IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Samsung начнет выпуск пультов ДУ с быстрым доступом к Okko, IVI и MEGOGO
Новые телевизоры Samsung получат пульт ДУ с функцией быстрого доступа к трем российским видеосервисам. Об этом сообщает Samsung Newsroom.
Что нового
С 2021 года новые линейки телевизоров Samsung Electronics получат обновленные пульты дистанционного управления. Их снабдят брендированными кнопками быстрого запуска онлайн-кинотеатров – Okko, IVI и MEGOGO.
Известно, что такие пульты будут входить в комплект всех линеек телевизоров 2021 года, кроме проекторов и мониторов на территории России, Республики Беларусь, Азербайджана, Армении и Грузии.
Что говорят в Samsung Как сообщил вице-президент департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев, такие обновления связаны с желанием компании поддержать интерес потребителей к контенту видеоплатформ.
«В этом году Samsung продолжает пересматривать роль телевизора в современном мире, учитывая предпочтения людей и новые способы потребления контента. Мы гордимся, что отвечаем запросам локальных пользователей и поддерживаем актуальные форматы. Совместно с нашими партнерами мы предоставляем быстрый доступ к высококачественному контенту. Благодаря такому подходу Samsung на протяжении 15 лет подряд занимает позицию глобального лидера по производству телевизоров», — говорит Карташев.
Что говорят видеосервисы Для Okko, IVI и MEGOGO подобное обновление пультов Samsung означает, в первую очередь, приток новых пользователей за счет быстрого и удобного доступа к сервисам.
«Мы рады, что доступ к Okko для клиентов Samsung стал еще удобнее. Обладатели новых телевизоров находятся всего в одном нажатии кнопки от медиатеки из более чем 100 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательных программ», – отмечает генеральный директор мультимедийного сервиса Okko Максим Евдокимов.
«Мы крупнейший онлайн-кинотеатр в России, который уже не первый год предоставляет большой выбор самого разнообразного контента для широкой аудитории. Благодаря новому витку нашего сотрудничества с Samsung пользователи могут получить более быстрый и удобный доступ к любимым фильмам, сериалам и мультфильмам», — добавила заместитель генерального директора по развитию платной модели, директор департамента платных сервисов IVI Ирина Грандель.
«Кнопка MEGOGO на пультах телевизоров Samsung — это новый шаг навстречу нашему потребителю. Более 30% наших подписчиков смотрят наш контент на Smart TV. Из года в год эта цифра будет только увеличиваться. Компания Samsung, как один из лидеров рынка производства телевизоров, этим стратегическим сотрудничеством подчеркивает значимость локальных видеосервисов для потребителя, предлагая своим покупателям самые актуальные и востребованные сервисы в нашей стране на сегодняшний день», — сообщает генеральный директор MEGOGO Россия Виктор Чеканов.
Китайские онлайн-платформы подписали соглашение о борьбе с пиратством
Десять китайских видеосервисов, включая Youku, Kuaishou, Mango TV и iQiyi, подписали совместную декларацию, направленную на борьбу с плагиатом и защиту авторских прав в интернете, сообщает Regnum со ссылкой на агентство Синьхуа.
Документ, нацеленный на поощрение творчества в цифровую эпоху, был подписан на Форуме по защите авторских прав и инновациям в Маланьшане, который открылся 8 апреля в городе Чанша (Хунань).
На форуме присутствовали представители индустрии авторских прав, научно-исследовательских институтов и интернет-компаний. Они обсудили тенденции в сфере борьбы с пиратством и защиты авторских прав в онлайн-среде.
Напомним, что значительное количество фильмов и телешоу в Китае распространяется нелегально. Как сообщал Mediasat, в период с 2016 по 2020 годы обвинения в интернет-пиратстве получили более 45 тыс китайцев. Многие из них были оштрафованы на сумму до $77 300.
Для борьбы с пиратством правительству страны во второй половине 2020 года пришлось запустить масштабную кампанию. В ее рамках, в частности, отслеживались нарушения авторских прав на аудиовизуальные произведения, которые передавались в потоковом режиме.
