекомпания «Радиус», ООО «ТЕЛСТ» и другие.
Беспрецедентный случай произойдет в мае на рынке платного телевидения. Конфликт между четырьмя медиагруппами и компанией «Ланет» приведет к тому, что впервые в истории украинского ТВ провайдер программной услуги прекращает ретранслировать и исключает из состава сервиса телеканалы четырех медиагруп: 1+1 media, «Медиа Группа Украина», StarLightMedia и Inter Media Group.
1 мая будут отключены телеканалы StarLightMedia: ICTV, Новый канал, СТБ, М1, М2, ОЦЕ
5 мая «Медиа Группа Украина»: Украина, НЛО TV, Индиго TV, Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3
19 мая телеканалы 1+1 media: 1+1, 2+2, ТЕТ, ПлюсПлюс, Бигуди, УНИАН и в добавок каналы на дистрибуции у 1+1 — Квартал TV, Bolt, StarFamily, StarCinema, FilmUA Drama, Кус-Кус, 36,6.
21 мая телеканалы Inter Media Group: Интер, К1, К2, НТН, Мега, Enter-фильм, Пиксель, Zoom.
28- 30 апреля «Ланетом» запланировано проведение технических работ для отключения телеканалов и даже сформированы обновленные тарифные планы без каналов четырех вещателей:
-пакет Baza (150+ телеканалов, стоимость 77 грн/30 дней). Доступен для абонентов кабельного и онлайн-телевидения. ТВ-пакет Prime, (180 телеканалов, стоимость 97 грн/30 дней). Доступен для абонентов кабельного и онлайн-телевидения. Кабельный ТВ-пакет Prime+ (180+ телеканалов, цена – 119 грн/30 дней). Бесплатный социальный ТВ-пакет Promo, включающий более 100 информационных и развлекательных украинских телеканалов. Доступен как абонентам кабельного ТВ, так и IPTV.
Данный конфликт и такое разрешение вопросов, когда стороны не только судятся, но и принципиально не готовы мириться – нарушает баланс сил на рынке платного телевидения и отбрасывает его по состоянию на 1 января 2017 года. Точка отчета, когда медиагруппы сообща начали этот рынок платного телевидения отстраивать, Создавая формальные и неформальные правила. Условия создания и построения этого самого рынка сложно было назвать справедливыми и партнерскими, но цель изначально была святая win-win, как для правообладателей, так и для провайдеров программной услуги. И даже виделась попытка синергии и консолидации, где выигрывал потребитель и информационное поле страны.
В ходе эволюции отношений между партнерами система дала сбой, и нынешнее отключение каналов у не самого маленького кабельного оператора носит кумулятивный раскольнический характер, который приведет в будущем к необратимым процессам. Причем не выиграет в конечном результате никто: ни правообладатели, ни провайдеры программной услуги, ни абоненты, ни в целом рынок и тем более не государство Украина. Каждая из сторон понесет репутационные, финансовые и эмоциональные потери. На кону будущая модель развития рынка платного ТВ, привлекательность телеканалов медиагрупп для провайдеров программной услуги на условиях медиагрупп и немножко интересы потребителей, которых особо никто и не спрашивал, чего же они хотят?
Чего ожидают медиагруппы:
Публичная порка «Ланет», чтобы другим неповадно было идти в разрез правилам и требованиям. Ожидание перераспределения абонентской базы «Ланет» среди других участников рынка и восстановление финансовых показателей. Доказательство рынку, что Content is king и без телеканалов правообладателей на условиях правообладателей построение рынка невозможно. Участники рынка разделились на два лагеря. Первые считают, что свято место пусто не бывает, чего уж таить, и те игроки, у которых параллельные сети с «Ланет» и ОТТ-сервисы — ожидают миграцию абонентов, для которых наличие телеканалов мг – ценность. Суровый капитализм и солидарная консолидация рынка, когда все готовы подставить друг другу плечо помощи))
Вторые ожидают статистику и результат оттока абонентов у «Ланет». Если вдруг окажется, что в Киеве, где у компании наибольшее количество абонентов услуг кабельного ТВ и интернет, — потребность в каналах медиагрупп минимальная и необходимый контент зрители нашли на Youtube или вовсе не смотрели, а платили по инерции, то эти вводные со временем поменяют расклад сил и правила игры на рынке. Что может привести к тому, что провайдеры из мультисервисных компаний превратятся в «трубу» и за доступ к своим абонентам начнут требовать вознаграждение или разделение прибыли с позиции операторов. И эта труба в первую очередь – широкополосный доступ к сети интернет.
