IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Исследование: Расходы APAC video выросли на 9% в 2020 году
Согласно анализу и исследованиям, опубликованным Media Partners Asia (MPA), потребительские расходы на видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 9 процентов в 2020 году и в совокупности достигли 58,3 миллиарда долларов (48,3 миллиарда евро), а в среднем, по прогнозам, вырастут на 6 процентов до 79,3 миллиарда долларов.
Рост в 2020 году и в будущем будет осуществляться за счет быстрорастущего онлайн-сектора SVoD. По прогнозам MPA, доходы от потребительских расходов онлайн-SVoD вырастут на 15% CAGR в течение 2020-25 годов и достигнут $31,6 млрд к 2025 году, что составляет 40% доли рынка, в то время как потребительские расходы на платное телевидение вырастут на 2% CAGR и достигнут $47,8 млрд, что составляет 60% доли рынка.
Результаты были обнародованы в ходе первого дня саммита APOS, состоявшегося в Интернете. В течение 2020 года все рынки росли расходы на услуги SVoD с высокой активностью в пиковые пандемические периоды в Первом полугодии 2020 года и устойчивыми расходами во втором полугодии 2020 года из-за новых запусков крупных игроков.
Китай остается крупнейшим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе для потребительских расходов на видео с доходом в 27,6 миллиарда долларов, возглавляемым SVoD и IPTV-сервисами. На втором месте Япония с 9,2 миллиардами долларов, на долю которых приходится более трети потребительских расходов, а на третьем-Индия с 6,5 миллиардами долларов, на долю которой приходится более 90 процентов рынка платного телевидения. Корея с доходом в 5,7 миллиарда долларов в 2020 году и Австралия с 2,9 миллиарда долларов в 2020 году остаются огромными рынками; Малайзия возглавляет Юго-Восточную Азию с доходом в 962 миллиона долларов, а доля платного телевидения составляет более 90 процентов рынка.
Комментируя результаты MPA, исполнительный директор Вивек Коуто сказал: “Потребительские расходы на развлечения и спорт через видеоплатформы были устойчивыми в 2020 году из-за роста SVoD в пиковый пандемический год наряду с новой конкуренцией и потребительским выбором на многих азиатских рынках. В то время как рост SVoD замедлится в 2021 году, мы видим светлое будущее для сектора SVoD и укладки различных услуг в области спорта, развлечений и глубоко интегрированных местных услуг. Китай, Япония, Индия и Корея будут лидировать, в то время как мы видим, что рынок сводов медленно углубляется на ключевых рынках Юго-Восточной Азии во главе с Индонезией, Филиппинами и Таиландом. Платное телевидение останется жизненно важным в Корее (во главе с IPTV), Индии, Малайзии и Филиппинах.”
Rakuten TV: новый канал в Германии, еще 19 для TV Plus
Недавно Rakuten TV выпустила новый канал в Германии. Сотрудничество с Samsung также приносит много дополнительных станций на TV Plus, собственный сервис производителя.
Rakuten TV расширяет свой ассортимент бесплатного контента AVOD (Advertising Video OnDemand) на платформе Samsung. На данный момент потоковая служба запускает более 20 собственных и сторонних каналов на сервисе Samsung TV Plus на 16 европейских рынках.
Новые каналы будут доступны в сервисе TV Plus в Великобритании, Испании, Германии, Франции, Италии, Австрии и Швейцарии на устройствах Samsung Smart TV, построенных с 2016 года. На остальных рынках то же самое относится к устройствам Samsung Smart TV, начиная с 2017 года. В указанных странах с 14 апреля также доступен Family Channel. "Остальные" - это Дания, Финляндия, Норвегия, Бельгия, Люксембург, Португалия и Ирландия. На трех первых рынках развертывание уже началось, в других четырех странах это запланировано на май.
