Четвер, 21.11.2024, 19:29
ГоловнаРеєстраціяВхід
Вітаю Вас Гость | RSS
  • Колекціонер
  • Нерухомість
  • Букініст
  • [ Нові повідомлення · · Правила форуму · Пошук · RSS ]
    Модератор форуму: mihkachur  
    Новости IPTV.
    msaДата: Неділя, 24.05.2015, 11:14 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 72248
    Статус:
    Телевизионные приставки и будущее телевидения

    IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов.
    Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку.
    Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора.
    Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах.
    Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.

    Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений.
    Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения.


    Україна Разом. Варвар буде розбитий.
     
    vsat978Дата: Середа, 17.03.2021, 12:58 | Сообщение # 76
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Jeep станет первым автопроизводителем, предлагающим Amazon Fire TV для автомобилей

    Компания Jeep сообщила, что Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 станут первыми автомобилями, в которых будет интегрирована стриминговая платформа Amazon Fire TV for Auto. Она позволит пассажирам на задних сиденьях смотреть стриминговое видео во время путешествия. На водительском месте просмотр будет возможен, только когда автомобиль припаркован. Пользователи смогут загружать контент для офлайн-просмотра перед поездкой, если соединение в машине нестабильное.

    Компания также сообщила, что автомобили будут поставляться с уникальным пультом дистанционного управления, который обеспечивает доступ к Alexa нажатием на кнопку, а также управление такими функциями автомобиля, как температура воздуха или доступ к карте.

    Fire TV for Auto будет доступен осенью 2021 года в США, Канаде и Мексике.
     
    vsat978Дата: Середа, 17.03.2021, 13:00 | Сообщение # 77
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    HBO Max объявил о выходе на новые рынки

    К концу 2021 года сервис HBO Max планирует выйти на новые рынки за пределы США, пишет The Hollywood Reporter.

    На недавней встрече с инвесторами представители компании AT&T, владеющей платформой, сообщили о том, что доступ к сервису (который был запущен в США в минувшем году), появится в 60 новых странах, более трети из которых находится на территории Европы. Там HBO планирует обосноваться во второй половине 2021 года. Ожидается также, что к июню сервис будет доступен в 39 странах Латинской Америки и Карибского бассейна, что позволит платформе достигнуть отметки в 70 млн подписчиков к концу 2021 года.

    По прогнозам компании выход на новые рынки может обеспечить сервису рост абонентской базы до 120 до 150 млн подписчиков к концу 2025 года.

    Ранее сообщалось, что за минувший год база пользователей HBO Max, оформивших платную подписку на сервис, достигла отметки в 40 млн. При этом руководство платформы призналось, что планировало добиться подобных показателей лишь к 2023 году.

    По данным компании, только в четвертом квартале 2020 года на сервис подписалось более 17 млн пользователей. В дальнейшем в AT&T прогнозируют увеличение выручки платформы в 2,5 раза с 6,8 млрд долларов в 2020 году до 15 млрд долларов в 2025 году.

    По мнению экспертов, необходимый импульс онлайн-кинотеатру придало решение Warner Bros. провести премьеру кинокомикса "Чудо-женщина" на HBO Max.

    Также сообщалось, что HBO Max наращивает сотрудничество с международными компаниями. Недавно платформа заказала первый сезон популярного комедийного игрового шоу "Tattletales" британской компании Fremantle, которая также является создателем таких известных шоу и сериалов, как GotTalent, TheXFactor, TheNewPope, TheYoungPope, AmericanGods.

    Помимо этого, стриминговый сервис стремится развивать сегмент AVOD. Правда цены на услуги и условия доступа к контенту пока не раскрываются. Генеральный директор Джон Стэнки отметил, что в общем и целом сервис демонстрирует отличные результаты. По его словам, только за 2020 год абонентская база HBO Max и HBO на территории США достигла показателей, которых AT&T не удавалось добиться за предыдущие 10 лет.

    Напомним, потоковый сервис HBO Max был запущен 27 мая 2020 года. HBO Max по функциям схож с сервисами Netflix и Disney+. Пользователи могут смотреть контент, который доступен подписчикам HBO Go и HBO Now, новый контент Max Originals и классические программы из архива WarnerMedia, такие, как сериалы "Друзья" и "Южный парк".
     
    vsat978Дата: Середа, 17.03.2021, 13:04 | Сообщение # 78
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Nordija расширяет партнерство Apogee

    Скандинавский провайдер IPTV и OTT-платформ Nordija расширил свое долгосрочное сотрудничество с Apogee, крупнейшим поставщиком управляемых технологических услуг для высшего образования в США.

