IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Sony запустила подписной видеосервис на своих игровых приставках
Компания Sony запустила стриминговый сервис на своих приставках PlayStation 4 и PlayStation 5. Видеосервис под названием PlayStation Plus Video Pass предложит подписчикам из числа владельцев игровых консолей каталог фильмов и телевизионных шоу.
На данный момент сервис функционирует в тестовом режиме и доступен только пользователям в Польше. Полноценно PlayStation Plus Video Pass заработает в стране в 2022 году, пишет TVBEurope.
«Мы хотим понять, какую пользу принесет такой сервис игрокам. Какие тайтлы они смотрят, что их волнует, как часто они запускают видеосервис», — рассказал вице-президент по глобальным услугам Sony Interactive Entertainment Ник Магуайр (Nick Maguire).
На данном этапе в Sony не готовы сообщить, будет ли PlayStation Plus Video Pass запущен на других рынках и каким будет будущее видеосервиса после периода тестирования.
Ранее сообщалось, что Sony удвоит производство консоли PlayStation 5.
Британский многоканальный вещатель UKTV сделал отличный старт к 2021 году, записав свою самую высокую в истории долю просмотра в 1 квартале, увеличив на 41% количество просмотров в годовом исчислении.
Ссылаясь на данные BARB Adults 16+ и отдельных программ, сеть имела долю просмотра 4,73% в первом квартале, обусловленную в основном популярностью UKTV Originals, основных каналов Dave, Drama, Gold, Yesterday и Alibi, а также сервиса UKTV Play по запросу. В целом, молодые зрители (16-34 года) также все чаще находили сеть, просмотр в первом квартале 21 года вырос на 10% по сравнению с тем же временем год назад.
Компания Netflix выпустит второй сезон сериала «Ведьмак» во второй половине 2021 года
Второй сезон фэнтезийного сериала «Ведьмак» выйдет в период с 1 октября по 31 декабря 2021 года. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на директора Netflix Теда Сарандоса.
По его словам, точная дата выхода второго сезона «Ведьмака» пока остается неизвестной. По данным «Культуромании», съемки продолжения сериала завершились 1 апреля. При этом его создатели не спешат раскрывать его сюжет.
Сообщается, что в период с 1 октября по 31 декабря вместе с «Ведьмаком» выйдут продолжения сериалов «Ты» и «Половое воспитание».
Напомним, что во втором сезоне сериала «Ведьмак» зрители могут увидеть группу призрачных всадников – Дикую Охоту. Соответствующие фотографии появились ранее в Сети.
На Disney+ вышел финальный эпизод «Сокола и Зимнего солдата»
На Disney+ состоялась премьера финального эпизода «Сокола и Зимнего солдата» — второго сериала Marvel Studios после «ВандаВижн».
На данный момент оценка эпизода на iMDb составляет 8,7 баллов из 10 — его пока, правда, успело оценить чуть больше тысячи человек. В отношении рейтинга серия уступает лишь четвёртой, поскольку у той сейчас 8,9 баллов по оценке 10 тысяч человек.
Кстати, за сценарий третьей и той самой четвёртой серий отвечал автор «Джона Уика» Дерек Колстад. В среднем же, самым низкооценённым так и остался первый эпизод — 7,8 баллов. Однако общая оценка сериала чуть ниже «ВандаВижн» — 7,9 против 8,1 у последней.
На других платформах ситуация несколько иная: у сезона 74 балла от критиков на Metacritic (по 28 рецензиям), тогда как зрительская оценка составляет 6,3 балла (188 отзывов). На Rotten Tomatoes — 84% от профессиональных рецензентов и 74% от обычной аудитории.
На «КиноПоиске» у проекта сейчас 7 баллов на основе 7 тысяч оценок.
Будет ли у сериала второй сезон — пока не сообщают, хотя ранее появлялись намёки, что это вполне возможно.
Дата: Понеділок, 26.04.2021, 10:27 | Сообщение # 245
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix получает второй подряд Оскар за Лучший документальный фильм ‘Мой учителель-осьминог’
Мой Учитель-осьминог обвил своими щупальцами премию "Оскар" за лучший документальный фильм, одержав победу над Netflix в этой номинации второй год подряд и третий раз за последние четыре года.
