IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Дата: Вівторок, 06.04.2021, 08:17 | Сообщение # 151
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Больше немецких хитов Netflix: Бунд хочет финансировать сериалы
Согласно недавно принятой директиве, до десяти миллионов евро в будущем четверть расходов, понесенных в Германии, может быть покрыта федеральными средствами.
"Серии, произведенные в Германии, успешны во всем мире. Они представляют собой аутентичные, увлекательные ткани, отличные таланты и инновационные формы повествования“,-сказала министр культуры Моника Грюттерс немецкому пресс-агентству в Берлине. Максимальная сумма финансирования Фонда German Motion Picture была увеличена с четырех до десяти миллионов евро, «чтобы обеспечить привлекательное место производства даже для высокобюджетных серий».
Предпосылкой является то, что производство может иметь особый немецкий или европейский чеканку. ХДС выразил уверенность в том, что «крупные серийные производства, а вместе с ними и таланты и креативность в Германии“.
Особое немецкое или европейское чеканение Конфедерация стремится обеспечить путем „теста культурного свойства“. Цель состоит в том, чтобы сохранить или привезти сюда дорогие сериалы, такие как серия Netflix „1899“ создателей „Dark“в Германии.
Дата: Вівторок, 06.04.2021, 08:22 | Сообщение # 152
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Comcast может вытащить Universal movies из Netflix, чтобы увеличить свое предложение Peacock
Борьба за то, чтобы закрепиться в эпоху потоковой передачи, побудила голливудские студии перейти к обороне. После лицензирования фильмов и шоу для Netflix и Amazon такие компании, как Disney и WarnerMedia, вырвали свои крупнейшие объекты из конкуренции, чтобы повысить свои собственные платформы. Чтобы не остаться в стороне, принадлежащая Comcast NBCUniversal, как сообщается, обдумывает аналогичную стратегию в попытке поддержать своего неоперившегося стримера Peacock, сообщает Bloomberg Медиа-конгломерат в настоящее время получает сотни миллионов долларов от HBO Max и Netflix за свои фильмы Universal Pictures и популярные анимационные фильмы Slate. Но, имея только так много места для новых потоковых сервисов, старшие исполнители, как сообщается, обсуждают, стоит ли отказываться от прибыльных сделок с правами, когда они истекают в конце года.
Дилемма является частью более крупных сейсмических изменений, которые Голливуд неохотно претерпевает на фоне закрытых кинотеатров и жесткой конкуренции со стороны стримеров с глубокими карманами, включая новых участников, таких как Apple. Disney, которая ранее сняла свои фильмы с Netflix, перенесла свои театральные фильмы, включая Pixar Soul и предстоящий блокбастер Marvel Black Widow, в Disney+. Компания AT&T WarnerMedia придерживается аналогичного подхода, одновременно выпуская свои фильмы в кинотеатрах и на канале HBO Max.
Павлин, тем временем, поставил любимый ситком в центре офиса и полагался на смесь спорта и ностальгии, чтобы заманить клиентов к своему сервису. Но начальство в NBCU теперь задается вопросом, могут ли фильмы и шоу, сданные в аренду другим, быть использованы для увеличения 33-миллионной клиентской базы Peacock. Однако раскрутить вековые бизнес-модели непросто, и решение еще предстоит принять. Руководители также, по-видимому, рассматривают гибридную стратегию, которая позволяет Peacock делиться правами с другим сервисом, в духе его сделки с Disney's Hulu for Modern Family.
Завидный каталог Universal включает в себя такие франшизы, как "Парк Юрского периода", "Форсаж" и популярные анимационные фильмы Illumination Entertainment, такие как "Гадкий Я" и "Тайная жизнь домашних животных". Хотя старые вещи могут не соответствовать множеству новых шоу и фильмов, которые выкачивает Netflix, есть надежда, что это заставит людей подписываться между оригиналами.
