IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Дата: П`ятниця, 26.03.2021, 08:29 | Сообщение # 106
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Суд обязал интернет-пиратов выплатить 7 миллионов евро французским телекомпаниям
Обвиняемых признали виновными в управлении веб-сайтами, которые незаконно транслировали спортивный контент от каналов beIN Sports, Canal + и RMC Sport.
7 миллионов евро - один из самых крупных штрафов за пиратство, вынесенных французским судом. Такой шаг встретил одобрение в отрасли и стал знаком того, что суд будет преследовать и строго наказывать интернет-пиратство. Приговор был вынесен благодаря многолетней следственной работе полиции и специализированного суда в Ренне при поддержке канала beIN и юридических и антипиратских групп других вещателей.
Пятеро обвиняемых, которые управляли нелегальными веб-сайтами спортивных трансляций с 2014 по 2018 год, концентрировались на премиальном контенте - Лига Чемпионов УЕФА, Ligue 1, Ligue 2, Английская Премьер-Лига и другие европейские лиги. Телекомпании ежегодно платят спортивным лигам и федерациям миллионы евро за права на трансляцию матчей - так финансируется вся спортивная экосистема Франции от профессиональных лиг до любительского спорта. Эти инвестиции в спорт во Франции находятся под угрозой из-за растущего уровня пиратства, особенно во время пандемии.
Уголовный суд Ренна установил, что с 2014 по 2017 год рядом сайтов под управлением осужденных воспользовались более 7,5 миллионов уникальных посетителей и присудил beIN Sports France 3,8 миллиона евро компенсации за экономический ущерб и 200 тысяч евро за моральный ущерб.
Согласно исследованиям, проблема пиратства широко распространена во французском обществе, а не только среди молодежи: почти каждый пятый пользователь Интернета старше 15 лет имеет доступ к незаконным трансляциям спорта.
Дата: П`ятниця, 26.03.2021, 08:33 | Сообщение # 107
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Лига чемпионов: Amazon может показать живой футбол на Prime
Amazon получила разрешение на вещание для прямых трансляций сервиса Prime Video. Об этом объявила в четверг Комиссия по допуску и надзору (ЗАК).
Потоковый провайдер и в то же время крупнейший в мире интернет-трейдер ранее дал понять, что не планирует собственную телевизионную станцию для своего футбольного освещения. Лицензия необходима для трансляций Лиги чемпионов в ближайшие три сезона в рамках потокового предложения Prime Video, сказал представитель. Но линейный передатчик не предусматривался.
Телевизионная программа будет“ в основном доступна только через сервис Prime Video и только для членов Amazon Prime",-написал ЗАК. Но „в будущем он также может быть предоставлен клиентам, которые не являются членами Amazon Prime“. Предложение не будет включать в себя постоянную ежедневную программу и будет зависеть „от прав, приобретенных для спортивных мероприятий“.
Amazon обеспечила себе лучший матч Лиги чемпионов во вторник вечером для своей потоковой службы с сезона 2021/22 в течение трех сезонов. Живой пакет включает в себя в общей сложности 16 матчей, в том числе два матча плей-офф. Prime Video также показывает сводки из других матчей, по его собственным данным.
Дата: П`ятниця, 26.03.2021, 08:36 | Сообщение # 108
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Сеть Motorsport запускает свой новостной онлайн-канал
Motorsport Network, глобальный медиахолдинг с ежемесячной 56-миллионной аудиторией, объявляет о запуске первого в мире новостного канала об автомобилях и гонках с вещанием в прямом эфире.
