|
|
|
Четвер, 21.11.2024, 14:41 |
|
|
|
|
|
Вітаю Вас Гость | RSS |
|
Новости IPTV.
| |
msa | Дата: Неділя, 24.05.2015, 11:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 72248
Статус:
| Телевизионные приставки и будущее телевидения
IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения.
Україна Разом. Варвар буде розбитий.
|
|
| |
vsat978 | Дата: П`ятниця, 05.03.2021, 10:31 | Сообщение # 46 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Viacom CBS запускает приложение MTV play на Virgin TV
В дополнение к телевизионному пакету cableco Virgin TV объявила о запуске принадлежащего Viacom CBS Networks стримингового сервиса MTV direct-to-consumer SVOD, MTV Play, через приложение на своих приставках.
MTV Play, ориентированная на молодую мобильную аудиторию MTV, является домом для хитового молодежного реалити-шоу MTV UK. Приложение содержит догоняющий контент от MTV, включая последние эпизоды шлягерных шоу, таких как Teen Mom UK, а также библиотеку бокс-сетов из самых любимых названий MTV, включая Geordie Shore, Ex on the Beach и The Hills. Приложение также предоставляет прямую линейную трансляцию MTV UK, в дополнение к короткой форме цифровой оригинальной серии
|
|
| |
vsat978 | Дата: Субота, 06.03.2021, 08:16 | Сообщение # 47 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Онлайн-кинотеатр SWEET.TV присоединился к Телеком палате Украины
Что случилось 3 марта в состав действующих участников Телекомпалаты Украины вошла компания SWEET.TV. Присутствующие на общем собрании представители Ассоциации приняли единогласное решение о вступлении компании.
Что за Ассоциация? Ассоциация Тел ПУ – объединение легальных участников индустрии услуг Digital Communication, выступающих за создание равных условий и благоприятной среды для ведения честного бизнеса в сфере интернет-коммуникаций.
В состав Тел ПУ входят юридические лица, действующие в сфере телекоммуникаций: операторы телекоммуникационных сетей, провайдеры программной услуги, а также другие юридические лица, занимающиеся смежными видами деятельности.
Что за SWEET.TV? SWEET.TV – национальный онлайн-кинотеатр, открывающий доступ к телевидению и библиотеке фильмов для всей семьи. На платформе представлены 260+ телеканалов в HD- и 4K-качестве, среди которых: национальные, фильмовые, премиальные, спортивные и другие. Также есть возможность управлять ТВ-эфиром: пауза, перемотка и запись телепрограмм до 7 суток.
Абонентам доступна широкая библиотека фильмов, стоимость за доступ к которой уже включена в тарифы: 10 000+ лент, премьеры, а также украинские и голливудские эксклюзивы. Абонент может активировать свою подписку сразу на 5 устройствах, среди которых телевизор, смартфон, компьютер, планшет и даже Xbox, а приложение одно из самых дружественных к зрителю на украинском рынке. Сервис работает везде, где есть интернет.
SWEET.TV также является первым украинским онлайн-кинотеатром, который заключил прямые контракты с Disney, Paramount, Universal, Sony и др. именно для территории Украины, а не для СНГ. Напомним, что SWEET.TV за свой счёт создаёт эксклюзивный украиноязычный дубляж и озвучку для культовых голливудских фильмов в проекте «Hollywood по-украински».
|
|
| |
vsat978 | Дата: Субота, 06.03.2021, 08:21 | Сообщение # 48 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Netflix Fast Laughs: У TikTock новый серьезный конкурент?
TikTock набирает все большей популярности в странах мира. На сегодня сервис набрал свыше 1 миллиарда пользователей, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. Неудивительно, что крупнейшие стриминговые сервисы мира активно пытаются отвоевать у китайской платформы внимание зрителей. Среди них и Netflix, представивший новый раздел — Fast Laughs.
Что такое Fast Laughs? Netflix сообщил о запуске новой функции Fast Laughs в мобильном приложении. Раздел оформлен наподобие популярного сервиса коротких видео TikTok — в нем также представлены короткие ролики, однако созданные не пользователями.
Так, зайдя в раздел Fast Laughs, подписчики Netflix смогут пролистать ленту, собранную из коротких вырезок из сериалов, фильмов, стендап-выступлений комиков и т.д. Видео можно пролистывать свайпом вверх или смотреть сплошным потоком.