В Швеции и Нидерландах Rakuten TV также запущен с 7 премиальными каналами с TV Plus. Расширенное предложение на Samsung Глобальная платформа предлагает такие каналы, как Africa News, Bloomberg TV, Bloomberg Quicktake, Euronews (первого Live-канал, который в AVOD предложение от Rakuten TV интегрирована), Reuters и VENN заканчивая широким спектром Rakuten Телевизоров собственные тематические каналы, с жанров как боевик, комедия, Драма, Spotlight, Familiy и Документальные фильмы.
Широкополосное телевидение затмило Pay-TV в Западной Европе
Отчет Digital TV Research прогнозирует, что число подписчиков платного телевидения в Западной Европе сократится на 4 миллиона в период с 2020 по 2026 год до 103 миллионов, так как европейские операторы сместили акцент с телевидения премиум - класса на высокоскоростной широкополосный доступ к контенту. Одновременно вырастет доля OTT и IPTV.
Особенно тенденция заметна в Дании и Италии, где проникновение Pay-TV разительно отличается друг от друга, но операторы тем не менее одинаково продвигают OTT и IPTV.
IPTV предоставило пользователю возможность смотреть контент с любого устройства и стало ведущей платформой по количеству подписчиков. В период с 2020 по 2026 год число подписчиков IPTV должно вырасти до 47 миллионов, при этом количество абонентов спутникового Pay-TV снизится с 23 до 18 млн абонентов, а кабельного с 39 до 37 млн. Согласно отчету, к 2026 году доходы от платного телевидения сократятся на 15% - до 23 млрд долларов в год.
Воспоминания из покинутого города: MEGOGO запустил документальный аудиосериал «Припять»
MEGOGO запускает новый аудисериал «Припять» в память о катастрофе на Чернобыльской АЭС. Проект голосами реальных местных жителей раскажет слушателям о жизни в городе до аварии, о дне трагедии и об эвакуации, сообщает пресс-служба.
Аудиосериал «Припять» на MEGOGO
С сегодняшнего дня на медиасервисе MEGOGO появился документальный аудиосериал «Припять», приуроченный к 35-й годовщине памяти катастрофы на Чернобыльской АЭС. Над продуктом работала команда MEGOGO Audio. Для создания аудиосериала команда пообщались с жителями Припяти.
«Большинство из нас знает Припять как «зону отчуждения», город, где остановилась жизнь. Но мало кто помнит то, чем жил город до аварии. Его построили ещё в 1970 году. Это был молодой город с новой и удобной инфраструктурой, огромным количеством рабочих мест. К 35-й годовщине катастрофы на ЧАЭС, мы решили создать аудиосериал с воспоминаниями местных и «оживить» город через истории людей, которые помнят другую Припять по своим семейным событиям, путешествиям на теплоходах, интересную работу на станции. В аудиосериале станция работает по своему обычному графику, люди обустраивают свои квартиры, отдыхают и путешествуют, пока не наступило 26 апреля 1986», — рассказал директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков.
Прослушать аудиосериал можно в разделе «Аудио» приложения MEGOGO на смартфонах на базе iOS и Android, в автомобилях с аудиосистемой Android Auto и Apple CarPlay. Также сериал «Припять» является первым аудиопроектом, который доступен на Smart TV в разделе «Сериалы».
О сериале Режиссером аудиосериала стал Дмитрий Левицкий — автор театральных пьес и основатель проекта аудиопрогулок, а над звуковым оформлением проекта работали звукорежиссеры Василий Явтушенко и Ася Федоськина с 4Ears Sound Production, а также композитор Владимир Бабушкин.
Аудиосериал состоит из шести эпизодов с девятью реальными героями, которые будут возвращать слушателя в прошлое и рассказывать свои личные истории о городе Припять. Каждый эпизод — жизненный этап героя: приезд в город, жизнь в Припяти, роль Чернобыльской станции, день накануне и во время аварии, эвакуация.
Среди героев аудиосериала: Валентина Ретунская, работала на ЧАЭС, активистка чернобыльского движения; Александр Демидов, в прошлом диджей во дворце культуры «Энергетик» Припяти; Ольга Палий, работала библиотекарем в Припяти; сестры Наталья Борисова и Татьяна Бутевич, Наталья работала в школе, а Татьяна — в военторге в Припяти; Валентина Паденок, была старшим инженером на эксплуатации реакторного цеха №1 ЧАЭС; Ольга Зеленцова, работала в строительной организации на ЧАЭС; Дмитрий Небожченко, работал инженером на ЧАЭС; Борис Лукашенко, бывший руководитель отдела капитального строительства ЧАЭС.