Motorsport.tv Live будет передавать самые свежие новости со всего мира из студий в Лондоне и Майами в формате часовых и получасовых сводок, перемежаемых дополнительным контентом, с трансляцией на глобальной OTT-платформе Motorsport.tv. Как на многих популярных онлайн-каналах, в нижней трети экрана будет находиться постоянно обновляемый тикер с последними заголовками, срочными новостями и цитатами ньюсмейкеров. Канал Motorsport.tv Live
Основное внимание канал будет уделять таким сериям и мероприятиям, как «Формула-1» и «Формула E», «24 часа Ле-Мана», NASCAR и IndyCar. Пилотные выпуски выйдут в следующий понедельник, 29 марта, по итогам гран-при Бахрейна. После этого начнется постепенное развитие площадки: онлайн-вещание стартует в апреле, а полноценно служба новостей заработает к концу лета. Канал Motorsport.tv Live
Контент новостного канала будет доступен не только в прямом эфире, но и в собственном плеере Motorsport.tv. С помощью этого инструмента клипы и короткие видео Live-службы будут встраиваться в публикации изданий сети Motorsport – Motorsport.com, Autosport.com, Motor1.com и Inside EVs – и распространяться в соцсетях.
За последние 12 месяцев платформа Motorsport.tv существенно выросла, став точкой притяжения для энтузиастов автомобилей и автоспорта. Ведущие бренды и гоночные серии, включая Porsche, Audi, Lamborghini, Jaguar Racing, чемпионат мира по ралли, NASCAR, BTCC и RCCO World eX, запускают свои официальные каналы, получая помощь в создании и распространении контента от Motorsport Studios. Им также открывается доступ к крупнейшему в мире архиву фотографий с гонок Motorsport Images: свыше 26 миллионов изображений, на которых, среди прочего, запечатлены все 70 лет истории «Формулы-1» – с каждого гран-при.
Motorsport.tv Live будет полностью интегрирован в цифровую экосистему Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов уникальных пользователей в месяц. Популярность ориентированного на пользователей контента продолжает расти, а сеть Motorsport продолжает прислушиваться к своей аудитории, чтобы наиболее полно отвечать ее запросам.
В планах – расширение охвата, прямые эфиры с киберспортивными событиями и гоночными уикендами, круглосуточное вещание с новой студией в Азии либо Австралии, дополнительные языки. Ведущий в отрасли сайт Motorsport.com уже доступен на 15 языках.
Дата: П`ятниця, 26.03.2021, 08:41 | Сообщение # 109
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Газпром-медиа становится совладельцем Vitrina TV
Российский медиахолдинг «Газпром-Медиа» становится совладельцем платформы Vitrina TV, распространяемой в ОТТ. По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц, холдинг приобрел 25% акций телекомпании «СТС Медиа».
Национальная медиагруппа (НМГ), компания ТРК-1 (ВГТРК) и Юридическая библиотека «Первый канал» сохраняют свои доли. Представители НМГ и «Газпрома» подтверждают сделку по поглощению, но не раскрывают ее условия. Платформа Vitrina TV - единственная экономически жизнеспособная и решающая задачу обеспечения качественного доступа к эфирным каналам в цифровой среде и борьбы с пиратством, - отмечает представитель «Газпром-Медиа».
Платформа Vitrina TV была основана крупнейшими российскими медиахолдингами в 2018 году для стандартизации распространения эфирных каналов в Интернете, борьбы с пиратством и сотрудничества с операторами OTT. Более 140 платформ имеют полностью или частично интегрированные решения Vitryna TV. В настоящее время к платформе подключено 26 телеканалов.
23 апреля 2021 года Okko запустит эксклюзивные трансляции MMA-турниров американской бойцовской лиги PFL (Professional Fighters League) на территории России. Об этом сообщает championat.com.
Трансляции PFL войдут в подписку Okko MMA (в разделе Okko Спорт), где уже есть эксклюзивный доступ к видео с турниров Bellator и Brave CF.
Ожидается, что в 2021 году видеосервис покажет около 10 событий PFL. Таким образом, число показанных турниров по смешанным единоборствам на онлайн-платформе вместе с трансляциями Bellator и Brave CF превысит 30.
Как отмечает генеральный директор Okko Спорт Олег Манжа, благодаря добавлению в Okko MMA турниров PFL поклонники смешанных единоборств смогут смотреть бои профессиональных атлетов сразу несколько дней в неделю.