Дата: Вівторок, 06.04.2021, 08:30 | Сообщение # 153
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Мультимедиа Польша с новыми каналами в HD
Multimedia Polska (группа Vectra) В ближайшее время предложение сети Multimedia Polska (группа Vectra) будет расширено новыми станциями. Подписчики получат доступ к таким каналам, как Украина 24 HD, Docubox HD, TVP Dokument HD, TVP Female HD, TVP Polonia HD, Dizi HD, TVC HD, Silver TV HD и Top Kids Jr HD / Junior Music HD. Добавим, что на данный момент этот оператор предлагает станции TVP Polonia и TVC в стандартном разрешении - версии SD и их HD-эквиваленты имеют идентичное расписание.
В четверг, 1 апреля этого года. Kino Polska TV (группа SPI International B.V.) запустит на польском рынке канал Dizi HD, который изначально был объявлен вещателем как Timeless Drama Channel (TDC). В предложении станции есть турецкие художественные сериалы (подробнее здесь). Канал, предлагаемый сетью Multimedia Polska, будет включен в пакет Minibox на позиции 326 (подробнее здесь).
Добавим, что абоненты сети Multimedia Polska недавно получили доступ к таким станциям, как Biznes24 HD, National Geographic HD, BBC Earth HD, BBC Brit HD, BBC Lifestyle HD и Fox HD. Также оператор продлил контракт на каналы Sportklub HD и Fightklub HD.
Сообщение отредактировал vsat978 - Вівторок, 06.04.2021, 08:31
J’son & Partners Consulting опубликовала анализ российского рынка платного ТВ за 2020 год
Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.
Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось.
В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов.
Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов.
Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом.
Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%.
Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование.
Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц.
ivi лидирует в России по количеству детского контента
Megogo и ivi стали лидерами среди онлайн-кинотеатров по наполнению детским контентом. К таким выводам пришло ИАА TelecomDaily, проанализировав, насколько широко представлен детский контент в крупнейших онлайн-кинотеатрах, работающих в РФ.
Более 2,4 тыс. тайтлов с детским контентом насчитали эксперты TelecomDaily в онлайн-кинотеатре ivi, который стал лидером по этому показателю среди других аналогичных сервисов в РФ. За ним следует Megogo c более 1,5 тыс. тайтлов, а далее расположились Wink, «Кинопоиск HD», Okko и «ТНТ Премьер».
По словам коммерческого директора ivi Юрия Смагаринского, сервис и дальше будет развивать направление детского контента, а также семейного смотрения.
Для исследования были выбраны онлайн-кинотеатры с долей пользователей более 5%, по собственным данным TelecomDaily на конец 2020 года. Само исследование проходило в виде открытого поиска на витринах сервисов.
Ранее Netflix раскрыл данные о прибыли в России. За последние 2,5 месяца 2020 года выручка Netflix в России достигла 462,96 млн руб., чистая прибыль компании составила 24,38 млн руб.
Прошел первый этап перезапуска видеохостинга Rutube
Видеоплатформа Rutube запущена в новом формате, сообщает ТАСС. "Состоялся перезапуск крупнейшей российской видеоплатформы. Первые изменения затронули веб-версию сайта: полная переработка интерфейса, удобная навигация, новые цветовые решения и возможности управления контентом", — цитирует агентство пресс-релиз компании.
Пользователи Rutube могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через кабинет-студию, создавать тематические плейлисты и монетизировать свой контент. В бета-версии доступны разделы с подкастами и трансляциями. В ближайшее время обещают возможность самостоятельного запуска стримов, а в третьем квартале - продажу товары в прямом эфире и загрузку подкастов. Также в третьем квартале планируется перезапуск мобильного приложения, приложений для Smart-TV и доработку функций управления контентом.
