IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Большинство российских пользователей предпочитают бесплатный контент онлайн-кинотеатров
Чуть менее трети всех российских пользователей онлайн-кинотеатров по-прежнему ограничиваются бесплатных функционалом сервисов. Такие данные приводятся в отчете информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
В среднем российские подписчики онлайн-кинотеатров тратят ежемесячно 315 рублей, следует из данных по итогам первого квартала 2021 года. При этом более 55% зрителей пользуются услугами онлайн кинотеатров не менее трех раз в неделю. В рейтинге же крупнейших сервисов по итогам первого квартала лидируют ivi, «Кинопоиск» и Okko. Вплотную к ним приблизились Netflix, на который приходится 9% аудитории, а также , сервис «Ростелекома» Wink (7% ) и Megogo (7% ), следует из отчета TelecomDaily.
Интересно, что доходы у сервисов распределяются неравномерно. Самый высокий ARPU у сервиса Wink — 462 руб., у Netflix —449 руб., у Start — 355 руб. ARPU остальных онлайн-кинотеатров находится на уровне от 200 до 300 руб.
Пользователи ivi, «Кинопоиска» и Megogo оказались наибольшими любителями потреблять бесплатный контент, в то время как потребители контента на сервисах «Премьер», и Wink в большинстве своем предпочитают платную подписку.
Сообщение отредактировал vsat978 - Неділя, 21.03.2021, 10:54
Дата: Понеділок, 22.03.2021, 11:13 | Сообщение # 92
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
SWEET.TV против пиратства: онлайн-кинотеатр присоединился к Инициативе «Чистое небо»
Антипиратская Инициатива «Чистое небо» приняла в свои ряды нового участника.
Что произошло К антипиратской Инициативе «Чистое небо» присоединился национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV. Платформа предоставляет зрителям доступ к 260+ телеканалам, а также к библиотеке с 10 000+ украинских и голливудских фильмов.
Что даёт членство Онлайн-кинотеатр SWEET.TV, став участником «Чистого неба», получил доступ к ряду сервисов, в том числе, к внесению ресурсов, которые нарушили закон, на blacklists.org.ua и на международную платформу Всемирной организации по защите интеллектуальной собственности WIPO ALERT Database, а также к сервису SUDUM, который помогает блокировать украденный контент в сети.
Есть и другие возможности для участников Инициативы: помощь в выявлении нелегальных размещений контента в сети, блокировка финансовых потоков пиратов в банках и платежных системах (Visa/MasterCard), получение консультаций экспертов в области защиты интеллектуальной собственности. Также участникам оказывается помощь во взаимодействии с государственными органами, информационная поддержка, обмен опытом с другими участниками и партнерами «Чистого неба» и многое другое.
Что говорят участники «Технологии распространения видеоконтента через стриминговые сервисы позволяют отрасли стремительно развиваться, ведь это отвечает современной потребности в удобстве просмотра фильмов и программ и быстрому доступу к новинкам. Однако с распространением легального потокового доступа растет и цифровое пиратство, поскольку преступники приспосабливаются к новым технологиям и поведению потребителей. Сейчас в Украине есть качественные легальные и доступные для рядового зрителя сервисы с большим выбором контента, и очень важно развивать культуру пользования именно такими сервисами. Мы рады присоединению SWEET.TV к Инициативе, ведь объединение позволит нам эффективно защищать каждого участника отрасли от разрушительной деятельности пиратов», – делится мнением Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо».
Александр Резунов, директор SWEET.TV, отмечает: «Мы стремимся поддерживать развитие культуры потребления легального контента в Украине. От этого фактора напрямую зависит то, какой продукт сможет создавать наша медиаиндустрия уже завтра. Поэтому наша цель сегодня – доказать украинцам, что легальный доступ к контенту даст им новые, интересные, качественные продукты».
Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», добавляет: «Защита авторских прав – это дело не только правообладателей. Все участники рынка имеют отношение к формированию креативной экономики и только вместе мы можем развивать это направление. Конечно, присоединение таких популярных ОТТ-платформ как SWEET.TV – это не только сигнал для рынка, но и ответственная позиция и решение для развития украинской экономики. На сегодня две ОТТ-платформы продемонстрировали, что у нас общие ценности, поэтому надеемся, что все крупнейшие украинские стриминг-сервисы присоединятся к нам в ближайшем будущем».