У пользователей также будет доступ к архивным поединкам и оригинальному контенту редакции Okko Спорт.
Трансляция первого турнира PFL на Okko Спорт состоится 23 апреля. Абоненты Okko Спорт и Okko MMA смогут смотреть контент PFL без дополнительной платы.
Ранее сообщалось, что Okko стал вторым онлайн-кинотеатром, получившим кнопку на ТВ-пульте. Производитель телевизоров Kivi объявил о стратегическом партнерстве с видеосервисом сроком на 3 года.
Сообщение отредактировал vsat978 - Субота, 27.03.2021, 10:54
Kicker запускает собственный телеканал на waipu.tv
Немецкий поставщик IPTV waipu.tv объявляет о расширении своего предложения программы с Kicker TV, новым каналом крупнейшего футбольного портала Германии. Новый канал теперь доступен во всех пакетах waipu.tv
Новый канал предлагает для запуска контент из немецкого и международного футбола, киберспорта, любительского спорта и всех основных национальных и международных спортивных моментов. По его словам, предложение нового канала постоянно расширяется. Канал транслируется в формате HD, как отметил InfoDigital в тесте.
С момента запуска платформы IPTV waipu.tv EXARING AG стремится модернизировать классическое телевидение и обеспечить зрителям лучший опыт просмотра. В дополнение к высокой гибкости в использовании – независимо от времени передачи, устройств и мест – это включает в себя специальные каналы, которые не существуют через классические каналы приема, такие как кабель или спутник.
Сообщение отредактировал vsat978 - Субота, 27.03.2021, 10:57
Waipu.tv обещает прием более 161 канала, от классического бесплатного телевидения до платных телеканалов-большинство из них предлагаются с функцией записи и паузы и в качестве HD. В пакете Perfect Plus одновременно доступно до четырех потоков и может быть получено на различных устройствах. Это включает в себя возможность также использовать Netflix в качестве подписки по умолчанию в пакете через Waipu.tv получить и, таким образом, использовать еще больше разнообразия в выборе программы.
Пасхальная акция, которая соответственно называется “Ostertainment", по-прежнему действительна до 5 апреля включительно. Это Waipu.tv Пакет Perfect Plus стоит 8,70 EUR вместо 12,99 EUR в месяц, а вместе с Netflix Standard-16,41 EUR вместо 24,49 EUR ежемесячно. По истечении двенадцати месяцев плата увеличивается до обычной цены. Прием от Waipu.tv работает через IPTV, что не требует кабельного, спутникового или антенного порта, а также ресивера. Кроме того, в так называемом „Waiputhek“ можно найти более 10 000 выбранного контента по требованию.
Телекоммуникационный оператор в Кошице Antik Telecom расширил свое Интернет-телевидение (IPTV) в своих оптических сетях по всей Словакии, добавив еще один канал в разрешении Ultra HD. После недавнего включения станции Eurosport 4K предложение было расширено за счет канала релаксации HOME 4K.
Станция Home 4K приносит прекрасные изображения природы со всего мира в рамках своего девиза - быть антистрессовым каналом, который доставит зрителя в регион даже во время пандемии, где сегодня трудно попасть лично.
Home 4K также временно доступен совершенно бесплатно (FTA) для спутниковых телезрителей благодаря его распространению на спутнике Intelsat 10-02. В будущем спутниковый сигнал Home 4K будет кодироваться и предоставляться только операторам услуг платного ТВ.
Сообщение отредактировал vsat978 - Субота, 27.03.2021, 11:05
Стриминговый сервис DAZN приобрел права на трансляцию Серии А в Италии, став ведущим вещателем конкурса.
DAZN, поддерживаемая миллиардером Леном Блаватником, будет платить 840 миллионов евро за сезон в течение следующих трех лет.
Джеймс Раштон, со-генеральный директор DAZN Group, сказал: “Мы в восторге от того, что у Серии А есть новый дом на DAZN в Италии. Это историческое соглашение, которое подтверждает DAZN как ведущее спортивное направление в Италии и вознаграждает болельщиков непревзойденным освещением Серии А.”