Рекордное количество абонентов платного телевидения в Испании
Число абонентов платного телевидения в Испании превысило 8 миллионов, впервые в истории достигнув 8,2 миллиона абонентов. С другой стороны, общие доходы от ТВ-услуг снизились примерно на 10% в 2020 году, что было вызвано вспышкой пандемии COVID-19. Две основные испанские телегруппы (Mediaset и Atresmedia) сконцентрировали 81% от общего количества в последнем квартале года. Доходы от телерекламы.
Общие доходы от телевизионных услуг в Испании упали примерно на 10% в 2020 году. по сравнению с 2019 годом, согласно отчету CNMCData. Это произошло из-за пандемии COVID-19. Последний квартал года закончился с общей выручкой 500,6 млн евро от бесплатного телевидения и 531,6 млн евро от платного телевидения.
Выручка от телевизионной рекламы (включая обычную рекламу, спонсорство, телеторговлю, телеторговлю и продакт-плейсмент) в последнем квартале прошлого года была очень похожа на доход в четвертом квартале 2019 года и составила 530 миллионов евро, снизившись на 2,4%. в годовом исчислении (очень далеко от исторического спада на 45% во втором квартале 2020 года, вызванного кризисом COVID-19).
Наибольшие доходы от рекламы в четвертом квартале получили Atresmedia - 216,8 млн евро и группа Mediaset - 212,3 млн евро. На эти две телегруппы вместе взятый приходился 81 процент. Доходы от телерекламы.
Рекордное количество подписчиков платного телевидения в Испании Платное телевидение в Испании впервые превысило барьер в 8 миллионов абонентов в конце 2020 года, увеличившись на 13,6%, достигнув 8,2 миллиона абонентов (на 1 миллион подписчиков больше, чем годом ранее)). По статистике CNMC, 78 процентов. у пользователей в пакете была контрактная услуга.
По итогам 2020 года IPTV в Испании использовали 4,836 миллиона абонентов, кабельное телевидение - 1,298 миллиона, спутниковое - 437 тысяч и онлайн-телевидение - 1,62 миллиона абонентов. Наблюдалось явное снижение количества абонентов спутникового и кабельного телевидения в пользу интернет-телевидения.
Потребление ТВ растет В четвертом квартале 2020 года потребление телевидения в среднем составляло 222 минуты на человека в день, то есть 3 часа 42 минуты. Эти цифры отражают увеличение на 37 минут на зрителя в день по сравнению с предыдущим кварталом (который был летним кварталом) и увеличение на 11 минут по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
Потребление телевидения (FTA и платное ТВ) распределилось следующим образом: 75,2%. в случае цифрового наземного телевидения - 1,4 процента. для спутникового телевидения и 23,4 процента. для платформ кабельного и IP-телевидения.
Самыми просматриваемыми каналами были Telecinco, Antena 3 и La 1 с аудиторией 14,9% и 12,9% соответственно. и 9,3 процента По группам лидировали Mediaset и Atresmedia с 28,1 и 27% соответственно. доля аудитории за четвертый квартал.
Springer запускает телеканал BILD TV через кабельное, спутниковое, IPTV
Немецкая медиакомпания Axel Springer запустит дополнительный телеканал своей бульварной газеты BILD в преддверии федеральных выборов в сентябре 2021 года.
Бесплатный телеканал, финансируемый за счет рекламы, будет распространяться через кабельное, спутниковое телевидение, IPTV и Интернет. Заявление на получение лицензии на вещание было подано в берлинское агентство СМИ MABB.
Ядром расписания канала будет прямая передача новостей и текущих событий продолжительностью до шести часов ежедневно, начинающаяся с утра. Это шоу будет одновременно транслироваться на документальном канале N24 Doku, дочерней службе новостного канала Springer WELT.
"Газпром-Медиа" назвал стоимость канала НТВ впервые за 20 лет
Холдинг "Газпром-медиа" оценил стоимость телеканала НТВ, пишет РБК. Это единственная официальная оценка НТВ за последние двадцать лет, когда "Газпром-Медиа" стал собственником телеканала и других активов "Медиа-Моста" Владимира Гусинского.
