IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Более 1,2 миллиарда потоковых подписок по всему миру
"Никогда не было большего спроса, чем сейчас“,-сообщает отраслевой эксперт Люси Смит в интервью немецкому пресс-агентству. "Это видно, например, из-за того, что количество подписчиков видео платформ в 2020 году резко взорвалось“, - говорит глава крупнейшей в мире специализированной выставки MIPTV в Каннах.
По последним данным, экспертный мир насчитывает более 1,2 миллиарда учетных записей пользователей по всему миру. Так вычислил нью-йоркский исследователь рынка Light Shed Research. В него включены только крупные поставщики, базирующиеся в США, такие как Netflix, Amazon и Disney+. Региональные потоковые порталы, например, в Германии, приходят на вершину.
Еще в середине марта американская ассоциация производителей Motion Picture Association из Вашингтона приветствовала, что в 2020 году миллиардная отметка в подписках Global была впервые превышена. Это означает рост на 26 процентов по сравнению с прошлым годом.
Таким образом, на главной телевизионной выставке в мире, стартующей в понедельник, MIPTV в Каннах, царит настроение шампанского. Бизнес работает лучше, чем когда-либо, даже если MIPTV 2021 происходит только виртуально.
Особенно местные производства, которые в то же время предлагаются по всему миру, все больше процветают. "Платформы запущены, но телевизионные станции и другие участники рынка также входят“, - подчеркивает Смит. Особенно востребованы европейские сериалы и фильмы, включая немецкие, французские, испанские и шведские постановки: „С контентом, который раньше не думал, что может быть успешным на международном уровне.“
Сообщение отредактировал vsat978 - Неділя, 11.04.2021, 10:25
Телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запускает весеннюю промоакцию, посвященную фильмам о любви, сообщает пресс-служба телеканала. В эфире запланированы яркие романтические истории от популярных режиссеров советского кинематографа: "Любовь и голуби", "Служебный роман", "Москва слезам не верит", "Вокзал для двоих" и другие. Зрители смогут также пройти развлекательный тест в соцсетях телеканала и узнать свой идеал спутника жизни из мира кино.Напомним, что в начале февраля на телеканале стартовал проект "Кинопесни. Золотая коллекция". В перерывах между фильмами транслируются короткие отрывки музыкальных произведений из советских кинолент, что дает возможность спеть любимые песни вместе с артистами.
Дата: Понеділок, 12.04.2021, 11:15 | Сообщение # 183
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix впервые заказал оригинальные российские проекты
Стриминговый сервис впервые заказал у российских продюсеров производство оригинальных проектов. До этого Netflix покупал лишь готовый контент, но сейчас стало известно, что компания попросила отечественные студии поставить современную версию «Анны Карениной» и драматическую историю, разворачивающуюся в 1990-е.
Первую сделку Netflix заключил со студией 1–2–3 Production, которая занималась созданием «Эпидемии» и «Перевала Дятлова». Над вторым проектом поработает компания «Русское», которая производит сериалы для канала «Россия 1», а режиссёркой проекта выступит Дарья Жук («Содержанки»).
Кроме того, источники сообщают о третьем секретном проекте, которым займётся создатель сериала «Чики» Эдуард Оганесян. Кроме того, переговоры ведутся с Климом Шипенко («Холоп», «Текст»).
Дата: Понеділок, 12.04.2021, 11:21 | Сообщение # 184
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Firefox скоро перестанет поддерживать устройства Amazon Fire TV и Echo Show
Mozilla прекращает поддержку Firefox для платформы Amazon Fire TV и устройств Echo Show, начиная с 30 апреля. Браузер перестанет получать обновления безопасности после этой даты, и вы больше не сможете установить его. Конечно, это также означает, что вы не сможете переустановить его, если решите удалить со своего устройства или выполните заводской сброс, чтобы начать с нуля.
Amazon дал Fire TV и владельцам шоу доступ к Firefox в 2017 году вскоре после того, как Google объявил, что блокирует приложение YouTube на устройствах. Он развернул доступ к Silk, своему собственному браузеру, до этого, но он также запустил Firefox, чтобы дать пользователям еще один вариант и "сделать его легким для [них], чтобы получить доступ к сети с комфортом своего дивана." Как оказалось, Amazon добавила поддержку Firefox как раз вовремя, потому что пользователи Fire TV потеряли доступ к приложению YouTube раньше, чем ожидалось.
