IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Дата: П`ятниця, 02.04.2021, 08:14 | Сообщение # 136
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
GROUP-IB: РЫНОК ПИРАТСКОГО ВИДЕО В РФ В 2020 ГОДУ СНИЗИЛСЯ ДО $59 МЛН
Объем рынка нелегального видео-контента в интернете в России в 2020 году снизился на 7%, до $59 млн, следует из данных компании Group-IB.
«Пираты так и не смогли восстановить базу видеоконтента после ликвидации «Большой тройки» CDN, потеряли на рекламе и вступили в борьбу за зрителя с легальными онлайн-кинотеатрами, нарастившими аудиторию в условиях пандемии. При этом злоумышленники все-таки нашли способ, как обойти антипиратский меморандум», - говорится в сообщении Group-IB.
В компании отмечают, что пандемия увеличила потребление пиратского контента в интернете. Так, количество запросов в популярных поисковых системах на просмотр бесплатных фильмов и сериалов по итогам года выросло на 12% и составило 11,8 млрд с 10,5 млрд в 2019 году. «Апрель 2020 года и вовсе поставил абсолютный исторический рекорд по числу намерений бесплатно посмотреть пиратские фильмы — 1,4 млрд. Из-за большого наплыва зрителей серверы пиратов даже не выдерживали нагрузок», - констатируют в Group-IB.
В то же время теневой рынок видео-контента в прошлом году продолжил сжиматься. В Group-IB называют основными бенефициарами рынка интернет-пиратства онлайн-казино и букмейкерские конторы. «Именно они спонсируют нелегальное копирование кинопремьер и сериалов, переводы на несколько языков студиями озвучивания, а после публикации ворованного контента размещают в пиратских онлайн-кинотеатрах рекламные баннеры, промокоды и ссылки для привлечение новых игроков. Интерес правоохранительных органов, финансовых учреждений и регуляторов к теневым финансовым потокам принес результат — интерес рекламодателей к пиратке начал падать: средний CPM ( Cost-Per-Mille, цена за 1000 показов в рекламной кампании) за год снизился примерно на 16% c $6 до $5 по сравнению с показателями 2019 года», - объяснили в компании.
Объем российского рынка видео-пиратства в 2015 году аналитики Group-IB оценили в $32 млн, в 2016 году он вырос практически вдвое до $62 млн, в 2017 году — $85 млн (рост +21% в 2018 году — $87 млн (рост +2,3%Однако в 2019 году впервые за последние пять лет произошел резкий обвал: заработок интернет-пиратов за год сократился на 27%.
К середине 2020 года на смену трем крупнейшим пиратским видеобалансерам (CDN) — Moonwalk, HDGO и Kodik, ликвидированным в 2019 году, пришли CDN «второй волны»: Collaps, HDVB, VideoCDN, Videoframe, Bazon, Ustore, Alloha, Protonvideo. Однако даже сейчас база нелегального видеоконтента этих восьми крупнейших CDN содержит лишь 50% от объемов «Большой тройки», снабжавших 75 тыс. фильмами и сериалами до 90% пиратских онлайн-кинотеатров России и СНГ.
Очередной технологической новинкой, взятой на вооружение пиратами, стала интеграция видеобалансеров с полностью автоматизированными онлайн-кинотеатрами. Первым массовым прототипом стал скрипт Cinemapress, на базе которого в 2018-2019 годах появилось около 400 пиратских онлайн-кинотеатров. В апреле 2020 года на смену устаревшему проекту Cinemapress пришел Yobobox c 250 доменами, который в отличие от предшественника полностью интегрирован с одним из крупнейших CDN — Collapse, и предлагает бесплатный доступ ко всей базе видеоконтента.
В Group-IB указывают, что поисковик «Яндекс» по-прежнему остается главным источником для пиратских онлайн-кинотеатров, на него приходится в среднем до 90% трафика, хотя по состоянию на начало ноября 2020 года этот показатель снизился на 5 п.п. по сравнению с уровнем 2019 года. Оставшиеся 10% обеспечивают другие поисковики (на Google приходится до 2%, соцсети, мессенджеры, надстройки в браузерах и прямые переходы. Кроме того, тенденция ускорения индексирования новых ссылок поисковым ботом «Яндекса» и методы автоматизации, которые используют пираты, могут нивелировать эффект удаления из поисковой выдачи без применения систем высокочастотного мониторинга.
Особую тревогу у экспертов вызывает тот факт, что в 2020 году пираты научились оперативно отслеживать удаленные при помощи антипиратского меморандума ссылки и в автоматическом режиме генерировать новые дубли (с другим URL), что значительно снижает эффективность борьбы.
