IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Траты Amazon на контент для стриминговых платформ выросли на 41%
В 2020 году американский онлайн-гигант Amazon потратил на контент для стриминговых сервисов 11 млрд долларов, что на 41% больше, чем в 2019 году. Это следует из годового отчета компании.
Как сказано в отчетности, эта сумма включает в себя траты на музыкальный сервис компании и видеосервис Amazon Prime Video. Напомним, что в 2019 году расходы на эти сервисы составили 7,8 млрд долларов.
Рост финансовых вложений в компании объяснили желанием занять лидирующие позиции в сегменте сервисов цифровых развлечений. Ставки сделаны на то, что в условиях пандемии люди проводят больше времени в интернете, в результате чего онлайн-платформы переживают беспрецедентный бум.
Ранее стало известно, что число абонентов Prime во всем мире превысило 200 млн по сравнению с 150 млн в прошлом году. Однако глобальным лидером на рынке цифровых развлечений пока остается Netflix.
Расходы видосервиса на контент выше чем у Amazon. В 2020 году компания потратила $11,8 млрд, а в 2019 году эта сумма была еще выше - $13,9 млрд.
Стоит также отметить, что согласно недавнему исследованию инвестбанка Morgan Stanley, американские пользователи считают, что у Netflix лучший оригинальный контент. Такого мнения придерживаются 39% американцев. Лишь 12% респондентов заявили, что лучшие оригинальные шоу предлагает Amazon Prime Video. Далее следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, каждая из которых набрала 6-7% от общего числа ответов.
Американские пользователи назвали видеосервис с лучшим оригинальным контентом
Стриминговый сервис Netflix предлагает лучший оригинальный контент. Об этом заявило 38% участников опроса, проведенного аналитической компанией Wall Street среди американских пользователей, пишет издание Variety.
При этом 12% респондентов заявили, что лучшие оригинальные шоу предлагает Amazon Prime Video. За ним следуют видеосервисы Disney+, Hulu и HBO Max, каждый из которых набрал 6–7% от общего числа ответов.
Пользователи Netflix называют основными причинами подписки на видеосервис «широкий выбор контента» (55% ), «хорошее оригинальное программирование» (51% ), «контент, который мне нравится» (49% ) и «отсутствие рекламы» (46% ).
В четвертом квартале 2020 года общее количество подписчиков Netflix превысило 200 млн.
Ранее сообщалось, что Netflix занялся выпуском контента в России, заключив контракт со студией 1–2–3 Production (в составе «Газпром-медиа»). Кроме того, видеосервис обсуждает выпуск еще четырех-пяти проектов с местными продюсерами.
Опрос: Доступность и стоимость остаются драйверами онлайн-пиратства
Последняя волна нарушении авторских прав онлайн трекер опроса, проведенного в Великобритании Управлением по вопросам интеллектуальной собственности свидетельствует о том, что во время тревоги, некоторые респонденты сообщили, что с их общего потребления в развлечения растет, и их использование незаконных источников мотивации является отсутствие доступа к определенному контенту на потоковой подписки, в наличии на существующих развлекательных подписок и/или нежелание платить дополнительные расходы на содержание за пределами того, что они уже заплатили.
10-я волна исследования задавала вопрос о периоде, заметно отличающемся от предыдущих лет. В течение большей части этого периода времени респондентов просили поразмыслить (то есть за предыдущие три месяца), и во время полевых работ Великобритания (и большая часть мира) находилась в состоянии изоляции из-за пандемии Covid-19. Многие точки данных, возможно, в результате этого, по-видимому, сдвинулись по сравнению с исследованием предыдущего года.
Общее резюме
Потребление (т. е. Загрузка или потоковая передача контента онлайн) было последовательным по ряду категорий по сравнению с прошлым годом. Были некоторые ключевые различия, которые включали снижение доли выборки, скачавшей музыку и телевизор. Наблюдалось также снижение доли тех, кто транслировал спортивные трансляции в прямом эфире, и увеличение числа таких фильмов.