«Когда одно видео заканчивается, начинается другое, чтобы смех не прекращался», — сообщается в блоге Netflix.
Особенности В отличие от TikTok, видео из Fast Laughs не создаются реальными пользователями, а выбираются из каталога комедий. Это необходимо, чтоб напоминать зрителю о контенте, который он пропустил или собирался посмотреть.
Просматривая юмористические отрывки, подписчики могут сохранить понравившийся фрагмент, чтоб посмотреть видео в полном объеме. Кроме того, вырезками можно делиться в различных мессенджерах или соцсетях. Вместо лайков у Fast Laughs кнопка LOL.
Пока что Fast Laughs доступен только для пользователей iPhone в некоторых странах. Однако в скором времени Netflix планирует запустить функцию на смартфонах на базе Android.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Неділя, 07.03.2021, 10:04 | Сообщение # 49 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Jaguar запускает специальный канал Formula E на Motorsport.tv
В преддверии нового сезона FIA Formula E и стремясь дать болельщикам эксклюзивный взгляд на электрическую гоночную команду, Jaguar Racing запустила специальный канал на канале FIA Formula E. Motorsport.tv, цифровая OTT-платформа Motorsport Network, посвященная гоночному и автомобильному контенту.
Новый канал будет в основном принимать поклонников Формулы-Е и Jaguar внутри команды электрических гонок бренда, давая им эксклюзивный взгляд на зеленую технологичную одноместную гоночную серию с точки зрения того, что Motorsport.tv говорит, что раньше не имел к нему доступа. Jaguar также будет использовать канал для демонстрации некоторых своих автомобильных проектов, в частности тех, которые фокусируются на электромобилях.
Motorsport.tv говорит, что с Формулой-Е, назначенной чемпионатом мира FIA на свой седьмой сезон, это было идеальное время для Jaguar, чтобы запустить канал, охватывающий его 56-миллионную сильную ежемесячную глобальную аудиторию поклонников автоспорта и автомобилей. Он добавил, что устойчивая энергетика и зеленые технологии являются двумя основными текущими дискуссионными точками как в автомобильной, так и в автоспортивной промышленности и что новый канал разместит Jaguar в центре обсуждения в обоих этих секторах.
Кроме того, Jaguar будет использовать глобальную дистрибьюторскую и производственную платформу Motorsport Network – Motorsport Studios – для создания индивидуального контента совместно с сетью. Motorsport Studios также располагает обширным архивом мультимедийного контента Motorsport Network, включающим более 26 миллионов изображений из истории автоспорта, к которым Jaguar также будет иметь доступ. Motorsport Network заявляет, что будет поддерживать Jaguar через создание и распространение контента, чтобы позиционировать их впереди конкурентов и продемонстрировать марку как лидера отрасли в секторе электромобилей.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Неділя, 07.03.2021, 10:09 | Сообщение # 50 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Group-IB и Okko удалили более 16 тысяч пиратских ссылок на трансляции матчей АПЛ
За последние два года матчи Аглийской премьер-лиги (АПЛ) оказались самым популярным контентом среди пиратов в России. Компания Group-IB совместно с видеосервисом Okko заблокировали более 16 500 ссылок на нелегальные трансляции матчей АПЛ.
По данным Group-IB, особым спросом у пиратов пользовались матчи 17 тура АПЛ сезона 2019-2020 (удалено 1104 ссылки) и 19 тура сезона 2020-2021 (774 удаленных ссылок). Размещая нелегальный контент, нарушители пытались затруднить обнаружение пиратского контента путем создания «зеркал» и удаления цифровых отпечатков контента.
Сотрудничая с Okko Спорт, Group-IB смогли удалить 16 500 пиратских ссылок на ретрансляции потокового и архивного видео. Благодаря этому, Okko сохранил более 42 млн рублей.
«Обнаружив нелегальную трансляцию матчей АПЛ, специалисты Group-IB Anti—Piracy фиксировали на экране уникальный QR-код, который присваивается каждому пользователю Оkkо. Пиратская ссылка удалялась, а служба по борьбе с пиратством сервиса по этому идентификатору выявляла нарушителя, блокировала его личный кабинет и включала номер его телефона в «черный список» для предотвращения новой регистрации», — рассказали в Group-IB.