Это также принесло редкую победу африканскому фильму любого рода—продюсер и субъект Крейг Фостер-южноафриканец, как и один из двух режиссеров, Пиппа Эрлих; коллега режиссера Джеймс Рид-британец.
“Мы хотим поблагодарить Netflix за то, что она позволила нам поделиться нашей историей со всем миром, а затем и с нашей невероятной командой Octopus, чьи руки простирались по всей планете, от Южной Африки до Амстердама, от Великобритании до США”, - сказала Эрлих, принимая награду.
Фильм рассказывает историю Фостера, кинорежиссера и натуралиста, и головоногого, с которым он подружился во время погружения у побережья Южной Африки ежедневно в течение года. Он наблюдал самку осьминога в ее обиталище в Большом Африканском Морском лесу, формируя эмоциональную связь с существом в течение большей части ее 18-месячной жизни. Фостер был свидетелем того, как она перехитрила и добычу, и хищников. Некоторые из самых тревожных и драматических сцен происходят, когда осьминог пытается избежать пижамных акул, пытающихся сделать из нее еду.
“Во многих отношениях это действительно крошечная, личная история, разыгравшаяся в морском лесу на самой оконечности Африки, - отметила Эрлих в своей приветственной речи, - но на более универсальном уровне я надеюсь, что она дала представление о другом типе отношений между людьми и миром природы.”
В фильме Фостер объясняет, что в детстве он любил нырять в Морском лесу, но, став взрослым, почувствовал себя отрезанным от природы. Это способствовало личностному кризису; он говорит, что связь с осьминогом помогла ему восстановить связь с людьми, включая членов его семьи.
“Границы между ней и мной, казалось, растворились”, - говорит Фостер в фильме о своем друге-осьминоге. - Она действительно учила меня быть чувствительным к другим, особенно диким существам.”
В начале оскаровского сезона документальный фильм не казался фаворитом. Другие номинированные документальные фильмы "Тайм" и "Крип Кэмп" получили множество премий до "Оскара", но фильм сильно продвинулся в глубь года, получив номинацию DGA для Эрлиха и Рида в марте, а затем победу в конце марта на премии PGA Awards.
Крейг Фостер в фильме "Мой учитель-осьминог" В прошлом году Netflix получила премию за лучший документальный полнометражный фильм за "Американскую фабрику", а в 2018 году-за "Икар". Мой учитель-Осьминог превзошел другого доктора Netflix, Crip Camp, вместе с Time (Amazon Studios), The Mole Agent (Gravitas Ventures) и Collective (Magnolia Pictures).
Мой Учитель-осьминог также отмечает редкую победу в последние десятилетия для документального фильма о природе. В 1950-х годах документальные фильмы о природе доминировали в списке победителей среди документальных фильмов, но самым последним фильмом о природе, получившим "Оскар" за лучший документальный фильм, был "Марш пингвинов" 2005года .
Дата: Понеділок, 26.04.2021, 10:33 | Сообщение # 246
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Исследование: Netflix доминирует в поиске “смотреть бесплатно”
Netflix – самый популярный потоковый сервис Великобритании, к которому люди надеются получить доступ бесплатно.
Исследования IVA Advice показали, что потоковая платформа получает больше всего запросов в Интернете, когда ее сопровождают такие фразы, как “бесплатно” и “как получить бесплатно”.
Sky является третьим по популярности телевизионным сервисом, к которому общественность надеется получить доступ без подписки, с 11% объема поиска. Кроме того, стриминговый сервис Sky Теперь занимает четвертое место в списке, с чуть менее 5% поисков.
Disney+ занимает пятое место, и на его долю приходится 4% поисков бесплатного телевизионного и кино контента.
Поиск бесплатного доступа к BBC iPlayer, который является бесплатным для плательщиков лицензионных сборов в Великобритании, накопил 1% объема, опередив Apple TV Plus (0,5%) и ITV Player (0,1%).
Дата: Понеділок, 26.04.2021, 10:35 | Сообщение # 247
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix получил семь Оскаров из пяти фильмов, а Amazon Prime Video получил еще два, поскольку в этом году поле установило новый рекорд по количеству побед в потоковом кино с девятью.
Новый рекорд затмевает по сумме четырех побед на церемониях, проходивших в 2017 и 2019 годах.