Как стать участником Инициативы Чтобы стать участником «Чистого неба» необходимо заполнить заявку о вступлении в Инициативу. Кто может подать заявку? Все, кто готов защищать права интеллектуальной собственности и развивать креативную индустрию Украины: от продакшн-компаний, иностранных телеканалов и правообладателей, рекламных агентств до провайдеров программных услуг и всех других игроков рынка.
Дата: Понеділок, 22.03.2021, 11:19 | Сообщение # 93
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Конфликт Lanet с медиа-группами
Украинский кабельный оператор Lanet готов изменить свою бизнес-модель, если ему не удастся договориться с ведущими медиагруппами страны. Владелец Lanet Виктор Мазур считает, что StarLightMedia и Media Group Ukraine входят в картель и оказывают давление на его компанию, угрожая прекратить сотрудничество.
В марте этого года StarLightMedia и Медиа Группа Украина объявили о расторжении контракта с поставщиком Lanet без объяснения причин прекращения сотрудничества.
Думаю, это картельный заговор и давление на Ланет. Медиа-группы поставили нам ультиматум, что они поднимают цены на 30% и готовы возобновить сотрудничество на таких условиях. Наша компания не может допустить такого шантажа, потому что для этого нет оснований. Ведь мы много лет выполняем все обязательства по контракту и претензий со стороны медиа-групп не было.
По данным источников Detector.media, рекламная кампания Lanet под слоганом «Февральский GIG» вызвала недовольство медиа-групп. Новые абоненты за 33 гривны в месяц до конца весны смогут пользоваться интернет-услугами и получить доступ к более чем 150 онлайн-телеканалам на Lanet.TV.
Отметим, что осенью 2020 года медиагруппы установили для провайдеров инфляцию на 2021 год на уровне 30% и потребовали повышения стоимости самого дешевого пакета подписки до 99 грн.
«Lanet» - один из крупнейших провайдеров Интернета и кабельного телевидения в Украине, обслуживающий более 250 000 человек. подписчиков. У него также есть собственная интернет-платформа Lanet.TV.
Дата: Понеділок, 22.03.2021, 11:25 | Сообщение # 94
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Власник «Ланет»: Можемо запустити дешевий соцпакет без каналів медіагруп за 20 гривень
Власник «Ланет» Віктор Мазур готовий змінити свою бізнес-модель через конфлікт з медіагрупами.
Власник «Ланет» Віктор Мазур заявив, що компанія може змінити свою бізнес-модель через конфлікт зі StarLightMedia та «Медіа Група Україна». Про це Мазур повідомив у бліц-інтерв’ю «Детектору медіа».
Зокрема, «Ланет» готовий змінити бізнес-модель у разі, якщо не вдасться домовитися з медіагрупами і доведеться припинити трансляцію їхніх каналів.
«Ми можемо запустити у кабелі дешевий соціальний пакет без каналів медіагруп за 20 грн. Ми не платитимемо роялті й зробимо акцент на послугах інтернету. Тоді не матимемо тиску й ніхто не обмежуватиме наші маркетингові ідеї», – сказав Мазур.
Мазур вважає, що StarLightMedia та «Медіа Група Україна» знаходяться у картельному зговорі і чинять тиск на його компанію, погрожуючи припинити співпрацю. За його словами, медіагрупи висунули «Ланет» ультиматум і хочуть підвищити ціни на 30%.
У березні 2021 року StarLightMedia та «Медіа Група Україна» анонсували розірвання угоди з провайдером «Мережа Ланет» не вказуючи причини припинення співпраці.
За інформацією джерел «Детектора медіа», невдоволення медіагруп викликала акція «Ланету» «Лютий GIG». За 33 гривні на місяць нові абоненти до кінця весни можуть користуватися послугами інтернету та мати доступ до понад 150 онлайн-телеканалів у сервісі «Ланет.TV».
Однак ще восени 2020 року медіагрупи встановили рівень інфляції на 2021 рік для провайдерів 30% і висунули вимогу щодо зростання вартості найдешевшого пакету для абонентів до 99 гривень.
Дата: Понеділок, 22.03.2021, 11:28 | Сообщение # 95
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Вещатели выиграли 7 миллионов евро в качестве компенсации ущерба от французских пиратов
Группе пиратов, которые вместе управляли примерно 20 незаконными потоковыми сайтами, было приказано выплатить более 7 миллионов евро ущерба вещателям, чей контент они пиратствовали с 2014 по 2017 год.
Это следует из совместной жалобы, поданной Canal+ Group, beIN SPORTS и RMC Sport в партнерстве с l'Association de Lutte contre la Piraterie Audiovisuelle (ALPA).