Первыми под раздачу пойдут классические кабельные операторы с аналоговым телевидением. Сегодня «Ланет» подал в Нацсовет заявление об аннулировании лицензий в Самборе и Дрогобыче. Динамика сдачи лицензий государству – прогрессивная. С одной стороны, правообладатели требуют увеличивать стоимость «Базового» пакета с 29 до 49, потом до 79, теперь до 99 гривен, что выровняло условия на рынке и убило такое понятие как «демпинг». С другой стороны, что для кабельного оператора что для потребителя ценность услуги линейного телевидения за деньги при наличии альтернативы в Т2 и халявы в сети интернет – катастрофически уменьшается. Зачем платить, когда можно не платить? На фоне роста тарифов, цен на продуктовый набор и ЖКХ, из двух шнурков выбирают тот, который с интернетом.
«Ланет» данная ситуация конечно потреплет, и часть абонентов уйдет из кабельного ТВ. Но тут включается невидимая рука рынка и окажется, что:
есть потребители, которых вполне устраивает «набор» каналов без медиагрупп, они даже готовы за этот сервис даже платить. Да, и у нас будет расти поколение, которое и не в курсе о существовании телеканалов, для них это продакшн-студии на платформе Youtube; зачем платить, если медиагруппы шоу, новости программы собственноручно выкладывают в Youtube, а политические баталии транслируют в режиме он-лайн еще и в Facebook, и при желании это все можно смотреть совершенно бесплатно, или платить, но Youtube за Premium; Хотя, украинские потребители знают, как не платить и не смотреть рекламу; если заплатить за интернет – то можно и не платить за ТВ… Зачем оплачивать 2 услуги, если в сети и так все есть; в Т2 телеканалы медиагрупп вообще доступны бесплатно, а коробка для приема с эфирной антенной – это 3-4-5 месячных абонплат, и дальше полная свобода. Многие пенсионеры, кстати, пришли к этому решению, научившись считать деньги и поняв, что формула «один раз заплати, чтобы не платить – работает»; более 2 миллионов украинских домохозяйств со спутниковыми антеннами так и не решились сменить «халяву» пускай и в урезанном виде на абонентскую плату и телеканалы медиагрупп в HD; кочуя по легальным ОТТ-сервисам с периодичностью 1 гривна за 30 дней можно не платить месяцами полную стоимость за доступ к контенту медиагрупп; а ведь есть еще расшаривание абонемента, когда абонентская плата делится на количество экранов и акционеров; а ведь есть еще и пираты, где намного дешевле, чем 99 гривен, и многие найдут утешение у них, и они – главный бенефициар этого противостояния, потому что давая абоненту интернет в комплекте с отсутствием ТВ-услуги, рынок быстро находит решение, а количество уголовных дел за пиратство закаляет флибустьеров быть более осмотрительными, но никак не отбивает охоту продавать ворованное; И тут бы медиагруппам в союзники взять легальных участников рынка и побороть пиратство, но судя по тенденциям, проще разбираться с теми до кого можно дотянуться. Возможно, со временем градус противостояния снизится, и полярность отношений между правообладателями и провайдерами изменится. Вот только вернуть обратно все как было и возвратить былой «статус-кво» не получится уже никогда. По моему скромному мнению, собственными руками правообладатели создают себе же проблему в будущем. Если в Африке выросли поколения, которые никогда в жизни не видели проводного телефона, и сразу начали пользоваться мобильными, то в Украине начинает формироваться аудитория, потугами самих же медиагрупп, которые вполне себя вольготно и комфортно чувствуют без классического телевидения, без контента основных украинских вещателей и без понимания – зачем им этот контент необходим?