Дата: Понеділок, 26.04.2021, 10:45 | Сообщение # 248
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Забытый фильм Дензела Вашингтона доминировал в Netflix весь месяц
На Netflix небольшая звездная сила имеет большое значение. Существует бесчисленное множество фильмов, которые не оказали большого влияния на мир, когда их премьеры проходили в кинотеатрах, которые наслаждались совершенно другой жизнью в потоковом режиме, и часто это происходит благодаря тому, что в них фигурирует актер из списка А, чье знакомое лицо убеждает подписчиков, ищущих что-то новое для просмотра, чтобы дать название клику.
Показательный пример: The Equalizer 2, боевик с Дензелом Вашингтоном в главной роли, который доминировал в Netflix в прошлом месяце. Будучи циркулирующим в Топ-10 в течение последних нескольких недель, он в настоящее время занимает 11-е место в чарте самых просматриваемых фильмов на Netflix по всему миру, согласно последней статистике FlixPatrol.
Продолжая работу над "Эквалайзером" 2014 года, сиквел воссоединил Вашингтона с режиссером Антуаном Фукуа для их четвертого сотрудничества – два других были "Тренировочным днем" и ремейком "Великолепной семерки". В этих фильмах Вашингтон играет Боба Макколла, бывшего морского пехотинца и агента АСВ, который выходит на пенсию, чтобы выступить в роли героя-линчевателя для тех, кто в этом нуждается. К двукратному обладателю "Оскара" присоединились такие звезды, как Педро Паскаль, Билл Пулман и Мелисса Лео.
Забавный факт: это единственное продолжение, которое когда-либо делал Вашингтон. И хотя в то время он появился и исчез без особого шума, на самом деле он заработал столько же денег, сколько и его предшественник (около 190 миллионов долларов по всему миру). Вы могли бы подумать, что третий выход для Вашингтона будет в работе, но вместо этого франшиза переместилась на маленький экран. Гендерная перезагрузка с королевой Латифой в главной роли в настоящее время выходит в эфир своего дебютного сезона на канале CBS.
Дензела Вашингтона совсем недавно видели в криминальном триллере "Мелочи", который только что вышел на экраны в эти выходные, и в следующий раз он появится в главной роли в экранизации шекспировского "Макбета" Джоэла Коэна. Эквалайзер 2, между тем, можно найти на Netflix во многих странах, хотя в настоящее время он недоступен в США. Вместо этого его можно посмотреть на FX Now или приобрести через Amazon Prime.
Дата: Вівторок, 27.04.2021, 10:09 | Сообщение # 249
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Sky Italia пытается заблокировать покупку прав на серию А
Sky Italia хочет заблокировать предоставление DAZN и TIM прав на трансляцию футбольных матчей Серии А в течение следующих трех сезонов. Как сообщает "Sole 24 Ore", оператор спутниковой платформы обратился в суд. Слушание состоится 5 мая. 26 марта DAZN и TIM выиграли тендер на получение прав на Серию А.
Заявление в суд подали адвокаты Sky. Обвинения касаются непропорционального распределения аудиовизуальных пакетов по решению самой лиги. Эксклюзивность практически полностью передана платформе OTT - DAZN в сотрудничестве с TIM сможет транслировать до 7 матчей в каждом раунде. Как указано в обращении, будет существовать монополия на телетрансляцию, запрещенную итальянским законодательством о конкуренции.
Добавим, что аналогичная ситуация имеет место в Польше, хотя это относится не к правам на национальную лигу, а к немецкой Бундеслиге. Скандинавская группа Nordic Entertainment Group (NENT Group) приобрела эти исключительные права на свою собственную платформу OTT Viaplay. Контракт действует с сезона 2021-22 до конца сезона 2024-25. Таким образом, зрители в Польше потеряют возможность смотреть Бундеслигу по традиционному телевидению.
Дата: Вівторок, 27.04.2021, 10:12 | Сообщение # 250
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Megogo запустит два киберспортивных канала
Онлайн-кинотеатр Megogo запустит два интерактивных канала с киберспортивным контентом. Канал «Киберспорт 1» будет связан с игрой Counter-Strike: Global Offensive, «Киберспорт 2» – с Dota 2, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Megogo Россия» Виктора Чеканова.
