IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Дата: П`ятниця, 21.05.2021, 10:01 | Сообщение # 346
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Україна 30 років: MEGOGO запустил новый интерактивный канал с кинолентами
На медиасервисе MEGOGO запущен специальный канал с фильмами и сериалами с 1991 года и до сегодня. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло Медиасервис MEGOGO запустил интерактивный канал [М] Україна 30 років. Проект приурочен к 30-й годовщине Независимости Украины.
О чём канал
В эфире нового канала [М] Україна 30 років круглосуточно демонстрируются фильмы, сериалы, мультфильмы и даже документальное кино.
Канал рассчитан на разные возрастные категории. Редакционная команда медиасервиса подготовила утренний показ мультфильмов для самой маленькой аудитории, а для старшей – отобрала фильмы, которые будут идти в дневное и вечернее время.
Среди фильмов, которые показывает канал: «Киборги», «Домой», «ЮКИ», «Поводырь», «Инфоголик», «Запрещенный» и многие другие.
Из сериалов: «Великие вуйки», «Пришелец», «Школа» и другие. Среди мультфильмов: «Приключения Котигорошка и его друзей», «Зерно», «Коза-дереза» и другие.
Канал [М] Україна 30 років уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная».
Канал [М] Україна 30 років пополнил семейство собственных интерактивных каналов MEGOGO. Каждый такой [М] канал имеет собственный тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как с архива, так и с дальнейшего «эфира», функцию избрания звуковой дорожки или субтитров.
Сами говорят «За 30 лет украинской независимости изменилось немало. Вместе с тем умножалось и развивалось кинопроизводство в нашей стране. Интерактивный канал [М] Україна 30 років создан, в первую очередь для того, чтобы показать, что украинское кино не уступает зарубежным премьерам. Отечественный контент показывает нашу историю, наши привычки и талант украинской креативной индустрии. Уверен, что наш пользователь сможет в который раз в этом убедиться», – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.
Дата: П`ятниця, 21.05.2021, 10:03 | Сообщение # 347
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Набор Viaplay для Нидерландов
Nordic Entertainment Group (NENT Group) объявила о запуске своего стримингового сервиса Viaplay в Нидерландах в первом квартале 2022 года.
Сервис станет эксклюзивным голландским домом Формулы-1 в трехлетней сделке до 2024 года и футбольной Бундеслиги до 2029 года.
Комментируя предстоящий запуск, Андерс Йенсен, президент и генеральный директор NENT Group, сказал: “Нидерланды-идеальный рынок для Viaplay и очень привлекательный следующий шаг к нашему стремлению стать чемпионом Европы по потоковому вещанию. Наши долгосрочные и многосторонние партнерские отношения с ключевыми владельцами спортивных прав, а также постоянно растущая линейка оригинального и эксклюзивного контента позволят нам предложить голландским зрителям что-то новое и уникальное. Выводя Viaplay на новый рынок, мы ищем четкие возможности для роста, инноваций, сотрудничества и лидерства. Нидерланды выполняют свои обязательства по всем пунктам.
“Учитывая контент-предложения, которые мы теперь будем иметь для наших международных рынков, я уверен, что мы, по крайней мере, достигнем нашей цели в 4,5 миллиона международных подписчиков к концу 2025 года. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться дальнейшими обновлениями в ближайшие месяцы и на нашем следующем Дне рынков капитала в конце сентября”.
Ссылаясь на данные Ampere Analysis, NENT Group утверждает, что сегодня 98% из 8 миллионов домохозяйств Нидерландов имеют широкополосное подключение, а 90% платят за подписку на телевидение. Из 7,9 миллиона телевизионных домохозяйств 3,8 миллиона имеют подписку на потоковое видео, причем примерно 1,6 подписки приходится на одно домохозяйство. Общее количество подписок на потоковое видео, по прогнозам, вырастет с 6,1 миллиона в 2020 году до 10,3 миллиона в 2025 году, а проникновение сервисов потоковой передачи видео-с 48% до 66%. Ожидается, что число подписок на одно домашнее хозяйство увеличится до 1,9. Доходы от потокового видео по подписке в Нидерландах, по прогнозам, вырастут примерно с 440 млн евро в 2020 году до 845 млн евро в 2025 году.
Дата запуска, цены и упаковка Viaplay в Нидерландах будут объявлены в свое время.
В настоящее время Viaplay доступен в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Исландии, Эстонии, Латвии и Литве. Viaplay будет запущен в Польше в августе и в США в конце 2021 года, затем в Нидерландах в первом квартале 2022 года, а затем на четырех дополнительных рынках к концу 2023 года.
Дата: П`ятниця, 21.05.2021, 10:07 | Сообщение # 348
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Телекоммуникационный гигант AT&T может купить Discovery
Телекоммуникационная компания AT&T может купить Discovery. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть объявлено уже на этой неделе. Discovery может обойтись AT&T в $50 млрд.