Страсть к категориям контента оставалась сильной во время пандемии Covid-19 с респондентами, согласившимися с тем, что многие из них играли центральную роль в их жизни.
Основными драйверами онлайн-потребления были стоимость, доступный выбор и удобство использования контента, когда они хотят.
Общий уровень нарушений по всем категориям контента (за исключением цифровых визуальных изображений) составил 23%, что на 2% ниже, чем за предыдущие четыре года.
Доля тех, кто транслировал фильмы в течение предыдущих трех месяцев, выросла на 8% до 42% – это самый высокий показатель за последние шесть лет и соответствует доле тех, кто транслировал телевидение. Количество легального контента потребляемого в обеих категориях также увеличилось в то время как количество нелегального контента либо осталось прежним либо уменьшилось.
Доля тех, кто скачивал музыку, снизилась (на 8% до 23%) по сравнению с прошлым годом, при этом доля потоковой передачи осталась в целом неизменной (3% снизились до 37%). Несмотря на снижение общей доли скачиваний, объем треков, скачиваемых как легальными, так и нелегальными методами на одного респондента, увеличился.
На качественном этапе исследования респонденты подробно рассказали об особенностях и экстраординарных обстоятельствах этого года, подробно описав некоторые из удивительных преимуществ, а также проблемы и борьбу, которые возникли с опытом изоляции. Те, кто был уволен, сообщили об определенном увеличении потребления своих любимых видов развлечений, в то время как те, кто все еще работал и учился, в основном отмечали, что их потребление оставалось относительно стабильным.
Причиной увеличения потребления развлечений среди тех, у кого было много свободного времени во время изоляции, был комфорт и отвлечение внимания, обнаруживаемые в таких видах деятельности, как чтение, прослушивание музыки, просмотр фильмов и видеоигр и т. Д. Респонденты полагались на эти мероприятия, чтобы заполнить свое время с практической точки зрения, а также отвлечься от реального мира и помочь бороться со стрессом, скукой и тревогой.
Что касается уровня нарушений, то результаты качественного этапа показали, что, хотя многие из них сообщили об отсутствии изменений в использовании незаконных источников, некоторые отметили, что из-за общего увеличения потребления развлечений растет и их использование незаконных источников.
Мотивы для этого оставались такими же, как и в предыдущей волне (2019 год): отсутствие доступа к конкретному контенту по используемым ими потоковым подпискам, доступность существующих развлекательных подписок и/или нежелание платить дополнительные расходы за контент, выходящий за рамки того, за что они уже платят.
Заключительное упражнение Онлайн - сообщества было сосредоточено на потенциальных коммуникационных материалах и сообщениях, чтобы попытаться стимулировать изменение поведения вокруг онлайн-нарушения. Используя сегментацию респондентов, установленную в прошлогоднем исследовании, это упражнение показало, что ряд типов сообщений эффективен для "Осторожных нарушителей" – тех, кто обеспокоен и не уверен в незаконном доступе к контенту, подчеркивая необходимость образования и осведомленности.
Тем не менее, выяснилось, что для того, чтобы попытаться охватить тех, кому труднее заниматься изменением поведения, т. Е. "Подкованных нарушителей", наиболее эффективным способом говорить о последствиях нарушения было сосредоточение внимания на воздействии на человека – как в рамках отрасли, так и на воздействии на отдельного потребителя через риски для их собственного оборудования и устройств.
Как установила предыдущая волна, пользователи нелегальных источников в основном делились на два сегмента: Осторожные нарушители: Те, кто беспокоится о нарушении закона и рисках незаконной деятельности. Опытные нарушители: Те, кто более технически подкован и сознательно получает незаконный доступ к контенту, не особенно заботясь о связанных с ним опасностях или последствиях.
Согласно IPO, существует потенциал для изучения сообщений о риске больших судебных исков и последствий для тех, кто нарушает закон – в настоящее время это не рассматривается как жизнеспособная угроза, но было упомянуто некоторыми как потенциальный сдерживающий фактор, если его применять более широко.