Компания Group-IB также отметила, что за прошлый год выручка пиратов значительно упала. В сравнении с 2019 годом, когда одному среднестатистическому пирату удалось заработать за год около 111 тысяч долларов, в 2020 году на одного пирата приходилось уже 40 тысяч долларов. Таким образом падение доходов составило 47,5%.
В Group-IB говорят, что на это повлияла пандемия и последующие за ней отмены матчей. Однако уже на этот год в компании прогнозируют увеличение количества спортивных трансляций и, соответственно, выручки пиратов.
Напомним, опрос MUSO показал, что в прошлом году пиратские веб-сайты по всему миру посетили 130 миллиардов человек. При этом лидерами по посещаемости пиратских ресурсов стали США, Россия и Китай.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Понеділок, 08.03.2021, 11:09 | Сообщение # 51 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Трансляция церемонии вручения премии «Грэмми» в РФ будет показана на сервисе Okko
Название: окко.jpeg Просмотров: 8 Размер: 41.6 Кб
Мероприятие состоится 14 марта 2021 года
Церемонию вручения ежегодной премии «Грэмми» в этом году в России будет транслировать сервис Okko. Мероприятие состоится 14 марта 2021 года. По московскому времени премия стартует 15 марта в 4 утра. Ведущим выступит Тревор Ноа.
В других странах трансляцию будет вести телеканал CBS. Исполнительным продюсером премии стал Бен Уинстон. Детали проведения шоу до сих пор не объявлены. Комментаторами российской трансляции станут виджей MTV Александр Анатольевич и телеведущая Мария Миногарова.
После трансляции на Okko появится специальная версия премии с яркими моментами шоу. Напомним, что в этом году лидером по числу номинаций на «Грэмми» стала Бейонсе. Она может претендовать сразу на 9 наград.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Понеділок, 08.03.2021, 11:13 | Сообщение # 52 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Bыручка ivi увеличилась на 44% по итогам 2020 года по МФСО
Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО. Месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года. Выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году).
Валовый доход от рекламной модели (бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС. В 2020 году расширилось предложение для рекламодателей. Так, к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах ivi Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Smart TV.
В 2020 году сервис представил пользователям большое количество продуктовых обновлений: запустились разделы Спорт и TV+, расширился список доступных для пользователей ТВ-каналов, обновились профили, включая детский, добавилась возможность оплаты по QR-коду на Smart TV, запустилась реферальная программа ivi.
Драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство под брендом ivi Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до или сразу после эфира).
В ноябре 2020 года ivi представил в рамках презентации сезона более 30 проектов в линейке ivi Originals.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Вівторок, 09.03.2021, 13:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| ВЫРУЧКА ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ В 2020 ГОДУ ВЫРОСЛА НА 52%
По итогам 2020-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38 млрд 942 млн руб., что на 52% больше чем годом ранее. Для сравнения, в 2019-м рост по итогам года составил те же 52%. Такие данные приведены в последнем отчёте TelecomDaily.
Если сравнить данные за первое полугодие прошлого года, то там динамика была несколько выше, чем во втором. Объём рынка достиг 18 млрд 637,2 млн руб., что оказалось год к году на 56% больше. Поэтому и прогнозируемый темп роста, по данным аналитиков TelecomDaily, мог составить на конец 2020-го 55%. Однако фактический темп немного замедлился и повторил результаты предыдущих отчётных периодов.
Таким образом, в целом карантинные меры 2020 года благоприятно сказались на доходах онлайн-кинотеатров: рост выручки продолжался теми же темпами, насыщения в сегменте не произошло, а оттока из-за массовых подписок с бесплатным промо периодом не последовало.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Вівторок, 09.03.2021, 13:57 | Сообщение # 54 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| 2x2 TV в предложении GONET.TV
8 марта текущего года предложение стриминговой платформы GONET.TV дополнено каналом 2x2 TV в HD качестве. Это польская станция, предназначенная для детей старшего возраста, подростков и молодежи. В предложении 2x2 TV можно найти мультфильмы (в том числе анимационные), музыкальные клипы и развлекательные программы посвящённые видеоиграм и все это без рекламы.
Сервис GONET.TV вышел на польский рынок в ноябре 2020 года. Текущее предложение включает 100 телевизионных каналов, в том числе 66 в HD разрешении.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Середа, 10.03.2021, 09:57 | Сообщение # 55 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Discovery пропонує канали в HD для абонентів Ланету
Discovery Inc. і Гігабітна Мережа Ланет розширили стратегічне партнерство, давши абонентам Ланету змогу користуватися HD-каналами, як-от: Discovery Channel HD, ID HD, Discovery Science HD, Animal Planet HD, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD. Канали будуть доступні у базових тарифах Ланету на всіх платформах.