«В 2020 году пираты, как и легальные онлайн-кинотеатры существенно увеличили аудиторию, но не смогли извлечь из этого максимальной выгоды. Мы видим, как пережив падение «большой тройки» CDN, пираты восстанавливают свои технические мощности и усиливают противодействие правообладателям. Некоторые из них, используя «мутирующие ссылки-дубли», смену домена и децентрализованные CDN, нашли способы, как обойти антипиратский меморандум, полностью обесценив попытки ручного регулирования и методы борьбы с пиратством, актуальные еще несколько лет назад», - рассказал заместитель генерального директора Group-IB по направлению защиты от цифровых рисков Андрей Бусаргин.
В компании уверяют, что классического мониторинга и блокировки уже недостаточно — необходимо выявлять и блокировать инфраструктуру преступных групп, используя автоматизированную систему для поиска и устранения цифровых рисков, база знаний которой ежедневно дополняется данными об инфраструктуре, тактике, инструментах и новых схемах пиратов.
Дата: П`ятниця, 02.04.2021, 08:19 | Сообщение # 137
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Аналитик: E European SVoD наконец-то взлетает
Сектор SVoD в Восточной Европе наконец-то взлетает, вызванный главным образом запусками глобальных платформ, таких как Disney+ и HBO Max, согласно отчету аналитической фирмы Digital TV Research, который прогнозирует 40 миллионов подписок SVoD к 2026 году по сравнению с 15 миллионами в конце 2020 года. Из 25 миллионов дополнительных подписок Россия получит 10 миллионов, а Польша-6 миллионов.
“После нашего прогнозного периода еще будет много возможностей для роста, поскольку только 17% телевизионных домохозяйств региона подпишутся хотя бы на одну платформу SVoD к 2026 году”, - советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
Netflix будет иметь 12,29 миллиона подписчиков к 2026 году, что более чем в два раза больше, чем в 2020 году. Его российская абонентская база будет расширена в результате недавно подписанного соглашения о партнерстве с Национальной медиа группой. Disney+ будет иметь 5,80 млн подписчиков к 2026 году, несмотря на то, что только с середины 2021 года.
WarnerMedia запустит HBO Max в 2 часа 21 минуты. По прогнозам Digital TV Research, к 2026 году 1,22 миллиона платных подписчиков продолжат получать HBO онлайн в рамках своей подписки на платное телевидение.
IPTV/OTT-платформа DREAMPlatform от GS Labs внесена в реестр российского ПО Минкомсвязи
IPTV/OTT-сервис DREAMPlatform, созданный специалистами центра исследований и разработок GS Labs (ООО «Цифра», в составе холдинга GS Group), теперь включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи.
DREAMPlatform — это IPTV/OTT-платформа для медиабизнеса и операторов, которая позволяет размещать и доставлять контент до потребителя через интернет, а также просматривать его на мобильных устройствах, абонентских приставках и Smart TV. Платформа разработана специалистами с многолетним опытом работы на цифровом телевидении и спроектирована с учетом специфики работы операторов и объема абонентской базы.
Ранее Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала компании GS Labs свидетельства на 6 компонентов этой платформы: сервер обработки метаданных (MDS), кеширующий сервер (CS), сервер потокового вещания (STREAMER), сервис обновления программного обеспечения (UMS), а также клиентские приложения на базе ОС Android и iOS.
Все ключевые продукты GS Labs прошли оценку экспертного совета российской ИТ-отрасли и имеют свидетельства о регистрации в реестре: IPTV/OTT-платформа DREAMPlatform, система управления цифровыми правами DRM DREPLUS, система управления доступом CAS DRECRYPT, система управления умным домом DREHOME&TV, электронный телегид DREGIUDE.
«Регистрация нашего программного обеспечения дает еще одно преимущество при работе с партнерами с государственным участием или субсидированием и делает нас полноправным игроком в рамках программы импортозамещения. Для наших заказчиков будут приятным плюсом преференции в части оплаты НДС, получаемые за счет того, что продукты внесены в Реестр. И это в дополнение к впечатляющей функциональности, надежности и эффективности наших программных продуктов», — прокомментировал руководитель направления IPTV/ОТТ-решений GS Labs Денис Данилов.
Берегись, TikTok: Украина запускает собственный сервис коротких видео
TikTok — один из самых популярных видеосервисов с более чем миллиардом пользователей во всем мире. Однако вскоре эта цифра может значительно уменьшится за счет украинцев, которых летом ждет свой, отечественный аналог популярной китайской платформы.