О MEGOGO MEGOGO — международный медиасервис в Восточной Европе для просмотра видео, ТВ и прослушивания аудио. Библиотека сервиса насчитывает более 90 тыс. часов контента. Всего на MEGOGO больше 10 000 единиц бесплатного контента, из них более 4500 фильмов и 1500 мультфильмов.
Контент доступен на многих языках, в том числе на русском, украинском, английском, немецком, французском, латышском, литовском, эстонском, грузинском, турецком, казахском, польском и др. Как утверждают в компании, осенью 2017 ежемесячная аудитория сервиса составила более 55 млн пользователей.
MEGOGO предлагает художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, прямые трансляции спортивных и культурных событий, влоги, трэвел-шоу и многое другое. Сотрудничает с известными студиями: FOX, BBC, Sony, Walt Disney, Universal, Warner Brothers, Paramount Pictures и другими.
Акции Netflix сильно упали после неудачной отчетности
Рыночная стоимость Netflix сократилась на $25 млрд после того, как ее результаты за первый квартал не оправдали ожиданий аналитиков.
Netflix представил финансовый отчет за первый квартал 2021 года, из которого следует, что количество платных подписчиков стримингового сервиса выросло за три месяца на 3,98 млн человек. Этот показатель оказался гораздо хуже прогнозировавшихся 6 млн новых подписчиков по всему миру. В результате сразу после публикации отчетности акции компании на Nasdaq обвалились на 11,9%, а ее рыночная капитализация, соответственно, сократилась более чем на $25 млрд.
Количество подписчиков начало резко расти в прошлом году из-за пандемии COVID-19, так как люди стали проводить почти все время дома, и стриминговые сервисы стали одним из наиболее популярных способов проведения досуга. Клиентская база Netflix выросла за прошлый год на 15,8 млн человек. Однако пандемия помешала съемкам нового контента, а потому в первой половине 2021 года, как признает сама компания, у нее будет гораздо меньше новинок и продолжений популярных сериалов и шоу, чем могло бы быть.
Примерно 3,98 млн человек подписались на Netflix с января по март 2021 года, это ниже среднего прогноза аналитиков, которые прогнозировали прирост на 6,25 млн. По прогнозу Netflix, во втором квартале сервис потокового видео добавит всего 1 млн новых клиентов. Аналитики ожидали, что прогноз составит почти 4,8 млн новых подписчиков. Число новых клиентов составило 1,8 млн в Европе, 1,36 млн — в Азии и 360 000 — в Латинской Америке.
Компания ожидает, что производство контента восстановится позже в этом году. Netflix заявила, что в этом году планирует потратить на контент более $17 млрд. В отчете компании указывается, что прогноз был завышен по всем регионам, а конкуренция с другими компаниями потокового видео не оказала влияния на число подписчиков. Доля Netflix среди новых американских подписчиков упала до 8,5% в течение квартала, по сравнению с 16,2% за тот же период год назад.
Компания надеется исправить ситуацию во втором полугодии, когда выйдут новые сезоны хитовых проектов («Половое воспитание», «Ведьмак», «Бумажный дом», «Ты») и состоится ряд кинопремьер («Красное уведомление» с Дуэйном Джонсоном и Галь Гадот, «Не смотри вверх» с Леонардо Ди Каприо).
Пусть в краткосрочной перспективе коронавирус создает неопределенность, но в долгосрочной перспективе традиционное ТВ точно уступит стримингу, говорится в обращении к акционерам.
В этом году 17 проектов Netflix претендуют на 36 наград Оскар. В их числе — картина «Манк», которая выдвинута в номинации «Лучший фильм», драма «Суд над чикагской семеркой», анимация «Путешествие на Луну» и «Барашек Шон: Фермагеддон».