В марте этого года АО "Газпром-Медиа Холдинг" выкупила у своей дочерней компании ООО "Аура-Медиа" почти 158,9 млн обыкновенных акций АО "Телекомпания НТВ". В последней бухгалтерской отчетности АО указано, что при номинальной стоимости одной акции в 1 копейку за пакет в рамках внутренней сделки заплатили 6,95 млрд рублей. Таким образом доля головной компании в АО "Телекомпания НТВ" выросла с 35,52 до 86,52%.
"Газпром-медиа" оценил весь телеканал в 13,6 млрд рублей. Представитель "Газпром-Медиа" сообщил, что упомянутая в отчетности сделка — это "внутрихолдинговая техническая история с целью консолидации контрольного пакета акций одного из ключевых активов в головной компании холдинга". Пресс-служба телеканала от комментариев отказалась.
РБК пишет, что НТВ лишь однажды раскрывал свои финансовые результаты по МСФО: по итогам 2011 года выручка вещателя превысила 20,7 млрд рублей, операционная прибыль — 5,3 млрд рублей, чистая прибыль — 4,4 млрд рублей. Для сравнения: по РСБУ в том году выручка АО "Телекомпания НТВ", основного юрлица телеканала, равнялась 20,3 млрд рублей, прибыль от основной деятельности — 3,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,7 млрд рублей.
По итогам 2020 года выручка по РСБУ АО "Телекомпания НТВ" составила 17,9 млрд рублей, прибыль от основной деятельности — 1,2 млрд рублей, чистая прибыль — 3 млрд руб. Зафиксировать такую чистую прибыль основному юрлицу вещателя помогла господдержка: НТВ получил из бюджета не только традиционную субсидию на распространение сигнала в малочисленных населенных пунктах (почти 1,3 млрд рублей), но и дополнительные 2 млрд рублей на осуществление деятельности в "условиях ухудшения финансового положения", вызванного как пандемией, так и девальвацией рубля.
Напомним, что в конце прошлого года по итогам исследования Mediascope НТВ оказался на третьем месте среди телеканалов в 2020 году с суточной аудиторией в 1,1 млн, рейтингом 1,4% и долей 9,4%.
Опрос: 39% Американцев Говорят, что Netflix Имеет Лучший Оригинальный Контент из всех Потоковых Сервисов
Многомиллиардные расходы Netflix на контент продолжают приносить свои плоды: согласно новому опросу Morgan Stanley, львиная доля американских потребителей считает, что у стримера самые лучшие оригинальные программы.
Netflix по — прежнему наиболее часто цитируется как предлагающий лучшие оригинальные программы-38% респондентов опроса выбрали его как № 1 в соответствии с потоковым опросом аналитической фирмы Уолл-стрит на 2021 год. Это примерно соответствует предыдущим исследованиям Morgan Stanley.
В опросе 2021 года 12% респондентов заявили, что Amazon Prime Video предлагает лучшие оригинальные программы, за ними следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, которые набрали по 6-7% от общего числа ответов.
Согласно опросу Morgan Stanley, в настоящее время среднестатистическое американское домохозяйство платит за услуги потокового видео 2,5%-по сравнению с 2,3% в 2020 году и 1,8% в 2019 году. Среди потребителей, подписавшихся на любую услугу SVOD, средний показатель увеличивается до 3-5 услуг. По оценкам аналитической фирмы, на конец 2020 года в США насчитывалось более 300 миллионов потоковых подписок.
Hugh Jackman and Laura Dern to Star in ‘The Son,’ From ‘The Father’ Director Florian Zeller and Cowriter Christopher Hampton Среди клиентов Netflix основными причинами для подписки на Netflix были “широкий выбор контента” (55, “хорошее оригинальное программирование” (51, “добавление контента, который мне нравится” (49 и “отсутствие рекламы” (46. По прогнозам финансовой исследовательской компании Bankr, в 2021 году Netflix потратит на контент около 19 миллиардов долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году.