Украинский GopAk Украинский холдинг SlavaZvuk PLUS запускает собственный сервис коротких видео. Платформа, получившая название GopAk, полностью адаптированна под украинского пользователя.
Как заявили в компании, GopAk создан для украинцев как альтернатива зарубежным сервисам вроде TikTok. Основная его миссия — привить молодому поколению любовь к украинской культуре.
«Каждая уважающая себя компания должна идти в ногу со временем. Нужно изучать тренды, адаптировать их и использовать на благо людей. Наша цель — не только развлечь зрителя, но и показать, что Украина может иметь свой качественный продукт, который, ко всему, еще и прививает любовь к отечественному творчеству», — рассказал директор SlavaZvuk PLUS Андрей Бескорыстный.
Особенности Интерфейс видеосервиса в целом напоминает TikTok, только на украинском языке. Пользователи прокручивают ленту вниз, останавливаясь на понравившемся видео. Вместо лайков роликам можно ставить «Файно». На основе этих выборов алгоритмы формируют рекомендации.
Как и в китайском приложении, в GopAk можно добавлять видео, монтировать и снимать ролики под музыку из библиотеки сервиса. Платформа сотрудничает с украинским музыкальным лейблом Pisen’ka Production.
Особенность сервиса заключается как раз в музыке — в библиотеке присутствуют треки исключительно на украинском языке. Пользователи смогут добавлять и снимать видео, в котором используются только украиноязычные песни. Контролировать это будет искусственный интеллект.
Где и когда смотреть SlavaZvuk PLUS планирует запустить свой сервис коротких видео уже этим летом, во второй половине июня. Изначально GopAk будет доступен только для пользователей Android, а со временем появится на iOS.
Доступ к платформе будет бесплатный, но по желанию пользователи смогут оформить платную подписку за 80 грн/мес. С премиумом доступны новые возможности: больше эффектов для видео, больше доступной музыки из библиотеки и возможность менять оформление своего канала.
Количество абонентов SVOD в Восточной Европе достигнет 40 млн к 2026 году
Абонентская база SVOD в Восточной Европе достигнет 40 млн к 2026 году. Об этом говорится в новом исследовании Digital TV Research, пишет Rapid TV News. Аналитики связывают такой подъем с запуском крупных стриминговых сервисов на территории региона. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу.
Что касается платформ, Netflix, по прогнозам, платформа к 2026 году будет иметь 12,29 млн подписчиков в Восточной Европе. Это в два раза больше, чем в 2020 году. В исследовании отмечается, что абонентская база в России, вероятно, будет стремительно расти благодаря недавно подписанному партнерству с Национальной Медиа Группой. Также аналитики предпоалагют, что к 2026 году у Disney+ будет 5,80 млн подписчиков на территории региона.
В отчете также отмечается, что, глядя на альтернативы "большой двойке", рынок получит импульс, когда WarnerMedia запустит HBO Max во второй половине 2021 года. По прогнозам Digital TV Research, к 2026 году количество абонентов достигнет 1,22 млн. Гораздо больше людей продолжат смотреть канал HBO онлайн в рамках своей подписки на платное телевидение.
Помимо этого аналитики из Digital TV Research провели еще одно исследование. На этот раз речь идёт об Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 22 странах выручка от выпусков телепрограмм и фильмов OTT достигнет $54 млрд в 2026 году, что на 90% больше, чем в 2020 году.
Рынок OTT в Китае вырастет на $8,4 млрд, Индии – на $4,7 млрд долларов, Японии – на 4,5 млрд долларов. Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик, отметил, что к 2026 году на долю Китая будет приходиться 44% доходов региона, по сравнению с 54% в 2020 году, другие страны наверстают упущенное. Китай добавит $5 млрд к выручке от AVOD в период с 2020 по 2026 год, а SVOD принесет дополнительные $3 млрд.
Выручка AVOD и SVOD в регионе удвоится в период с 2020 по 2026 год до $22 и 28 млрд соответственно.
31 марта этого года Латвийская телекоммуникационная компания Tet запустила платформу Tet +. который предоставляет услуги по меню. Пользователи нового потокового предложения могут выбирать и составлять каналы по своему усмотрению. По словам вещателя, это уникальное предложение для стран Балтии и одно из первых предложений такого типа в мире.
Платформа Tet + постепенно заменит текущую службу Shortcut, и ее пользователи смогут выбирать из примерно 70 телеканалов, а также получать доступ к базе данных потокового вещания с предложением более 13000. фильмы и сериалы, в том числе премьерные.
Тет отмечает, что латвийское общество меняется ускоренными темпами, о чем свидетельствуют изменения в потреблении теле- и видеопрограмм. По его статистике, треть интернет-пользователей в прошлом году посмотрели видеоконтент на 9% больше, чем в 2019 году. Кроме того, почти треть латвийцев хотят создавать свои собственные списки каналов и готовы платить за это дополнительные деньги.