В сеть слили трейлер второго сезона анимационного сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы»
Трейлер второго сезона анимационного сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы» выложили в сеть до официальной премьеры.
Судя по видео, часть сюжетных линий первого сезона продолжатся во втором. Над эпизодами работали разные команды аниматоров, поэтому стиль повествования каждого будет разный, как и в первом сезоне. Также в видео можно увидеть персонажа, похожего на американского актера Майкла Б. Джордана («Черная пантера»).
Выход второй части проекта и количество серий в нем пока неизвестны. Вероятнее всего, об этом сообщат, когда трейлер выпустит Netflix.
Ранее стало известно, что во втором сезоне «Любви, смерти и роботов» применили технологии Unreal Engine, которой обычно пользуются при разработке игр.
«Любовь, смерть и роботы» — антология из научно-фантастических, комедийных и хоррор-историй, не связанных общей сюжетной линией. После выхода первого тома (так сериал просят называть продюсеры) в марте 2019 года Netflix продлил сериал на второй.
Netflix получит эксклюзивные права на показ фильмов Sony Pictures
Netflix заключил пятилетнее соглашение с Sony Pictures, в рамках которого сервис эксклюзивные права на фильмов кинокомпании в Согласно сделке, начиная с 2022 года, новые картины Sony получат эксклюзивное окно на Netflix после их проката в кинотеатрах и выпуска в TVOD и DVD. Обычно подобное эксклюзивное окно на стриминге длится 18 месяцев.Среди новых релизов, которые появятся на Netflix, – новые фильмы о Человеке- пауке и другие тайтлы Marvel, на которые Sony имеет права, включая «Морбиуса» и «Венома».
По условиям сделки Netflix также получит возможность лицензировать права на показ тайтлов из библиотеки Sony, которая включает фильмы Columbia Pictures. Кроме того, компании договорились, что Netflix профинансирует ряд будущих картин Sony, которые компания намеревается выпустить сразу в стриминге или решит лицензировать для стриминга.
На фоне того как остальные крупные голливудские студии перестают лицензировать свои фильмы сторонним площадкам, предпочитая оставлять их эксклюзивно на своих собственных стриминговых сервисах, сделка Netflix и Sonyявляется важной для обеих компаний. Соглашение поможет Netflix в конкуренции с новыми игроками рынка за счет увеличения контентного предложения. В то время как Sony, которая не имеет собственного стримингового сервиса, получила самую крупную площадку для распространения своих фильмов, не говоря уже о сумме в $1 млрд, в которую СМИ оценивают сделку.
В Сети вышел трейлер фильма «Армия мертвецов» Зака Снайдера
Премьера фильма ужасов о кровожадных зомби состоится 21 мая 2021 года.
Стриминговый сервис Netflix опубликовал официальный русский трейлер картины. Главную роль в фильме исполнил Дэйв Батиста, известный по киноленте «Стражи Галактики». Режиссером фильма стал Зак Снайдер.
Фильм ужасов рассказывает о том, как Лас-Вегас будущего подвергся нападению ходячих мертвецов. Зомби уничтожили почти всех живых людей, однако главному герою удалось спастись. Он задумывает осуществить крупное ограбление и собирает команду, чтобы отправиться в одно из самых опасных мест в сердце Лас-Вегаса.
Реализация задуманного представляется невозможной, так как по улицам города ходят толпы мертвецов, готовых броситься на героев при первой возможности.
Дата: Понеділок, 19.04.2021, 08:46 | Сообщение # 217
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Появился первый постер 4 сезона Castlevania от Netflix
Netflix после затяжного молчания представил первый постер четвёртого сезона анимационной экранизации Castlevania.
Подробности и дату премьеры пока не огласили, однако, судя костюму Алукарда, частично сюжет сезона будет вдохновлён «Симфонией ночи».
С релиза прошлого, третьего сезона, прошло уже больше года — он появился на Netflix 5 марта 2020-го. Новый сезон же станет последним для постоянного сценариста серии Уоррена Эллиса, который покинул проект после скандала с сексуальными домогательствами.