    Эти две компании работают вместе в предоставлении на территории кампуса медиа-услуг, включая потоковое и HD-видео, с 2015 года.

    Йерун ван Влиет, исполнительный директор Nordija, сказал: “Nordija очень гордится нашим партнерством с Apogee и нашей ролью в платформе Stream2. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества и заставляем больше студентов чувствовать себя “как дома”.
    Билл Симко, вице-президент по управлению продуктами компании Apogee, добавил: "наше партнерство с Nordija является долгосрочным, стратегическим и инновационным. Мы очень гордимся тем, что строим "будущее вместе" для поколения Z. Большое спасибо команде Nordija за то, что она помогла нам обеспечить богатый медиа-опыт в высших учебных заведениях.”

    Ультрасовременная платформа Nordija и Apogee предоставляет тысячам жителей кампуса доступ к премиальным вещательным каналам без использования внешней полосы пропускания. Это решение не требует приставки и используется университетскими городками по всей территории Соединенных Штатов.
     
    vsat978Дата: Четвер, 18.03.2021, 11:31 | Сообщение # 79
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Minerva и Skyworth полная интеграция Android TV

    Minerva и Skyworth объявили об интеграции с решением Skyworth Android TV set-top box.

    Новая интеграция поддерживает IPTV multicast для высоконадежной, живой, по требованию и линейной потоковой передачи контента премиум-класса 4K, а также OTT-приложений. Решение, развернутое крупным оператором LATAM, дополнительно дополняется премиальными предложениями контента OTT, такими как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+.

    Комментируя эту разработку, Диего Каррера, региональный директор по продажам в Латинской Америке компании Skyworth, сказал: “телевизионное приложение Minerva предлагает богатый набор функций со многими технически сложными возможностями, но мы выполнили плавную интеграцию прошивки с отличной производительностью и стабильностью. "Минерва" - одна из лучших компаний, с которыми мы работали в этой области.

    “Успешный запуск этой коробки и положительный отклик с места показывают большой потенциал быстрого внедрения этого продукта в ряде стран LATAM”.

    Мэтт Кусон, вице-президент по маркетингу и продуктам в Minerva, добавил: “сильный технический опыт Skyworth и хорошо спроектированная платформа позволили команде Minerva быстро интегрировать наше решение и обеспечить отличный пользовательский опыт. Благодаря предварительной сертификации популярных приложений OTT, Skyworth box дает операторам быстрое время выхода на рынок и возможность быстрого масштабирования.

    “Поддержка приложений OTT имеет решающее значение для того, чтобы помочь операторам привнести в свое предложение самые популярные глобальные и местные видеосервисы. Критическая часть для сегодняшних самых неотразимых телевизионных услуг”.
     
    vsat978Дата: Четвер, 18.03.2021, 11:39 | Сообщение # 80
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Полиция Испании закрыла приложение Modbro, которое распространяло пиратский контент

    Полиция в Испании провела операцию по закрытию крупнейшего в мире приложения для потоковой передачи видео — им пользовались 100. Об этом пишет Digital TV Europe.

    Национальная полиция Испании (Policía Nacional) при поддержке Европола обыскала три дома, получила четыре судебных постановления о снятии доменов, заблокировала 20 веб-доменов и серверов и арестовала четырех человек.

    Расследование было начато в октябре 2018 года после сообщений о жалобах от Альянса творчества и развлечений, Футбольной ассоциации Претории, Премьер-лиги и Испанской футбольной лиги (La Liga Espanola de Fútbol) на мобильное приложение под названием Modbro, которое незаконно распространяло потоковый контент.

    Операция, которую назвали крупнейшей за всю историю, охватила Испанию, Португалию и Чехию. Полиция обнаружила, что приложение было загружено более чем 100 миллионами пользователей через разные веб-сайты. По оценкам следователей, общая сумма незаконной прибыли превышает €5 млн.

    Недавно компания "Мегаплан" провела опрос, согласно которому больше половины российских интернет-пользователей предпочитают пиратский контент.

    В то же время, судя по статистике, рост аудитории платных сервисов, о котором говорят эксперты, пока не влияет на сокращение пиратского рынка. Согласно данным за предыдущий год, объем пиратского контента в России вырос почти вдвое.
     
    vsat978Дата: Четвер, 18.03.2021, 11:43 | Сообщение # 81
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Cellcom выстукивает Broad peak для поставки multiscreen

    Израильская телекоммуникационная компания Cellcom обновила свой телевизионный сервис Cellcom с помощью новой архитектуры доставки многоэкранного видео, основанной на решениях Broad peak.

