IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Wrestlemania, ежегодный флагман WWE PPV, возвращается в эти выходные и будет доступен для просмотра в Великобритании и Ирландии через BT Sport Box Office.
Wrestlemania 37 будет двухдневным мероприятием, которое состоится в ранние часы (время начала 1 утра) 11 и 12 апреля с обоими ночными эфирами в BT Sport Box Office 2 HD. PPV стоит £19,95, что дает доступ к обеим ночам.
Мероприятие также может быть заказано абонентами Sky и Virgin TV через BT Sport Box Office, а также транслироваться через веб-сайт BT. Клиенты EE, Three и O2, наблюдающие онлайн или через приложение, могут добавить оплату к своему мобильному счету. Мероприятие также полностью совместимо с Google Chromecast и Apple Airplay.
Wrestlemania 37 эмулирует со стадиона Рэймонда Джеймса в Тампе, штат Флорида, который был первоначальным местом проведения Wrestlemania 36 В прошлом году, прежде чем пандемия Covid-19 вынудила это мероприятие пройти в WWE Performance Center вместо этого перед живой толпой.
Около 25 000 болельщиков (около 33% вместимости стадиона) будут присутствовать (каждый вечер) на Wrestlemania 37, когда ограничения Covid-19 начнут сниматься.
Основные моменты матча включают Бобби Лэшли против Дрю МакИнтайра на чемпионате WWE, Брауна Строумана против Шейна Макмахона в матче стальной клетки, Бэда Банни и Дамиана Приста против Миза и Джона Моррисона, Аску против Реи Рипли на чемпионате WWE Raw Women's Championship и Романа Рейнса против Эджа против Дэниела Брайана в матче тройной угрозы на чемпионате WWE Universal Championship. Халк Хоган и Титус О'Нил будут выступать в качестве соведущих в течение уик-энда.
Discovery И Comcast Заключили Сделку По Привлечению Discovery+, Motor Trend И Food Network Kitchen К Xfinity X1 И Flex
Доступность уже началась для Discovery+ on Flex, широкополосного видеопакета, который теперь работает более чем в 3 миллионах американских домов. Стриминговый сервис будет интегрирован в интерфейс платного ТВ Xfinity X1 в ближайшие недели, сообщили в компании.
Discovery+ был запущен в январе с двумя версиями — $ 5 в месяц с рекламой и $7 без рекламы. Он предлагает 55 000 эпизодов новых и библиотечных сериалов из кабельных сетей компании, а также более 50 названий в расширяющейся линейке оригиналов. В феврале компания сообщила, что число абонентов сервиса превысило 11 миллионов по всему миру и к концу этого месяца достигнет 12 миллионов.
Comcast неуклонно включает целый ряд потоковых предложений в свои пакеты X1 и Flex, а Disney и Hulu присоединяются к Netflix, Amazon Prime Video и многим другим. Стратегия компании состоит в том, чтобы попытаться уменьшить трения между линейным и потоковым программированием, чтобы держать зрителей в рамках медиа-опыта Comcast. В настоящее время X1 составляет более двух третей от общего числа 19 миллионов кабельных домохозяйств Comcast, что является самым большим показателем среди американских кабельных провайдеров. Flex предлагается бесплатно абонентам широкополосной связи компании с дополнительной оплатой за премиальные услуги.
Также на Flex и в направлении X1 находятся Food Network Kitchen и MotorTrend. Food Network Kitchen-это абонентская служба, предлагающая рецепты, обучающие видео и живые кулинарные мастер-классы по запросу с кулинарными экспертами и личностями. MotorTrend-это единственный свод, ориентированный на автомобильных энтузиастов. Discovery приобрела контрольный пакет акций совместного предприятия с издателем журнала Motor Trend в 2017 году и в следующем году переименовала свою кабельную сеть Velocity в честь созданного бренда. Затем существующий потоковый сервис был включен в общий толчок Discovery к бизнесу, ориентированному непосредственно на потребителя.