DAZN будет обладать исключительными правами на семь из 10 еженедельных матчей между 2021/22 и 2023/24 годами и сможет показывать каждый матч в прямом эфире и по требованию, первый для канала.
Три оставшихся еженедельных матча будут показаны как на DAZN, так и на Sky Sport.
Однако Ричард Бротон из Ampere Analysis сомневается в целесообразности этой сделки. “Очень трудно понять, как это имеет смысл для DAZN по такой цене. Премиальные права имели решающее значение для групп платного телевидения, но экономика чисто игровых спортивных услуг не привлекательна в Европе, когда речь заходит о правах высшего уровня.”
В Италии DAZN также имеет права на LaLiga, Ligue1, Copa Libertadores, Кубок Англии, Кубок Карабао и Eredivisie.
CBS Sports объявила о заключении соглашения с Paramount+, абонентским потоковым сервисом ViacomCBS, о том, что он будет служить эксклюзивным англоязычным домом в США для проведения отборочных матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре для региона КОНКАКАФ Северной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна.
Сделка, которая вступает в силу немедленно, включает в себя шесть выездных матчей мужских сборных США и Мексики, а также права СМИ на все остальные матчи, сыгранные в регионе. До 79 матчей будут транслироваться в прямом эфире на Paramount+, а CBS Sports имеет возможность транслировать отдельные матчи на линейных платформах.
“Мы рады сделать Paramount+ домом для отборочных матчей мужского чемпионата мира КОНКАКАФ и с нетерпением ждем возможности представить болельщикам эти интенсивные и конкурентоспособные соревнования национальных команд”, - сказал Джеффри Герттула, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер CBS Sports Digital. “С добавлением этих отборочных турниров Paramount+ станет местом назначения для разнообразной и страстной фанатской базы, жаждущей болеть за свои национальные команды на пути к чемпионату мира по футболу.”
Хиллари Мандель, EVP, глава Americas and Global Partnerships, IMG, добавила: “Мы действительно взволнованы тем, что Paramount+ и спортивные платформы CBS обеспечат распространение и усиление квалификаций КОНКАКАФ, и особенно англоязычных болельщиков в Соединенных Штатах. Они взяли на себя огромные обязательства перед футболом, и эта сделка укрепляет их позиции для обеспечения качественного, премиального живого действия с самых лучших соревнований по всему миру.”
Почти половина голландских семей теперь подписалась на подписку на услугу video on demand.
Согласно оценке Telecompaper, к концу 2020 года 47% пользовались услугой SVOD, и более одного из 5 (22%) подписались на две или более таких услуг.
Общий объем рынка платного телевидения и видеосервисов в Нидерландах вырос на 8 процентов и составил почти 2,5 миллиарда евро в 2020 году, отчасти из-за пандемии коронавируса.
Услуги SVOD выросли на 39%в 2020 году и принесли совокупную выручку более чем в полмиллиарда евро.
Рынок транзакционного видео по требованию также вырос в результате закрытия кинотеатров и отвечал за 6% продаж.
“Спрос на домашние развлечения во время пандемии явно повысил рынок телевизионного видео в 2020 году, и рост выручки ускорился”, - сказал Тим Поулус, аналитик-исследователь Telecompaper и соавтор отчета Dutch TV Video market Q4 2020. “Однако теперь, когда прошел год, некоторым потоковым сервисам может быть трудно поддерживать высокий рост и удерживать клиентов. Мы ожидаем более "нормальных" темпов роста во второй половине 2021 года, когда действующие в настоящее время ограничения на корону будут ослаблены.”
Базовая подписка на телевидение по-прежнему составляет большую часть рынка-почти 1,3 млрд евро, но в 2020 году показала небольшой рост.
Согласно последним данным Telecompaper, ежегодное повышение цен компенсировало падение числа голландских абонентов платного телевидения на один процент в прошлом году до 7,3 миллиона.