    Решения Broad peak nano CDN multicast ABR и analytics предназначены для того, чтобы позволить Cellcom предоставлять свои услуги живого видео сотням тысяч одновременных зрителей на широком спектре устройств, гарантируя при этом превосходное качество обслуживания (QoE) и снижая затраты на доставку.

    Он полагается на программный агент, установленный внутри домашних шлюзов абонентов Cellcom. Агент получает и преобразует многоадресные потоки в одноадресные, что снижает затраты на доставку и позволяет оператору избежать дорогостоящих пиков одноадресного трафика в сети. Чтобы обеспечить максимально возможное QoE, решение nano CDN Broad peak включает в себя автоматическую повторную передачу в случае потери пакетов.

    Кроме того, Cellcom использует комплексное аналитическое решение от Broad peak. Для каждого сеанса потоковой передачи решение позволяет оператору обнаруживать потенциальные узкие места в сетях доступа и основных сетях, а также контролировать QoE абонентов, предоставляя критическую информацию, такую как потоковые скорости передачи данных и коммутаторы уровней.

    Жак Ле Манк, генеральный директор Broad peak, сказал: "Мы гордимся тем, что сотрудничаем в этом проекте с Cellcom, лидером рынка телевизионных услуг и ранним последователем инновационных технологий. Благодаря мощи многоадресного ABR nano CDN помогает сделать живую доставку видео OTT на любое устройство действительно масштабируемой для Cellcom, одновременно повышая QoE для своих абонентов. Универсальность ABR supercharged с масштабируемостью multicast-это выигрышная комбинация.”
     
    vsat978Дата: П`ятниця, 19.03.2021, 10:44 | Сообщение # 82
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Российские онлайн-сервисы поддержали протест против "Яндекса"

    Российские онлайн-платформы подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность нарушениями антимонопольного законодательства в работе поиска "Яндекса", пишет RB.ru.

    В своем обращении 20 интернет-сервисов, включая ассоциацию "Интернет-видео", в которую входят видеосервисы ivi, Okko, Megogo, Start, Amediateka и ViP Viasat Play, поддержали решение ФАС, согласно которому в политике "Яндекса" были установлены злоупотребления.

    Ранее ФАС установила, что компания создает дискриминационные условия на рынке интернет-поиска и злоупотребляет своим доминирующим положением. В ведомстве считают, что "Яндекс" манипулирует результатами поисковой выдачи для продвижения собственных сервисов, в том время как у конкурирующих компаний такой возможности нет. Регулятор призвал поисковик устранить нарушения.

    В феврале "Яндексу" было вынесено предупреждение, и на исполнение требования был дан месяц. Однако в письме говорится, что ситуация не изменилась.

    Стоит отметить, что это не первая жалоба на злоупотребление "Яндексом" своим положением. Похожее заявление было подписано в августе 2020 года.

    Напомним также, что компания "Телеспорт" подала к "Яндексу" иск о защите авторских и смежных прав, обвинив поисковик в том, что он индексировал видеозаписи футбольных матчей, права на которые принадлежат компании. Иск поддержала испанская La Liga, чем вывела спор о защите контента на международный уровень.
     
    vsat978Дата: П`ятниця, 19.03.2021, 10:48 | Сообщение # 83
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Sport1 запускает eSports ONE в Норвегии и Швеции с Telenor

    Расширение обеспечивается дистрибьюторским соглашением немецкой материнской компании Sport1, подписанным с оператором платформы Telenor, который предлагает канал на своем ТВ и потоковом сервисе T-We.

    eSports ONE стартовал 3 ноября 2020 года в Бельгии, Нидерландах, Чехии и Словакии. Международная сестринская служба немецкого канала e Sports1 показывает соревнования от контент-партнеров, таких как ESL, NBA 2K League и Psyonix с киберспортивными названиями Dota 2, Starcraft 2, Warcraft 3, NBA 2K и Rocket League.