Браузеры позволяли пользователям транслировать видео с принадлежащей Google платформы на свои устройства, даже когда технологические гиганты были не в хороших отношениях. В то время Google объяснила, что ее решение было вызвано "отсутствием взаимности"." "Amazon не выпускает такие продукты Google, как Chromecast и Google Home, не делает Prime Video доступным для пользователей Google Cast и в прошлом месяце прекратила продавать некоторые из последних продуктов Nest."
После того как технологические гиганты помирились, Amazon восстановила поддержку YouTube на Fire TV, а это значит, что пользователям больше не нужен браузер для воспроизведения своих видео. Однако, как отмечает Android Police, у Echo Show еще нет специального приложения YouTube, поэтому владельцам придется полагаться на Silk browser Amazon.
Дата: Понеділок, 12.04.2021, 11:24 | Сообщение # 185
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
MGM LATAM streaming приземляется на Apple TV
В том, что он называет панрегиональным запуском приложения Apple TV, который цементирует успешное расширение своего сервиса SVOD в регионе, служба подписки MGM по требованию теперь доступна клиентам в некоторых странах Латинской Америки через каналы Apple TV в приложении Apple TV.
Сервис MGM предлагает абонентам в регионе доступ к крупным франшизам, фаворитам фанатов и кассовым хитам из каталога студии как в кино, так и на телевидении. Это включает в себя блокбастеры-боевики, начиная от трилогии "Хоббит" и заканчивая последней частью "великолепной семерки" и "Робокопа" (2014); комедии типа "21 и 22 Джамп-Стрит", "легальная блондинка" и "легальная блондинка: красный белый и блондинка"; романтические и драматические фильмы "Клятва, если я останусь, я перед тобой"; а также популярные телесериалы "Звездные врата Атлантиды" и "Звездные врата SG1".
Сервис теперь доступен через каналы Apple TV в Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Доминиканской Республике, Эквадоре, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Никарагуа, Панаме, Парагвае, Перу, Венесуэле, Мексике и Бразилии. Цены на эту услугу варьируются в зависимости от региона.
Клиенты могут подписаться на семидневную бесплатную пробную версию и подписаться непосредственно на сервис в приложении Apple TV который работает на нескольких платформах, таких как iPhone, iPad, Apple TV, iPod touch, Mac, select Samsung, LG, Sony и VIZIO smart TV, Roku и Amazon Fire TV, Chromecast с Google TV, а также консоли PlayStation и Xbox.
“Мы рады, что услуга MGM теперь доступна через каналы Apple TV и что у нас есть возможность расширить наш охват, представив нашу обширную библиотеку хитовых фильмов и сериалов для дополнительной аудитории по всему миру”, - сказал Крис Оттингер, президент Всемирной телевизионной дистрибуции и приобретения в MGM.
Дата: Понеділок, 12.04.2021, 11:26 | Сообщение # 186
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix сможет транслировать новинки Sony Pictures Entertainment сразу после премьеры
Netflix достиг соглашения с Sony Pictures Entertainment, согласно которому стриминговый сервис получит приоритет на трансляцию в США полнометражных фильмов от этой компании. Соглашение рассчитано на пять лет. Соглашение, заключенное между обеими компаниями, также предусматривает, что Sony Pictures создаст несколько фильмов специально для стриминговой платформы. В ближайшей перспективе на Netflix должны появиться фильм «Человек-паук: Через вселенные 2», а также несколько других кинолент по комиксам Marvel. Она станут доступны пользователям Netflix сразу же после премьеры в кинотеатрах, пишет ТАСС.
Также в рамках соглашения стриминговому сервису сервису будет доступна возможность публиковать кинокартины Sony Pictures, вышедшие в прокат до 2022 года.
О финансовой стороне соглашения между компаниями ничего не сообщается, но эксперты подчеркивают, что сделка будет обходиться Netflix в сотни миллионов долларов ежегодно.
Ранее сообщалось, что предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года.
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 08:25 | Сообщение # 187
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
YuppTV приобретает права на потоковую передачу IPL 2021 для 100 стран
Потоковый провайдер YuppTV будет транслировать VIVO IPL 2021 с 9 апреля по 30 мая 2021 года, подтвердила компания.
YuppTV будет транслировать эту весьма привлекательную и ожидаемую акцию почти в 100 странах по всей территории – Континентальной Европе, Австралии, Шри-Ланке, Юго-Восточной Азии (Кроме Сингапура и Малайзии), Центральной и Южной Америке, Центральной Азии, Непале, Бутане и Мальдивах.
