Четвер, 21.11.2024, 12:21
ГоловнаРеєстраціяВхід
Вітаю Вас Гость | RSS
  • Колекціонер
  • Нерухомість
  • Букініст
  • [ Нові повідомлення · · Правила форуму · Пошук · RSS ]
    Модератор форуму: mihkachur  
    Новости IPTV.
    msaДата: Неділя, 24.05.2015, 11:14 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 72248
    Статус:
    Телевизионные приставки и будущее телевидения

    IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов.
    Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку.
    Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора.
    Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах.
    Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.

    Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений.
    Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения.


    Україна Разом. Варвар буде розбитий.
     
    vsat978Дата: Четвер, 25.02.2021, 09:50 | Сообщение # 31
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Аналитики отмечают различные стратегии Disney+ и Netflix на азиатском рынке

    Онлайн-кинотеатры Disney+ и Netflix продемонстрируют различные стратегии роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2021 году, следует из исследования Media Partners Asia.

    Disney+ и Netflix по итогам текущего года займут лидирующие позиции на OTT-рынке Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в совокупности увеличив абонентскую базу в этом регионе на 100 млн подписчиков и получив около $5 млрд выручки, пишет Rapid TV News со ссылкой на материалы исследования Media Partners Asia.

    Аналитики прогнозирует, что Netflix завершит 2021 год в АТР с выручкой на уровне $3,3 млрд, число его подписчиков в регионе достигнет 33,3 млн. По итогам 2020 года сервис фиксировал 25,5 млн подписчиков и получил выручку в размере $2,4 млрд. В Японии сервис получит наивысшую выручку среди стран региона.

    Инвестиции в создание локального контента станут ключевым фактором успеха Netflix в АТР в текущем году. Больше всего локального контента будет создаваться в Японии, Южной Корее и Индии.

    Аналитики отмечают, что темпы роста Netflix в регионе замедляются, тогда как его главный конкурент – сервис Disney+ намерен значительно ускорить рост в АТР в 2021 году. По итогам года аналитики прогнозируют, что Disney+ получит выручку в размере $1,2 млрд от 66 млн платных подписчиков в регионе. Число новых подписчиков в 2020 году более чем вдвое превысит показатель прироста 2020 года.

    При этом на рынках Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин и Таиланда Disney+ будет развиваться в партнерстве с Hotstar, предлагая подписку по цене в среднем за $1. На этих рынках подписная база достигнет 59 млн человек. В то же время в Японии, Корее, Сингапуре, Гонконге и на Тайване подписка будет стоить в среднем $8,5, а число подписчиков вырастет до 7,5 млн.
     
    vsat978Дата: П`ятниця, 26.02.2021, 09:53 | Сообщение # 32
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Netflix потратит $500 млн на корейские сериалы и фильмы в 2021 году

    Глобальная популярность корейского телевидения и кинопроизводства оказалась для Netflix настолько же ценной, как и вклад южнокорейских подписчиков, которых насчитывается «всего» 3,8 млн. Для сравнения: в России в 2019 году на Netflix были подписаны 140 тыс. человек. В январе 2021-го стало известно, что сервисом во всем мире пользуются более 200 млн зрителей.

    На сегодняшний день Netflix выпустил более 80 оригинальных корейских шоу и фильмов, опираясь на успех своего самого первого оригинального проекта из этой страны — исторического хоррора Ким Ын-хи «Королевство».

    «Зрители во всем мире влюбляются в корейские истории, художников и культуру», — сказала Ким Мин-ен, вице-президент Netflix по контенту в Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

    По ее словам, мы живем в мире, где «Паразиты» Пон Джун Хо получили «Оскар» за лучший фильм, группа BlackPink выступает на американском фестивале Coachella и более 22 млн подписчиков Netflix смотрят сериал «Милый дом».

    «Мы работаем с лучшими артистами и кинематографистами, а также с новыми волнующими идеями со всей Кореи, чтобы создавать лучшие в своем классе истории во всех жанрах», — заключила Ким Мин-ен.
     
    vsat978Дата: Субота, 27.02.2021, 09:47 | Сообщение # 33
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    ViacomCBS запустит сервис Paramount+ 4 марта

    4 марта 2021 года в США, Канаде и 16 Латинской Америке начнет работать сервис Paramount +, который станет главной онлайн-платформой американской корпорации ViacomCBS, сообщает Next TV.