Пользователи ivi могут оформить подписку на контент Amediateka
С 1 апреля пользователи онлайн-кинотеатра ivi могут приобрести расширенную подписку "ivi + Amediateka", которая открывает доступ одновременно к контенту двух видеосервисов.
Помимо фильмов и сериалов Amediateka абоненты ivi смогут также смотреть каналы Amedia. Телеканалы А1 и А2 доступны в составе подписки ivi. Телеканалы Amedia Premium и Amedia Hit были включены в подписку Amediateka. Базовая стоимость расширенной подписки составляет 799 рублей в месяц.
В ivi считают, что сотрудничество с Amediateka, в результате которого каталог зарубежных фильмов и сериалов значительно расширился, отвечает интересам аудитории и поможет привлечь новых абонентов. Представители Amediateka уверены, что дистрибуция подписки сервиса через партнерство с крупными игроками рынка поможет удовлетворить спрос аудитории на качественный контент.
Отметим, что расширенные подписки с Amediateka доступны также на "КиноПоиск HD" и Okko. В прошлом году стало известно о партнерстве платформы с МТС ТВ.
Fox Sports запускает телеканал, посвящённый женскому спорту
Австралийский филиал телеканала Fox Sports запускает всплывающий канал (pop-up channel), посвящённый женскому спорту. Об этом пишет Mumbrella, co ссылкой на пресс-релиз Fox Sports.
В эфире FoxW будут показывать женские спортивные соревнования, документальные киноленты и сериалы, а также тематические передачи о женщинах в спорте.
Вещание телеканала будет доступно с 1 по 30 апреля.
Как и все временные каналы, FoxW займет частоту основного канала (Fox Sports Channel 511) и в течение месяца будет транслировать контент узкой направленности, посвященный спортивным достижениям женщин как в Австралии, так и в мире.
Как отметила менеджер Fox Sports Ребекка МакКлой, проект направлен на популяризацию и поддержку женского спорта.
Зрителям будут доступны прямые трансляции турниров по крикету, футбольные матчи AFLW и W-League и другие спортивные соревнования с участием женских команд.
Канал могут посмотреть абоненты кабельного ТВ Foxtel, а также пользователи стриминговых платформ Kayo, Foxtel Go и Foxtel Now.
WildEarth, который считается единственным живым и интерактивным телеканалом 24/7, посвященным соединению людей с природой, подписал трехлетнее соглашение о перевозке с ведущим финским цифровым развлекательным сервисом Elisa Viihde.
Канал видит свою миссию в том, чтобы соединить людей с природой, поставив зрителей лицом к лицу с дикой природой в режиме реального времени. Два раза в день сафари в прямом эфире из популярных диких мест в Африке см. опытные гиды берут зрителей на аутентичное и Интерактивное сафари, где они могут не только увидеть действие, как оно происходит, но и задать вопросы, на которые отвечают в прямом эфире.
В дополнение к живым сафари, WildEarth показывает нерассказанные кадры уникальных историй дикой природы. Формат поощряет зрителей находить свою собственную магию в природе, сопереживать историям и представлять, что думают и чувствуют животные.
"Наши прямые трансляции направлены на то, чтобы зритель почувствовал, что он на самом деле находится на сафари-автомобиле, подпрыгивающем в Африке”, - заметила Эмили Уоллингтон, соучредитель и исполнительный продюсер, объясняя редакционную стратегию WildEarth. “Цель состоит не в том, чтобы зритель был поражен и поражен ужасным или драматическим поведением диких животных, а скорее в том, чтобы у них были счастливые моменты незаписанной магии, которые затрагивают сердце и позволяют им приостановить свое неверие и почувствовать, что они действительно там".
Пакет Mix L, а также дополнительный или дополнительный канал в пакетах Mix M и S. “Мы стремимся предложить нашим клиентам самый лучший и универсальный контент. Природа и документальный контент высоко ценятся среди наших клиентов, и мы очень рады предоставить нашим клиентам высококачественный канал WildEarth”, - добавил Эрно Койвисто, бизнес-менеджер Elisa Viihde.
Специалист Telco TV Netgem подтвердил запуск потокового сервиса Acorn TV, заявив, что он является еще одним "первым британским" дополнением к Netgem TV, сквозному телевизионному сервису, питающему растущее сообщество Альтнетов и интернет-провайдеров challenger в Великобритании.