Любимые фильмы в сверхвысоком качестве: MEGOGO расширяет 4К-библиотеку
Больше 4K-контента Медиасервис MEGOGO расширил библиотеку 4К-контента. Теперь пользователям доступны культовые фильмы студии Universal в ультравысоком качестве. Все ленты будут иметь украинскую звуковую дорожку.
Фильмы от Universal в 4К-качестве можно смотреть в разделе «Премьеры» по поштучной продаже. Просмотр фильмов в ультравысоком качестве возможен на устройствах с поддержкой 4К.
Что посмотреть в 4К Так, в 4К теперь доступны: «Сплит», «Люси», «Форсаж 7», «Форсаж 8», «Джейсон Борн», «Мумия», «Варкрафт», «Мир Юрского периода 2», мультфильм «Миньоны» и т.д. Ранее эти фильмы были доступны на MEGOGO в HD-качестве.
На сегодня у медиасервиса крупнейшая библиотека 4К-контента среди украинских сервисов, общее количество 4К-лент уже превышает 850 единиц и продолжает расти.
Для расширения 4К-библиотеки MEGOGO интегрировал дополнительную технологию защиты контента — цифровые водяные знаки, невидимые для глаза зрителя. Методика разработана компанией СontentArmor и имеет одобрение голливудских студий.
О MEGOGO MEGOGO — международный медиасервис в Восточной Европе для просмотра видео, ТВ и прослушивания аудио. Библиотека сервиса насчитывает более 90 тыс. часов контента. Всего на MEGOGO больше 10 000 единиц бесплатного контента, из них более 4500 фильмов и 1500 мультфильмов.
Контент доступен на многих языках, в том числе на русском, украинском, английском, немецком, французском, латышском, литовском, эстонском, грузинском, турецком, казахском, польском и др. Как утверждают в компании, осенью 2017 ежемесячная аудитория сервиса составила более 55 млн пользователей.
MEGOGO предлагает художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, прямые трансляции спортивных и культурных событий, влоги, трэвел-шоу и многое другое. Сотрудничает с известными студиями: FOX, BBC, Sony, Walt Disney, Universal, Warner Brothers, Paramount Pictures и другими.
Netflix снова стал ведущим VOD-сервисом в Польше, вытеснив игрока на второе место.
Цитируя данные Mediapanel, Wirtualne Media> отмечает, что браузерная версия Netflix имела 6 860 376 пользователей и охват 23,51% в марте, по сравнению с 6 452 784 и 22,26% соответственно месяцем ранее.
В то же время, Player.pl видел, как его общее количество пользователей упало с 6,697,728 до 4,143,312 и достигло от 23,10% до 14,20%.
Cda.pl – премиум оказался на третьем месте с 3 779 794 пользователями и охватом 12,95%.
Среди других поставщиков услуг, ipla.tv и canalplus.com наблюдался сильный рост поглощения по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как primevideo.com пережил резкое падение.
Плеер, который теперь является услугой только по подписке, занял первое место в феврале благодаря показу комедии Listy do M. 4, которая из-за пандемии не могла быть показана в кинотеатрах.
Нацсовет хочет урегулировать конфликт оператора с медиагруппами
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины готов способствовать урегулированию конфликта между провайдером Lanet (ООО "Сеть Ланет") и четырьмя крупнейшими медиагруппами страны – StarLightMedia, "Медиа Группа Украина", "1+1 media" и Inter Media Group. Об этом сообщает "Интерфакс Украина" со ссылкой на заявление заместителя главы Нацсовета Олега Черныша.
Ранее сообщалось, что провайдер Lanet сообщил о прекращении трансляции телеканалов четырех крупнейших медиагрупп в связи с невозможностью достичь согласия в переговорах. Руководство Lanet заявляет, что крупнейшие медиагруппы вступили в сговор и "двигают телеком-рынок к монополизации, уничтожая мелких ТВ-игроков и устраняя неудобных".