В заявлении Canal+ говорится, что он приветствовал тяжелый приговор, который послал сильный сигнал о связанных с ним рисках и серьезности незаконного вещания спортивного контента.
“Пиратство контента-это растущая проблема с многочисленными последствиями для всей спортивной экосистемы, медиаиндустрии и платного телевидения. Пиратство аудиовизуального контента не является и не может быть тривиальным актом. Это убеждение является иллюстрацией этого”, - сказала Селин Бойер, директор Canal+ Group по защите контента. “Решение суда-это настоящая победа: оно является кульминацией наших усилий по защите спортивных правообладателей и укрепляет группу Canal+ в ее борьбе с аудиовизуальным пиратством.”
В декабре прошлого года ALPA участвовала в акции, которая заблокировала 8 незаконных операций IPTV.
Дата: Вівторок, 23.03.2021, 11:31 | Сообщение # 96
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
KIVI и Оkko выпустят совместную партию телевизоров
Производитель телевизоров KIVI и мультимедийный сервис Оkko объявили о стратегическом партнерстве на 3 года на рынках России, Беларуси и Казахстана. В течение первого года KIVI выпустит свыше 170 тыс. телевизоров с брендированной кнопкой быстрого доступа к приложению Okko.
Специально для обладателей телевизоров KIVI Okko предложит эксклюзивные подборки контента, сообщают в пресс-службе компании.
«Благодаря кнопке быстрого доступа Okko обладатели новинки KIVI смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85 тыс. единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах», – отметил генеральный директор мультимедийного сервиса Okko Максим Евдокимов.
Напомним, что подобная модель телевизоров со специальной кнопкой на пульте ДУ к онлайн-кинотеатру ivi есть у компании LG.
Дата: Вівторок, 23.03.2021, 11:34 | Сообщение # 97
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Платформа Tet+ streaming настроена на запуск
Латвийская компания Tet объявила, что официально запустит свою новую и уникальную платформу à la carte Tet+ 31 марта.
Комментируя эту разработку, председатель правления Tet Улдис Татакукс сказал: “Tet – это компания, которая знакомит общественность с услугами будущего-будь то интерактивное телевидение, оптический интернет или биржевые тарифы на электроэнергию. Развлекательная платформа Tet+ дополнит наши новейшие технологические решения, укрепив позиции компании в индустрии телевизионных услуг. Новое современное телевидение и стартапы, сверхбыстрый интернет-10 Гбит / с-тесты станут новой основой для успешного развития компании в будущем”.
Инга Алика-Строда, директор по развлекательным услугам Tet, добавила: “Мы начали работать над Tet+ два года назад, но идея более широкого выбора зрителей обсуждалась и раньше. Мы видим, что сейчас все больше зрителей хотят сами решать, что, когда и где смотреть. Кроме того, многие дистрибьюторы телеканалов наконец-то готовы попробовать это. Мы верим, что вместе мы сможем создать совершенно новый опыт наслаждения контентом, расширяя со временем свободу выбора зрителя”.
Сообщение отредактировал vsat978 - Вівторок, 23.03.2021, 11:35
Дата: Вівторок, 23.03.2021, 11:38 | Сообщение # 98
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Азиатский контент-стример Rakuten Viki добавляет Транзакционный VOD в Северной Америке
Rakuten Viki, потоковая платформа, специализирующаяся на азиатском контенте и фанатских субтитрах, запускает транзакционную функцию VOD в Северной Америке. Новый функционал стартует с двух последних корейских фильмов - “Джози” и “новогодний Блюз".”
Опираясь на японскую группу электронной коммерции и развлечений Rakuten, Viki в настоящее время управляет видеосервисом с поддержкой рекламы (AVOD) и двумя уровнями подписного видео (SVOD). Компонент TVOD позволит компании предлагать контент с еще более короткими окнами. “Джози”, экранизация японского фильма “Джози: Тигр и рыба”, эксклюзивная для Вики, вышла в корейских кинотеатрах в декабре. “Новогодний Блюз” о четырех парах, которые должны преодолеть свои страхи, вышел в прошлом месяце.
Опция TVOD оценивается в $4,99 или ниже. Он доступен через настольный браузер, Roku, Amazon Firestick, Apple TV Plus, Android TV, Chromecast и на мобильных устройствах.
Дата: Вівторок, 23.03.2021, 11:41 | Сообщение # 99
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Nordic password sharing стоит 250 млн евро в год
Подписные видеосервисы по запросу в Скандинавских странах теряют в общей сложности 250 миллионов евро из-за незаконного обмена паролями.