    “Благодаря партнерству с Telenor в Норвегии и Швеции мы продолжаем расширять распространение eSports ONE”, - сказал Даниэль фон Буссе, генеральный директор телеканала и член правления Sport1. “В ближайшие месяцы мы откроем новые европейские рынки – с четко поставленной на старте целью: сделать киберспорт еще больше по всей Европе за пределами молодой целевой группы и еще больше укрепить его статус в обществе.”
     
    vsat978Дата: П`ятниця, 19.03.2021, 10:49 | Сообщение # 84
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    NENT защищает права NHL Baltics

    Nordic Entertainment Group (NENT Group) подписала эксклюзивное соглашение с Национальной хоккейной лигой (НХЛ) на трансляцию матчей НХЛ по каналу Viaplay в Балтийском регионе до 2026 года.

    9 марта NENT Group запустила свой потоковый сервис Viaplay в Латвии, Литве и Эстонии, а эксклюзивные права НХЛ присоединились к спортивному пакету, который также включает в себя эксклюзивные права на показ Формулы-1, Бундеслиги и Лиги чемпионов УЕФА.

    Viaplay начнет транслировать игры НХЛ сразу же, и начиная с сезона 2021-22 он будет показывать до 1400 живых игр НХЛ каждый сезон. Кроме того, NENT Group будет предлагать освещение плей-офф Кубка Стэнли и финала Кубка Стэнли, а также событий marquee NHL в течение всего сезона, включая зимнюю классику НХЛ, игру всех звезд НХЛ, серию NHL Stadium, NHL Heritage Classic и глобальную серию NHL.

    Комментируя эту разработку, Андерс Йенсен, президент и генеральный директор NENT Group, сказал: “Мы запустили Viaplay в Прибалтике с обещанием предоставить нашим подписчикам мир развлечений и многое из лучших видов спорта в мире. Поэтому я в полном восторге от этой уникальной долгосрочной сделки с НХЛ, которая обеспечит подписчикам Viaplay эксклюзивный доступ ко всем мероприятиям лучшей хоккейной лиги на планете. НХЛ-один из сильнейших брендов в мире спорта, и он прекрасно вписывается в наш портфель вместе с Формулой-1, где сезон начинается в конце этого месяца, а также Бундеслигой, Лигой чемпионов УЕФА и Лигой Европы, транслирующейся на Viaplay с августа”.

    Дэвид Пропер, старший исполнительный вице-президент НХЛ по медиа и международной стратегии, добавил: “НХЛ-это глобальная лига, в которой более 30% наших игроков представляют более 20 стран за пределами Северной Америки. Мы очень рады расширить наше партнерство с NENT Group, чтобы доставить НХЛ непосредственно болельщикам в Прибалтике на платформе Viaplay. Наша приверженность супер-служению легионам преданных и страстных болельщиков НХЛ в Европе сильнее, чем когда-либо, и мы с нетерпением ждем возможности донести нашу феноменальную игру, команды и игроков, а также привлекательный контент до болельщиков в регионе и по всему миру”.
     
    vsat978Дата: Субота, 20.03.2021, 10:42 | Сообщение # 85
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Приложение Mobdro превращало Android-устройства в прокси злоумышленников

    На прошлой неделе испанская полиция арестовала серверы Android-приложения Mobdro, предназначенного для стриминга пиратского видео, которым пользовались около 43 000 000 человек (более 100 000 000 загрузок). Издание TorrentFreak отмечает, что популярность Mobdro можно сравнить с Popcorn Time, Showbox и Terrarium TV, ведь благодаря прямой трансляция, спортивным каналам и другому контенту Mobdro было одним из фаворитов пользователей.

    По информации Евроюста, расследование деятельности Mobdro началось еще в 2018 году, после жалоб со стороны Профессиональной футбольной лиги Испании (Ла Лига), Премьер-лиги и Alliance for Creativity and Entertainment. В итоге в прошлом месяце объединенные усилия Европола, Интерпола, Евроюста и властей Испании привели к операции против бывшего гражданина Испании, перебравшегося в Андорру, и трех работавших на него инженеров. Правоохранители предприняли следующие действия:

    3 обыска домов (2 в Испании и 1 в Андорре);
    3 ареста (3 в Испании и 1 в Андорре);
    получили 3 судебных постановления о блокировке доменов;
    заблокировали 20 доменов и серверов;
    заморозили банковские счета;
    отключили один сервер в Португалии, а еще один изучают в Чехии.

    Так как Mobdro использовали для просмотра нелицензионного контента около 43 000 000 пользователей, правоохранители считают, что владельцы приложения заработали на нем более 5 000 000 евро.