"Этот конфликт находится вне компетенции Национального совета, потому что мы не можем вмешиваться в хозяйственные отношения... При этом Нацсовет готов всегда выступить площадкой, на которой участники конфликта могут сесть за стол переговоров. Мы не можем выступать судьями, но предоставить такую площадку, чтобы положительно решилась эта ситуация, безусловно, мы можем", – в частности сказал заместитель главы Нацсовета.
Он отметил, что такие конфликты периодически происходят на рынке и обычно разногласия удается урегулировать. "Как показывает тенденция последних лет, медиагруппы повышают цены на контент и автоматически это влияет на провайдеров, которые повышают цены для своих абонентов. Этот рост все время происходит, нам постоянно пишут много абонентов разных провайдеров, и мы можем за этим только наблюдать. Каким-то образом влиять на ценообразование, мы не можем", - сказал Черныш в комментарии агентству. Также чиновник отметил, что Нацсовет будет способствовать в пределах своих полномочий урегулированию конфликта, который "не нужен ни вещателям, ни провайдерам, ни зрителям".
В свою очередь, глава правления Интернет ассоциации Украины Анатолий Пятников в комментарии агентству “Интерфакс-Украина” выразил мнение, что согласованное и необоснованное повышение роялти и вмешательство в хозяйственную деятельность ООО "Сеть Ланет" (Lanet) со стороны медиагрупп StarLightMedia, "Медиагруппа Украина", "1+1 media" и Inter Media Group имеют признаки картельного сговора.
"Все будут внимательно наблюдать за этим кейсом, и если Lanet найдет решение, которое поможет ему сохранить абонентскую базу, отключив медиагруппы, многие могут пойти по этому пути. На цену для потребителя это, конечно, повлияет, уже влияет. Цену давно определяет не рынок, цены провайдерам диктуют медиагруппы", – заявил Пятников.
Доступ к платформе Sony Bravia Core получат исключительно владельцы телевизоров Bravia XR TV, которые смогут смотреть фильмы в разрешении 4K/UHD/HDR.
Что произошло Компания Sony представила платформу Bravia Core – новую стриминговую службу, предлагающую возможность просмотра более 300 фильмов в качестве 4K/UHD/HDR и доступную владельцам телевизоров Bravia XR.
Подробности об услуге Услуга, поддержка которой включена в каждую модель Bravia XR, обеспечивает «качество просмотра UHD без потерь» благодаря технологии Pure Stream, разработанной компанией Sony и поддерживающей потоки на скорости до 80 Мбит/сек, – сказал президент подразделения Worldwide Distribution & Networks в компании Sony Pictures Television Кит Ле Гой.
«Pure Stream – это наивысшее качество потокового видео, доступное при использовании телевизора Bravia XR», – сказал исполнительный вице-президент и технический директор по развитию технологий Sony Pictures Entertainment Билл Баггелаар, добавив, что скорость 80 Мбит/сек обеспечит качество картинки, аналогичное качеству записи на дисках 4K UHD Blu-ray.
Используя платформу Bravia Core, зрители могут получить на своих телевизорах Bravia XR доступ к более чем 100 прошедшим ремастеринг фильмов IMAX Enhanced с иммерсивным звуком DTS, а также к сотням более свежих релизов и классических фильмов из обширной библиотеки фильмов Sony, – заявили в компании.
Согласно заявлению Sony, в телевизорах Bravia XR используется «технология когнитивного процессора», сочетающая в себе искусственный интеллект и когнитивный интеллект, которые обеспечивают отображение картинки. В компании также предусмотрели в Bravia Core категорию Studio Access, в которой зрителям будут предложены закулисные съёмки и интервью.
Доступ к фильмам осуществляется на основе покупки прав на просмотр. Покупатель получает возможность просмотра 10 фильмов при покупке любой модели телевизора Bravia XR, включая Z9J, A90J, A80CJ и X90CJ. Право на просмотр пяти фильмов продаётся вместе с другими совместимыми телевизорами Bravia.
Французский глобальный цифровой медиа-бренд Brut запустил SVoD-сервис BrutX, первоначально во Франции, в преддверии его развертывания в Европе и мире в течение двух лет.