Ранее сообщалось, что Netflix заключил контракт со студией 1–2–3 Production (входит в «Газпром-медиа») на выпуск версии «Анны Карениной».
Трилогия завершена: HBO Max выпустил трейлер фильмов DC, снятых Заком Снайдером
В то же время фанаты требуют расширить созданную режиссером киновселенную.
«Лига справедливости» Зака Снайдера стала результатом многолетней кампании фанатов, которые требовали у Warner Bros. выпустить режиссерскую версию ленты, чтобы реабилитировать ее в глазах зрителей, поскольку театральный аналог оказался откровенно провальным. И хоть многие продолжали надеяться, что постановщик сможет поработать над другими фильмами DC, этого, похоже, не произойдет, так как накануне на HBO Max вышел единый трейлер, посвященный трилогии Снайдера.
Изначально, когда режиссера пригласили для перезапуска киновселенной DC, он придумал сюжетную арку из пяти частей, которую, предположительно, должна была завершить «Лига справедливости 3»; однако после «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» планы значительно изменились. «Лига справедливости» Зака Снайдера дает представление о том, как должна была разворачиваться вся история, и все же новый трейлер показывает, что продолжения не будет.
К слову, еще до выхода обновленной «Лиги справедливости» кинематографист откровенно говорил поклонникам, что его видение вселенной DC не получит развития. Новый ролик стрим-сервиса подтверждает и эти слова, и высказывания представителей Warner Bros., которые считают, что двигать франшизу вперед должны другие супергеройские фильмы, поскольку версия режиссера не считается каноном.
Правда, фанаты пока сдаваться не планируют и уже запустили кампанию #RestoretheSnyderVerse в надежде добиться выпуска еще двух частей «Лиги справедливости». Увенчаются ли их старания успехом, покажет время.
На стриминговом сервисе Netflix выйдет документальный фильм под названием Free to Play, который посвящен прошедшему чемпионату мира по компьютерной игре Dota 2.
В документальной картине, премьера которой ранее состоялась на YouTube, рассказывается о трех киберспортсменах, принимающих участие в самом первом чемпионате мира по Dota 2 — The International, и проблемах, с которыми они столкнулись на пути к попаданию на чемпионат, пишет Regnum. Призовой фонд турнира, прошедшего в 2014 году, составил $1 млн.
Ранее на Netflix вышел аниме-сериал «DOTA: Кровь дракона» (DOTA: Dragon’s Blood). Кино весьма высоко оценили пользователи агрегатора IMDb. Кроме того, предполагается, что на Netflix в скором времени может выйти еще один документальный фильм посвященный киберспорту. Его героями также будут профессиональные игроки в Dota 2.
Ранее стало известно, что Netflix заключил контракт со студией 1–2–3 Production (входит в «Газпром-медиа») на выпуск версии «Анны Карениной». Зарубежный видеосервис также обсуждает выпуск еще четыре-пять проектов с местными продюсерами.
Дата: П`ятниця, 23.04.2021, 09:19 | Сообщение # 233
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Apple планирует запустить Apple TV+ на платформе Sky Q
Сообщается, что Apple планирует запустить свой цифровой сервис Apple TV+ на платформе Sky Q.
С момента своего основания в ноябре 2019 года Apple TV+ была сдержанной компанией среди цифровых конкурентов. Однако теперь он планирует расширить свое присутствие, запустившись на различных платформах.
Broadcast сообщает, что, хотя между Apple и Sky идут переговоры, в настоящее время “считается, что соглашение находится в некотором отдалении”.
В настоящее время Sky Q может похвастаться такими цифровыми гигантами, как Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, discovery+, Spotify и канал Roku.
Дата: П`ятниця, 23.04.2021, 09:22 | Сообщение # 234
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Nielsen расширяет возможности потоковых измерений
Компания предоставит информацию о том, сколько времени зрители проводят на определенных платформах, в дополнение к текущему ранжированию по названиям.
Nielsen углубляется в потоковый мир с новым продуктом, измеряющим время, проведенное на определенных платформах.