И вместо того, чтобы расти вместе с потребителем, на которого ставку в будущем будут делать рекламодатели, – хвататься за аудиторию, которая стареет – не лучшее решение. Уже сейчас потребитель 30+ знает и приучен, что самые оперативные новости – в социальных сетях, новостные каналы в режиме он-лайн доступны на сайтах телеканалов либо же на Youtube. Развлечение и образование в количестве миллион единиц контента на любой вкус и запрос – все там же на Youtube. И главный экран у них не телевизор, а телефон.
А чтобы кейс «Ланет» был не одиноким, не договорились Megogo и «Медиа Группа Украина». С 1 мая «Амедиатека» с библиотекой сериалов и фильмов от HBO, FOX, Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures будет доступна только на OLL.TV. А Лига Чемпионов и Лига Европы, после выигрыша тендера, – переезжает на Megogo с телеканалов «Футбол».
Что касается информационной безопасности, то, судя из риторики сторон, ситуация не коснется Северодонецка. И как я уже в личной беседе говорил Владимиру Кондрашову из «Нового времени»: нарушение баланса приводит к тому, что в ходе изменений, – часть потребителей из неконтролируемой среды переходят на темную сторону и «пиратские сервисы» – это только цветочки…
Сообщение отредактировал vsat978 - Четвер, 29.04.2021, 07:55
Дата: П`ятниця, 30.04.2021, 07:47 | Сообщение # 261
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Sky Italia против DAZN Лео Блаватника: конфликт вокруг прав на трансляцию Серии А
Sky Italia подал апелляцию в суд Милана, который пытается заблокировать передачу прав Серии А партнерству DAZN-TIM. После решения суда 26 марта Sky ожидала предоставления прав на три еженедельных матча на неисключительной основе, но получила отказ. Новое слушание по делу назначено на 5 мая.
Sky утверждает, что, передав все доступные матчи одному провайдеру, лига неравномерно распределила матчи и это навредило конкуренции и балансу сил на рынке спортивных трансляций.
Sky Italia впоследствии объявила о планах сократить штат на четверть, а ее главный исполнительный директор Максимо Ибарра в итоге собирается покинуть компанию в июле.
Дата: П`ятниця, 30.04.2021, 08:00 | Сообщение # 262
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix запускает cкандинавский офис в Швеции
Netflix открыла скандинавский офис в Швеции, чтобы продолжить наращивать производство оригинального местного контента по всей Европе.
Эта новость была обнародована в блоге, написанном Линой Брунеус, директором по совместному производству и приобретению фильмов в Netflix для EMEA.
Во второй половине 2021 года офис будет расположен в Стокгольме и станет центром для региона, что позволит стримеру укрепить свои творческие и культурные партнерства в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и Исландии, а также расширить свой список сериалов и фильмов по всему региону.
“Сейчас самое время для нас стать еще ближе к нашим членам, создателям, кинематографистам, партнерам и культурным сообществам по всей Северной Европе (...) чтобы еще больше поддержать регион и отразить разнообразие талантов, с которыми мы работаем, у нас также будет небольшая команда сотрудников Netflix, базирующаяся в спутниковом офисе в Копенгагене”, - сказал Брунеус, бывший топ-менеджер Viaplay.
Netflix уже имеет офисы в Амстердаме, Мадриде, Берлине, Лондоне, Париже и Брюсселе, а в конце этого года откроет офисы в Риме и Стамбуле.
В своем посте Брунеус отметила, что Скандинавия была одной из первых международных территорий, где Netflix начал делать оригинальные шоу, и в течение последних девяти лет развивал отношения с творческими талантами в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и Исландии.
Компании по оригиналам в регионе: “плывун,” “любовь и анархия” и “Snabba наличными” норвежского сериала “Рагнарек” и “домой на Рождество” три сезона “дождя” и недавно анонсированной серии “каштановый человек в Дании” и позже в этом году “Катла,” Бальтасар Кормакур это научно-фантастический триллер сериал из Исландии.