Исследование Стокгольмской консалтинговой компании Mediavision показало, что до 40% абонентов признаются в том, что делятся паролем к автономной службе SVOD с кем-то вне их домашнего хозяйства. Общие пароли особенно распространены среди молодежи, до 60% среди возрастной группы 15-24 лет.
Общий доступ к паролям также увеличивается с "укладкой", концепцией подписки на более чем один потоковый сервис, чем больше сервисов укладывается, тем больше склонность делиться паролем.
Netflix, которая на этой неделе начала опробовать новую систему для предотвращения обмена паролями за пределами подписывающейся семьи, имеет примерно 40% подписывающихся домохозяйств, делящихся паролями за пределами семьи.
Потоковая платформа Tizen Smart TV от Samsung расширяет лидерство
В 2021 году число устройств, использующих потоковую платформу Samsung Tizen Smart TV по всему миру, выросло на 21%.
Исследования Strategy Analytics показывают, что количество используемых устройств в настоящее время составляет 162,3 миллиона. Его отчет Global TV Streaming Platform and Vendor Market Share показывает, что количество устройств потоковой передачи телевидения, используемых во всем мире, увеличилось на 122 миллиона в 2020 году по сравнению с предыдущим годом и достигло 1,28 миллиарда.
Android TV от Google (+42%), Roku TV OS (+40%) и Amazon Fire OS (+35%) также испытали рост, в то время как PlayStation от Sony, Xbox от Microsoft и Google Cast упали.
Tizen сохранил позицию номер один в целом, с долей 12,7%, по сравнению с 11,6% годом ранее. За Tizen последовали LG WebOS (7,3%), Sony PlayStation (6,4%) и Fire OS (6,4%).
“Лидерство Samsung на рынке интеллектуальных телевизоров дает ей отличную основу для сохранения Tizen в качестве ведущей телевизионной потоковой платформы на долгие годы вперед”, - говорит Дэвид Уоткинс, директор отдела телевизионных потоковых платформ. “Однако несколько других крупных игроков также быстро растут, и у многих есть ресурсы, чтобы создать серьезный вызов Samsung, если есть стратегические амбиции.”
Существуют значительные региональные различия в использовании платформы. Roku-ведущая платформа в США, где она контролирует почти 20% используемых подключенных телевизионных устройств. Однако Tizen является лидером в 22 из 25 стран, опрошенных в докладе, а WebOS занимает второе место на 13 рынках.
Strategy Analytics прогнозирует, что к концу этого года количество используемых устройств Tizen увеличится до 184 миллионов, в то время как Google, LG, Roku и Amazon продолжат борьбу за другие лидирующие позиции.
Швейцарская медиакомпания Ringier договорилась о покупке контрольного пакета акций Sportal Media Group и Digital Ventures.
Сделка, за нераскрытую плату, подлежит одобрению компетентными местными органами управления слиянием и, как ожидается, будет закрыта во втором квартале этого года.
Sportal Media Group входит в число крупнейших интернет-медиа-групп в Болгарии, управляя цифровыми объектами недвижимости в таких категориях, как спорт, новости и политика, бизнес, стиль жизни, электронная коммерция и услуги, а также более чем 45 каналами социальных сетей. Наиболее значимыми цифровыми брендами Sportal Media Group являются Sportal.bg и Novini.bg.
Основанная в 2006 году, Sportal.bg предоставляет актуальную информацию и новости, комментарии, анализ, статистику и интервью по широкому спектру спортивных тем. С более чем 85 000 000 просмотров страниц в месяц, он достигает 55% онлайн-населения Болгарии. Sportal.bg это первый болгарский цифровой бренд, предлагающий свой собственный сервис веб - телевидения.
Между тем Digital Ventures специализируется на разработке ориентированных на спорт систем управления контентом. Как владелец "Sportal 365", платформы публикации спортивного контента, разработанной специально для спортивных новостей, галерей и видео, живой статистики и живых результатов, Digital it разработала систему управления контентом, способную агрегировать и объединять большие объемы спортивных данных от ведущих поставщиков спортивного контента. Более того, он способен интегрировать контент спортивных ставок и рекламу беспрецедентным нативным способом.
Комментируя сделку, Ладина Хеймгартнер, глава global media компании Ringier, сказала: “инвестиции в Sportal Media Group являются еще одной вехой для Ringier как цифровой медиа-компании с сильной журналистской ДНК, а также важным знаком для будущего нашего глобального медиа-подразделения.