Основной поставщик телевизионных рейтингов запускает рейтинги потокового видео Nielsen, которые, по его словам, обеспечат данные и понимание того, сколько времени зрители тратят на различные потоковые сервисы. Новый продукт следует за рейтингами контента Nielsen SVOD, которые измеряют общее количество минут потоковой передачи для определенных заголовков, которые он составляет в еженедельном списке топ-10.
Другими словами, рейтинги потокового видео будут сравнивать потоковые платформы, будь то подписка или поддержка рекламы, так же, как линейные телевизионные рейтинги Nielsen показывают, какие сети имеют больше всего зрителей.
По оценкам Nielsen, потоковое вещание сейчас составляет четверть общего использования телевидения в США — по сравнению с 18 процентами год назад. Среди домов с потоковой передачей только на Netflix приходится 7 процентов телевизионного времени.
"По оценкам, к 2024 году потоковые платформы соберут 210 миллионов подписчиков, что представляет собой ошеломляющее число потребителей и серьезный сдвиг в привычках СМИ", - сказал Кевин Рини, старший вице-президент по управлению продуктами Nielsen. "Сейчас как никогда важно, чтобы наши клиенты имели четкое представление о потоковом ландшафте, как с точки зрения программ или контента, что делает наш сервис SVOD, так и с точки зрения макропотребления аудитории, которое учитывает общее использование потоковых платформ, сопоставимых с линейным телевидением. Nielsen Streaming Video Ratings делает именно это — завершает наш набор потоковых решений и обеспечивает всестороннее представление о потоковом потреблении и продвинутой демографии аудитории. Это поможет любому бизнесу, покупающему, продающему или инвестирующему средства массовой информации, иметь четкое представление о влиянии этих потребительских сдвигов."
Вначале Нильсен будет измерять потоковую передачу на 10 платформах: Amazon Prime Video, Disney+, Hulu, Netflix — четыре сервиса, которые в настоящее время включены в рейтинги контента SVOD, — а также YouTube, сервис AVOD Fox Tubi, Pluto TV ViacomCBS, Comcast, Charter Spectrum и Sling TV. Он также будет классифицировать просмотр по типу используемого зрителями приложения, будь то субкрипционное, рекламное, сетевое, социальное, игровое, MVPD и виртуальное MVPD.
Дебют рейтингов потокового видео компании произошел в тот момент, когда консорциум сетей поставил под сомнение точность телевизионного продукта Nielsen во время пандемии. Бюро видеорекламы, представляющее сети рекламному сообществу, потребовало провести сторонний аудит рейтингов Nielsen ratings, начиная с марта 2020 года, утверждая, что Nielsen позволила своей национальной телевизионной панели деградировать во время пандемии. Компания отказалась, отметив, что ее услуги регулярно проверяются некоммерческим медиа-рейтинговым советом.
Дата: П`ятниця, 23.04.2021, 09:25 | Сообщение # 235
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix, Prime и Co растут более чем на 30 процентов
Бум в году Corona: потоковые сервисы, такие как Netflix или Amazon Prime Video, становятся все более популярными в немецких гостиных.
Продажи потоковых подписок в Германии выросли на 32 процента в прошлом году до 1,57 миллиарда евро. Так говорится в исследовании, представленном во вторник от имени Учреждения по продвижению фильмов (FAA).
Таким образом, потоковые услуги имеют 60-процентную долю в домашних видео-предложениях. За ним следуют DVD / Blue Ray с 20-процентной долей и отдельные просмотры фильмов или сериалов с одиннадцати процентными.
В целом, индустрия домашнего видео зафиксировала 14-процентный плюс по сравнению с прошлым годом в 2020 году при доходах в размере 2,59 миллиарда евро. Вычислительно, почти четыре из десяти немцев в прошлом году купили фильм либо как DVD, либо как один отзыв, либо заплатили за потоковую подписку.
Для исследования FAA опросил около 20 000 пользователей в возрасте 10 лет и старше и подсчитал общую численность населения.