    В Скандинавии сервис появится 25 марта, в Access в конце 2021 года. О планах в отношении других регионов пока не объявлено. Он будет транслировать контент из портфеля брендов и производственных студий ViacomCBS, включая BET, CBS, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и Smithsonian Channel. Некоторые из фильмов от Paramount Pictures, дебют которых состоятся в ближайшем будущем, появятся на Paramount + через 30-45 дней после выхода в кинотеатрах. На сервисе, в частности, будет транслироваться полнометражный фильм по мотивам мультсериала про Бивиса и Баттхеда, о планах съемки которого заявил американский кабельный канал Comedy Central.

    Сервис доступен онлайн на ParamountPlus.com, через приложение Paramount + для iOS и Android, а также на ряде подключенных телевизионных устройств и платформ OTT. Сервис также будет широко распространяться на основных платформах на международных рынках, включая Claro Video, Mercado Libre, Izzi & Claro Brazil в Латинской Америке и Nuuday, Telenor и Allente в Скандинавии.

    Как отметил президент и главный исполнительный директор ViacomCBS Боб Бакиш (Bob Bakish), сервис соберет в одном месте все, что нравится потребителям: прямые трансляции спортивных передач, последние новости и огромное количество развлекательного контента. Комментируя запуск сервиса Мария Руа Агуете (Maria Rua Aguete), старший директор по исследованиям группы исследования потребителей, средств массовой информации и развлечений в Omdia, предупредила, что, хотя рынок стриминга и рос в прошлом году, этот рост замедлится в 2021 году, поскольку потребители уже устают от слишком большого количества стриминовых сервисов. Она отметила, что в США уже 8 крупных кинотеатров. Для сравнения: ''Видеопункт'' выделяет 13 основным игроков ОТТ рынка в России.

    По оценкам ViacomCBS, к 2024 году доходов от стриминга вырастут с $3,6 до $7 миллиардов долларов. По словам финансового директора компании Навина Чопры (Naveen Chopra) это будет означать, что с год доходы будет расти в среднем на 30%. ViacomCBS почти утроила свою глобальную базу подписчиков за последние два года и более чем вдвое увеличила доход от подписки на стриминговые сервисы. Компания прогнозирует, что к концу 2024 года у нее будет от 65 до 75 миллионов подписчиков на стриминговые сервисы во всем мире по сравнению с 43,1 миллиона в конце 2020 года.

    Как сообщалось, ранее запуск Paramount+ планировался на февраль 2020 года. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш (Bob Bakish) называл новую платформу "суперсервисом", масштаб которого будет сопоставим с HBO Max и Netflix.
     
    vsat978Дата: Субота, 27.02.2021, 14:15 | Сообщение # 34
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Киберполиция блокировала работу пиратского онлайн-кинотеатра в Запорожье

    Киберполиция Запорожья пресекла деятельность нелегального онлайн-кинотеатра. В результате пиратской деятельности были нарушены интеллектуальныеправа четырех зарубежных киностудий.

    Сообщается, что создателем и администратором онлайн-кинотеатра является 29-летний житель Запорожья. Без разрешения правообладателей он предоставлял зрителям доступ к контенту. Доход мужчина получал от показа на ресурсе рекламы.

    Более того, фигурант настроил на сайте модуль программного обеспечения, чтоб собирать данные с других ресурсов и автоматически пополнять онлайн-кинотеатр новым контентом.

    От пиратской деятельности владельца данного ресурса пострадали четыре зарубежные киностудии, какие именно — не сказано. Не установлен пока и размер ущерба, нанесенного компаниям.

    Правоохранители провели обыски по месту жительства фигуранта. Компьютерная техника и мобильный телефон нарушителя были изъяты на экспертизу. Пирату грозит до двух лет лишения свободы.

    Напомним, осенью суд вынес приговор жителю Запорожья, незаконно рапространявшему каналы «Медиа Группы Украина». Мужчина предлагал беспрепятственный доступ к кодированным телеканалам «Футбол 1» и «Футбол 2».
     
    vsat978Дата: Субота, 27.02.2021, 14:16 | Сообщение # 35
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Корейская футбольная лига запустила международную стриминговую платформу

    Высшая футбольная лига Кореи – K League – представила новую ОТТ-платформу для болельщиков, проживающих по всему миру.
    Информация о новом сервисе
    Платформа, запущенная при поддержке Sportradar и получившая название K League TV, предложит любителям корейских футбольных команд возможность смотреть в режиме прямой трансляции и по запросу матчи K League 1 и K League 2, которые стартуют с 27 февраля.