Netflix сохраняет первое место как наиболее широко используемый потоковый сервис, 58% опрошенных говорят, что они используют этот сервис. Amazon Prime Video получил 45% (рост на 400 базисных пунктов в годовом исчислении), Disney Plus-31% (рост на 650 базисных пунктов), а HBO/HBO Max-20% (рост на 500 базисных пунктов).
Какой премиум-сервис/OTT - сервис имеет лучшее оригинальное программирование?
Morgan Stanley - Лучший оригинальный контент Потоковых сервисов 2021 года Источник: Morgan Stanley Research
И Peacock от NBCUniversal, и Discovery Plus стали новыми дополнениями к опросу Morgan Stanley, дебютировав с 13% - ным и 7% - ным уровнем проникновения пользователей соответственно.
Основываясь на опросе, аналитики Morgan Stanley заявили, что “стратегия связывания Disney, похоже, работает”, и 58% пользователей Hulu также используют Disney Plus — на один процентный пункт больше, чем в 2020 году. Тем не менее, 84% пользователей Hulu также платят за Netflix.
Другие результаты 11-го ежегодного стримингового исследования Morgan Stanley:
Рост среди поддерживаемых рекламой/бесплатных услуг “довольно приглушен” в 2020 году: проникновение Hulu 35% было ровным из года в год; также на уровне предыдущего года остались Roku Channel (12, Pluto TV (10 и Tubi (9. Удовлетворенность платным телевидением находится на рекордно высоком уровне, и намерение отменить его остается “стабильным”, но снижение продолжается: уровень обрезания шнура снизился во второй половине 2020 года, хотя аналитическая фирма ожидает, что он снова ускорится позже в 2021 году, “поскольку потребительское поведение нормализуется и медиакомпании продолжают переводить контент в потоковое вещание.” Morgan Stanley прогнозирует, что проникновение платного телевидения в американские домохозяйства снизится с 66% в прошлом году до 62% в 2021 году. Проникновение подключенного телевидения растет: телевизоры, подключенные к Интернету, теперь есть почти в трех четвертях каждого американского домохозяйства. Кроме того, почти две трети подключенных домохозяйств сообщили, что имеют более одного подключенного телевизора.
Опрос включал в себя более 25 стриминговых сервисов, в том числе 18 платных стримеров. Для исследования исследовательское подразделение Morgan Stanley AlphaWise опросило 3100 взрослых жителей США. Погрешность опроса составляет +/- 1,5% при 95% - ном доверительном уровне.
Законопроект о подсчете аудитории OTT-сервисов и соцсетей внесут в Госдуму в апреле
В ближайшие две недели в Госдуму планируется внести законопроект, который обязывает социальные сети, аудиовизуальные сервисы (АВС) и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию.
«Законопроект находится в высокой стадии готовности. Планируется, что он будет внесен в Госдуму в ближайшие две недели», - цитирует ТАСС слова источника, близкого к разработке документа.
Ранее о разработке законодательной инициативы об обязательном подсчете размера аудитории онлайн-сервисов говорил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. По мнению Роскомнадзора, реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства. Ведомство принимает участие в разработке концепции регулирования системы измерения аудитории российского сегмента интернета.
В сентябре 2020 года генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров говорил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете. «Система измерений, которая сегодня действует для традиционного телевидения, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете. Эта отраслевая дискуссия шла достаточно давно, и все крупные медиахолдинги высказались за то, чтобы она состоялась. Сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности», - пояснял Жаров.
Глобальный потоковый гигант Netflix находится на пути к прибыльности в Южной Корее, на рынке, который он определил как ключевой.
Местное подразделение Netflix Services Korea сообщило о продажах в 2020 году в размере $356 млн (KRW416 млрд) и операционной прибыли в размере $7,54 млн (KRW8, 82 млрд). Оба показателя резко выросли по сравнению с 2019 годом. В годовом исчислении выручка выросла на 125%, а операционная прибыль-почти в три раза.
Объявление в понедельник было первым разом, когда Netflix публично раскрыл отчеты о прибылях и убытках в Корее, и этот шаг следует за изменением закона.