Дата: П`ятниця, 23.04.2021, 09:29 | Сообщение # 236
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
ZEASN, SpotX, Nowtilus team для монетизации потокового контента
Поставщик решений OTT и smart TV ZEASN объявил о партнерстве с платформой видеорекламы SpotX и компанией по персонализации видео на основе искусственного интеллекта Nowtilus для монетизации контента бесплатной потоковой платформы ZEASN WhaleLive.
С точки зрения партнерства, SpotX, глобальные будет служить сквозной ZEASN объявления техподдержка провайдера облегчает управление запасами и доступ к инвентарю ОТТ за свою полную соединить+ решение, и серверной стороны.платформа искусственного интеллекта открыть рекламный вставки из Nowtilus будет работать как на стороне сервера вставка рекламы (SSAI) поставщика.
Проект сосредоточен вокруг обеспечения динамического ввода объявления и персонализированного просмотра опыт работы на телеканалах в ZEASN бесплатно потоковое каналов концентратора WhaleLive на телевизорах Philips. Отправной точкой станут англо - и немецкоязычные территории Европы, за которыми последует еще больше стран. Сотрудничество с SpotX также открывает новые возможности для медиа-покупателей размещать свои рекламные кампании вокруг премиального инвентаря WhaleLive на смарт-телевизорах Philips. С технологией, специально разработанной для видео, SpotX будет использоваться некоторыми из крупнейших владельцев СМИ и издателей в мире прямо сейчас.
ЗЕАСН говорит что Наутилус’ Serverside.ai это приносит дополнительную ценность таблице благодаря тому, что разработчик говорит о “значительно расширенных” возможностях монетизации с помощью таргетированной рекламы, включенной путем вставки рекламы на стороне сервера. Это говорит о том, что ZEASN выведет набор функций в экосистеме подключенного телевидения на новые границы, поскольку спектр рекламных возможностей будет открыт для новых игроков. Он добавляет, что с помощью адресного телевидения можно реализовать сложную таргетинг предпочтений зрителя.
Кроме того, компания уверяет, что возможности рекламы на стороне сервера, вставки (SSAI) теперь может позволить WhaleLive, чтобы обеспечить удобный просмотр, что пользователи уже знают, от просмотра классического линейного телевизионного вещания.
“Потребление стриминговых сервисов на подключенных телевизорах (ЦТВС) стремительно вырос в данный момент, и такой же, как ТКЭ programmatic-рекламы”, - сказал главный операционный директор Уинсон ZEASN Чэнь. “Мы абсолютно рады работать с Nowtilus и SpotX, имея Serverside.ai и решение Споткса оба успешно интегрированы в WhaleLive, мы можем представить пользователям smart TV полное развлекательное предложение и обеспечить большую вовлеченность. Совместное решение, безусловно, поможет нам эффективно максимизировать рекламные возможности нашей платформы.”
“Для нас объединение с ZEASN стало прекрасной возможностью расширить охват телевизионных устройств высокого класса и использовать весь потенциал персонализации рекламы для огромных групп пользователей”, - добавил управляющий директор Nowtilus Патрик Книппель.
“В прошлом году просмотр телепередач over-the-top (OTT) вырос в геометрической прогрессии, поскольку аудитория мигрировала в этот гибкий и персонализированный формат”, - отметил вице-президент SpotX EMEA Сэм Уилсон. “ZEASN находится на переднем крае этого сдвига, предоставляя рекламодателям новые возможности покупать премиальный контент в среде, любимой аудиторией. SpotX рада работать в партнерстве с ZEASN и Nowtilus, чтобы предоставить технологию, которая поможет использовать это решение для телевизоров Philips.
Сеть Ланет отключает телеканалы медиагрупп и снижает стоимость ТВ-пакетов
Ланет обновляет перечень телевизионных пакетов и существенно снижает стоимость ТВ-услуг. Об этом говорится на официальном сайте провайдера.
1 мая Сеть Ланет полностью обновит услугу телевидения. В связи с досрочным разрывом договоров на трансляцию, из телевизионных пакетов будут исключены телеканалы четырех медиагрупп (1+1 media, «Медиа Группа Украина», StarLightMedia и Inter Media Group).