    Прибыль в основном приносили показы рекламы внутри приложения и продажа личных данных пользователей рекламодателям. Однако испанские власти заявляют, что «по мере продвижения расследования» полиция обнаружила еще один источник дохода: приложение регистрировало пользовательские устройств в сети другой компании. Власти Испании и Европол не раскрывают названия этой компании, но утверждают, что она использовала зараженные устройства в качестве прокси для тех, кому нужна анонимность, а также применяла их для организации DDoS-атак.

    Нужно сказать, что для ИБ-экспертов вредоносная функциональность Mobdro не стала сюрпризом. Еще в 2019 году специалисты компании Digital Citizens писали в своем отчете, что приложение опасно и связано с ботнетом. Исследователи приводили следующие факты:

    после загрузки приложение передавало логин и пароль от сети Wi-Fi на сервер, который, похоже, находился в Индонезии;
    Mobdro исследовало сеть пользователя в поисках уязвимостей, которые позволили бы ему получить доступ к файлам и другим устройствам. В тесте Digital Citizens оно выгрузило более 1,5 Тб данных с устройства исследователя;
    Mobdro искало доступ к медиа-контенту и другим легитимным приложениям;
    преступники выдавали себя за известные стриминговые сайты, такие как Netflix, облегчая себе доступ к законной подписке реального пользователя.
     
    vsat978Дата: Субота, 20.03.2021, 10:47 | Сообщение # 86
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Disney купила права на телевизионные и стриминговые трансляции НХЛ

    Компания Disney договорилась о покупке телевизионных, стриминговых и медиаправ на матчи Национальной хоккейной лиги на ближайшие семь лет, начиная с сезона 2021/22. Соглашение включает не только трансляции на каналах ESPN и ABC, но и эксклюзивные трансляции 75 из 100 национальных игр на стриминговых сервисах ESPN+ и Hulu. Всего на сервисе ESPN+ будет доступно более 1000матчей, которые ранее размещались на NHL.TV (данные матчи можно смотреть, только если они не относятся к штату проживания, поскольку чтобы смотреть матчи штата все еще понадобятся местные каналы платного телевидения).

    Это первое соглашение о спортивных трансляциях с упором на стриминг среди основных профессиональных спортивных лиг. Эта сделка упростит доступ к трансляциям национальных игр НХЛ для корд-каттеров, отражая новую стратегию Disney, в которой ставка сделана на стриминговый бизнес.
     
    vsat978Дата: Субота, 20.03.2021, 10:51 | Сообщение # 87
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Стриминговые сервисы взлетают в Польше

    Более трех четвертей (77% польских телевизионных домов теперь имеют доступ к интернету. Кроме того, согласно результатам последнего опроса истеблишмента Nielsen Media, 26% из них платят за потоковые услуги либо разово, либо по подписке.

    Кроме того, 95% домов, выбирающих платное телевидение, а также платящих за потоковые услуги, не намерены менять свое телевизионное предложение.

    Согласно опросу, 97% польских домов смотрят телевизионные услуги, и из них 65% платят за такие услуги (кабельное телевидение, DTH или IPTV). Примечательно, что 7% смотрят телевизор в прямом эфире через интернет. В большинстве домов (81% установлен один телевизор, а в остальных (19% - два и более. Второй по популярности экран-это смартфоны (73% домов), за ними следуют ПК/ноутбуки (67%). Хотя 40% телевизоров являются умными телевизорами, только 27% на самом деле подключены к интернету. Пятнадцать процентов телевизионных домов говорят, что смотрят VOD-сервисы, или почти вдвое больше, чем 8% в 2019 году.

    Комментируя результаты опроса, Джоанна Копец, старший руководитель отдела медиа-исследований Nielsen Media, сказала: “стабильное и очень высокое число телевизионных домохозяйств в Польше является признаком того, что телевизор по-прежнему является основным оборудованием в домах польских мужчин и женщин, а группа людей, не имеющих доступа к телевидению, не увеличивается. Однако сам телевизор как экран определенно приобретает новые функции. Мы ясно видим это на текущей волне исследований.