Пресс-служба холдинга в комментарии о перезапуске сообщает: "Холдинг "Газпром-медиа" полностью сохранил команду, которая, безусловно, является одним из основных активов компании. Роман Максимов по-прежнему является генеральным директором. С января текущего года видеосервис Rutube перешел на классическую AVoD-модель монетизации. Реклама на площадке стала доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает сейлз-хаус "Газпром-медиа" (ТВ, радио, остальные цифровые площадки). В ближайшее время библиотека видеосервиса пополнится контентом холдинга, который традиционно вызывает большой интерес у аудитории".
Глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков в январе заявлял, что Россия не может отказаться от услуг глобальных интернет-платформ, в том числе видеохостинга YouTube. И подчёркивал, что главная проблема — развитие отечественной видеоплатформы. Пушков тогда рассказал, что этот вопрос обсуждался с главой "Газпром-медиа" Александром Жаровым, чья компания "ускоренными темпами" работает над перезапуском Rutube. Медиахолдинг закрыл сделку по покупке видеоплатформы в конце прошлого года.
На прошлой неделе сенатор Пушков рассказал корреспонденту ТАСС, что модернизированная версия отечественной платформы Rutube начнет работать к лету 2021 года. По словам Пушкова, на одном из совещаний представители "Газпром-медиа" говорили о том, что Rutube к лету может быть "переведен в качественно новое состояние". Правда, сенатор отметил, что "между планами и реальностью может быть некоторый разрыв".
Распространение платного телевидения в России замедлилось
Компания «ТМТ Консалтинг» опубликовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в 2020 году: проникновение услуги в масштабах страны превысило 81,5 %.
Отмечается, что темпы роста абонентской базы снизились по сравнению с предыдущим годом, составив 1,8 % против 2,5 % в 2019-м. Количество домохозяйств, подключённых к платформам платного ТВ, достигло 46,2 млн.
Если рассматривать рынок в денежном выражении, то его объём по итогам 2020 года составил 104,6 млрд рублей. Для сравнения: в 2019 году данный показатель равнялся 102,4 млрд рублей. Таким образом, рост составил 2,0 %. При этом средний счёт увеличился всего на 0,4 рубля — до 190 рублей.
«Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч», — говорится в отчёте.
Лидером отрасли по количеству абонентов является «Триколор» с долей 27 %. На втором месте располагается «Ростелеком» с 23 %, а замыкает тройку МТС с 9 %. Далее идут «ЭР-Телеком» и «Орион» — 8 % и 7 % соответственно.
В плане выручки первое место принадлежит «Ростелекому» — 36 % в общем объёме рынка в денежном исчислении. На втором месте находится «Триколор» с 17 %, а «бронза» досталась «ЭР-Телекому» — 10 %.
Аналитики отмечают, что в Москве продолжался отток пользователей платного телевидения: за год общее число абонентов в российской столице сократилось на 25 тысяч.
Не только для мужчин: Когда появится и что покажет телеканал ФК «Динамо»
Телеканал футбольного клуба «Динамо» — Dinamo Kyiv TV — включили в Перечень иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины. Совсем скоро канал появится в сетях провайдеров. Каким его увидят зрители, рассказал руководитель компании-дистрибутора «Поверхность Инвест» Виктор Самойленко в интервью Детектору Медиа.
Канал с латвийской лицензией На прошлой неделе Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания включил в список разрешенных в Украине иностранных программ телеканал FC Dinamo Kyiv TV. О запуске канала стало известно еще в конце прошлого года. Уже несколько месяцев он вещает в тестовом режиме и, как надеется Виктор Самойленко, появится в сетях провайдеров уже на следующей неделе.
Как известно, у канала ФК «Динамо» лицензия Латвии, дистрибутором является компания «Поверхность Инвест». Как говорит Самойленко, получив украинскую лицензию, телеканал не смог бы вещать на все страны мире без выхода на спутник.