Кто выступит новым сценаристом, если проект продлят — непонятно.
Сообщение отредактировал vsat978 - Понеділок, 19.04.2021, 08:47
Дата: Понеділок, 19.04.2021, 08:49 | Сообщение # 218
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Трилогия завершена: HBO Max выпустил трейлер фильмов DC, снятых Заком Снайдером
В то же время фанаты требуют расширить созданную режиссером киновселенную.
«Лига справедливости» Зака Снайдера стала результатом многолетней кампании фанатов, которые требовали у Warner Bros. выпустить режиссерскую версию ленты, чтобы реабилитировать ее в глазах зрителей, поскольку театральный аналог оказался откровенно провальным. И хоть многие продолжали надеяться, что постановщик сможет поработать над другими фильмами DC, этого, похоже, не произойдет, так как накануне на HBO Max вышел единый трейлер, посвященный трилогии Снайдера.
Изначально, когда режиссера пригласили для перезапуска киновселенной DC, он придумал сюжетную арку из пяти частей, которую, предположительно, должна была завершить «Лига справедливости 3»; однако после «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» планы значительно изменились. «Лига справедливости» Зака Снайдера дает представление о том, как должна была разворачиваться вся история, и все же новый трейлер показывает, что продолжения не будет.
К слову, еще до выхода обновленной «Лиги справедливости» кинематографист откровенно говорил поклонникам, что его видение вселенной DC не получит развития. Новый ролик стрим-сервиса подтверждает и эти слова, и высказывания представителей Warner Bros., которые считают, что двигать франшизу вперед должны другие супергеройские фильмы, поскольку версия режиссера не считается каноном.
Правда, фанаты пока сдаваться не планируют и уже запустили кампанию #RestoretheSnyderVerse в надежде добиться выпуска еще двух частей «Лиги справедливости». Увенчаются ли их старания успехом, покажет время.
Сообщение отредактировал vsat978 - Понеділок, 19.04.2021, 08:49
Дата: Понеділок, 19.04.2021, 08:51 | Сообщение # 219
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Студия Netflix выпустила трейлер анимационного сериала «Обитель зла»
Студия Netflix представила тизер-трейлер анимационного сериала «Обитель зла: Бесконечная тьма» (Resident Evil: Infinite Darkness). Видео было опубликовано на YouTube.
Действия аниме развернутся после событий игры Resident Evil 4. Создатели проекта обещают зрителям показать сплетение «кошмара, экшна и тайны». Кроме того, авторы заявляют о красивой и реалистичной картинке в своем аниме-сериале.
Напомним, что сюжет «Обитель зла: Бесконечная тьма» будет связан с главными героями игры Resident Evil 2 – Леоном Скоттом Кеннеди и Клэр Редфилд. Должность сценариста и постановщика закреплена за Хироюки Кобаяси. Он известен по таким проектам, как «Обитель зла 2: Апокалипсис», «Обитель зла: Вырождение», «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», «Обитель зла: Проклятие», «Обитель зла: Возмездие», «Обитель зла: Последняя глава» и «Обитель зла: Вендетта». Кроме того, он работал над франшизой «Девочка-волшебница».
Дата: Понеділок, 19.04.2021, 08:53 | Сообщение # 220
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Трейлер 3-го сезона "Пронзительного": Комедия Эйди Брайант "Хулу" подходит к концу
Исполнительница Saturday Night Live breakout Эйди Брайант вернулась еще на один сезон Shill, ее комедийный сериал Hulu, который подходит к концу после его предстоящего третьего сезона. Ее героиня Энни значительно улучшила свою любовную жизнь, но есть еще много профессиональных препятствий, которые ей придется преодолеть, когда начнется последний отсчет времени.