“Я убежден, что сильный глобальный издательский опыт Ringier и ноу-хау цифровой платформы Sportal идеально подходят для установления инновационных стандартов в спортивных СМИ по всему миру”.
Стилиан Шишков, генеральный директор Sportal Media Group и Digital Ventures, добавил: “вместе с Ringier мы сможем вывести наши ведущие цифровые бренды на новый уровень во всех аспектах и сделать их еще более привлекательными для нашей лояльной аудитории. В то же время мы будем глобально использовать наши знания в области спортивных медиа и платформу для публикации звездного контента, которая является важной частью управления успешным цифровым спортивным брендом. Шаг, который мы делаем сегодня, является важным, и это начало большого предприятия в высококонкурентной индустрии спортивных СМИ”.
Робин Лингг, недавно назначенный председатель наблюдательного совета Sportal Media Group, сказал:”наше приобретение контрольного пакета акций Sportal Media Group открывает потенциал для дальнейшего расширения уникальных знаний о спортивных медиа и наращивания дальнейшего опыта в рамках существующих цифровых медиа-платформ Ringier. Я рад, что мы продолжаем наше сотрудничество с медиа группой "Спортал медиа" Стилиана Шишкова, выдающимся и новаторским игроком в разработке бизнес-моделей цифровых спортивных медиа. Ни один другой действующий портал не обладает такой изощренностью с точки зрения ИТ-платформы и концепций контента”.
Сообщение отредактировал vsat978 - Середа, 24.03.2021, 10:33
Ожидается, что в этот четверг, 18 марта, Mediawan Group запустит новый SVOD-сервис, посвященный документальным фильмам.
Как сообщает Satellifax, сервис, который был разработан компанией Mediawan Thematics, будет называться Explore и предлагать более 500 часов контента. Он будет стоить 3,99 евро в месяц и будет доступен во Франции, Швейцарии, Бельгии и Люксембурге.
Примечательно, что это также будет первый французский потоковый сервис на этих рынках, доступный исключительно через каналы Apple TV в приложении Apple TV.
Группа Mediawan была основана в конце 2015 года Пьером-Антуаном каптоном, Ксавье Нилом и Матье Пигасом и является одной из основных независимых европейских студий аудиовизуального контента.
+13 каналов: «Сеть Ланет» добавил новые каналы в в IPTV и ОТТ-пакеты
«Сеть Ланет»предлагает больше ТВ-контента. Провайдер добавил в IPTV и ОТТ-пакеты ряд телеканалов общественного вещания, а также региональный волынский канал «Аверс», сообщает пресс-служба.
Что нового Отныне пользователям сервиса онлайн-телевидения Ланет.TV доступны такие каналы общественного вещания: «UA: Волинь», «UA: Закарпаття», «UA: Кропивницький», «UA: Карпати», «UA: Миколаїв», «UA: Полтава» , «UA: Суми», «UA: Поділля», «UA: Чернігів», «UA: Черкаси», «UA: Буковина», «UA: Херсон». А также региональный телеканал Волынской области «Аверс».
Телеканалы доступны во всех IPTV-пакетах («Core», «Baza» и «Prime») и ОТТ-пакетах «Air» и «Fresh».
Что еще В прошлом месяце абоненты провайдера «Сеть Ланет» получили доступ к телеканалам Discovery: Discovery Channel, ID, Discovery Science, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2.
Позже Discovery Inc. и Гигабитная «Сеть Ланет» расширили стратегическое партнерство, благодаря чему зрители получают доступ к этим же каналы, но уже в HD-качестве.
В январе в IPTV-пакетах «Сети Ланет» появились каналы Cine+. Телеканалы Cine +, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix пользователи могут найти в пакетах Baza и Prime. Cine+, Cine + Hit и Cine + Kids доступны в HD-качестве.
О «Ланет» «Сеть Ланет» является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Украине. Предоставляет услуги скоростного интернета и кабельного телевидения.
«Сеть Ланет» входит в ТОП-3 операторов кабельного телевидения и ТОП-7 интернет-провайдеров Украины. Является лидером гигабитного Интернета и обслуживает более 250 000 абонентов телекоммуникационных услуг в 8 областях Украины.
Менее чем за две недели до того, как серия электрических гонок дебютирует в Саудовской Аравии, британский платный телеканал BT Sport и ведущая телевизионная спортивная сеть Саудовской Аравии KSA Sports были добавлены в портфель прямых трансляций мероприятия.