Хотя Netflix Services Korea является частью более крупной публичной корпорации, зарегистрированной в США, она работает в Корее как частная компания с ограниченной ответственностью. Однако Закон о внешнем аудите, который стал законом в ноябре 2019 года, требует от компаний с ограниченной ответственностью с активами или годовым объемом продаж в размере 43 миллионов долларов (50 миллиардов крон) или более обнародовать эти цифры.
Является ли первый телевизионный проект Гарри и Меган тем, чего на самом деле хочет Netflix?
Это раскрытие информации также может помочь Netflix бороться с дезинформацией в правительственных кругах. В прошлом году компания подверглась критике в Комитете Национального Собрания по аудиту научно-технического информационного вещания Национального Собрания.
Несмотря на опыт других американских медиафирм в Корее, Netflix быстро растет и занимает лидирующие позиции в потоковом секторе страны. Ранее компания сообщала, что закончила 2020 год с 3,8 миллионами подписчиков в Корее.
Ежемесячно активные пользователи Netflix превысили 10 миллионов в феврале 2020 года по сравнению с 4,7 миллионами в январе прошлого года, согласно данным местного трекера данных IGAWorks, цитируемым информационным агентством Yonhap. Отраслевое консалтинговое агентство Media Partners Asia прогнозирует, что Netflix может закончить 2021 год с 5,3 млн подписчиков в Корее в этом году и общим доходом в размере 575 млн долларов.
Учитывая сильный местный и международный аппетит к корейским фильмам и телешоу, Netflix обязалась потратить около 500 миллионов долларов на корейский контент в этом году. Он также арендовал два студийных помещения, чтобы позволить производство в масштабе.
“В соответствии с Законом о внешнем аудите Netflix подала нашу финансовую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2020 года. Мы по-прежнему глубоко привержены корейскому творческому сообществу и планируем потратить почти 550 миллиардов крон в 2021 году”, - сказал представитель компании.
К июлю ежемесячная выручка Disney+ может составить 1 миллиард долларов
Согласно отчету портала Fandom Spot, с октября 2020 года сервис Disney+увеличил количество подписчиков на 35%, что соответствует среднему росту на 7,2% в месяц. Основываясь на этой модели роста, Disney+ может достичь 125 млн подписчиков через 4 месяца.
Если подсчитать, что в среднем подписка на сервис стоит $7,99 в месяц (без учеты специальных предложений и доходов от фильмов, которые на сервисе доступны за дополнительную плату), то к июлю 2021 года месячная выручка Disney+ может составить $1 млрд.
Дата: П`ятниця, 16.04.2021, 09:16 | Сообщение # 205
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Класико за 3 доллара: матч «Шахтёр» – «Динамо» покажут по системе pay-per-view
Главный матч украинского чемпионата по футболу будет показан по системе pay-per-view (PPV). Редакция Mediasat рассказывает, как это будет происходить.
Что произошло 17 апреля состоится футбольный поединок между донецким «Шахтёром» и киевским «Динамо». Этот матч будет показан по системе pay-per-view на видеопортале официального клубного сайта горняков.
Pay-per-view (PPV) – это система, где зритель оплачивает установленную сумму за доступ к просмотру определённой live-трансляции какого-либо события (боксёрский поединок, футбольный матч и т.д.). При этом трансляция осуществляется одновременно для всех зрителей, которые оформили подписку на услугу PPV.
Показ матча «Шахтёр» – «Динамо» – это первый опыт трансляции по системе PPV на сайте shakhtar.com. Техническая сторона трансляции обеспечивается командой телеканала Shakhtar.TV.
Кто сможет смотреть
В официальном анонсе говорится, что трансляцию игры на сайте shakhtar.com можно смотреть во всех странах мира, кроме Украины, Сербии, Словении, Черногории, Израиля, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Косово, Чехии, Словакии и Беларуси.
Такое ограничение связано с трансляционными правами на показ этого футбольного матча.