Комментируя эту ассоциацию, г-н Удай Редди, основатель и генеральный директор YuppTV, сказал: “Крикет был безумным увлечением во всем мире, и IPL всегда была очень ожидаемым и мощным объектом для болельщиков по всему миру. Теперь, когда VIVO IPL вернулся в Индию, мы уверены, что фанаты будут наслаждаться этим наземным опытом. YuppTV стремится к росту спорта в стране и будет по-прежнему опираться на мощь крикета. Наши пользователи могут наслаждаться своими любимыми спортивными событиями в режиме реального времени, не выходя из дома.”
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 08:28 | Сообщение # 188
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
YuppTV будет транслировать эту весьма привлекательную и ожидаемую акцию почти в 100 странах по всей территории – Континентальной Европе, Австралии, Шри-Ланке, Юго-Восточной Азии (Кроме Сингапура и Малайзии), Центральной и Южной Америке, Центральной Азии, Непале, Бутане и Мальдивах.
Комментируя эту ассоциацию, г-н Удай Редди, основатель и генеральный директор YuppTV, сказал: “Крикет был безумным увлечением во всем мире, и IPL всегда была очень ожидаемым и мощным объектом для болельщиков по всему миру. Теперь, когда VIVO IPL вернулся в Индию, мы уверены, что фанаты будут наслаждаться этим наземным опытом. YuppTV стремится к росту спорта в стране и будет по-прежнему опираться на мощь крикета. Наши пользователи могут наслаждаться своими любимыми спортивными событиями в режиме реального времени, не выходя из дома.”
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 08:29 | Сообщение # 189
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Болливудский Талпад запускает девять Rãsã OTT
Звезда Болливуда Шрейас Талпаде запустил свою собственную ОТТ-платформу Nine Rãsã, предлагающую театральный и исполнительский контент.
Поскольку пандемия продолжает влиять на театральную и художественную индустрию, Talpade запустила платформу, позволяющую продолжать шоу и предоставлять поклонникам театра возможность онлайн-просмотра.
Комментируя запуск, Тальпаде сказал: “Театр-одна из старейших и чистейших форм развлечения. Среди нашей напряженной жизни и новых доступных развлечений театр с годами отошел на второй план, и это продолжало беспокоить меня. Для того, чтобы вернуть театр с такой же энергией и азартом, это время было самым подходящим. Через Девять Рас мы получили возможность не только обогатить жизнь нашей аудитории за счет превосходного, оригинального контента, но и сотрудничать со всем театральным сообществом в целом.”
“Там будет много контента, полностью посвященного театру и исполнительскому искусству. Весь контент, который происходит или может произойти на сцене, будет показан на нашем OTT, Nine Rãsã. Это включает в себя полнометражные пьесы, одноактные пьесы, пародии, стендапы, чаты, рассказы, поэзию, музыку, танцы и многое другое. В нем будут представлены все индийские языки. Начнем с того, что помимо английского у нас есть контент на маратхи, хинди и гуджарати. В будущем мы также добавим к нашему котенку другие индийские языки, такие как бенгальский, малаялам, раджастхани, харьянви”, - добавил Талпаде.
Контент для самофинансируемого приложения готовился с момента блокировки в прошлом году.
“Мы еще не приобрели готовый контент. Вместо этого у нас есть более 100 часов контента, снятого исключительно для девяти Rãsã, что является полностью оригинальным. Контент будет транслироваться в прямом эфире поэтапно”, - заключил Талпаде.
Nine Rãsã доступна для скачивания в магазинах Google и Apple Play по цене 59 рупий в месяц и 599 рупий в год
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 08:32 | Сообщение # 190
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Зарубежные рынки Становятся "Следующим Большим полем битвы", поскольку Стримеры Делают Большие ставки на Глобальный Рост
Следуя примеру Netflix, Disney+, HBO Max и другие активно инвестируют в международные сериалы, подогревая мировой рынок "настоящей гонкой вооружений"." А для креативщиков по всему миру "это лучшие времена." Рынок драм, научно-популярных и комедийных шоу, выпускаемых за пределами США, неуклонно растущий в течение многих лет, получил мощный толчок благодаря американским стримерам, которые накачали деньгами новые оригиналы из Европы, Азии и Латинской Америки.