    Впервые в истории лиги трансляции матчей будут вестись с комментариями на двух языках – корейском и английском. Также впервые матчи второго футбольного дивизиона Кореи станут доступны международной аудитории. Каждый из матчей обеих лиг будет сопровождаться съёмками «из-за кулис», интервью и подборкой самых ярких моментов.

    Sportradar является успешным интегратором OTT-технологий, который специализируется на теме спорта. Клиентами компании являются, среди прочих, Европейская федерация гандбола, немецкий футбольный клуб Borussia Dortmund и организаторы Чемпионата мира по ралли FIA.

    Запуск новой ОТТ-платформы стал возможен благодаря соглашению о сотрудничестве между лигой и компанией Sportradar, которое было подписано в 2019 году. С началом сезона 2020, которое вызвало интерес как первые футбольные соревнования после приостановке спортивных мероприятий по всему миру, были подписаны соглашения о дистрибуции трансляций матчей в более чем 30 странах мира.

    В лиге надеются, что запуск платформы, а также подписание соглашений с вещателями, работающими в странах Юго-Восточной Азии, позволит ей ещё сильнее ускорить международный рост.

    Что говорят представители компаний?
    Генеральный секретарь K League господин Ён Сан Чо говорит: «Прошлый год принёс серьёзные изменения в сферу потребления контента, и мы чувствуем, что пришло время расширить нашу базу болельщиков, используя новую платформу, которая рассчитана на глобальную аудиторию. У нас играют в футбол игроки со всего мира, и пришло время, когда футбольные болельщики со всего мира наконец смогут испытать радость от просмотра матчей K League».

    Директор по продажам компании Sportradar, отдел Audiovisual, регион APAC Дилан Чуан говорит: «Расширение базы болельщиков за пределы Южной Кореи всегда было ключевой задачей для K League. Поэтому мы рады предоставленной нам возможности поспособствовать выходу возможностей лиги новый уровень, повысив качество пользовательского опыта болельщиков, находящихся за пределами стадиона, при помощи платформы K League TV. Болельщики в любой точке мира в любое удобное им время могут смотреть, как поживает их любимый клуб и как соревнуются игроки K League. Наш опыт работы в сфере масс-медиа по всему миру, наше понимание работы данного сектора, основанное на анализе собранных нами данных, отличает нас от наших конкурентов, и это будет хорошо заметно по нашему сотрудничеству с K League, результаты которого порадуют болельщиков по всему миру».
     
    vsat978Дата: Неділя, 28.02.2021, 10:06 | Сообщение # 36
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Фильмы японской студии анимации Toei Animation появятся на Tubi

    Бесплатный потоковый сервис Tubi от Fox Entertainment заключил соглашение с известной японской студией анимации Toei Animation. В разное время эта студия немало поработала и для американского кино. В портфолио Toei Animation вошли такие известные аниме-шоу, как «One Piece», «Slam Dunk» и «Dr. Slump» (аниме-адаптация манги Акира Торияма, создателя культовых аниме Dragon Ball, с которыми сериал иногда пересекается).

    Теперь некоторые их этих работ будут доступны для бесплатного онлайн-просмотра (конечно, не без рекламы). До сих пор многие из этих видео уже были доступны в сети — правда, на профильных форумах можно найти немало нареканий на их качество. Судя по всему, дело в том, что исходниками послужили бракованные DVD.Полный список наименований видео, которые появятся на Tubi, включили в себя «One Piece», «Saint Seiya: Saintia Sho» и «Saint Seiya: Hades», «Ge-Ge-Ge No Kitaro», «Slam Dunk» и Dr. Slump». Их дополнят шесть специальных частей аниме-сериала «One Piece TV».
     
    vsat978Дата: Понеділок, 01.03.2021, 13:39 | Сообщение # 37
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Netflix сможет загружать контент для офлайн-просмотра на основе предпочтений пользователя

    Стриминговый гигант Netflix запустил новую функцию Downloads For You, которая позволяет автоматически загружать на мобильное устройство пользователя фильмы и сериалы на основе его предпочтений и истории просмотра.

    После ограниченного тестирования в конце прошлого года функция стала доступна в приложении Netflix для Android с 22 февраля по всему миру. Компания обещает вскоре начать тестирование функции в приложении на iOS.