Услуга доступна за £4,99 (€5,85) в месяц после 30-дневной бесплатной пробной версии. Пользователи, зарегистрировавшиеся через Netgem, также смогут получить доступ к сервису через приложение Acorn TV на своих ноутбуках, мобильных телефонах и других потоковых устройствах с тем же логином.
Acorn TV использует опыт Netgem в области агрегирования метаданных и продвижения премиальных услуг через множество точек соприкосновения в пользовательском интерфейсе и путешествии клиентов. Контент-ресурсы курируются, а также автоматизируются в рамках иммерсивного пользовательского интерфейса, предназначенного для максимальной вовлеченности и открытости.
“Netgem TV-это выбор для наших зрителей, поэтому мы рады приветствовать Acorn TV на нашем сервисе и дать нашим зрителям возможность открыть для себя или заново открыть свой ассортимент качественной британской классики, чтобы открыть и выпить”,-прокомментировал Шан Айзенберг, CCO в Netgem TV & WiFi.
“Acorn TV с радостью присоединится к семье Netgem TV”,-добавил Стюарт шоу, управляющий директор Acorn Media International, добавив, что целью сервиса остается заказывать и лицензировать самое лучшее в международных драмах и тайнах, чтобы подписчики могли смотреть последние британские шоу, а также высококачественные сериалы из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и других стран.
Сообщение отредактировал vsat978 - Неділя, 04.04.2021, 09:50
Дата: Понеділок, 05.04.2021, 11:23 | Сообщение # 146
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Потоковые планы Roku направлены на то, чтобы заполнить пробелы, которые Netflix не может
Попросите кого-нибудь назвать крупнейшие в мире потоковые сервисы, и они, скорее всего, выдадут обычных подозреваемых: Amazon, Netflix или Disney. Что менее вероятно, так это канал Roku, доморощенный потоковый сервис с поддержкой рекламы для пользователей Roku. Но Roku не довольствуется тем, что просто является запоздалой мыслью, и предпринял ряд шагов, чтобы укрепить свою свободную потоковую экосистему. Мы сели со Скоттом Розенбергом, вице-президентом Roku и генеральным менеджером ее платформенного бизнеса, чтобы понять все это.
“Аппаратная сторона нашего бизнеса,-сказал он, - примерно безубыточна, так что мы можем построить прибыльный бизнес на медиа-стороне.” Roku зарабатывает большую часть своих денег на лицензировании, данных и рекламе, а не на потоковых шайбах, донглах и телевизорах, которыми она известна. И бизнес процветает: компания получила доход в размере 1,78 миллиарда долларов и обеспечила 58,7 миллиарда часов потоковой передачи в течение 2020 года . Ключевой планкой этой стратегии является собственный канал, который, по словам компании, “управляет добродетельным циклом зрителей, рекламодателей и контента.”
И в наши дни все больше и больше людей обращаются к каналу Roku для своих развлечений, и, по оценкам, 63 миллиона человек используют это приложение. Розенберг сказал, что именно этот всплеск зрительской аудитории и соразмерный рост расходов на рекламу крупных брендов укрепил его команду. Он добавил, что увеличение числа зрителей позволяет им “быть более творческими и больше думать о том, как мы получаем контент.” Он добавил, что существует почти 200 студий и дистрибьюторов, которые хотят получить свой материал на собственной платформе Roku — от MGM и Lionsgate до небольших инди-домов. Вам даже не нужно устройство Roku, чтобы получить к нему доступ, так как компания также предлагает автономные приложения для iOS и Android для просмотра контента.
До 2020 года осталось всего три месяца, а Roku уже потратила значительные суммы на поддержку своих контентных предложений. В январе он купил библиотеку контента Quibi из-под обломков неудачи с потоковым микро-телевидением Мэг Уитмен и Джеффри Катценберга. В настоящее время компания владеет около 75 короткометражными телесериалами , включая Chrissy's Court, Reno 911! и 50 состояний испуга. (Последняя представляет собой серию антологий, адаптированных к американским фольклорным сказкам, которая включает в себя социальные сети-фаворит The Golden Arm). В марте року также подобрал хозяина этого старого дома франшиза, включающая 1500 эпизодов серии "ремонт дома" и студию, где базируется производство.
“Это более агрессивные действия, чем вы видели от нас в прошлом, - сказал Розенберг, - благодаря тому, что канал року стал больше.” Конечно, этот старый дом является опорой и работает почти непрерывно с 1979 года. Тем временем шоу Quibi, скорее всего, впервые охватят широкую глобальную аудиторию, когда эти эпизоды будут выпущены, хотя схема распространения все еще разрабатывается. Учитывая, что социальные сети таращат глаза однако, судя по некоторым из этих ранних хитов Quibi, люди, скорее всего, захотят настроиться, чтобы посмотреть, из-за чего весь этот шум. (Помогает также то, что Quibi сильно полагалась на star power для своей первой волны шоу, которые Roku может использовать для секретной нокдаун-цены, которую она заплатила за каталог.) Он также дебютировал своей первой оригинальной серией "Сайфер", которая до сих пор была встречена довольно прохладно.