Ориентируясь на молодых людей в возрасте до 35 лет, BrutX предлагает развлекательный контент с фильмами, драматическими и анимационными сериалами, а также документальными фильмами за плату в размере 4,99 евро в месяц. Сервис без рекламы доступен онлайн, в виде приложения, на Apple TV, а также В разделе Free и Orange SVoD.
Он запускается с одной третью оригинального контента наряду с эксклюзивными приобретениями, которые резонируют с прогрессивными ценностями Brut и центрами интересов, такими как окружающая среда, права женщин, жанр и сексуальность, меньшинства, здоровье.
BrutX включает в себя такие названия , как трансгендерный мини-сериал Venenoот продюсеров Casa de Papel и документальные фильмы , такие как картели, о мексиканском наркотрафике , и Kiwu, о детях-солдатах.
Запущенный в 2016 году во Франции, Brut стал цифровым глобальным медиа-брендом, претендующим на миллиард пользователей в 60 странах и 20 миллиардов просмотров видео в месяц.
Инвестиции, необходимые для создания BrutX, являются частью 40 миллионов долларов, собранных в июле 2019 года соучредителями компании Рено Ле Ван Кимом и Гийомом Лакруа.
Итальянская вещательная компания Mediaset возобновляет свою деятельность VoD в этом месяце, объединив две существующие платформы-Mediaset Play и Infinity.
Переименованная в Mediaset Play Infinity, новая потоковая платформа будет иметь новую графику и включать в себя новое приложение Smart TV.
Он будет предлагать как бесплатный контент от эфирных телевизионных сетей Mediaset, так и новое предложение на основе подписки Infinity+ с каталогом премиального контента.
Дополнительные функции будут добавлены в ближайшие месяцы. Новая потоковая платформа, скорее всего, будет принимать трансляцию Лиги чемпионов УЕФА.
Недавно Mediaset получила права на трансляцию 121 матча главного футбольного турнира Европы на период 2021-2024 годов, из которых 17 FTA и 104 в режиме подписки.
Предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года. При сохранении активности и результативности можно ожидать, что 2021 год окажется для онлайн-видеосервисов, как минимум не хуже прошлого года.
В IPTV-сервисе провайдера Gomel-Sat снова появились новые каналы, причём все из них в HD-качестве. Теперь абоненты могут смотреть:
MyZen HD,
Luxury HD,
Eurosport Gold HD,
Cтрашное HD,
M1 Global HD,
Inter HD,
NTN HD,
Mega HD,
K1 HD,
K2 HD,
Zoom HD,
Pixel HD,
Enter Film HD.
Эти каналы доступны абонентам пакетов IPTV HD+SD, IPTV LIVE HD+SD, IPTV Premium, а также в рамках позапросной тарификации IPTV HD+SD.Также в пакет IPTV Premium добавлен канал Setanta Sports+ Ukraine HD в оригинальном качестве.Не забывает Gomel-Sat пополнять и свою медиатеку. За последние две недели в библиотеке фильмов появилось свыше 30 кинокартин.
DAZN, спортивная потоковая платформа, рассматривает возможность IPO. “Если бы обстоятельства были правильными, я мог бы увидеть, как мы подключимся к публичным рынкам капитала или частным рынкам капитала в течение следующих нескольких лет”,-сказал со-генеральный директор Джеймс Раштон агентству Reuters.
Принадлежащий миллиардеру Лену Блаватнику Access Industries, DAZN дебютировал в Германии и Японии в 2016 году, а в декабре 2020 года запустил свой сервис еще в 200 странах.
Предложения группы по фиксированным тарифам на просмотр премиальных видов спорта с помощью смарт-телевизоров и подключенных устройств подорвали пакеты платного телевидения, предлагаемые известными вещателями. Недавно она приобрела футбольные права Серии А в Италии, превзойдя Sky Italia, и у нее есть хорошо документированный интерес к правам Премьер-лиги.