    “За этот странный пандемический год, проведенный дома, популярность потоковых сервисов явно возросла, и поэтому во все большем количестве домохозяйств телевизор используется не только для просмотра линейного телевидения: VOD-сервисы, компьютерные игры. Самое большое изменение-это почти двукратное увеличение использования телевизора для просмотра VOD-сервисов, таких как Netflix, HBO GO, Player. В сочетании с постоянно растущим процентом умных телевизоров, подключенных к интернету в домах польских мужчин и женщин, можно говорить о том, что телевизор отключается от телевидения. С другой стороны, мы наблюдаем отделение линейного телевидения от телевизора. В целых 7% домохозяйств Польши зрители заявляют, что смотрят Прямой эфир через Интернет, независимо от устройства. Интересно, что использование платных стриминговых сервисов, которое распространяется более чем на каждое четвертое домохозяйство с доступом в интернет, напрямую не переводится в планы использования платного телевидения. Это доказывает комплементарность услуг VOD, определенное дополнение, расширяющее предложение видео, потому что платное телевидение часто больше, чем линейное телевидение, это комбинированные услуги, такие как доступ в интернет, многофункциональные приставки, догоняющее телевидение, поэтому потребности, которые оно удовлетворяет, шире, чем те, которые реализуются услугами VOD. Следовательно, перерезание шнура в Польше вряд ли наберет те темпы, которые происходят в США в ближайшем будущем”.
     
    vsat978Дата: Неділя, 21.03.2021, 10:43 | Сообщение # 88
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Компания Medium Quality запустит видеостриминговую платформу

    Продакшен-компания Medium Quality, которая по данным Forbes, принадлежит продюсеру Вячеславу Дусмухаметову, разрабатывает видеостриминговую платформу The Hole. Она создается для транслирования своих YouTube-шоу в формате, удобном для просмотра на мобильном телефоне.

    Согласно данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Медиум Кволити Продакшн» подала заявку на регистрацию товарных знаков The Hole и You the hole is watching. В магазине приложений для андроидов Google Play указано, что приложение The Hole находится в стадии тестирования.

    Единственным владельцем «Медиум Кволити Продакшн» является Юрий Дунин. В беседе с изданием он пояснил, что является не владельцем компании, а исполнительным и линейным продюсером продакшена. Соавтор сериала «Внутри Лапенко» Антон Лапенко говорил в интервью журналисту Юрию Дудю, что настоящий владелец Medium Quality — креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.

    Разработчик видеоплатформы — агентство Surf. На сайте есть описание проекта по созданию видеоплатформы для компании Medium Quality. В нем говорится, что «контент потребляют и создают на мобильных устройствах, а YouTube до сих пор не умеет работать с вертикальными видео». О планах Medium Quality по запуску видеостриминговой платформы слышал и источник издания на рынке онлайн-кинотеатров.
     
    vsat978Дата: Неділя, 21.03.2021, 10:45 | Сообщение # 89
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    TelecomDaily: средний чек онлайн-кинотеатров в месяц вырос до 315 рублей

    В России подписчики онлайн-кинотеатров в среднем тратят 315 рублей в месяц — такие данные по состоянию на I квартал 2021 год приводит ИАА TelecomDaily.

    Доля пользователей, которые ограничиваются бесплатным функционалом, остается высокой — на уровне 27%. Тройка крупнейших сервисов по состоянию на I квартал: это ivi, "Кинопоиск" и Okko. Более 55% зрителей пользуются услугами онлайн кинотеатров не менее 3 раз в неделю.

    TelecomDaily продолжает на регулярной основе проводить опросы интернет-пользователей, чтобы выяснить их предпочтения на рынке онлайн-кинотеатров. Результаты предыдущего опроса были опубликованы в октябре 2020 года.



    Сообщение отредактировал vsat978 - Неділя, 21.03.2021, 10:47
     
    vsat978Дата: Неділя, 21.03.2021, 10:51 | Сообщение # 90
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Netflix вошёл в топ-5 самых популярных видеосервисов у россиян

    Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Telecom Daily опубликовало топ самых популярных сервисов для просмотра контента среди российских зрителей. На четвёртом месте оказалась платформа Netflix, которая осенью прошлого года наконец обзавелась русскоязычной версией.

    На первом месте расположился сервис ivi (34, на втором — онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» (21%), а на третьем — Okko (11%). Пятое место между собой разделили сервисы Wink и Megogo (по 7%).

    Всего в опросе приняли участие около тысячи респондентов из разных городов с численностью населения свыше 500 тысяч человек. Всего 21% платит за ежемесячную подписку, 17% покупают отдельные фильмы и сериалы, а 39% смотрят бесплатно, используя промокоды и другие средства. 22% опрошенных вообще не пользуются онлайн-сервисами.

    Также ранее стало известно, что доход Netflix на российском рынке вырос за 2020 год в три раза.
     
    Пошук:

    Колекціонер Букініст Нерухомість
    MSA Corp © 2015-2024 Сайт створено у системі uCoz