Просмотрите изображение Стримбара року на столе перед телевизором TCL и несколькими детскими гоночными автомобилями.Валентина Палладино Репутация канала, возможно, такова, что вам придется приложить немало усилий, чтобы найти алмазы, зарытые в куче необработанных алмазов. В марте, например, можно было посмотреть несколько фильмов, таких как "Бегущий в Лабиринте", "Враг у ворот" и "Ванильное небо", которые по ночам показывают по телевизору, чтобы составить компанию страдающим бессонницей. Точно так же предлагаемые телесериалы представляют собой смесь односезонных чудес, старых реалити-шоу, которые дополняют расписание многих других каналов и архивный контент, например Bonanza.
Розенберг говорит, что во многих отношениях это часть очарования Roku, потому что он не может сжечь миллиарды на алтаре оригинального контента, как его состоятельные партнеры. “Критичность наличия эксклюзивного контента для сервиса SVOD [Subscription Video On Demand] очень высока, - сказал он, - потому что вы пытаетесь месяц за месяцем оправдывать этому потребителю, почему он должен оставаться подписанным.” Roku, между тем, как “чистый, бесплатный, поддерживаемый рекламой сервис”, не должен беспокоиться об эксклюзивности: “это нормально, если контент доступен в других местах.” Это ставит его бок о бок с таким сервисом, как Crackle, который имеет похожий выбор фильмов, на которые претендуют немногие другие.
Однако сейчас неспокойные времена для большинства компаний, поддерживающих рекламу, особенно после пандемии 2020 года. Большая часть миллиардов рекламных денег, потраченных до 2020 года, была изъята из линейных вещательных телевизионных сетей и передана крупным гигантам социальных сетей. Розенберг говорит, однако, что Roku удалось разделить обе стороны уравнения, как телевизионный бизнес, который также может делать довольно нишевую рекламу. Еще одна вещь, которая привлекает внимание маркетологов к потоковому вещанию, - это то, что оно в конечном счете является гораздо более совершенным средством телевизионной рекламы”, - сказал он.
Чтобы поддержать рекламную сторону, Roku вооружила свою собственную рекламную фирму в ожидании всплеска расходов. Он купил продвинутый блок видеорекламы Neilsen, который способен вставлять целевую рекламу в коммерческих перерывах, что приводит к таргетированию в режиме реального времени пользователей с конкретными потребностями. Вскоре после этого, разнообразие сообщалось, что она строит свою собственную студию рекламного контента, нанимая в процессе несколько забавных или умирающих исполнителей. “Мы считаем, что в течение следующих нескольких лет рекламодатели будут перераспределять еще много десятков миллиардов долларов в сторону потоковой передачи,-сказал Розенберг.-мы считаем, что как платформа, с нашим масштабом и нашими данными, мы можем быть основным игроком в создании этих потребительских рекламных впечатлений.”
Розенберг считает, в конечном счете, что Roku позиционирует себя как лучшую альтернативу крупным потоковым сетям, а не как их конкурент. “У потребителей будет ограниченный аппетит к количеству услуг, на которые они собираются подписаться, - сказал он, - но это, конечно, не удовлетворит телевизионный аппетит потребителя.” “Итак, где потребитель собирается получить весь остальной контент, который он собирается просмотреть?” - добавил он. Именно в этом пространстве, заполняя пробелы, которые люди не получат от остальной части своей потоковой диеты, року надеется, что это золото. И, конечно, это будет интересный год, наблюдая, положительно ли реагируют потребители.
Дата: Понеділок, 05.04.2021, 11:29 | Сообщение # 147
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix, Disney+Hotstar составляют половину подписчиков SVOD в Индии
Агрессивные модели ценообразования и поворот к мобильным устройствам привели к тому, что Netflix и Disney+ Hotstar составили до 50% всех подписных аккаунтов video-on-demand в Индии в 2020 году, согласно последнему отчету Omdia о рынке онлайн-видео и потребительских тенденциях 2021 года.
Исследование показало, что общий доход от подписки на онлайн-видео в Индии в 2020 году вырос на 142% в основном из-за глобальной пандемии, а доходы от подписки на видео выросли с $265 млн в 2019 году до $639 млн в конце 2020 года. На долю Disney+ Hotstar и Netflix пришлось 78% всех доходов от онлайн-подписки на видео.