Во всех домохозяйствах Netflix, RTL Videoland и Disney+ являются самыми популярными платными сервисами SVOD с наибольшим количеством подписчиков, за которыми следуют NPO Plus и Amazon Prime Video. Все больше и больше домохозяйств также подписываются на несколько потоковых сервисов. Самыми популярными комбинациями были Netflix с Videoland (16% подписчиков SVOD) и Netflix с Disney+ (7%)
Повышение цен Netflix теперь также для существующих клиентов
Netflix повышает цены: цены на подписку повышаются не только для новых клиентов, но и для существующих клиентов. Тариф, тем не менее, остается таким же дорогим.
Еще в январе потоковый гигант Netflix повысил цены на новых клиентов (сообщалось о ЦИФРОВОМ телевидении). Теперь цены на существующих клиентов также повышаются на один-два евро. Только стоимость базового тарифа остается прежней.
Согласно соответствующей информации пользователей и средств массовой информации, первые существующие клиенты Netflix в настоящее время информированы о предстоящем повышении цен. По крайней мере, за 30 дней до вступления в силу Netflix планирует уведомить своих пользователей об изменениях цен. Таким образом, с апреля существующие клиенты также должны были получить более высокий счет.
Переключить номера на нем или подписку Netflix отображает предстоящее повышение цен прямо в приложении. Как только это произойдет, вы не сможете полностью использовать свой счет до тех пор, пока не согласитесь на повышение. Или же вы решаете перейти на другую модель подписки. Рост цен Netflix коммутирует в двухлетнем ритме. Последний раз это было в 2019 году. Только базовая подписка по-прежнему стоит 7,99 евро в месяц.
Standardabo 12,99 евро в месяц Однако Full HD возможен только с Standardabo. Здесь цена увеличивается с 11,99 евро до 12,99 евро в месяц. Кроме того, вы можете использовать его для параллельной потоковой передачи на двух устройствах. Базовый тариф предлагает только SD. А также цена Premiumabo увеличивается на 2 евро до 17,99 евро в месяц. Однако и здесь объем услуг остается неизменным. Содержимое доступно в формате 4K, если оно присутствует в разрешении. Кроме того, все содержимое можно просматривать параллельно в общей сложности до четырех устройств.
Новинки в апреле Тем не менее, есть причины, по которым стоит оставаться верным Netflix и. В апреле в Netflix стартуют кино-хиты, такие как „Straight outta Compton“ или новая экшн-комедия с Мелиссой Маккарти „Thunder Force“. И не только Netflix повысил свои цены. Конкурент Disney+ также недавно поднял свои цены. Там цена в феврале выросла с 6,99 евро до 8,99 евро .
Дата: Понеділок, 29.03.2021, 10:50 | Сообщение # 118
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
2021 год станет годом AVOD, когда закончится потоковое "безумие"
После рекордного 2020 года для индустрии подписного видео по запросу со значительным поглощением как действующих, так и недавно запущенных услуг SVOD, но с новыми домохозяйствами, которые должны продавать исчерпанные услуги, услуги должны подготовиться к гораздо более медленному 2021 году и столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны поставщиков рекламных VOD, говорится в исследовании Omdia.
В целом аналитик прогнозирует, что весь рост теле-и видеорынка в ближайшие пять лет будет происходить за счет потокового видео и что к 2025 году у SVOD-сервисов с OTT net будет 1,6 миллиарда подписчиков. В отличие от этого, абоненты платного телевидения останутся на прежнем уровне, как и в 2015 году,-чуть более миллиарда абонентов. Однако он добавил, что темпы роста в секторе SVOD замедлятся, и к 2020 году 246 миллионов чистых добавлений SVOD, вероятно, последуют за 139 миллионами добавлений к концу 2021года. Директор по исследованиям Мария Руа Агуэте заявила, что 2021 год станет годом AVOD. “CPMs сейчас выше для AVOD, чем линейное телевидение, что означает, что на некоторых рынках стоимость AVOD может затмить стоимость вещания”, - пояснила она. “Если вы не участвуете в AVOD, вы пропадаете из основного и растущего окна монетизации, и Netflix не будет исключением.”