«Мы получили иностранную лицензию, потому что в Украине по закону не можем иметь лицензию, дающую право вещать на все страны мира, в различных технологиях без обязательного выхода на спутник. В других странах такую лицензию получить возможно. Сейчас у нас нет ограничений — можем вещать на разных языках и давать сигнал не обязательно через спутник, но и по IP. Если примут закон «О медиа», по словам членов Нацсовета, такую лицензию можно будет получить и в Украине. Надеюсь, это произойдет, и нам не придется обращаться к регуляторам других государств», — отметил руководитель «Поверхность Инвест».
Что известно о Dinamo Kyiv TV Dinamo Kyiv TV будет вещать 24 часа в сутки в HD и SD. Помимо украинской версии канала, говорит Самойленко, будут версии для всех стран бывшего СССР, не считая России. Основная версия выйдет в Израиле, Канаде, США и Австралии.
Лицензией телеканала предусмотрено вещание в кабельных и спутниковых сетях, а также в ОТТ/IPTV. Руководитель «Поверхность Инвест» подтвердил, что в данное время компания ведет переговоры с операторами, планируя охватить как можно больше сетей.
Команда для работы над каналом еще не полностью сформирована. По словам Виктора Самойленко, будут привлечены специалисты клуба «Динамо», «Поверхности», команды из Латвии и бывших игроков КВН с разных стран. Также ведется поиск комментаторов.
При этом, уточнил руководитель компании-дистрибутора, Dinamo Kyiv TV не будет нишевым каналом только для мужчин. Да, команда планирует трансляции спортивных событий, в частности матчи «Динамо», иностранных футбольных лиг и, возможно, чемпионата Украины. Однако, помимо этого, для телеканала намечено много разных проектов, интересных для более широкой аудитории.
«Планируем, что канал будет не узкоспециализированным для мужской аудитории, а привлечет и женщин. Кроме спортивных трансляций, планируются развлекательные проекты и спортивный кинопоказ. Бывшие КВНщики и партнеры клуба — торговая марка «Фаворит» — будут снимать проекты с участием семей футболистов «Динамо». Как футболисты живут, какие отношения у них с женами и детьми. У нас много идей, партнеров и спонсоров. Запустим и проекты к Новому году», — поделился Самойленко.
Dinamo Kyiv TV, Shakhtar TV и телеканал УПЛ Осенью прошлого года стало известно, что УПЛ планирует запустить собственный телеканал со спортивными трансляциями и программами. Было сказано, что на начальных этапах для нового спортивного канала может использоваться уже существующая платформа OTT, однако в дальнейшем может появиться и собственная.
Однако в 2020 году собственный телеканал запустил ФК «Шахтер». Shakhtar TV получил лицензию на кабельное вещание по технологии ОТТ. Сейчас канал появился и у ФК «Динамо». Детектор Медиа уточнил у Виктора Самойленко, не перечит ли запуск вещателей двух крупнейших клубов планам УПЛ.
Руководитель «Поверхность Инвест» заверил, что создание канала УПЛ в таких условиях возможно и даже необходимо. Только заниматься этим вещателем должны люди, «ровноотдаленные» от двух вышеупомянутых ФК.
«Канал УПЛ — это совсем другое и важная история. Но его должны делать люди, равноудалены от «Динамо» и «Шахтера», которым пока трудно найти общий язык. Такой канал необходим. Если не будет хороших финансовых предложений по эксклюзивной покупки прав на чемпионаты от посторонних вещателей канал УПЛ можно было бы монетизировать через дистрибуцию и спонсорство. Здесь нет никаких противоречий. Рано или поздно эта идея должна быть воплощена. Клубам только следует договориться, как будет делиться прибыль», — сказал Самойленко.
Стриминговый сервис DAZN стал доступен на территории более чем двухсот стран и регионов
Причиной подобного глобального запуска стал чемпионат мира по боксу. Помимо трансляции боев, платформа DAZN предлагает архивные соревнования, характеристики спортсменов и набор оригинальных программ, включая 40 DAYS, Saturday Fight Live и ONE NIGHT.