Как будет происходить отключение:
StarLightMedia (ICTV, Новый канал, СТБ, М1, М2, ОЦЕ) – с 1 мая 2021. «Медиа Группа Украина» (Украина, НЛО TV, Индиго TV) – с 5 мая 2021. 1+1 media (1+1, 2+2, ТЕТ, ПлюсПлюс, Бигуди, Униан) – с 19 мая 2021. Каналы дистрибутируемые 1+1 media (Квартал TV, Bolt, StarFamily, StarCinema, FilmUA Drama, Кус-Кус, 36,6) – с 19 мая 2021. Inter Media Group (Интер, К1, К2, НТН, Мега, Enter-фильм, Пиксель, Zoom) – с 21 мая 2021 года. Вместе с тем будут добавлены новые международные телеканалы.
Для заказа будут доступны следующие ТВ-пакеты:
ТВ-пакет Baza (150+ телеканалов, стоимость 77 грн/30 дней). Доступен для абонентов кабельного и онлайн-телевидения. ТВ-пакет Prime, (180 телеканалов, стоимость 97 грн/30 дней). Доступен для абонентов кабельного и онлайн-телевидения. Кабельный ТВ-пакет Prime+ (180+ телеканалов, цена – 119 грн/30 дней). Бесплатный социальный ТВ-пакет Promo, включающий более 100 информационных и развлекательных украинских телеканалов. Доступен как абонентам кабельного ТВ, так и IPTV.
Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, проведет эксклюзивную прямую трансляцию церемонии вручения премий Американской Киноакадемии "Оскар 2021", которая стартует в ночь с 25 на 26 апреля в 1:30 по московскому времени. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию издания "Новости кино".
"Церемония вручения наград премии "Оскар" - это важнейшее событие в мире кино. Мы уверены, что киноманы и ценители кинематографического искусства успели соскучиться по масштабным и красивым церемониям, поэтому рады, что "Оскар" наши пользователи увидят в реальном времени вместе со всем миром! Для нас становится хорошей традицией предоставлять пользователям возможность быть частью крупнейших индустриальных мероприятий", - прокомментировал генеральный директор мультимедийного сервиса Okko Максим Евдокимов.
Напомним, что в главной номинации "лучший фильм" за победу будут бороться "Земля кочевников", "Отец", "Иуда и черный мессия", "Манк", "Минари", "Девушка, подающая надежды", "Звук металла" и "Дело чикагской семерки". С подробным списком номинантов можно ознакомиться на странице премии "Оскар 2021".
Отметим также, что полная запись церемонии вручения премии будет доступна в Okko сразу после завершения прямой трансляции. Кроме того, пользователи сервиса получат возможность посмотреть и специальную полуторачасовую версию трансляции, включающую самые яркие и важные моменты.
Выстоять против ivi и Okko: Зачаем НМГ и «Ростелекому» объединять свои онлайн-кинотеатры
Два крупных российских онлайн-кинотеатра — More.TV и Wink — могут объединиться. Владельцы сервисов готовы пойти на такой шаг, чтоб успешно конкурировать с другими платформами, предает РБК.
Переговоры о слиянии Сообщается, что Национальная медиа группа (НМГ) и «Ростелеком» обсуждают возможность слияния сервиса уже несколько месяцев: вопрос поднимался еще до смены руководства НМГ в феврале.
Источники РБК уточняют, что на тот момент рассматривалась возможность размещения на Wink всей библиотеки More.TV. Таким образом More.TV становится поставщиком контента, а Wink — его дистрибьютором. Однако какие варианты сделки стороны обсуждают сейчас — неизвестно.
Зачем объединять сервисы Как говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, объединение More.TV и Wink является вполне логичным решением с точки зрения выживания в условиях конкуренции. По его словам, уже скоро на рынке онлайн-кинотеатров останется только четыре крупных игрока: мелкие уйдут или будут поглощены.