Розширене партнерство сприятиме появі на екранах абонентів Мережі Ланет найвідоміших шоу у високій якості. На глядачів чекають захопливі пригоди, екстремальні шоу, розповіді про душевні таємниці, новини й відкриття науки, зворушливі та надихаючі історії про тварин, а також видовищні спортивні події.
"Ми й далі розвиваємося на українському ринку, продовжуючи довгострокову угоду з Ланетом. Відтепер наша комбінована пропозиція документальних шоу та спортивного контенту є ще більш доступною для користувачів базового пакета, до того ж вони можуть отримати контент в HD-якості. Ми вдячні Мережі Ланет за довіру та відданість. Для нас це незаперечний доказ того, що ми є цінним партнером на локальному ринку. Ми маємо намір збільшити свою присутність в Україні та підвищити рівень взаємодії з нашими українськими прихильниками", — заявила Катерина Михайлович, директорка з дистрибуції та розвитку бізнесу Discovery NEE&Turkey.
"Ми раді мати справу з таким надійним міжнародним партнером, як Discovery Inc. І вважаємо нашу співпрацю важливим етапом у розвитку Гігабітної Мережі Ланет, що супроводжується розширенням високоякісного контенту, який має великий попит у наших абонентів. Ми поглибили співпрацю з Discovery, розширивши лінійку каналів компанії, представлену у форматі Full HD. Таким чином ми забезпечили доступ до великого переліку телеканалів зі збереженням якості контенту та дотриманням технологічних стандартів. Нині користувачі Мережі Ланет мають доступ до каналів Discovery як в аналоговому, так і в цифровому форматі. Розширення діапазону контенту є особливо важливим напередодні найочікуванішої спортивної події — літніх Олімпійських ігор у Токіо, — сказав Дмитро Ганзенко, заступник директора Мережі Ланет. — Пропонуючи нашим абонентам Eurosport 1 і Eurosport 2, ми даємо їм змогу спостерігати в прямому ефірі за найцікавішими змаганнями літньої Олімпіади 2021".
|
|
| |
vsat978 | Дата: Середа, 10.03.2021, 10:03 | Сообщение # 56 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Sports Tribal TV претендует на первое место для потоковой передачи в Великобритании
Sports Tribal TV утверждает, что запустила первый бесплатный, поддерживаемый рекламой спортивный потоковый телевизионный сервис в Великобритании, размещающий выбор линейных спортивных каналов 24/7, которые, по словам компании, недоступны на традиционном платном телевидении. Провайдер говорит, что его новое предложение поможет тем, кого он называет недопредставленными спортивными органами, лигами, правообладателями и нишевыми спортивными создателями, превратить свои библиотеки видеоконтента в круглосуточные линейные потоковые каналы для распределения OTT для поклонников и аудитории. Это говорит о том, что компания позволит издателям канала получать новые доходы от телевизионной рекламы, продаваемой на их канале.
"В настоящее время в телевизионном мире происходит смена поколений, когда молодые зрители достигают совершеннолетия, которые никогда не купят подписку на платное телевидение”,-объяснил генеральный директор и основатель Sports Tribal TV Фрэнк Боу. "Молодые зрители выросли на диете бесплатного видеоконтента в социальных сетях, поэтому естественно ожидать того же от своих телевизионных услуг в будущем, особенно для спорта. Sports Tribal TV был создан специально, чтобы помочь издателям достичь поклонников, которые живут "вне сети" и контракт бесплатно. Многие виды спорта имеют обилие видео, но не опыт или бюджет, чтобы построить свой собственный сервис OTT поэтому Sports Tribal TV обеспечивает линейное распределение каналов, так что издатели могут транслировать 24/7 непосредственно для болельщиков без высоких затрат и технических хлопот идти его в одиночку.