Исследование показало, что за последний год Disney+ Hotstar утроила свою абонентскую базу с 8 млн до 25,6 млн подписчиков. Omdia приписала этот рост отчасти объединению Disney+ и Hotstar, а также перенос старта 13-го сезона Индийской премьер-лиги (IPL) с апреля на сентябрь и конкурентные ценовые планы и эксклюзивные права на зарубежный контент, такой как Game of Thrones. Netflix также значительно увеличила свою подписную базу-до 4,4 миллиона подписчиков по сравнению с 2,4 миллионами в 2019 году.
Аналитик отметил, что одним из ключевых факторов роста подписок на онлайн-видео стали агрессивные модели ценообразования обоих сервисов "свод": в 2019 году Netflix запустила мобильные абонентские пакеты, отражающие индийские потребительские привычки. В регионе 82% онлайн-видеосервисов доступны через смартфоны, и только 39% получают доступ к контенту через специальные телевизионные приложения.
Предлагая доступные потоковые планы и сотрудничая с крупными телекоммуникационными компаниями, такими как Jio Reliance, Bharti Airtel и Vodafone India, Omdia ожидает, что в ближайшие пару лет подписка только на мобильную связь будет продолжать расти. Однако подписка только на мобильные устройства столкнется с проблемами, связанными с традиционными услугами платного телевидения, поскольку такие услуги объединяют ОТТ-видеосервисы со своими основными тарифными планами платного телевидения.
Рассматривая ситуацию до конца 2021 года, исследование показало, что Amazon Prime и Netflix продолжат свои крупные инвестиции в оригинальный Индийский контент, а два основных американских сервиса намерены инвестировать около 340 миллионов долларов, что составляет 52% от общего объема инвестиций в 2021 году. Omdia ожидает, что около 400 оригинальных названий (в основном сериалов и фильмов) будут выпущены в 2021 году глобальными и индийскими OTT-сервисами.
“Рынок онлайн-видео (OTT) Индии неуклонно укрепляет свои позиции во всех направлениях. Пандемия Covid-19 ускорила темпы роста и без того динамичного и надежного рынка OTT”, - сказал Константинос Папавассилопулос, главный аналитик отдела телевидения и онлайн-видео, потребитель Omdia.“Основные элементы, которые приведут рынок к дальнейшему росту в ближайшем будущем, уже существуют: очень доступные цены на мобильную широкополосную связь, высокое проникновение смартфонов, население, стремящееся потреблять больше контента, постоянно растущие инвестиции в индийские оригиналы и множество вариантов выбора с более чем 40 ОТТ-сервисами, работающими в стране.”
Сообщение отредактировал vsat978 - Понеділок, 05.04.2021, 11:30
Дата: Понеділок, 05.04.2021, 11:33 | Сообщение # 148
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix покупает сиквелы "ножей наружу" за 450 миллионов долларов
Netflix тратит поразительные 450 миллионов долларов на права на “ножи из 2” и “ножи из 3", следующие два продолжения тайны убийства 2019 года, сообщают источники Variety. Фильмы воссоединят режиссера Райана Джонсона и звезду Дэниела Крейга, которые так незабываемо объединились над первой детективной историей.
Первый “Knives Out” был выпущен компанией Media Rights Capital. Он был распространен компанией Lionsgate и заработал 311,4 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов. Джонсон был номинирован на премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. MRC заключила контракт на производство одной картины “ножи наружу”, заключенный CAA от имени Джонсона и его партнера-продюсера рама Бергмана, и неясно, вернутся ли они еще.
Фильм дает Netflix броскую новую серию фильмов, поскольку он сталкивается с большей конкуренцией в потоковом пространстве, особенно на международном фронте. В последние месяцы появились новые претенденты, такие как HBO Max, Disney Plus и Apple TV Plus, чтобы бросить вызов доминированию Netflix. Это одна из самых крупных сделок, когда-либо заключенных за права на серию фильмов.
Крейг повторит свою роль частного детектива Бенуа Блана. Эти фильмы дают Крейгу новую серию, чтобы перейти к ней, когда он завершает свою пятисерийную работу в роли Джеймса Бонда с “нет времени умирать”, которая откроется в кинотеатрах этой осенью после многочисленных задержек из-за COVID-19. Один из руководителей конкурента Netflix, хорошо разбирающийся в сфере франшизы, сказал, что сногсшибательная цена сделки может привлечь миллионы маркетинговых обязательств для продвижения фильма по всему миру. Они также отметили, что для таких талантов, как Крейг, повышение зарплаты для второго и третьего сиквелов может вырасти астрономически — часто затмевая целые производственные бюджеты. Актер заработал более 20 миллионов долларов на недавних сиквелах франшизы о Джеймсе Бонде.