«На территории Украины трансляция осуществляется телеканалом «Футбол». Это касается, как теле-, так и интернет-прав. У них есть собственные каналы дистрибуции. Мы же хотим, чтобы наши болельщики, которые находятся за пределами Украины, смогли посмотреть один из главных поединков нашей команды в этом сезоне, – говорит Александр Мамалыга, директор по маркетингу ФК «Шахтёр». – Что же касается других озвученных выше стран, то права на трансляцию на эти регионы уже реализованы телеканалом «Футбол». Во всех же остальных странах мира, болельщики смогут купить у нас подписку и посмотреть матч на нашем сайте».
Несколько нюансов Стоимость трансляции – 3 доллара. По словам Александра Мамалыги, директора по маркетингу «Шахтёра», доход от PPV-трансляции будет распределён в соотношении 50/50 процентов между клубом и телеканалом «Футбол», который обеспечивает передачу сигнала.
После завершения трансляции у зрителей будет возможность посмотреть матч в записи на телеканале Shakhtar.TV и в медиа-архиве клубного приложения.
Подписчикам прямой трансляции будет доступен выбор трёх языков комментирования: украинский, английский и португальский. «Есть определенные технические лимитации, поэтому в данной трансляции мы решили сфокусироваться именно на этих трёх языках. Думаю, не стоит объяснять, почему выбор пал на украинский и английский, а насчёт португальского – объясню детальнее. В составе нашей команды играет много бразильских футболистов, поэтому на их родине повышенный интерес к нашему клубу. Также главный тренер «Шахтёра» и его штаб родом из Португалии, где также пристально следят за нашими выступлениями», – пояснил Александр Мамалыга.
Дата: П`ятниця, 16.04.2021, 09:36 | Сообщение # 206
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix откроет офис в Боготе, Колумбии, в этом году, объявил стример.
Студия заявила сегодня, что до 2022 года у нее будет более 30 новых проектов, которые включают уже анонсированные Ritmo Salvaje, Locombianos, Juanpis, Nada Es Igual, комедийное шоу с участием Алехандры Азкарате, Goles en Contra, Pálpito, Perfil Falso, Diomedes и Chichipatos Season 2.
Netflix также заявила сегодня, что инвестировала более $175 млн в местный контент с 2014 по этот год.
Предыдущие колумбийские проекты, поддерживаемые Netflix, включают Sempre Bruja, Distrito Salvaje, Chichipatos, Frontera Verde и El Robo del Siglo; специальные комедии, такие как Лисс Перейра, Рикардо Кеведо, Антонио Санинт, Джулиан Аранго и Алехандро Рианьо, а также фильмы, такие как Lavaperros.
Дата: П`ятниця, 16.04.2021, 09:39 | Сообщение # 207
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Выручка от Pay-TV в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 60 миллиардов долларов к 2025 году
Согласно отчету «Распространение платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе» от отраслевого аналитика MPA индустрия платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 3% в год в период с 2020 по 2025 год и достигнет 60 млрд долларов США. Рост будет происходить, несмотря на сокращение абонентской платы и продаж местной и региональной рекламы на 3% в 2020 году. Общие доходы индустрии Pay-TV сильно зависят от Индии, Китая и Кореи. Большинство других рынков, включая Австралию, Гонконг, Сингапур и Таиланд продолжат сокращаться, а Япония и Малайзия останутся относительно стабильными.
Плата за подписку на платное телевидение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по прогнозам MPA, будет расти в среднем на 2% в год, а доходы с рекламы - в среднем на 4% в год до более чем 11 миллиардов долларов США к 2025 году.
MPA также влияние пандемии Covid-19 на рост рекламы платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первой половине 2020 года отмена большого количества спортивных мероприятий повлекла за собой спад количества новых подписчиков. По мере возобновления матчей и чемпионатов в конце прошлого года абоненты стали возвращаться, хотя активность в коммерческом и корпоративном сегментах оставалась слабой.
Исследование также показало, что Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай и Индию, увеличил количество новых абонентов на 23,8 миллиона в 2020 году. На долю Китая в 2020 году пришлось более 90% роста за счет комплексных услуг IPTV, OTT и широкополосного доступа во главе с China Mobile. Общая база подписчиков платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 3% в 2020 году и достигла 668 миллионов.