В прошлом году Netflix поставила “Кадавр”, первый фильм Netflix из Скандинавии, и в будущем будет наращивать свои предложения фильмов с несколькими названиями, которые уже скоро выйдут, включая “Танцующих королев”, “Винтервикен”, “Против льда”, “Тролль” и “Черный краб".”
Исполнительный директор отметил, что к концу 2021 года Netflix выпустит почти 70 оригинальных названий из стран Северной Европы, включая “фильмы и сериалы, которыми пользуются более 4 миллионов членов по всему региону, а также (его) члены по всему миру.”
Брунеус сказал, что скандинавский контент также популярен среди подписчиков за пределами региона. На самом деле почти две трети подписчиков Netflix во всем мире смотрели скандинавский оригинальный фильм или сериал, сказал исполнительный директор.
Дата: П`ятниця, 30.04.2021, 08:02 | Сообщение # 263
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
History HD в GONET.TV
History HD расширяет предложение интернет-платформы GONET.TV. После добавления этого канала у зрителей теперь 102 телеканала, в том числе 71 канал HD. Кроме того, GONET.TV предлагает радиостанции и обширную телевизионную библиотеку.
Программные столпы канала History основаны на эпических художественных постановках, таинственных поисках легендарных сокровищ, а также на историях людей и предметов, из которых состоит современный мир. History - это станция из портфолио A + E Networks Poland, рядом с History2, Lifetime и Crime + Investigation Polsat. В настоящее время среди этих станций в предложении GONET.TV присутствует только «History».
Дата: П`ятниця, 30.04.2021, 08:04 | Сообщение # 264
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
High View запустила каналы Hip Trips и One Terra
Немецкая медиакомпания High View запустила два новых потоковых канала с репортажами и документальными фильмами. В меню оператора есть ряд линейных телевизионных станций, в том числе Deluxe Music и Schlager Deluxe с бесплатным (FTA) распространением на спутниковой системе Astra (19,2°Е.).
Первый стриминговый канал Hip Trips отправит зрителей в путешествия - от кругосветных путешествий до приключенческих путешествий. Увлекательный мир индивидуальных путешествий и поездок на машине, лодке, мотоцикле, поезде, каноэ или велосипеде. Вторая станция, One Terra, покажет удивительных людей. Красочные истории, которые пишет жизнь, вращаются вокруг культуры, ритуалов и фестивалей, от Баварии до Боливии, от Танзании до Тасмании.
Обе станции теперь можно смотреть через Samsung TV Plus. По имеющейся информации, переговоры ведутся и с другими площадками.
«Мы рады расширять наш портфель каналов. Мы предоставляем нашим партнерам предложения высококачественного видео для небольшой аудитории с особыми интересами посредством различных форм распространения - линейных и нелинейных - через OTT, IP, кабельное и спутниковое распространение. Благодаря Hip Trips и One Terra, в нашем портфолио есть еще два эксклюзивных и интересных бренда, - сказал Александр Траутмансдорф, генеральный директор High View.
Сердцем немецкой компании High View по-прежнему является музыкальный канал Deluxe Music, который в прошлом году расширился за счет телевидения, полного хитов Schlager Deluxe. В портфолио также есть два других музыкальных канала - Gute Laune TV и Jukebox. Радиостанция RCK.TV была закрыта в конце года. Некоторое время назад документальный канал «Планета» был переименован в doxx. Другие тематические станции оператора включают Waidwer, xplore и Just Cooking.
Мошенничество, вредоносное ПО, явный контент на 92% незаконных потоковых сайтов
Футбольные фанаты по всей Европе, пытающиеся бесплатно посмотреть Финал Кубка EFL или крупные столкновения в Премьер-лиге, Ла Лиге, Серии А и Бундеслиге, скорее всего, подверглись изощренной биткойн-афере, направленной на получение финансовых данных, различных видов вредоносных программ и мошенничеств с мобильными приложениями.
Это результат исследования поставщика киберустойчивости Webroot для отчета об угрозе Webroot BrightCloud 2021 года о масштабах мошенничества и вредоносного ПО на незаконных потоковых сайтах, которые были распространены в социальных сетях во время большого футбольного уик-энда по всей Европе.