Серия будет включать электрические внедорожники, конкурирующие в экстремальных условиях по всему миру – в Саудовской Аравии, Сенегале, Гренландии, Бразилии и Патагонии, местах, которые все пострадали от климатического кризиса, - и направлена на то, чтобы подчеркнуть влияние изменения климата и вмешательства человека в некоторые из самых отдаленных частей мира. Помимо освещения различных экологических проблем, включая опустынивание, повышение уровня моря, отступление ледников, обезлесение и таяние льдов, серия надеется повысить осведомленность о чрезвычайной ситуации в области климата, смешивая спорт с целью вдохновить на перемены.
Extreme E стремится оставить после себя долгосрочное позитивное воздействие через свои унаследованные программы и продемонстрировать эффективность полностью электрических транспортных средств в экстремальных условиях, способствуя их внедрению электромобилей в поисках низкоуглеродного будущего для планеты. Некоторые из самых больших имен в автоспорте основали команды, включая чемпионов мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга с командами X44 и Rosberg X Racing соответственно. Коллега-звезда Формулы-1 Дженсон Баттон не только основал команду – JBXE, – но и будет сидеть за рулем. Команды будут сбалансированы по гендерному признаку.
После инаугурационной гонки в Саудовской Аравии (3-4 апреля) серия посетит Сенегал (29-30 мая), Гренландию (28-29 августа), Бразилию (23-24 октября) и Патагонию (11-12 декабря). Проводя гонки в районах, которые страдают от экологического кризиса, таких как тропические тропические леса и Арктика, цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность зрителей и интерес к экологическим вопросам. Девять команд подтвердили участие в первом раунде Extreme E в пустынях Аль-Ула, Саудовская Аравия. Миссия Extreme E - " гонка без следа’ и минимизация местного воздействия-означает, что Эверт не будет открыт для зрителей, а болельщикам вместо этого будет предложено следить за происходящим в прямом эфире по телевидению и в социальных сетях.
В британском сегменте последних вещательных партнерств, BT Sport будет транслировать все пять X Prix этого года в прямом эфире в полном объеме, а также основные моменты гонок чемпионата по запросу, начиная с прямой трансляции Desert X Prix из Аль-Ула, Саудовская Аравия, 4 апреля. В дополнение к живому действию зрители BT Sport также смогут получить доступ к регулярному "журнальному" шоу Extreme E – проницательному закулисному взгляду на людей и науку, окружающие эту уникальную серию "спорт для цели".
“Спортивное вещание, как и любая отрасль, играет определенную роль в изменении климата и нашем освещении событий. Extreme E станет конструктивным шагом в освещении позитивных экологических сообщений для наших клиентов”,- сказал Саймон Грин, глава BT Sport, комментируя получение прав на трансляцию сериала. “Я знаю, как это важно в рамках постоянных усилий BT стать чистым бизнесом с нулевым выбросом углерода к 2045 году и для того, чтобы BT Sport стала одной из самых зеленых вещательных компаний в Великобритании.” Extreme E также станет последним автоспортивным событием, которое будет транслироваться KSA Sports, который будет транслировать в прямом эфире все пять новых ралли, одобренных FIA, как они проходят в течение года. “Поддержка,
оказанная KSA Sports, стала движущей силой, позволившей нам развивать автоспорт по всему королевству до сих пор”,-сказал принц Халид бен Султан Аль-Абдулла Аль-Фейсал, председатель саудовской федерации автомобилей и мотоциклов (SAMF) который является соорганизатором дебютной гонки в Саудовской Аравии. “К нашему огромному удовольствию, они решили продолжать поддерживать наши мероприятия с соглашением о трансляции в следующем месяце Al Ula Extreme E X Prix и последующего сезона, который сам по себе знаменует собой новый рассвет для автоспорта в глобальном масштабе.”
Футбол bundesligist Герта обновляет свой сайт. Обновленная домашняя страница выходит в интернет одновременно с новым каналом OTT „Hertha TV“.
Модернизация Hertha прогрессирует: в дополнение к пересмотру своей домашней страницы в настоящее время клуб начинает интернет-наступление в конце текущего сезона с каналом OTT, называемым „Hertha TV“. Таким образом, члены и поклонники федеральной лиги также должны иметь возможность снабжать себя текущим контентом через Интернет. В соответствии с репутацией столицы цифровой контент должен быть доступен на домашней странице столичного клуба на немецком и английском языках. Испанский также доступен в продаже. Сайт также должен быть доступным, контент также предлагается на „легком языке“, а также с функцией чтения.