Я смотрел первый сезон "Визга" и наслаждался им, но второй сезон остался нетронутым в моей очереди на Хулу. В этом нет особой вины шоу – просто есть слишком много чертовых вещей, которые нужно смотреть, и этот вид проскользнул через трещины для меня. Но Брайант показал победное выступление в первом сезоне, и я наслаждался динамикой ее персонажа Энни со своей соседкой по комнате Фрэн, которую играет Лолли Адефоп- так что я определенно продолжу с того места, на котором остановился. И поскольку ее бойфренд первого сезона был моим наименее любимым аспектом шоу, я счастлив быть “испорченным” этим трейлером и узнать, что она больше не с этим парнем, что делает меня еще более склонным закончить просмотр второго сезона и наверстать упущенное до начала финального сезона.
“Крик был одним из самых творчески удовлетворительных переживаний в моей жизни, настоящим трудом любви ко мне и всем, кто так усердно работал над этим”, - сказал Брайант в своем заявлении в начале этого года. “Мы невероятно гордимся предстоящим третьим и последним сезоном и очень благодарны зрителям, которые связались с этой историей. Я глубоко польщен тем, что работал так тесно с писателями , актерами и командой, чтобы сделать Крик, продолжая свою работу в SNL, это время я никогда не забуду. У меня есть бесконечная любовь к нашей команде в Портленде, и я очень рад вернуться в Нью-Йорк и воссоединиться с моей другой рабочей семьей в СНЛ тем временем.”
Али Рашфилд (Parks and Recreation) выступает в качестве шоураннера, а исполнительный продюсер вместе с Элизабет Бэнкс и Лорном Майклзом.
Вот официальный синопсис предстоящего сезона:
Наконец—то все встало на свои места для Энни-она сумела бросить своего парня-мужчину, попасться на глаза могущественному новому наставнику и получить несколько громких заданий—так почему же все не срабатывает? Иногда главная жизненная задача не в том, чтобы получить то, что вы хотите, а в том, чтобы знать, чего вы хотите.
Пронзительные премьеры 3 сезона на Hulu 7 мая 2021года .
Дата: Вівторок, 20.04.2021, 08:52 | Сообщение # 221
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Сервис Netflix покажет фильм про первый турнир по киберспорту
Картина получила название «Free to Play».
Как сообщил инсайдер Викрам Редди в своём Twitter-аккаунте, 19 апреля на стриминговой платформе «Netflix» будет представлен документальный фильм о профессиональных игроках в «Dota 2» и гранд-финале первого турнира серии «The International». Известно, что картина получила название «Free to Play».
Главными героями ленты, снятой в 2014 году американской компанией «Valve», являются Данил Dendi Ишутин, Клинтон Fear Лумиз и Бенедикт Лим hyhy Хан Янг — киберспортсмены, которые сражаются за приз в один миллион долларов.
Дата: Вівторок, 20.04.2021, 08:54 | Сообщение # 222
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Amazon объявила о расширении Amazon Kids и Amazon Kids+ для выбора устройств Fire TV в Великобритании. Теперь семьи могут смотреть тысячи удобных для детей телепередач и фильмов через свои главные телевизионные экраны.
Новый опыт Fire TV теперь позволяет родителям настраивать или использовать существующие профили детей с Amazon Kids. Родители могут добавлять купленные телешоу, фильмы и загруженные приложения, такие как Netflix, Disney+ и BBC iPlayer, в профили своих детей. В паре с подпиской Amazon Kids+ дети могут получить доступ к тысячам фильмов и телешоу, включая новые и популярные названия, такие как Peppa Pig, Mr Bean, Paw Patrol, iCarly, Fireman Sam, Lego Ninjago и Amazon Kids+ Original Super Spy Ryan..
Дата: Вівторок, 20.04.2021, 08:54 | Сообщение # 223
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Phenix, потоковая технологическая платформа реального времени, объявила о закрытии финансирования серии B на сумму 16,7 миллиона долларов (13,8 миллиона евро) при оценке в 90 миллионов долларов. Таким образом, общий объем финансирования компании составляет около 40 миллионов долларов. Раунд с избыточной подпиской возглавила чикагская спортивная/техническая венчурная фирма KB Partners с участием Verizon Ventures и Manheim Investments.