Фактически, 92% нелегальных потоковых сайтов, проанализированных Webroot, содержали ту или иную форму вредоносного контента. Некоторые из наиболее необычных обнаруженных действий также включали hi-jacking веб-браузеры пользователей и уведомления через сайты. Как только браузеры пользователей были взломаны, киберпреступники смогли влиять на результаты поиска пользователей и использовать уведомления, чтобы бомбардировать их мусором, мошенничеством и откровенным или экстремальным контентом.
Фанаты, использующие сайты на мобильных устройствах, также подвергались риску от целого ряда киберугроз, включая поддельные и вредоносные мобильные приложения.
“Эти нелегальные стриминговые сайты представляют собой лабиринт мошенников, вредоносных программ и опасного контента. Проще говоря, нет "безопасного" способа использовать их, не подвергая себя риску. Уровень изощренности и детализации биткойн-аферы, которую мы обнаружили, является отличительной чертой хорошо продуманной и хорошо обеспеченной ресурсами преступной операции. Эти сайты специально построены, чтобы заманить пользователей в ловушку, нажимая на что – то неприятное-будь то мошенничество или поддельное приложение, или предоставление явного и опасного контента”, - сказал Келвин Мюррей, старший исследователь угроз в Webroot.
“Это распространенное заблуждение, что вы можете безопасно использовать свой мобильный телефон, планшет или смарт-телевизор на этих сайтах, но это просто неправда. Поведение, которое мы наблюдали на этих сайтах, - это большой красный флаг”, - добавил Мюррей.
Платформа OTT SVOD Alchimie нацелена на операционный безубыток в 4 квартале 2022 года, основанный на запуске 210 каналов, обеспечении 1,2 млн абонентов и удвоении своей выручки.
В своем последнем отчете компания сообщает, что в 2020 году ее выручка составила 28 952 000 евро, что на 22,5% больше, чем годом ранее. Его себестоимость продаж выросла на 39,9% до 13 794 000 евро, поскольку в настоящее время он находится в инвестиционной фазе. Его валовая прибыль в видеобизнесе, основном сегменте Alchimie, составила 48% по сравнению с 52%
Hulu, более чем через четыре года после запуска своего сервиса Live TV, добавила в свою линейку кабельные сети ViacomCBS.
Начиная с пятницы (30 апреля), девять сетей ViacomCBS будут доступны на Hulu + Live TV: Comedy Central, BET, Nickelodeon, Nick Jr., VH1, CMT, MTV, TV Land и Paramount Network. Цена стримингового пакета останется на уровне $64,99/месяц (с рекламой SVOD) и $70,99/месяц (без рекламы SVOD).
Еще пять линейных сетей ViacomCBS — BET Her, MTV2, NickToons, TeenNick и MTV Classic — будут доступны в дополнительном пакете Hulu Entertainment (который остается по цене $7,99 в месяц). Другие каналы в этом пакете-CNBC, American Heroes Channel, World Cooking Channel, Crime + Investigation, Destination America, Discovery Family, Discovery Life, DIY, Great American Country, Military History Channel и Science.
Кроме того, в рамках дистрибьюторской сделки между Disney's Hulu и ViacomCBSHulu добавит в свой сервис по запросу коллекцию библиотечных шоу от медиакомпании , в том числе “Уроды и гики”, “Моеша” и "Сестра-сестра".”
Это еще один пример кооперирования среди медиа-конгломератов, поскольку эра прямого стриминга для потребителей находится в самом разгаре. В начале марта ViacomCBS ребрендировала — и расширила — сервис CBS All Access, став Paramount Plus. Disney активно продвигает свои потоковые продукты по всему миру, в том числе предлагает дисконтный пакет Disney Plus, Hulu и ESPN Plus в США.
Hulu + Live TV теперь предлагает более 75 прямых телевизионных каналов в базовом пакете. Клиенты также получают доступ к основной услуге Hulu on-demand (которая стоит $5,99 в месяц с рекламой или $11,99 в месяц без рекламы в качестве отдельного предложения).