По его словам, производить киберспортивный контент для каналов станет европейская компания Maincast. Каналы будут транслировать не только киберспортивные турниры, но и студийные эфиры с экспертами и гостями, оригинальные программы (например, Power Ranking с комментатором Виталием V1lat Волочаем), новости киберспорта. По мнению Чеканова, каналы привлекут новую молодую аудиторию, интересную рекламодателям. Преимуществом каналов Megogo по сравнению со стриминговыми платформами он считает возможность видеосервиса транслировать турниры в 4К.
В реестре Роскомнадзора указано, что каналы «Киберспорт 1» и «Киберспорт 2» зарегистрированы в феврале 2021 года, их учредителем является ООО «М-спорт», ее единственным владельцем, по данным «СПАРК-Интерфакса», является Виктор Чеканов.
В 2020 году русскоязычные киберспортивные трансляции посмотрело 5,8 млн уникальных зрителей, их суммарное время просмотра составило 200 млн часов, следует из данных аналитического сервиса Esports Charts. Объем рынка киберспорта России по итогам 2019 года составил $28,6 млн (совокупная выручка от продажи прав на трансляции, билетов на офлайн-турниры, рекламы и спонсорства).
В первый год работы каналы будут эксклюзивно доступны на сайте Megogo и в приложении для смарт ТВ. «В перспективе, в качестве еще одного направления монетизации, рассматриваем вариант с предложением партнерства кабельным сетям», – отметил Чеканов.
Дата: Вівторок, 27.04.2021, 10:14 | Сообщение # 251
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
AppleTV+ и HBO Max ведут переговоры о съемках фильмов и сериалов в России
Стриминговые сервисы Apple TV+ и HBO Max могут начать снимать сериалы в России. Об этом пишут "Известия". Платформы начали переговоры о создании эксклюзивного контента со крупнейшими студиями.
Источник издания предположил, что сервис Apple вел переговоры с компаниями Art Pictures, Hype Production и "Водород", а HBO — c Art Pictures и "Водородом". Конкретных игроков, с которыми вели консультации зарубежные платформы, он не назвал. Переговоры американских стриминговых платформ с киноделами подтвердил собеседник в одном из крупных медиахолдингов. Это "постоянный процесс", отметил он.
По словам главы ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, для полноценной работы онлайн-кинотеатру нужна библиотека фильмов и сериалов от 10 тысяч тайтлов и непрерывный поток эксклюзивного, оригинального контента — не менее нескольких десятков наименований в год. Он отметил, что, средняя стоимость создания одного сезона сериала составляет около 500 млн рублей, а инвестиции в библиотеку неэксклюзивного контента оцениваются не менее чем в 1 млрд рублей. Результатом сотрудничества HBO Max и Apple TV+ с отечественными компаниями могут стать не менее 100 оригинальных проектов в год.
Недавно "Коммерсантъ" сообщил, что видеосервис Netflix заказал производство сериалов у российских продюсеров. Отмечается, что контракт был заключен со студией 1–2–3 Production, которая входит в "Газпром-медиа". Она выпустит современную версию "Анны Карениной".
Дата: Вівторок, 27.04.2021, 10:17 | Сообщение # 252
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix завоевал семь премий «Оскар», превзойдя все остальные студии
Стриминговый сервис также лидировал и по количеству номинаций — их было 36.
Сегодня ночью состоялась долгожданная церемония награждения премии «Оскар». Рекордсменом по количеству номинаций и завоеванных статуэток стал стриминговый сервис Netflix, что неудивительно, ведь из-за пандемии релиз многих потенциальных претендентов на награду в тех или иных категориях был перенесен на этот год.
Две награды получил «Манк» Дэвида Финчера — за операторскую работу и работу художника-постановщика. Фильм рассказывает историю писателя Германа Манкевича (Гэри Олдман), которому приходится в кратчайшие сроки придумывать сценарий «Гражданина Кейна» — одного из величайших фильмов за всю историю кинематографа.
Музыкальная драма «Ма Рейни: Мать блюза» также была отмечена в двух номинациях — «Лучшие костюмы» и «Лучший грим и прически». Многие ожидали, что «Оскар» за лучшую мужскую роль будет посмертно присужден Чедвику Боузману, однако в конечном итоге он достался Энтони Хопкинсу за работу над драмой «Отец».
Также наград удостоились документальный фильм «Мой учитель-осьминог», короткометражная картина «Два далеких незнакомца» и короткометражная анимационная лента «Если что-то случится, я люблю вас».