“KB Partners гордится тем, что возглавила раунд финансирования серии B. Возглавив предыдущие раунды и став первым институциональным инвестором в Phenix, мы увидели огромный рыночный потенциал для передовых технологий, которые разрабатывала компания. Мы считаем, что сейчас компания готова к экспоненциальному росту, поскольку индустрия спорта и ставок начинает использовать высокодифференцированную технологию реального времени Phenix”,-сказал Кит Банк, генеральный директор и основатель KB Partners.
Дата: Вівторок, 20.04.2021, 08:56 | Сообщение # 224
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Прорыв OTT для унифицированной потоковой передачи
Амстердамская компания по технологии доставки видео Unified Streaming запустила решение, которое позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы из библиотек VOD.
Известный как Unified Remix VOD2Live, он основан на технологии Unified Remix playlist компании.
Комментируя эту разработку, Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превратив VOD-опыт в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в прямом эфире, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для поставщика потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной цепочки вещания”.
Французская Alchimie-один из первых OTT-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии. По словам ее технического директора Дэвида Амиота, “Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего контента – будь то с помощью кураторского контента или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям.
“Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы”.
Фильмы о Дурове и Сахарове представят в онлайн-кинотеатре Kion
Они выйдут 24 апреля и 21 мая соответственно.
Стало известно о том, что премьера ожидаемых отечественных сериалов, таких как «Вертинский» Авдотьи Смирновой, «Чиновница» Оксаны Карас, «Тест на беременность-3» и «Большой» Валерия Тодоровского, состоится в новом онлайн-кинотеатре, получившем название «Kion», раньше, чем в эфире «Первого канала».
Сообщается, что всего на платформе можно будет найти более 200 телевизионных каналов, тысячи полнометражных картин, сериалов, мультипликационных лент и документальных проектов. Известно, что пользователям сервиса станет доступна собственная технологическая разработка «Kion» — киносторис. Новый жанр позволит зрителям самостоятельно выбрать, как смотреть фильм или сериал — в виде привычной полнометражной картины или многосерийном формате: когда лента сюжетно и технологически разделена на эпизоды по 10 минут.
Уточняется, что первыми проектами в жанре киносторис станут комедия «Афера», рассказывающая о самоизоляции в деревне, и «Отец Сергий» — сериал с элементами мистики и фантастики. Чёрная романтическая комедия «Секреты семейной жизни» поведает о нестандартном подходе к разрешению кризиса отношений между мужем и женой. Детективный сериал «Хрустальный», главным героем которого является Сергей Смирнов, специалист по серийным убийцам, расскажет реальную историю о поисках преступника, охотящегося за детьми. Также в онлайн-кинотеатре «Kion» покажут драму «Маша» режиссёра Анастасии Пальчиковой о девочке-подростке из 90-х, ставшую лучшим дебютом кинофестиваля «Кинотавр-2020».
В апреле и мае сервис представит зрителям два документальных проекта. Одним из них станет фильм-биография об основателе кроссплатформенного мессенджера Telegram и социальной сети «Вконтакте» под названием «Дуров», созданная Родионом Чепелем. Картину представят в конкурсе документального кино 43-го Московского международного кинофестиваля, и сразу после премьеры, 24 апреля, она будет доступна на «Kion».
Вторым проектом станет картина «Сахаров» режиссёра Романа Супера, главные роли в которой исполнили Чулпан Хаматова и Алексей Усольцев. Выход фильма, приуроченного к 100-летию великого учёного, ожидается 21 мая 2021 года.
В числе крупных сериальных премьер в онлайн-кинотеатре «Kion» также окажется экранизация романа «Немцы» Александра Терехова с Евгением Коряковским, Дарьей Урсуляк и Анной Завтур в главных ролях. Известно, что данный проект вошёл в программу «Первая серия» 43-го Московского международного кинофестиваля.
Также зрителями будет представлен сериал «Клиника счастья» с Дарьей Мороз и Анатолием Белым. Известно, что в основе картины — реальные истории людей с проблемами в личной жизни.