Основная идея слияния состоит в том, чтобы объединить Discovery с обширными медиа-холдингами AT&T, создав бизнес, который станет серьезным конкурентом Netflix и Disney. Сделка ознаменует собой признание AT&T того, что с тех пор, как в 2018 году компания купила американский медиаконгломерат Time Warner за $108,7 миллиарда, телезрители перешли на стриминговые сервисы.
Отмечается, что после объединения может появиться новая компания, отдельная от AT&T. Она может быть оценена в $150 млрд, с учетом задолженностей, написала газета Financial Times. Текущая рыночная стоимость Discovery с учетом долга составляет около $30 миллиардов.
Напомним, что на данный момент через свое подразделение WarnerMedia AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студией Warner Bros. Discovery при поддержке кабельного магната Джона Мэлоуна (John Malone) контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.
По словам источников, компании все еще обсуждают структуру сделки, детали могут измениться, а переговоры – сорваться. Представители AT&T и Discovery от комментариев отказались.
Дистрибьютором телеканалов Discovery в России является "Медиа Альянс". На данный момент компания от комментариев по сделке воздержалась.
В конце прошлого года Discovery, Inc. анонсировал международный запуск стримингового сервиса discovery+, ориентированного на контент в жанре реалити и нон-фикшн. В течение 2021 года запуск планируется в 25 странах, включая Италию, Нидерланды, страны Скандинавии и Латинской Америки. Сервис уже доступен зрителям в Великобритании, Ирландии и Индии. О планах по запуску discovery+ в России Discovery, Inc. и "Медиа Альянс" объявят позднее.
В апреле акции ViacomCBS и Discovery упали на 27%. Стоимость одной акции ViacomCBS снизилась на 18,12 долларов и достигла 48,23 долларов, что стало наихудшим показателем для компании в плане падения в процентном соотношении за один день.
Интересно, что недавно был представлен рейтинг самых дорогих телеком-брендов, в котором AT&T заняла второе место. Компания за год подешевела на 13% до $51,4 млрд. Также , по итогам I квартала 2021 года, абонентская база HBO и HBO Max составила 44,2 млн. Согласно прогнозу AT&T, к 2025 году количество абонентов платформы HBO Max должно составить примерно 120-150 млн. Половина из них придётся на Соединеные Штаты.
UPD. Компания Discovery опубликовала пресс-релиз о сделке. В результате объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia. Акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. В нее войдут телеканалы CNN, TBS, TNT, HGTV, Food Network и Discovery Channel, киностудия Warner Bros. и стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+. Сделка будет закрыта в 2022 году, если ее одобрят акционеры и регулирующие органы.
Компании объявили, что президент и главный исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) возглавит предлагаемую новую компанию "с лучшей в своем классе управленческой командой и высшим оперативным и творческим руководством обеих компаний".
Текущие несколько классов акций Discovery будут объединены в один класс с одним голосом на акцию.
Совет директоров новой компании будет состоять из 13 членов, 7 из которых первоначально назначены AT&T, включая председателя совета директоров. Изначально Discovery назначит 6 членов, включая генерального директора Давида Заслава.
Amazon ведет переговоры о покупке киностудии Metro-Goldwyn-Mayer
За счет приобретения Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) Amazon может усилить свою студию Amazon Studios и сервисы Prime Video и IMDB. Согласно источникам, Amazon может купить киностудию за $9 млрд. Другие источники считают, что MGM оценивается в $5 млрд. Статус переговоров неизвестен, поэтому неясно, состоится сделка или нет.
В декабре 2020 года The Wall Street Journal и другие издания писали, что MGM ищет покупателя. Студия оказалась в безвыходной ситуации, так как у неё нет стримингового сервиса, который помог бы сократить убытки во время пандемии.
Metro-Goldwyn-Mayer — одна из старейших американских киностудий. Она владеет франшизой о Джеймсе Бонде, «Робокопом», серией «Крид» и «Хоббитом», а также шоу «Викинги», «Фарго» и «Рассказ служанки».
Сообщение отредактировал vsat978 - Субота, 22.05.2021, 09:58
State of Streaming: Asia report за 1 квартал 2021 года от Conviva показал, в какой степени потоковое вещание продолжает расти по мере того, как зрители используют смарт-телевизоры и подключенные телевизионные устройства в первом квартале этого года.
Данные для отчета были в основном собраны из intelligence cloud для проприетарной сенсорной технологии streaming media, которая в настоящее время встроена в потоковые видеоприложения и измеряет уникальные зрители, наблюдающие потоки.
Отчет показал, что в то время как время, затрачиваемое на потоковую передачу в Азии, выросло на умеренные 15% в годовом исчислении-по сравнению с 36% во всем мире,-Южная Азия, включающая Индию, Пакистан и Иран, испытала огромный рост на 151%. Примечательно, что впервые потоковое вещание по требованию заменило потоковое вещание в прямом эфире в Азии, когда зрители тратили 57% своего времени на просмотр по требованию, по сравнению с 44% годом ранее.
discovery+ Entertainment теперь доступно в качестве дополнительной опции для почти 600 000 абонентов сервиса Telenor T-We в Норвегии.