Инвестиции в международные серии, и эта тенденция началась с Netflix с шоу, как Нарки (Мексика), темные (Германия), деньги, ограбление (Испания), и Царство (Южная Корея), и продолжила Амазонка премьер (клоповнике из Великобритании, Индии серия игр), стала ключевой частью стратегии роста каждого большой новый стример запускаем на рынок.
В феврале, через год после запуска в Европе, Disney+ представила список из 10 новых европейских оригиналов, включая сериалы из Франции (Parallels), Италии (The Good Mothers) и Германии (Sam - A Saxon), что является частью ее стремления ввести в эксплуатацию 50 постановок на континенте к 2024 году. На прошлой неделе стример нанял ветерана британского продюсера Ли Мейсона (It's a Sin, The End of the F**ing World) в качестве второго режиссера сценарного контента для европейского региона. Ожидается, что вскоре Disney+ представит новый список британских оригиналов.
Телеканал HBO Max и Apple ТВ+ есть удвоила израильского сериала в своих международных выкатная с WarnerMedia вспомогательных схватив иврите, как на Спектруме —драмеди о взрослых аутистов—и франко-израильской психологический триллер ряд владений, в то время как Apple ТВ+ платит большие деньги за шпионского сериала Тегеран и женщина-ориентированная психологическая драма потери Алис.
Тем временем Netflix и Amazon, если уж на то пошло, набирают темп своих международных комиссий. Netflix обязалась потратить в этом году почти 500 миллионов долларов на оригинальные фильмы и сериалы в Южной Корее и наращивает производство в Японии, где объявлено или находится в работе около 16 оригинальных аниме-проектов. Через год после открытия офисов в Париже и горячего успеха своего криминального комедийного сериала "Люпин" с Омаром Саем в главной роли Netflix заказала серию французских сериалов, включая "7 жизней Леа" и триллер "Бендо"., часть стратегии по производству или запуску 27 оригинальных французских фильмов, сериалов и документальных фильмов на территории в этом году. Парижские инвестиции Amazon, включая комедийный сериал "Греческий салат" и французские адаптации популярных незаписанных форматов, включая LOL и Celebrity Hunted.
Международные рынки-это "следующее большое поле битвы в потоковых войнах", утверждает Питер Чатти, основатель и председатель консультативной фирмы CreaTV Media. Поскольку внутренний рынок США "существенно насыщен", говорит он, крупные игроки "все больше зависят от зарубежных подписок, чтобы оправдать свои долгосрочные цели и амбиции"."
Американские стримеры усвоили, отмечает Паоло Пескаторе, аналитик PP Foresight, что "крайне важно начать работу на как можно большем количестве рынков и заключить ключевые дистрибьюторские сделки с местными провайдерами. Построить базу, масштабировать бизнес, понять привычки зрителей, а затем инвестировать в местное производство."
Для международных продюсеров и торговых агентов, выставляющих свои неанглийские шоу на цифровой рынок Mip-TV на этой неделе, эти "местные инвестиции" означают новый бизнес.
"Идет настоящая гонка вооружений",-говорит Мэтт Кризи, исполнительный директор по глобальным продажам, совместному производству и приобретениям Banijay, чья новая драма на Mip-TV включает в себя Viewpoint, последний криминальный сериал режиссера Killing Eve Гарри Брэдбира, и A Class Apart, школьную драму-интернат из Швеции. -У нас есть все возможности работать с этими новыми игроками, как на уровне продаж, так и на уровне совместного производства."
Как долго будет продолжаться нынешний бум, зависит от того, насколько успешно новая партия потенциальных глобальных игроков утвердится на международных рынках. Для этого, утверждает Csathy, стримеры не смогут полагаться только на свои премиальные отечественные франшизы, но будут нуждаться в местных источниках "must-see TV"."
В то время как стримеры любят хвастаться глобальной привлекательностью своих международных шоу, основная аудитория этих новых серий-местные потребители, групповые платформы рассчитывают достичь своих целей роста.
"Глядя на амбиции и производственную ценность наших сериалов и фильмов, я уверен, что они могут оказать влияние за пределами нашей территории", - отмечает Томас Дюбуа, креативный директор Amazon Originals France для Amazon Studios. "Но главный фокус наших оригинальных постановок во Франции-это французская аудитория."
"Локализованный контент – а не только транспортируемые американские программы - стратегически важен для успеха", - заключает Кэти. - Все это-благо для мирового производства. Для креативщиков по всему миру это лучшее время, поскольку все эти крупные стримеры сражаются за то, чтобы вырваться и стать глобальным победителем."