    Чтобы Netflix начал автоматически скачивать фильмы и сериалы, которые, как считает сервис, вам понравятся, функцию необходимо включить в настройках и выбрать ограничение по объему скачиваемого контента – 1ГБ, 3ГБ или 5ГБ. Скачивание будет происходить, когда мобильное устройство подключено к Wi-Fi.Функция должна быть востребована среди тех, кто проводит много времени в дороге или живет в районах с ненадежным подключением к сети.
     
    vsat978Дата: Понеділок, 01.03.2021, 13:46 | Сообщение # 38
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Бренд VIVA вернулся в Польшу

    Предложение стриминговой платформы GONET.TV пополнилось музыкальным каналом VIVA Russia HD. Это еще одна новинка этого года для подписчиков GONET.TV - ранее они получили доступ к: EWTN HD, Filmax HD, JAZZ HD, Eurochannel HD, Al Jazeera English HD и Music Box Polska HD. 1 марта будут добавлены новые продукты: Epic Drama, Polsat Viasat History, Polsat Viasat Explore и Polsat Viasat Nature.

    Сервис GONET.TV вышел на польский рынок в ноябре 2020 года. Ежемесячная подписка стоит 29 злотых. С 1 марта, то есть с добавлением каналов Viasat World, в него войдут 102 телеканала, в том числе 64 в разрешении HD. С 25 февраля в связи с окончанием вещания канал ATM Entertainment больше не доступен для абонентов GONET.TV.
     
    vsat978Дата: Вівторок, 02.03.2021, 08:22 | Сообщение # 39
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Tubi добавляет в анимационное портфолио контент-сделку с Toei

    Рекламный сервис FOX Entertainment video-on-demand (AVOD) Tubi заключил лицензионное соглашение со специалистом по аниме Toei Animation.

    Сделка охватывает семь телесериалов и шесть специальных телевизионных программ, включая франшизу One Piece –3D2Y, эпизод Sabo, Adventure of Nebulandia, Heart of Gold, эпизод East Blue и эпизод Skypiea, а также эпизоды из сериала One Piece, который в настоящее время транслируется на Tubi. Другие серии включают классический аниме-сериал Toriko, Saint Seiya: Saintia Sho, Saint Seiya: Hades, Ge-Ge-Ge No Kitaro, Slam Dunk и Dr Slump.

    Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi, прокомментировал это так: “наше новое партнерство с Toei Animation предлагает поклонникам самые культовые аниме, когда-либо созданные. С One Piece, Dr Slump Акиры Ториямы, Slam Dunk и многое другое, зрители Tubi скоро получат мгновенный доступ к почти 500 эпизодам некоторых из лучших аниме в мире, что еще больше расширит нашу мощную коллекцию анимационного контента.”

    Масаюки Эндо, президент и генеральный директор Toei Animation, добавил: “Мы очень рады впервые представить зрителям Tubi эту коллекцию из шести специальных телевизионных передач и почти 500 серийных эпизодов из библиотеки Toei Animation. От специальных выпусков One Piece и серийных эпизодов до Saint Seiya и Dr Slump до Ge-Ge-Ge No Kitaro и Slam Dunk, есть что-то для каждого поклонника аниме на Tubi, чтобы насладиться.”

    Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, а также на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Vizio, телевизоры Sony, телевизоры Samsung, Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, PlayStation 5, Xbox Series X | S и вскоре на телевизорах Hisense по всему миру
     
    vsat978Дата: Вівторок, 02.03.2021, 08:32 | Сообщение # 40
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Устройства Google TV и Android TV получат доступ к Amazon Music

    Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.

    Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.
     
    vsat978Дата: Середа, 03.03.2021, 11:02 | Сообщение # 41
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Онлайн-кинотеатр Okko покажет фестивальное кино

    Виртуальный фестиваль пройдет со 2 марта по 2 апреля

    Онлайн-кинотеатр Okko проведет виртуальный фестиваль Европейского кино. На платформе будут представлены картины из Германии, Дании, Испании и других стран. Мероприятие пройдет со 2 марта по 2 апреля

    Всего подписчики сервиса смогут посмотреть 27 авторских картин разных жанров. Авторы и критики присоединятся к просмотру, после чего проведут онлайн-дискуссии и лекции о кино. Откроет фестиваль шведская драматическая комедия «Король Атлантиды» режиссера Марины Нюстрём. Все представленные фильмы будут транслироваться на языке оригинала с русскими субтитрами.