DAZN заявляет, что с 2021 года намерен добавлять в глобальный сервис больше спортивного и спортивного контента. Так, сервис, принадлежащий миллиардеру Лену Блаватнику, уже приобрел права на трансляцию Серии А в Италии. На протяжении следующих трех лет DAZN будет платить по 840 миллионов евро за сезон и станет ведущим транслятором соревнований. Стриминговый сервис будет обладать эксклюзивными правами на семь из 10 еженедельных матчей в период с 2021/22 по 2023/24 и сможет транслировать каждый матч в прямом эфире и on demand.Три оставшиеся еженедельные игры будут показаны на одновременно на DAZN и Sky Sport. Подобная эксклюзивность досталась платформе впервые. В Италии DAZN также имеет неэксклюзивные стриминговые права на LaLiga, Ligue1, Copa Libertadores, FA Cup, Carabao Cup и Eredivisie.
По словам одного из генеральных директоров DAZN Group Джеймса Раштона, подобное соглашение является историческим и подтверждает статус DAZN как ведущего транслятора спортивного направления в Италии.
Однако по мнению представителя аналитической компании, специализирующейся на спортивных и игровых СМИ Ampere Analysis, Ричарда Бротона, экономика спортивных услуг в Европе непривлекательна, когда речь идет об эксклюзивных и премиум-правах, поэтому смысл сделки для DAZN при такой цене не до конца ясен.
Платформа агрегатора VOD & OTT ScreenHits TV запускает приложение
ЭКСКЛЮЗИВ: Агрегатор контента и платформы ScreenHits TV, который позволяет подписчикам интегрировать различные свои подписки VOD, включая Netflix, Amazon и Disney+ с линейными каналами, запустил свое первое приложение на настольных компьютерах, планшетах и смарт-телевизорах.
Пользователи могут получить доступ к прямому телевидению через приложение, а также получить скидки на пакеты различных абонентских услуг, которые, по словам платформы, могут стоить до 25% от стандартной цены. Также доступны StarzPlay, Moviesphere, Paramount Plus, Britbox, MUBI, ITV Hub и BFI Player. Теперь приложение доступно на платформах Apple, Android TV, Chromecast и Fire Stick, а вскоре появится функция smart TV.
ScreenHits доступен в США и Великобритании и имеет планы по международному развертыванию в общей сложности в 23 странах в течение этого года. Первыми будут германоязычные территории, Южная Европа и Аргентина к концу второго квартала 2021 года.
Ключом к этому предложению, по мнению компании, является оптимизация опыта просмотра через линейное телевидение и VOD-сервисы. Существующие пользователи могут бесплатно пользоваться настольной версией в дополнение к подписке ScreenHits, которая в Великобритании начинается с 0,99 фунта стерлингов в месяц. Мобильные устройства и приложения Roku появятся в продаже в конце этого месяца.
Приложение также позволяет использовать функцию "смотреть вместе", где друзья могут одновременно смотреть шоу в любой точке мира и общаться в чате, а также курировать трендовые программы и позволяет пользователям делиться рекомендациями.
Запущенная в 2021 году, компания говорит, что сейчас у нее более 250 000 подписчиков на сегодняшний день, с 800 000 зарегистрированных пользователей.
“Поскольку все больше и больше потребителей переходят от традиционного телевизионного потребления к приложению TV, нет лучшего времени для внедрения платформы, которая позволяет потребителям организовывать и упорядочивать свои потоковые подписки в виде каналов так, как они привыкли”, - сказал генеральный директор Adkins Hulse. “Кроме того, теперь, имея возможность смотреть прямой эфир и потреблять записанный контент (VOD) онлайн, потребителям становится проще интегрировать все свои каналы и потоковые сервисы в одно кураторское приложение.”
Почти половина всех немцев использует услугу потоковой передачи-так говорят текущие цифры опроса YouGov. Большинство акций идут в Amazon Prime Video, Netflix и Disney+. Тем не менее, в тени больших есть еще ряд специальных услуг интереса, которые могут быть альтернативой „Большой тройке“ на немецком рынке для тех или иных.