Sports Tribal TV в настоящее время находится в бета-версии на веб-и мобильных устройствах в Великобритании, где размещается целый ряд бесплатных спортивных тематических каналов. Сервис будет развернут на подключенных телевизорах, потоковых устройствах, магазинах телевизионных приложений и мобильных сетях по всему миру в 2021 году.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Середа, 10.03.2021, 10:16 | Сообщение # 57 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Viaplay стартует в странах Балтии
9 марта этого года, Nordic Entertainment Group (NENT Group) запускает потоковый сервис Viaplay в странах Балтии - Эстонии, Литве и Латвии. Подписчики Viaplay в этом регионе смогут насладиться сочетанием Viaplay Originals, международных фильмов и сериалов, а также детского контента с живыми трансляциями спортивных состязаний мирового уровня по цене 9,99 евро в месяц.
До сих пор потоковая платформа Viaplay была доступна только в скандинавских странах. 9 марта Viaplay делает первый шаг в своем расширении и выходит на международный уровень, дебютировав в Балтийском регионе. Стоимость пакета Viaplay Total составляет 9,99 евро в месяц, и, как и на других рынках NENT Group, Viaplay будет доступен клиентам в Эстонии, Литве и Латвии через прямую подписку и партнерские отношения с операторами.
Предлагаемый Viaplay контент разделен на четыре категории: оригиналы Viaplay, фильмы и сериалы, детский контент и спортивные трансляции. Ключевой контент, доступный в странах Балтии на момент запуска: Viaplay Originals: «Orca»; «Вистинг»; «Те, кто убивает»; «Коробка 21»; "Лицом к лицу"; "Честь"; Машины; Юрист; «Партизан»; «Хаммарвик»; "Ресторан"; «Люби меня» и другие. Фильмы и сериалы: «Алекс Райдер»; "Для жизни"; Лос-Анджелес Finest; «МАТЧМЕКЕР.»; "Хороший доктор"; франшиза «Хоббит»; франшиза Rocky; «Блондинка в законе» 1-2; «Девушка с татуировкой»; Капитан Филипс; Зеленый Шершень; «Хэнкок»; «Джуманджи»; «Подружки невесты»; «Шрек» и другие. Детский контент: «Щенячий патруль»; «Пламя и машины-монстры»; "Губка Боб Квадратные Штаны"; "Мой маленький пони"; «Сестры»; Трансформеры: Cyberverse; «Томас и друзья» и другие. Спорт: NENT Group приобрела эксклюзивные права на Формулу 1, НХЛ (неэксклюзивный) хоккей, Лигу чемпионов УЕФА, Лигу Европы УЕФА, Лигу конференций УЕФА, Бундеслигу, Кубок Англии, футбольные матчи Южной Америки, Суперлигу ФА среди женщин, Фрауэн-Бундеслиги. и женщины Серии А.
Кроме того, зрители получат 1200 часов документальных фильмов, и в ближайшие месяцы будет добавлено больше контента. Контент будет подписан или дублирован, а выбранные спортивные события будут сопровождаться местными комментариями.
- Сегодня мы делаем долгожданный и важный следующий шаг в развитии Viaplay, выводя его на рынок Балтийского региона. Мы доставляем Viaplay в Эстонию, Латвию и Литву с очень сильным предложением контента благодаря нашему уникальному сочетанию высококачественных оригиналов Viaplay, отмеченных наградами фильмов и сериалов, премиального детского контента и спортивных состязаний мирового класса. Viaplay уже имеет более 3 миллионов подписчиков в Северном регионе и рассчитан на быстрое расширение. Я очень горжусь тем, что сегодня могу донести нашу уникальную историю до зрителей в странах Балтии, и мы с нетерпением ждем возможности работать с местными партнерами, чтобы расширить ее еще больше в ближайшие годы. «Мы приезжаем в Прибалтику, чтобы вводить новшества, заниматься и получать удовольствие», - сказал Андерс Йенсен, президент и генеральный директор NENT Group.
До начала деятельности в странах Балтии NENT Group уже подписала дистрибьюторские соглашения с Tet, ведущей латвийской компанией в сфере технологий и развлечений, и Elisa, ведущей эстонской теле- и телекоммуникационной компанией.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Четвер, 11.03.2021, 11:03 | Сообщение # 58 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Japan Cablecast taps TAG для системы мониторинга
Специалист по IP-зондированию, мониторингу и мульти-зрительским решениям TAG Video Systems поставил Japan Cablecast систему, работающую на оборудовании COTS, для оптимизации и автоматизации возможностей мониторинга.
Japan Cablecast, базирующаяся в Токио, является дистрибьютором цифровых телевизионных передач для кабельных станций. Он выбрал и реализовал MCM-9000 TAG в своем центре сетевых операций (NOC) для мониторинга 160 сигналов, работая с DIGI cas, японским партнером TAG.