Сообщение отредактировал vsat978 - Субота, 01.05.2021, 08:56
HBO Max разработает 100 латиноамериканских оригиналов в 2020-21 годах – Global Bulletin
В сегодняшнем глобальном объявлений, НВО Макс совершает до 100 оригинальных произведений, в Латинской Америке в течение ближайших двух лет; СПТ запускает новый творческий разнообразия фонда для ТВ производства компаний; Ютуб оригиналы комиссий “условия 2”; Atresmedia подбирает переделать права на Ниппон телесериал “мама”; и Шеффилд док/Фест представляет модельный ряд в этом году рифма & ритм прядь.
ПРОИЗВОДСТВО
Через два месяца после открытия своей первой оригинальной линейки сериалов для HBO Max из Латинской Америки WarnerMedia объявила, что в течение следующих двух лет потоковая платформа будет развивать более 100 местных производств по всей территории в качестве Max Originals. Первая треть уже находится в производстве, и несколько из них планируется выпустить, когда HBO Max выйдет в прокат по Латинской Америке и Карибскому бассейну в июне.
В рамках анонса были представлены две новые серии из 100-серийного выпуска. "Bilardo, El Document del Fútbol” -это четырехсерийный документальный фильм о футбольном менеджере сборной Аргентины по футболу Карлосе Билардо, в то время как “Скрытые шрамыФранкедлы ” -это антология ужасов для детей, снятая в кинотеатре Fantasma.
Будущие оригиналы работают в гамме жанров и форматов, с художественными и документальными сериалами, художественными фильмами, специальными программами и реалити - программами. Ключевые названий, среди тех, что уже озвучены включают действия комедии “Búnker” – которая только что завершила съемки в прошлом месяце – и романтической драмеди “Amarres” из Мексики; фристайл рэп-битву серии “Диас де-Галлос” и экранизации “среди мужчин” из Аргентины; военные действия серии “мил Colmillos” из Колумбии; и пропавших без вести драма “Лос Ausentes” из Бразилии.
РАЗНООБРАЗИЕ Sony Pictures Television (SPT) запускает новый Фонд креативного разнообразия, который будет работать в рамках своей международной производственной группы в рамках инициативы Sony Pictures Entertainment. Разработанная совместно с Британским институтом кино (BFI), программа была создана для лучшей диверсификации пула творческих талантов в телевизионной индустрии.
SPT и BFI будут работать по всему списку международных производственных компаний SPT, начиная с Великобритании, чтобы искать, развивать и поддерживать таланты из недопредставленных слоев населения. Со временем эта программа будет распространяться и создавать новые возможности для отдельных лиц, предлагая ресурсы для поддержки участия в проектах компаний SPT.
Фонд уже присоединился к оригинальной обработке серии от писателя Дипо Барува Этти, заказанной Blueprint TV, и поддержал размещение помощника редактора сценария на двух телевизионных постановках через должным образом отмеченную программу обучения одиннадцати фильмов для людей цвета.
Платформа OTT SVOD Alchimie нацелена на операционный безубыток в 4 квартале 2022 года, основанный на запуске 210 каналов, обеспечении 1,2 млн абонентов и удвоении своей выручки.
В своем последнем отчете компания сообщает, что в 2020 году ее выручка составила 28 952 000 евро, что на 22,5% больше, чем годом ранее. Его себестоимость продаж выросла на 39,9% до 13 794 000 евро, поскольку в настоящее время он находится в инвестиционной фазе. Его валовая прибыль в видеобизнесе, основном сегменте Alchimie, составила 48% по сравнению с 52% в 2019 году.
Это временное снижение возникло в основном из-за интеграции TVPlayer, приобретенного в 4 квартале 2019 года в Великобритании, и инвестиций, сделанных в прошлом году.
В целом чистый убыток Alchimie в 2020 году составил 8 582 000 евро по сравнению с 890 000 евро годом ранее.