Джонсон ранее снимал фильмы “Звездные Войны: Последний Джедай”, “петлитель” и “кирпич.” Он представлял себе “ножи наружу” в стиле Агаты Кристи. В интервью Variety в 2019 году Джонсон сказал , что “...будет в восторге от того, чтобы делать еще один "ножи" каждые несколько лет.”
Первый фильм был посвящен эксцентричному писателю-мистику, которого убили в его доме. Его жадная до денег семья оказывается под подозрением. В состав звездного ансамбля входили Джейми Ли Кертис, Крис Эванс, Ана де Армас, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд и Кристофер Пламмер.
Неясно, будут ли фильмы иметь театральный релиз в дополнение к их потоковому показу на Netflix.
Сообщение отредактировал vsat978 - Понеділок, 05.04.2021, 11:34
Дата: Понеділок, 05.04.2021, 11:40 | Сообщение # 149
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
ABS-CBN принимает Amagi для переноса операций в облако
Стремясь расширить свой охват и получить большую оперативную гибкость, ABS-CBN, ведущая медиа-и развлекательная организация на Филиппинах, начала сотрудничество с SaaS broadcast and streaming TV provider Amagi.
В начале февраля, семь глобальных каналов из АБС-CBN корпорации с Асакуре CLOUDPORT переходит в облачной канал вещания и в прямой эфир платформы автоматизации. Этот шаг означает, что ABS-CBN теперь управляет своим сквозным рабочим процессом в облаке, устраняя необходимость в дорогостоящем оборудовании/вещательном центре, предоставляя ему гибкость для запуска своих глобальных каналов с живыми новостями из любой точки мира. Amagi подсчитала, что переход на облачные решения позволил ABS-CBN снизить стоимость своих операций почти на 30%.
“Мы искали современное облачное решение, которое могло бы легко интегрироваться с нашими текущими требованиями к живому и неживому рабочему процессу, обеспечивая тот же уровень или лучший комфорт для нашей операционной команды, что и эта трансформация”,-сказал Эрвин Малимбан, руководитель отдела широковещательных технологий корпорации ABS-CBN, объясняя развертывание облачных решений.
“Команда Amagi не только обладала глубокими техническими возможностями, но и обладала обширными рабочими знаниями в отношении различных процессов и эксплуатационных требований. Это позволило нам сделать плавный переход в облако.”
Дата: Вівторок, 06.04.2021, 08:14 | Сообщение # 150
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
ViacomCBS Networks Int. купит Chilevisión у WarnerMedia, чтобы расширить Присутствие В Латинской Америке
Эта сделка укрепит потоковый бизнес VCNI с помощью новой премиальной библиотеки и конвейера для подпитки растущего спроса на контент на испанском языке на всех платформах, включая недавно запущенные Paramount+ и Pluto TV.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Материнская компания ViacomCBS заявила, что покупка будет финансироваться за счет существующих остатков денежных средств.
Это приобретение включает в себя свободную эфирную телевизионную сеть Chilevisión, которая привлекла примерно 24% зрительской аудитории в 2020 году, сообщает VCNI. Библиотека чилевизиона охватывает спорт, развлечения и новости, а также обладает значительными производственными возможностями. Его охват и оконная стратегия конвейера контента через бесплатный, платный и премиальный контент послужат ценным маркетинговым инструментом для потоковых платформ VCNI, студий и линейного присутствия в регионе, сказал VCNI.
“Латинская Америка-один из самых быстрорастущих стриминговых рынков в мире, и Chilevisión станет ключевым драйвером нашей ускоренной стриминговой стратегии в регионе”, - сказал Раффаэле Аннеккино, генеральный директор ViacomCBS Networks International. “Chilevisión является экстраординарным дополнением к нашему существующему бизнесу в Латинской Америке и укрепит позиции ViacomCBS как ведущего производителя контента на испанском языке.”
Чилевисьон возглавит Хуан “Джей Си” Акоста, президент ViacomCBS International Studios and Networks Americas.
Портфолио ViacomCBS Americas включает Paramount+; Pluto TV; Nickelodeon Noggin; ViacomCBS International Studios production hub; FTA broadcaster Telefe; более 10 фирменных сетей платного телевидения, включая MTV, Nickelodeon, Nick Jr. и Comedy Central; множество наземных мероприятий и впечатлений; а также обширный каталог потребительских товаров.
VCNI Americas имеет офисы в Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине и Колумбии.