    Большая часть картин будет доступна зрителям со дня открытия фестиваля. Подписчики сервиса смогут посмотреть фильмы, отмеченные престижными наградами, включая «Оскар». Среди них будут ленты «Письма из Антарктиды», «Клоун навсегда», «Обычное место», «Правосудие точка нет» и другие.
     
    vsat978Дата: Середа, 03.03.2021, 11:05 | Сообщение # 42
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Онлайн-кинотеатры вошли в топ-30 самых дорогих компаний Рунета

    Онлайн-кинотеатры и IT-компании вошли в список самых дорогих компаний Рунета журнала Forbes. Основной критерий отбора — выручка всех компаний, представленных в рейтинге, формируется в интернете. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на закрытие торгов 2 февраля 2021 года. Для расчета долларовой стоимости также использован курс доллара на 2 февраля 2021 года.

    На первом месте оказался "Яндекс". Его стоимость оценивается в $22 980 млн. Одним из активов компании в сегменте медиасервисов является видеосервис "Кинопоиск HD". Согласно последнему финансовому отчету, выручка сегмента компании за IV квартал 2020 года превысила 2 млрд рублей, что на 118% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

    Четвертую строчку рейтинга занял Mail.ru Group. Стоимость компании оценивается в $6084 млн.

    Онлайн-кинотеатр ivi оказался на 13 месте. Стоимость сервиса оценили в $709 млн. В январе 2021 года ivi собиралась на IPO, однако из-за законопроекта депутата Антона Горелкина об ограничении доли иностранцев в аудиовизуальных сервисах в 20% сервис отложил выход на биржу на неопределенный срок. Позже глава онлайн-кинотеатра Олег Туманов раскритиковал законопроект.

    Видеосервис Okko занял 17 строчку рейтинга. Стоимость компании — $453 млн. В октябре прошлого года Сбербанк консолидировал 100% Rаmbler Group, куда входит Okko. Тогда банк заявил, что основные направления дальнейшего развития группы предполагают инвестиции в технологии медиасервисов, производство собственного контента, расширение каталога фильмов и сериалов. В январе стало известно, что Максим Евдокимов назначен новым генеральным директором онлайн-кинотеатра.

    22 строчку занял медиасервис Megogo, стоимость которого оценивается в $209 млн. Основатель Megogo — украинский предприниматель Владимир Боровик, его российский бизнес (ООО "Мегого") записан на кипрскую Magavin Enterprises Limited. Доля Megogo на российском рынке в первой половине 2020 года составляла 7%. При этом Россия — самый крупный рынок для Megogo. В сентябре прошлого года сообщалось, что телекоммуникационный холдинг VEON, владеющий российским оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), намерен приобрести 100% долю онлайн-кинотеатра.

    30 место занял онлайн-кинотеатр Amediateka. Его стоимость оценили в $129 млн. По словам генерального директора Татьяны Калиты, 99% выручки сервису приносит подписная модель. Доля Amediateka на рынке онлайн-видеосервисов составляет около 4%. В апреле прошлого года сервис был назван одним из самых упоминаемых онлайн-кинотеатров в России.
     
    vsat978Дата: Четвер, 04.03.2021, 09:30 | Сообщение # 43
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Disney+ начал запуск сервиса Star с контентом для взрослой аудитории

    23 февраля компания Disney запустила международный бренд Star на стриминговом сервисе Disney+ в Европе, Австралии, Новой Зеландии и Канаде. Кроме того, 23 февраля Disney+ (сразу вместе с интегрированным сервисом Star) также был запущен в Сингапуре в партнерстве с местным телеком-гигантом StarHub.

    Как уже было объявлено ранее, сервис Star полностью интегрирован в Disney+ в качестве шестого предлагаемого стриминговым сервисом бренда (наряду с Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geograhic). Новый раздел Starпредлагает развлекательный контент для взрослой аудитории, включая тысячи часов фильмов и сериалов ABC Studios, Fox Television, FX и 20th Century Studios, а также оригинальные и местные проекты. Как отмечается, на международном рынке Star станет альтернативой принадлежащему Disney сервису Hulu, который работает в США. Star позволит Disney+ расширить предложение за пределы семейного контента и лучше конкурировать с Netflix.

    Чтобы оградить детей, пользующихся Disney+, от взрослого контента, сервис вводит функцию родительского контроля: теперь родители смогут ставить ограничения по возрастному рейтингу для детских профилей и добавлять пин- код для входа во взрослый профиль. Новая функция доступна на всех рынках, где работает Disney+.