Все потоки, включая MPEG-TS и OTT, отслеживаются 24/7/365; ошибки и проблемы автоматически регистрируются и записываются системой. Сообщение об ошибках, а также полный контроль MCM-9000 сторонними устройствами достигаются с помощью API MCM-9000.
“До сих пор нам приходилось преобразовывать IP-потоки в SDI для мониторинга на Мульти въювере, и это было проблемой, - объяснил Нисидзава, главный менеджер Japan Cablecast. “Система тегов позволяет нам обойти процесс преобразования IP в SDI и контролировать исходные сигналы MPEG-TS и OTT для соответствия видео/аудио, а также все другие параметры потока, что делает мониторинг гораздо более полным и точным, экономя наше время и повышая эффективность работы персонала.”
Ади Ицхаки, вице-президент TAG по продажам, добавила: “Мы были рады работать с нашим замечательным партнером DIGI cas над этим захватывающим проектом. Japan Cablecast-это яркий пример того, как TAG может сэкономить клиентам драгоценное время, а также деньги. Система упрощает процесс документооборота мониторинга, легко обращается к обновлениям и, поскольку это все программное обеспечение, все IP-адреса, она предлагает JCC гарантию того, что ее инвестиции практически безопасны в будущем.”
Сообщение отредактировал vsat978 - Четвер, 11.03.2021, 11:04 |
|
| |
vsat978 | Дата: Четвер, 11.03.2021, 11:08 | Сообщение # 59 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Netflix стал триумфатором престижной премии «Золотой глобус»
Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) провела ежегодное вручение премии «Золотой глобус». Главным победителем 78-й церемонии, которая прошла в виртуальном формате, стал Netflix, в то время как стриминговые сервисы в целом доминировали среди победителей.
Сериал «Корона» Netflix стал триумфатором вечера, получив в общей сложности четыре награды, включая статуэтку за «Лучший драматический телесериал». Стриминговый гигант также взял награды за «Ход королевы», «Ма Рейни: Мать блюза», «Аферистка» и «Суд над чикагской семеркой». Всего Netflix получил десять наград, обойдя все остальные студии.
Disney получила пять «Золотых глобусов». Фильм «Земля кочевников», вышедший на сервисе Hulu, стал «Лучшим драматическим фильмом года» и получил премию за «Лучшего режиссера». Мультфильм Pixar «Душа», который во многих странах пропустил кинотеатральный прокат и вышел сразу на Disney+, получил награду в номинации «Лучший анимационный фильм».
Amazon также получила заметные награды: в категориях «Лучший фильм – комедия или мюзикл» и «Лучший актер в комедии или мюзикле» за «Бората» и «Лучший актер второго плана на ТВ» за «Голос перемен».
Apple TV+ удалось одержать победу в категории «Лучший актер в комедийном или музыкальном сериале» за хит стримингового сервиса «Тед Лассо». Это первая премия «Золотой глобус» для сервиса Apple TV+.
|
|
| |
vsat978 | Дата: Четвер, 11.03.2021, 11:10 | Сообщение # 60 |
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
| Количество абонентов Disney+ превысило 100 млн
Абонентская база видеосервиса Disney+ превысила 100 млн. Об этом пишет Variety со ссылкой на генерального директора студии Боба Чапека.
"Огромный успех Disney+ вдохновил нас значительно увеличить инвестиции в разработку высококачественного контента. Мы поставили цель в 100 новых продуктов в год, включая подразделения Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Wars и National Geographic", — рассказал Боб Чапек.
Напомним, еще месяц назад количество абонентов платформы составляло 94,9 млн. Видеосервис был запущен в ноябре 2019 года. Почти через год после запуска Disney прогнозировал, что абонентская база платформы к 2024 году может вырасти до 155 млн. Ранее стало известно, что Disney планирует потратить на производство контента Direct-to-Consumer (D2C) для Disney+ около $16 млрд к 2024 году.
Однако доходы Disney в I квартале 2021 финансового года сократились почти на 70%. Стриминговые сервисы стали наиболее прибыльным сегментом.
Согласно одному из последних прогнозов Digital TV Research, к 2026 году абонентская база Disney+ может превысить число абонентов Netflix.
Сообщение отредактировал vsat978 - Четвер, 11.03.2021, 11:10 |
|
| |
|
| |