Тот, кто понимает себя как европейский потоковый сервис и делает ставку на европейские производства, называется Sooner. В нашем новом эпизоде подкаста наш редактор Данило Хепфнер разговаривает с Андреасом Вильдфангом, он является исполнительным директором франко-германской потоковой службы, базирующейся в Берлине.
'InfoDigital – Подкаст' - это захватывающие отчеты и разговоры о цифровом технологическом и медиа-мире по темам телевидения, радио, широкополосного доступа и сетевого дома. Для тех, кто хочет узнать больше, мы рекомендуем наш ежемесячный медиа-журнал InfoDigital и наш ежедневный отраслевой новостной цифровой журнал Plus из дома InfoSat.
Дата: П`ятниця, 09.04.2021, 08:21 | Сообщение # 162
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Новая эра телевидения: почему украинцы отказываются от кабельного ТВ
В наше время подключаться к телевидению через интернет становится доступным и выгодным способом.
Люди отказываются от кабельного ТВ и отдают предпочтение современным, инновационным сервисами.
Сегодня можно смело говорить о том, что в Украине наступает новая эра телевидения. И хотя пока 2.5 миллиона человек все еще остаются абонентами кабельного, большинство украинцев уже пользуются интернетом и выбирают инновационный доступ к видео-контенту.
Почему кабельное ТВ не может догнать современный мир?
До появления кабельного телевидения, украинцы, в основном, пользовались обычными антеннами, которые предоставляли доступ к нескольким основным каналам национального ТВ. Старые телевизоры «Фотон» или «Рекорд» вообще имели только 6-8 кнопок и, соответственно, могли показывать столько же каналов.
Тогда кабельное телевидение стало революцией, потому что могло предоставить зрителям около 30-40 телеканалов, и это уже было в 5 раз больше. Впоследствии количество каналов росло, но это не могло продолжаться вечно, ведь сам кабель имеет технические ограничения. Количество каналов остановилось на 74.
Казалось бы, не мало, однако современное интернет-телевидение может дать гораздо больше. Например, недавно в СМИ начали много обсуждать онлайн-кинотеатр SWEET.TV. Его называют одним из самых амбициозных сервисов Украины, ведь он предоставляет своим абонентам доступ к более чем 260 каналам (это в три-четыре раза больше, чем на кабеле).
Таким образом, современное интернет-телевидение вытесняет кабель так же, как он в свое время вытеснил аналоговое телевидение. Но дело здесь не только в количестве каналов — позиции кабеля дополнительно ослабляет низкое качество изображения.
Когда онлайн-сервисы начали завоевывать экраны телевизоров, люди начали понемногу разбираться в типах качества изображения. Почувствовали несовершенство картинки 480p (ее еще называют SD) и сравнили с 720p (HD), 1080p (Full HD) и даже 4К. Кабель чисто технически не может передать картинку, лучше SD. То есть, что бы вы ни делали, передать HD через кабель не получится. Зрители замечают разницу, когда сравнивают качество изображения при просмотре любимых шоу через кабель и с помощью интернет-телевидения, например SWEET.TV.
Кроме этого, после введения карантина, украинцы начали оптимизировать свои расходы и искать, каким образом получать больше за те же деньги.
Цена на кабельное телевидение пока достигает 200 грн/месяц. Абоненты получают несколько десятков каналов в качестве SD и все.
Интернет-ТВ, кроме нескольких сотен телеканалов, позволяет ставить прямой эфир на паузу, перематывать и даже смотреть телепередачи в записи. В дополнение абоненты получают доступ к кинозалу бесплатно в тарифе. Например, SWEET.TV всего за 99 гривен предлагает абонентам все выше сказанное. Для новых абонентов действует специальная акция, которая открывает доступ ко всем функциям сервиса на 7 дней совершенно бесплатно.