Комментируя результаты, Николя д'Юппе, генеральный директор и основатель Alchimie, сказал: “2020 год стал для Alchimie годом трансформационных достижений. Наше IPO дало нам финансовые ресурсы, необходимые для дальнейшего роста, и мы ускорили темпы операционного развития, завершив год с 70 каналами и 330 000 подписчиками. Имея консолидированную выручку почти в 29 миллионов евро, Alchimie превзошла цель, которую мы поставили перед собой во время IPO. Ситуация с Covid-19 помогла нам, потому что она привела к увеличению потребления видеоконтента и увеличению подписки на потоковые сервисы, такие как Alchimie. В результате я уверен, что мы сможем продолжить наше развитие в 2021 году, и мы сохраняем краткосрочные и среднесрочные цели, которые мы поставили во время нашего IPO в прошлом году, включая достижение операционной безубыточности к 4 кварталу 2022 года”.
Cinedigm, Fantawild Animation запускают новый потоковый канал
После продолжительной серии слияний и поглощений, в ходе которых она расширила свой букет, потоковый провайдер Cinedigm теперь заключил партнерство с ведущей азиатской детской анимационной фирмой Fantawild Animation, чтобы запустить линейный потоковый канал Fantawild.
Канал, который будет ежемесячно обновляться дополнительным контентом, будет включать фильмы и сериалы из франшизы Boonie Bears, которая, как говорят, является в настоящее время ведущей анимационной медиа-собственностью Китая, а также другие анимационные бренды, такие как Kung Fu Masters of the Zodiac.
Чтобы дать представление о потенциале новой услуги, Cinedigm отметила, что на долю собственности Boonie Bears приходится более 435 миллионов долларов ежегодных продаж игрушек и товаров в Китае. Фильмы собрали в прокате более 500 миллионов долларов; телесериалы являются самой популярной анимацией на более чем 200 каналах, и все три программы являются самыми рейтинговыми в истории детского канала CCTV (китайская национальная телевизионная сеть).
На международном уровне эти названия были распространены более чем в 120 странах, транслируясь на Netflix, Disney, Nickelodeon и Hulu среди других потоковых сервисов.
Cinedigm говорит, что хочет извлечь выгоду из популярности бренда, распространяя программы Fantawild по всему ОТТ-ландшафту и в сердца зрителей по всей Северной Америке. Fantawild уже доступен на TCL, втором по величине производителе смарт-телевизоров в Северной Америке, FreeCast (SelecTV) и Klowd TV. Потребители смогут получить доступ к рекламному контенту на телевизорах, цифровых приставках, устройствах потоковой передачи МУЛЬТИМЕДИА, а также в Интернете.
Cinedigm планирует выпускать новый контент каждый месяц, предоставляя зрителям свежие и захватывающие названия для просмотра. Одним из его самых ожидаемых релизов станет Boonie Bears: The Wild Life, который театрально вышел в материковом Китае в прошлом Лунном Новом году и быстро собрал в прокате более 90 миллионов долларов, несмотря на ограниченную пропускную способность кинотеатров. Cinedigm впервые выпустит The Wild Life через on-demand и digital этим летом для покупки и проката. Затем фильм найдет свой дом на линейном канале.
Комментируя то, что может предложить сделка Cinedigm Главный стратег и президент digital networks Эрик Опека сказал: “Преданность Fantawild инновациям привела студию к тому , что она стала одной из ведущих мировых анимационных компаний. Благодаря этому партнерству Cinedigm с радостью запускает потоковый канал, посвященный самым популярным фильмам и сериалам студии. По мере того, как все больше потребителей переходят к потоковой передаче, потребность в высококачественном, фирменном семейном программировании продолжает расти. Этот спрос позволил нам принести это глобальное явление в дома по всей Северной Америке.”
“Северная Америка – один из самых важных рынков для нас, и мы всегда были осторожны, выходя на местные платформы с нашими программами-правильная стратегия имеет решающее значение, когда мы говорим о создании наших брендов на одном из крупнейших медиа-рынков”, - добавила Дейзи Шан, президент Fantawild Animation. “Запуск фирменного канала Fantawild-это очень важный момент для нас, и мы рады, что на нашей стороне есть такой замечательный партнер, который поможет нам в этом.”