По прогнозу MPA, общее количество абонентов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 1% в период с 2020 по 25 год и достигнет более 715 миллионов к 2025 году - около 63% проникновения. Больше всего этому поспособствуют Китай, Индия и Филиппины.
Дата: П`ятниця, 16.04.2021, 09:43 | Сообщение # 208
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
FreeCast выбирает 3SS для SelectTV
3 Screen Solutions (3SS), поставщик программных решений для STB и мультиэкранных развлечений, объявила, что FreeCast выбрала фреймворк продукта 3READY для преобразования пользовательского опыта (UX) своего агрегированного мультиэкранного сервиса OTT. Это развертывание еще больше расширяет растущее присутствие 3SS в Северной и Южной Америке.
Частная FreeCast предоставляет своим клиентам всеохватывающую потребительскую платформу SelectTV, разрушительное предложение, направленное на американский рынок, которое обещает “меньше времени на поиск, больше времени на просмотр”. Выступая в качестве виртуального оператора, FreeCast объединяет несколько потоковых сервисов, включая Netflix, Amazon Prime Video, Disney+ и другие. Основные преимущества пользователей-единый пользовательский интерфейс/UX на нескольких устройствах, одна учетная запись с единым управлением подпиской и один ежемесячный счет.
FreeCast назначила 3SS для развертывания 3READY в качестве основы для нового UX следующего поколения, унифицированного на всех платформах и устройствах. 3READY будет интегрирован сначала для питания потоковых коробок и подключенных телевизоров, а затем для развертывания широкого спектра популярных потребительских устройств, гарантируя, что независимо от предпочтительного устройства просмотра клиенты FreeCast получат наилучший опыт обслуживания.
SelectTV доступен на широком спектре устройств OTT, включая Roku, Apple TV, Fire TV, Android TV, мобильные устройства iOS и Android, Samsung Tizen, LG WebOS, подключенные телевизоры и через web. 3SS будет совместно определять и совместно проектировать вместе с FreeCast на основе системы 3READY Design & Experience и поставлять единый UX для покрытия всех этих устройств.
Генеральный директор FreeCast Уильям Мобли прокомментировал: “Мы рады работать с 3SS, широко признанным лидером в области передовых UX на множестве устройств. Мы уверены, что наши подписчики, как существующие, так и новые, будут очарованы тем, что находится на пути к просмотру мирового класса.”
“Мы очень гордимся тем, что FreeCast доверил нам выпускать свой UX следующего поколения, который согласуется с нашим видением будущего развлечений, чтобы создать ценность, централизовав доступ ко всему контенту в одном месте”,-сказал Кай-Кристиан Борчерс, управляющий директор 3SS.
Погружение в киберспорт: MEGOGO запускает два канала о Counter-Strike и Dota 2
С сегодняшнего дня на MEGOGO будут доступны два новых канала — Киберспорт 1 и Киберспорт 2. Каналы будут освещать тематику киберспорта, сообщает пресс-служба.
Новое на MEGOGO
Медиасервис MEGOGO запустил два собственных интерактивных канала. Киберспорт 1 и Киберспорт 2 начнут работу уже с сегодняшнего дня, 16 апреля. Киберспортивный контент для этих каналов MEGOGO будет создавать в партнерстве со студией Maincast.
«Киберспорт в Украине и мире развивается сверхбыстрыми темпами. Мы, в свою очередь, не прекращаем создавать новые форматы для просмотра. Предложенную нами возможность просматривать киберспорт просто и удобно на Smart TV, еще и в улучшенном качестве, зрители оценили достаточно позитивно. Поскольку мы стараемся быть максимально ближе к массовой аудитории, решили, что запуск отдельных интерактивных каналов просто неизбежен. Поэтому редакционная команда MEGOGO подготовила интересный контент, который еще больше будет погружать аудиторию в мир киберспорта», – сообщил директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков.
Что покажут каналы Сейчас каналы Киберспорт 1 и Киберспорт 2 входят в состав подписки «ТВ и Кино: Максимальная» и «Спорт». Киберспорт 1 будет полностью сфокусирован на дисциплине Counter—Strike: Global Offensive, а Киберспорт 2 – на Dota 2.