Таким образом, у растущих сервисов есть только два выхода: вкладывать миллиарды рублей в оригинальный контент, либо объединяться с другими игроками. Только так, говорит Кусков, они смогут выстоять против ivi и Okko, чья рыночная доля по итогам прошлого года достигла 22,5% и 13,5% соответственно.
Рентабельность сервисов Онлайн-кинотеатр More.TV был запущен в 2019 году. На видеосервисе был представлен и собственный контент, и контент входящих в НМГ телеканалов. По планам медиагруппы, More.TV уже за два-три года после запуска должен был выйти в топ-3 по числу подписчиков в сегменте цифрового видео.
По итогам 2020 года выручка по РСБУ ООО «М3», на которое оформлен бизнес More.TV, составила 1,4 млрд руб., чистый убыток — 231,7 млн руб. По данным агентства Telecom Daily, прошлогодняя выручка More.TV и других интернет-платформ НМГ соответствует лишь 2,6% всех доходов легально работающих в России онлайн-кинотеатров.
В отличие от More.TV, видеосервис Wink, запущенный в в 2018 году не занимается собственным производством. На платформе уже размещается контент More.TV наравне с некоторыми проектами Start и Amediateka.
По оценке Telecom Daily, доля Wink за 2020 год равнялась 7,3%, что соответствует 2,8 млрд руб. выручки. Сам «Ростелеком» в своей отчетности отдельно показатели Wink не приводит.
Сотрудничество НМГ и «Ростелекома» Как отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, слияние Wink и More.TV не станет ни для кого неожиданностью. Слияние сервисов, по его мнению, как раз будет логичным и рациональным шагом, поскольку НМГ и «Ростелеком» сотрудничают уже много лет.
Так, в 2018 году стороны создали совместное предприятие «Медиа-Телеком», выступающее основным владельцем телеканалов семейства Fox в России. В 2019 году это предприятие запустило в России канал UFC TV о cмешанных единоборствах, в 2020 году — НХЛ ТВ.
В 2019 году «Ростелеком» также тестировал сервис «Витрина ТВ», созданный по инициативе Национальной медиа группы для вещания телеканалов в интернете.
Треть россиян смотрит в онлайн-кинотеатрах только бесплатный контент
Около 29% жителей России смотрят контент, представленный в легальных онлайн-кинотеатрах, бесплатно. Это следует из анализа TelecomDaily, результаты которого находятся в распоряжении у AdIndex.
Остальные респонденты либо покупают видеоконтент время от времени, либо оформляют подписку.
Опрос показал, что 12% опрошенных приобретают фильмы или сериалы на нерегулярной основе. Около 23% тратят на онлайн-кинотеатры от 100 до 249 руб. в месяц. Большую сумму готовы потратить 38% респондентов: 20% — от 250 до 399 руб. в месяц, 10% — от 400 до 599 руб., 8% — 600 руб. и более.
В среднем зрители тратят на онлайн-кинотеатры 315 руб. в месяц. В 2020 году ARPU увеличился на 2%.
Большинство россиян (62% ) готовы потратить деньги на эксклюзивный контент. При этом для трети опрошенных важно, чтобы стоимость подписки не превышала 150-250 руб, а еще треть готова заплатить за контент, только если он действительно уникален. При этом 38% опрошенных отметили, что не могут позволить себе купить дополнительную подписку с расширенным доступом к фильмам и сериалам.
По доле платящей аудитории лидирующее позиции занимает ivi (72% ). За ним следуют Amediateka (55% ), Okko (58% ), Netflix (82% ) и Megogo (60% ).
По количеству пользователей, оформивших подписку, лидируют Premier, Netflix и Wink. Бесплатный контент смотрят чаще всего пользователи ivi (74% ), Megogo (72% ) и "Кинопоиска" (71% ).
Ранее сообщалось, что в Госдуму будет внесен законопроект, который обяжет онлайн-кинотеатры, устанавливать на своих ресурсах счетчики для измерения аудитории. Инициатива станет частью плана государства по созданию единой системы учета интернет-пользователей, о котором стало известно в 2019 году.