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 10:27 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:
Канал «Мужской» начинает вещание в HD
Канал «Мужской» запускает HD-версию. Об этом рассказал генеральный директор компании «Медиамарт» Марат Чубак, отметив, что лицензия на вещание уже получена - согласно реестру Роскомнадзора, она была выдана 30 марта 2021 года сроком на 10 лет.HD-версия канала не будет доступна на спутниках «Ориона» и в спутниковых пакетах оператора, а сигнал будет раздаваться ТВ-провайдерам через сервис «Медиалогистика». Дистрибуцией HD версии будет заниматься та же команда, что дистрибутирует остальные телеканалы «Макс Медиа», дочерней компании «Ориона» («Медиамарт» является ее производящим партнером).В эфире канала Мужской» транслируются познавательные и развлекательные программы о мужских хобби и профессионально-технических мужских дисциплинах, документальные фильмы о мужских профессиях и передачи о мужском здоровье.
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 10:28 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:
В плейлисте SharavoZ появились новые BCU-кинозалы
Администрация провайдера SharavoZ рассказала об очередном пополнении в IPTV-плейлисте. Абонентам предложены новые фильмовые телеканалы производства BCUMedia:
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 10:28 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:
Мининформ запретил вещание канала Euronews в Беларуси
12 апреля 2021 года из списка иностранных средств массовой информации, получивших разрешение на распространение в Республике Беларусь, Министерством информации исключена иностранная телепрограмма Euronews. Срок действия ранее выданного разрешения на распространение на территории Республики Беларусь истек, — сообщается на сайте министерства.Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках. Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).
Дата: Вівторок, 13.04.2021, 18:25 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:
Телеканал "Победа" стал доступен для зрителей Беларуси
Российский телеканал «Победа», который входит в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, 12 апреля 2021 года получил разрешение Министерства информации на вещание в платных сетях.В программу передач входят новейшие блокбастеры, российские фильмы и сериалы, классика советского военного кино, документальные программы о Великой Отечественной войне, в том числе основанные на ранее не известных архивных документах и материалах, свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами. На канале «Победа» также рассказывают истории людей, которые 9 мая участвуют в акции «Бессмертный полк».Разрешение на распространение выдано сроком на 3 года.
Обзор пиратского рынка видеоконтента в России в 2020 году
По данным глобальной компании по поиску угроз и кибербезопасности Group-IB, падение черного онлайн-рынка замедлилось: в прошлом году он упал на 7% по сравнению с 27% в 2019 году. В конце 2020 года весь рынок видеопиратства в России оценивался в 59 млн долларов.
Онлайн-пиратам не удалось полностью восстановить базу данных видеоконтента после устранения крупнейшего поставщика нелегального видео в России. После того, как Moonwalk, HDGO и Kodik также были закрыты, географический охват пиратских сетей стал ограничен лишь тремя странами - Нидерландами, Литвой и Россией.
Кроме того, они потеряли прибыль от рекламы и оказались в конкурентной борьбе за зрителей с легальными стриминговыми сервисами, которые за время пандемии сильно увеличили количество подписчиков.
В условиях пандемии 2020 года количество людей, пользующихся легальными сервисами потокового видео в России, увеличилось на 17% по сравнению с предыдущим годом. По данным TMT Consulting, выручка рынка легальных стриминговых сервисов в России выросла на 66% и достигла 365,7 млн долларов.
Несмотря на это, выросло и количество поисков на сайтах с нелегальными фильмами и сериалами - на 12% сравнению с 2019 годом - всего 11,8 миллиарда поисковых запросов. Больше всего их было в апреле 2020 года - 1,4 миллиарда! Иногда серверы, транслирующие нелегальный контент, не справлялись с таким большим наплывом зрителей.
По словам Дмитрия Тюнкина, главы отдела защиты от цифровых рисков Group-IB в Европе, как легальные, так и нелегальные потоковые платформы значительно увеличили свою аудиторию, но не смогли извлечь из этого максимальную выгоду. При этом он отметил, что онлайн-пираты восстанавливают свои технические ресурсы и усиливают сопротивление правообладателям, используя смену ссылок, доменов и децентрализируя CDN. По этой причине, методы ручного регулирования и борьбы с пиратством, которые были актуальны несколько лет назад, сегодня не всегда справляются со своей задачей.