Исследование показало, что на некоторых ключевых территориях, в частности в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, доходы AVOD уже превысили доходы SVOD в APAC и США в 2020 году. Omdia подсчитала, что AVOD генерирует $ 40 млрд по сравнению с $32 млрд для SVOD. Он также отметил, что с появлением на американском рынке шести новых крупных услуг прямого доступа к потребителям чуть более чем за год затраты на эти услуги уже достигают ежемесячных затрат на среднестатистическую услугу платного телевидения.
В то время как он предсказывал огромные доходы от AVOD и SVOD стремительный рост в подводные лодки, Omdia подчеркнул, что с точки зрения поступлений в бюджет, платное телевидение, вероятно, приходится в два раза больше, от потокового видео до 2025 года.
Забегая вперед аналитик прогнозирует, что в два чистых ОТТ добавляет в ближайшие пять лет будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанском регионе и гибридные модели становится новой нормой, так как потребительский спрос на видео-контент растет во всех бизнес-моделей. Omdia также ожидает, что AVOD станет более премиальным предложением.
Дата: Понеділок, 29.03.2021, 10:53 | Сообщение # 119
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Оkko первым запустил видео в формате 8К
Видеосервис Окко стал первым из российских мультимедийных сервисов, открывшим доступ к просмотру фильмов в разрешении ULTRA HD 8K, пишет WiFiRe.
Функция доступна абонентам, подключившим пакеты "Оптимум" и "Премиум". В высоком качестве можно посмотреть более 70000 художественных и документальных кинолент.
Напомним, что абоненты Окко были первыми в России, кто получил доступ к таким технологическим новинкам, как Full HD качество, 3D-формат, HDR, звуковые форматы Dolby Digital и Dolby Atmos. В 2020 году онлайн-кинотеатр раньше остальных запустил трансляции в формате 4К.
Новый формат 8К подойдет для пользователей Smart TV и владельцев телевизоров Samsung с прямым подключением к кабельному интернету со скоростью более 100 Мбит/с.
Как сообщалось ранее, спрос на 8K растет во всем мире, и количество 8K-телевизоров к концу 2021 года может достигнуть 1 млн. Хотя это и составляет менее 0,5% от общего числа телевизоров, поступающих на прилавки, прибыль от их продажи по итогам года может превысить $3,3 млн.
Дата: Понеділок, 29.03.2021, 10:56 | Сообщение # 120
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix хочет лицензировать собственный контент для телеканалов
Вопреки предыдущей политике компании Netflix, по-видимому, планирует вывести собственные фильмы и сериалы на классическое телевидение.
Потоковый гигант до сих пор с удовольствием хранил свои оригиналы для себя. Теперь это может скоро измениться. По данным американского портала“ Информация", Netflix ведет переговоры с Viacom CBS и NBC Universal о лицензировании фильмов и сериалов, которые на самом деле были выпущены исключительно для потокового бизнеса. В частности, успешный фильм „The Bird Box“ с Сандрой Баллок и „Рождественские хроники“ с Голди Хоун и Куртом Расселом (оба из 2018), как говорят, были частью переговоров.
Период создания фильмов при этом может служить показателем будущей стратегии. Потому что кажется, что более старые оригиналы должны быть размещены на телевизоре. Так что, в любом случае, тот или иной производственный доллар может быть возвращен. Предполагалось, что и сериалы тоже будут предложены. При этом, однако, сначала не циркулируют имена.
То, что такие компании, как Viacom CBS и NBC Universal, могут быть, по крайней мере, заинтересованы в их многочисленных телевизионных станциях, очевидно. Загвоздка в деле: судя по статье, переговоры, вероятно, сорвались. Как впервые сообщил „Голем“, от участвующих сторон на данный момент никаких комментариев нет.
Так что, вероятно, потребуется еще некоторое время, прежде чем „Stranger Things“ или что-то в этом роде будет работать по телевизору.