Однако ранние потери DAZN были значительными, поскольку она выплеснулась на права на контент, и она сильно пострадала от пандемии коронавируса, из-за которой многие живые спортивные мероприятия были отменены по всему миру.
Компания «ТМТ Консалтинг» опубликовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в 2020 году: проникновение услуги в масштабах страны превысило 81,5 %.
Отмечается, что темпы роста абонентской базы снизились по сравнению с предыдущим годом, составив 1,8 % против 2,5 % в 2019-м. Количество домохозяйств, подключённых к платформам платного ТВ, достигло 46,2 млн.
Если рассматривать рынок в денежном выражении, то его объём по итогам 2020 года составил 104,6 млрд рублей. Для сравнения: в 2019 году данный показатель равнялся 102,4 млрд рублей. Таким образом, рост составил 2,0 %. При этом средний счёт увеличился всего на 0,4 рубля — до 190 рублей.
«Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч», — говорится в отчёте.
Лидером отрасли по количеству абонентов является «Триколор» с долей 27 %. На втором месте располагается «Ростелеком» с 23 %, а замыкает тройку МТС с 9 %. Далее идут «ЭР-Телеком» и «Орион» — 8 % и 7 % соответственно
Интернет-ассоциация Украины обвинила медиахолдинги в картельном сговоре
Согласованное и необоснованное повышение роялти (лицензионное вознаграждение за использование авторских прав, — прим. ред.) и вмешательство в хозяйственную деятельность ООО «Сеть Ланет» (Lanet) со стороны медиахолдингов 1+1 media, Inter Media Group, StarLightMedia и «Медиагруппа Украина» имеет признаки противоправного картельного сговора, об этом заявили в Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ).
Ранее провайдер Lanet прекратил трансляцию телеканалов, принадлежащих 1+1 media, Inter Media Group, StarLightMedia и «Медиагруппе Украина», в связи с невозможностью достичь согласия в переговорах. В Lanet считают, что медиахолдинги вступили в сговор и «двигают телеком-рынок к монополизации, уничтожая мелких ТВ-игроков и устраняя неудобных», пишет «Интерфакс-Украина».
Как заявил председатель правления ИнАУ Анатолий Пятников, сговор одних участников рынка против других в перспективе не может привести ни к чему хорошему, какие бы задачи они перед собой не ставили. «Все будут внимательно наблюдать за этим кейсом, и если Lanet найдет решение, которое поможет ему сохранить абонентскую базу, отключив медиагруппы, многие могут пойти по этому пути. На цену для потребителя это, конечно, повлияет, уже влияет. Цену давно определяет не рынок, цены провайдерам диктуют медиагруппы», — отметил он.
В то же время, по словам Анатолия Пятникова, среди провайдеров нет единства в вопросе влияния роста роялти на конечную стоимость услуги для потребителя. Он предупредил, что абонентам стоит ожидать стремительного роста цен на пакеты услуг, включающие в себя каналы указанных медиагрупп, а у провайдеров и операторов, которые дотируют услугу ТВ по услуге интернет-доступа, повысится стоимость интернет-доступа.
«С учетом доминирующего положения этих медаигрупп на рынке такие действия очень негативно влияют на развитие рынка услуг, хозяйственную деятельность членов ИнАУ, конкурентную среду и вредят информационной безопасности страны. Учитывая указанное, ИнАУ просит должностных лиц принять полные и исчерпывающие меры, направленные на прекращение неправомерных действий медиагрупп», — подчеркнул Пятников.
В 2020 году оператор «Ланет» обвинял холдинг 1+1 media в препятствовании своей деятельности. Медиагруппа настаивала на исключении из пакетов «Ланет» перечня телеканалов, сигнал которых доступен на спутнике в незакодированном виде и для ускорения решения направила письмо о прекращении сотрудничества с сетью оператора. В «Ланет» заявляли, что цель прямого давления со стороны 1+1 Media — нанесение убытков небольшим нишевым телеканалам и лишение доступа к аудитории.