При этом еще некоторое время продолжат работать собственные интерактивные каналы [М] CS:GO и [М] Dota 2. Ранее эти каналы предлагали прямые трансляции турниров и вещали только во время события.
Кроме показа турниров, новые интерактивные каналы будут предлагать уже известные зрителям программы: Power Ranking с комментатором Виталием «V1lat» Волочаем, Mainnews о свежайшем в мире киберспорта, Main facts с познавательными фактами и «Хроносфера» о ключевых событиях для киберспорта в прошлом и другое.
О MEGOGO MEGOGO — международный медиасервис в Восточной Европе для просмотра видео, ТВ и прослушивания аудио. Библиотека сервиса насчитывает более 90 тыс. часов контента. Всего на MEGOGO больше 10 000 единиц бесплатного контента, из них более 4500 фильмов и 1500 мультфильмов.
Контент доступен на многих языках, в том числе на русском, украинском, английском, немецком, французском, латышском, литовском, эстонском, грузинском, турецком, казахском, польском и др. Как утверждают в компании, осенью 2017 ежемесячная аудитория сервиса составила более 55 млн пользователей.
MEGOGO предлагает художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, прямые трансляции спортивных и культурных событий, влоги, трэвел-шоу и многое другое. Сотрудничает с известными студиями: FOX, BBC, Sony, Walt Disney, Universal, Warner Brothers, Paramount Pictures и другими.
Аналитика: абонентская база SVOD в Западной Европе за 5 лет вырастет на 100 млн
Абонентская база SVOD в Западной Европе к 2026 году вырастет до 234 млн, следует из отчета Digital TV Research. Об этом пишет Rapid TV News.
Для сравнения, на конец 2020 года число абонентов в регионе составляло 137 млн. Несмотря на потерю доли рынка из-за конкуренции, по прогнозам, к 2026 году Netflix станет крупнейшим SVOD-сервисом в Западной Европе с результатом в 74 млн абонентов. Это на 20 млн больше, чем в 2020 году.
Второй по величине платформой станет Disney+. Ожидается, что через пять лет абонентская база сервиса достигнет 55 млн. На третье место выйдет Amazon Prime Video с результатом в 52,82 млн.
Также в исследовании отмечается, что если сервис HBO Max запустится в 18 странах региона в 2021 году, то к 2026 году у него, вероятно, будет 10 млн подписчиков.
Интересно, что, согласно последним отчетам, в Восточной Европе ожидается бум подписок на SVOD. По прогнозам, абонентская база SVOD в регионе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу.
А вот в исследовании Diffusion Group (TDG) аналитики рассказывают об интересной тенденции. Пандемия, безусловно, повлияла на характер просмотра контента. В частности, стал популярен так называемый "совместный просмотр". Больше половины опрошенных использовали функцию Teleparty, которая синхронизирует воспроизведение видео на нескольких устройствах, позволяя зрителям на разных устройствах смотреть контент вместе и обсуждать его в групповом чате.
По данным экспертов, каждый седьмой взрослый пользователь SVOD смотрел онлайн-телешоу или фильм вместе с друзьями или семьей во время пандемии. Исследование было основано на опросе двух тысяч взрослых абонентов в США.
Аналитики полагают, что наибольший потенциал для телевечеринок заключается в совместном просмотре спортивных трансляций в прямом эфире, "Пандемия не только привела к росту потребления домашних медиа, но и ускорила использование подключенных к сети телевизоров и видеочатов", - резюмировала Лорен Козак (Lauren Kozak), старший аналитик и автор отчета The Rise of Social Viewing & Watch Party. "Неудивительно, что эти две тенденции объединились, чтобы создать новый гибрид - онлайн-часовую вечеринку. Вместо того, чтобы смотреть фильм с другом или членом семьи в местном кинотеатре или показывать телепередачу гостям дома, 25 млн взрослых смотрели синхронизированное видео по запросу с другими людьми за пределами своего дома через подключенные к интернету экраны".