В этом году фильмы Netflix присутствовали в 22 из 23 категорий — за исключением «Лучшего фильма на иностранном языке». Главы стримингового сервиса уверены, что такие успехи должны укрепить авторитет площадки среди голливудских студий и привлечь к сотрудничеству новых талантливых авторов.
Gfk: ivi и "Кинопоиск HD" стали самыми популярными видеосервисами у россиян
Международная исследовательская компания Gfk провела анализ онлайн-кинотеатров по уровню знания среди российских пользователей. Об этом пишет ТАСС. В опросе приняли участие более 5 тысяч респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, включая города с населением до 100 тысяч человек.
В исследовании указано, что по уровню знания у ivi и "Кинопоиск HD" одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли: Okko (66% ), Megogo (51% ) и Netflix (49% ). По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует ivi: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. "Кинопоиск HD" – на втором месте: за последний год сервисом "Яндекса" пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных.
Также, согласно результатам опроса, 37% респондентов в возрасте от 16 до 55 лет пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры, 17% из них – платящие подписчики.
Эксперты компании отметили, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов, заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников. Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике", – резюмировали аналитики.
Согласно одному из последних отчетов аналитиков из TelecomDaily, около 29% жителей России смотрят контент, представленный в легальных онлайн-кинотеатрах, бесплатно.
Ранее сообщалось, что в Госдуму будет внесен законопроект, который обяжет онлайн-кинотеатры, устанавливать на своих ресурсах счетчики для измерения аудитории. Инициатива станет частью плана государства по созданию единой системы учета интернет-пользователей, о котором стало известно в 2019 году.
BluTV, турецкая служба SVoD, выбрала Nimbus Veset для питания своих оригинальных каналов линейного действия и комедии в облаке. Линейные каналы поставляются Nimbus Veset на платформу OTT BluTV, а также в различные приложения Smart TV, включая AppleTV, Samsung, AndroidTV и LG Smart TV.
Эркут Гексель Чинар (Erkut Göksel Çınar), ведущий специалист OTT Headend компании BluTV, прокомментировал: “До сих пор мы управляли нашими оригинальными линейными каналами в облаке с помощью технологии сшивания. По мере того как мы продолжали расширять и добавлять новые каналы, становилось все более очевидным, что нам нужен более сложный инструмент управления каналами, который позволил бы нам делать больше в рамках наших линейных каналов, гарантируя при этом нашим зрителям премиальный опыт просмотра видео по нескольким каналам.”
Арбитражный суд Москвы принял к рассмотрению иски кредиторов онлайн-кинотеатра Tvzavr, которые требуют признать должника банкротом. В суд направлены иски о взыскании с Tvzavr более 100 млн руб.
Признать банкротом юрлицо онлайн-кинотеатра Tvzavr – ООО «Тивизавр» потребовал в Арбитражном суде Москвы Никита Кислощенко, сообщил РБК. Заседание назначено на 15 июня. Ранее Кислощенко направлял в Хамовнический районный суд Москвы иск о взыскании с «Тивизавра» долга за оказанные рекламные услуги в размере 28,8 млн руб. Иск был удовлетворен 2 февраля 2021 года.
Другой кредитор видеосервиса – поставщик оборудования ООО «Электроавангард» - также в суде требует признать должника банкротом. Задолженность «Тивизавра» перед «Электроавангардом» составляет 27,4 млн руб.
В 2020 году в арбитраж были направлены четыре иска в адрес ООО «Тивизавр» на общую сумму 70,2 млн руб., в 2021 году должник получил еще пять исков на 39,7 млн руб.
ООО «Тивизавр» по итогам 2019 года показало чистый убыток по РСБУ в размере 19,5 млн руб., выручку - 788,2 млн руб. В 2020 года убыток по РСБУ снизился до 19 млн руб., выручка – до 659,4 млн руб.
TelecomDaily оценивал долю Tvzavr на рынке видеосервисов в 2019 году в 2%, в 2020 году — в 1,1%.
В декабре 2019 года сообщалось о выкупе прежним миноритарным владельцем Tvzavr Русланом Кафтанатием у Елены Субботиной 75,1% долей видеосервиса, после чего он стал его единственным владельцем. Он заявлял о намерении инвестировать в сервис не менее 1 млрд руб. в течение ближайших двух лет. За предыдущие 10 лет работы онлайн-кинотетатра в него было вложено около 3 млрд руб.