    Вместе с запуском Star цены на подписку Disney+ в указанных регионах вырастут. Например, в Европе цена вырастет с €6,99 в месяц до €8,99 в месяц.

    В этом году Disney+ продолжит запуск вместе с интегрированным сервисом Star в Восточной Европе, Гонконге, Японии и Южной Корее. В Латинской Америке компания не будет включать бренд Star в сервис Disney+, вместо этого будет запущен отдельный сервис Star+.
     
    vsat978Дата: Четвер, 04.03.2021, 09:36 | Сообщение # 44
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    ITN приземляется на видеоплатформу SendtoNews

    Крупнейшая в Северной Америке независимая онлайн-видео платформа SendtoNews Video (STN) подписала соглашение с ведущим британским коммерческим новостным вещателем ITN о предоставлении контента 1800 издателям STN в Северной Америке.

    STN поставляет цифровым издателям премиальный контент, передовые технологии плееров и утверждает, что предлагает им надежный доход. Обладая библиотекой из более чем миллиона видео и добавляя до 5000 новых видео каждый день, онлайн-видео платформа STN обслуживает более 1800 издателей и сотни поставщиков премиального контента с нулевыми затратами. Партнерами STN являются такие издатели, как The NY Post, NY Daily News, LA Times, Chicago Tribune, а также поставщики премиального контента, такие как MLB, NBA, Bloomberg, AP и Rolling Stone.

    ITN создает отмеченные наградами новостные программы для ITV, Channel 4 и Channel 5 в Великобритании, охватывающих около 10 миллионов зрителей каждый день и предоставляющих исчерпывающие и беспристрастные новости. Согласно условиям сделки, ITN будет поставлять STN до 200 видео в месяц, охватывающих глобальные новости, развлекательные видео и новости королевской семьи.

    STN говорит, что благодаря партнерству теперь сможет расширить свой бренд до местной аудитории, занятой любимым новостным издателем. “Предоставление качественного цифрового видеоконтента всегда было краеугольным камнем нашей миссии-помогать издателям процветать”, - сказал генеральный директор STN Мэтью Уотсон. "ITN поставляет премиальный контент в категории недостаточно обслуживаемых, но привлекательных для североамериканских зрителей, что принесет пользу нашим издателям за счет увеличения вовлеченности”.
     
    vsat978Дата: П`ятниця, 05.03.2021, 10:29 | Сообщение # 45
    Группа: Сканировщики
    Сообщений: 551
    Статус:
    Рекламный сервис FOX Entertainment video-on-demand (AVOD) Tubi заключил лицензионное соглашение со специалистом по аниме Toei Animation.

    Сделка охватывает семь телесериалов и шесть специальных телевизионных программ, включая франшизу One Piece –3D2Y, эпизод Sabo, Adventure of Nebulandia, Heart of Gold, эпизод East Blue и эпизод Skypiea, а также эпизоды из сериала One Piece, который в настоящее время транслируется на Tubi. Другие серии включают классический аниме-сериал Toriko, Saint Seiya: Saintia Sho, Saint Seiya: Hades, Ge-Ge-Ge No Kitaro, Slam Dunk и Dr Slump.

    Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi, прокомментировал это так: “наше новое партнерство с Toei Animation предлагает поклонникам самые культовые аниме, когда-либо созданные. С One Piece, Dr Slump Акиры Ториямы, Slam Dunk и многое другое, зрители Tubi скоро получат мгновенный доступ к почти 500 эпизодам некоторых из лучших аниме в мире, что еще больше расширит нашу мощную коллекцию анимационного контента.”

    Масаюки Эндо, президент и генеральный директор Toei Animation, добавил: “Мы очень рады впервые представить зрителям Tubi эту коллекцию из шести специальных телевизионных передач и почти 500 серийных эпизодов из библиотеки Toei Animation. От специальных выпусков One Piece и серийных эпизодов до Saint Seiya и Dr Slump до Ge-Ge-Ge No Kitaro и Slam Dunk, есть что-то для каждого поклонника аниме на Tubi, чтобы насладиться.”

    Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, а также на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Vizio, телевизоры Sony, телевизоры Samsung, Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, PlayStation 5, Xbox Series X | S и вскоре на телевизорах Hisense по всему миру.
     
    Пошук:

    Колекціонер Букініст Нерухомість
    MSA Corp © 2015-2024 Сайт створено у системі uCoz