Дата: П`ятниця, 09.04.2021, 08:42 | Сообщение # 163
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Телеканалы Inter Media Group начали тестовое вещание в HD
Все телеканалы Inter Media Group начали тестовое вещание в высоком разрешении. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.
HD-сигнал доступен для спутниковых платформ, транспортных операторов, операторов кабельных цифровых сетей и IPTV/OTT платформ. Часть операторов провели работы по включению HD-версий телеканалов Inter Media Group в пакеты.
«Сейчас идёт процесс заключения договоров с кабельными, IPTV/OTT провайдерами. Мы уже договорились с Volia, Triolan, MEGOGO, Viasat, XtraTV и другими операторами. Восемь телеканалов в HD на всех платформах будут доступны зрителям с 12 апреля», – сказал Денис Васянович, руководитель компании «Торсат».
Вещание в формате высокой чёткости начнут сразу восемь телеканалов: «Интер», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «Энтер-Фильм», «Zoom» и «Пиксель». При этом все каналы продолжат вещание SD-формате и будут по-прежнему доступны в стандартном качестве со спутника. Вместе с тем сигнал HD-каналов в первое время будет раздаваться операторам платного телевидения со спутника и по средствам наземных каналов связи.
Телеканал «Интер+», осуществляющий международное вещание, также получит отдельную версию в формате высокой чёткости.
Дата: П`ятниця, 09.04.2021, 08:44 | Сообщение # 164
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Lanet отключит телеканалы 1+1, Интер, СТБ и ICTV
Провайдер Lanet прекращает трансляцию телеканалов четырех крупнейших медиагрупп.
Отмечается, что «Сеть Ланет» не смогла договориться с медиагруппами из-за повышения стоимости ретрансляции.
Провайдер Lanet с 1 мая больше не будет транслировать каналы медиагруппы StarLightMedia – ICTV, "Новый канал", "СТБ", М1, М2, "ОЦЕ".
С 5 мая будет прекращена трансляция каналов "Медиа Группа Украина" – "Украина", "НЛО TV", "Индиго TV".
С 19 мая провайдер прекращает трансляцию каналов медиагруппы "1+1 media" – "1+1", "2+2", "ТЕТ", "ПлюсПлюс", "Бигуди", "Униан"; "Квартал TV", "Bolt", "StarFamily", "StarCinema", "FilmUA Drama", "КусКус", "36,6" – с 19 мая 2021 года (их дистрибутирует "1+1 media").
С 21 мая Lanet больше не будет транслировать каналы медиагруппы Inter Media Group – "Интер", К1, К2, "НТН", "Мега", "Enter-фильм", "Пиксель", Zoom.
Провайдер Lanet заявил, что крупнейшие медиагруппы вступили в сговор для монополизации телеком-рынка и уничтожения мелких ТВ-игроков.
"Сеть Ланет" отмечает, что за четыре года сумма, которую провайдеры выплачивают медиагруппам за одного абонента, выросла почти в шесть раз: с 4,95 грн в 2017 году до 28,1 грн в 2021 году.
Дата: П`ятниця, 09.04.2021, 08:48 | Сообщение # 165
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Mediaset перезапустит платформу VoD
Итальянская вещательная компания Mediaset возобновляет свою деятельность VoD в этом месяце, объединив две существующие платформы-Mediaset Play и Infinity.
Переименованная в Mediaset Play Infinity, новая потоковая платформа будет иметь новую графику и включать в себя новое приложение Smart TV.
Он будет предлагать как бесплатный контент от эфирных телевизионных сетей Mediaset, так и новое предложение на основе подписки Infinity+ с каталогом премиального контента.
Дополнительные функции будут добавлены в ближайшие месяцы. Новая потоковая платформа, скорее всего, будет принимать трансляцию Лиги чемпионов УЕФА.
Недавно Mediaset получила права на трансляцию 121 матча главного футбольного турнира Европы на период 2021-2024 годов, из которых 17 FTA и 104 в режиме подписки.