Комментируя эту разработку, Камилла Амундсен, руководитель отдела телевидения и широкополосного доступа Telenor, сказала: “В дополнение к тому, что мы уже предлагаем Discovery channels в качестве телеканалов, клиенты теперь могут выбирать, хотят ли они целые сезоны и другой эксклюзивный контент через потоковый сервис. discovery + Entertainment дает, среди прочего, доступ к популярным норвежским сериалам до того, как они появятся на телевидении”.
Клиенты Telenor T-We имеют 100 точек, из которых они могут свободно выбирать каналы и потоковые сервисы, в дополнение к базовому пакету с крупнейшими норвежскими каналами. С помощью этих точек зрители могут выбирать между всеми каналами и потоковыми сервисами, найденными во вселенной Telenor T-We. Это то, что клиенты делают в цифровом виде на “Моей странице”.
Амундсен добавил: “То, что наши клиенты могут менять каналы и энергетические услуги так часто, как они хотят, ценится, и означает, что вам не нужно иметь подписку на энергетические услуги в дополнение к Telenor T-We”.
Линда Вабо, вице-президент по партнерству и дистрибуции Discovery Nordics, сказала: “Мы рады предоставить клиентам Telenor возможность использовать discovery + Entertainment через решение T-We. Мы хотим охватить своим контентом как можно больше людей, и чтобы зрителям было как можно легче его найти. Теперь пользователям T-We будет очень легко наслаждаться известными сериями Discovery, такими как 71 ° north, Ex on the Beach, The King Commands и Next Summer”.
Помимо discovery + Entertainment, клиенты имеют доступ к двузначному числу стриминговых сервисов и более чем 100 каналам в телевизионном пакете от Telenor T-We.
В 2020 году Telenor приобрела еще 19 000 клиентов Telenor T-We.
Аналитика: число SVoD-подписок достигнет 1,5 млрд к 2026 году
Общее число подписок в сегменте SVoD для 138 стран увеличится на 591 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет почти 1,5 млрд, следует из анализа Global SVOD Forecasts, проведенного Digital TV Research. Таким образом, рост составит 65 %.
Как отмечают аналитики, наибольшая положительная динамика наблюдалась в 2020 году, когда число подписок в сегменте SVoD увеличилось на 201 млн. Ожидается, что в 2021 году число подписок в вышеуказанных странах превысит отметку в 1 млрд.
Согласно исследованию, количество SVoD-подписок растет быстрее, чем число подписчиков в этом сегменте. Это означает, что средний подписчик SVoD будет платить примерно за 2,14 подписки к 2026 году - по сравнению с 1,74 в 2020 году.
К 2026 году количество абонентов SVoD достигент 700 млн, что на 35% выше, чем 518 млн по итогам 2020 года. Это означает, что к 2026 году на SVoD будет подписано 39% от общего числа ТВ-домохозяйств, по сравнению с 30% в 2020 году.
При этом на долю Китая и США будет приходиться 48% от общего числа подписчиков по сравнению с 59% в 2020 году. Такие показатели свидетельствуют о росте абонентской базы в других странах. Например, число подписок SVoD в Индии почти утроится в период с 2020 по 2026 год до 155 млн, что составит 10% от общемировых показателей.
Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.
За год абонентская база Wink в Центральном федеральном округе увеличилась более чем в 4,5 раза и превысила 1 млн, сообщается на официальном сайте Ростелекома.
Пик подключений пришелся на конец 2020 года: более 100 тысяч человек оформили подписку на сервис в четвертом квартале минувшего года. Жители Москвы и Подмосковья составляют 40 % всех пользователей. На втором месте находится Воронежская область – почти 10 %. Третье место занимает Тульская область.
Приложение видеосервиса установлено на 2,5 миллиона устройств жителей Центральной России. Около 45 % установлены на мобильных устройствах с системой Android.
Как отметил заместитель директора МРФ "Центр" Ростелекома Александр Святец, ежемесячно подписку на видеосервис оформляют десятки тысяч человек, что, по его мнению, связано с расширением возможностей видеосервиса и постоянным пополнением библиотеки фильмов, сериалов, мультфильмов и телеканалов.
Представитель компании также подчеркнул, что за последний год в Wink появились онлайн-концерты, спектакли и тренировки, а также опция "Смотрим вместе" для организации совместных кинопросмотров с друзьями.
Ранее сообщалось, что Wink приобрел эксклюзивные права на большую библиотеку культовых фильмов. В каталог были добавлены шедевры известных мировых режиссеров и фильмы-лауреаты международных фестивалей, в том числе киноленты французского, испанского, американского, британского, австрийского, польского, греческого, сербского и японского кинематографов.
Россиян предупредили о слежке через устройства Smart TV
Современные модели телевизоров могут представлять угрозу для информационной безопасности пользователей, сообщает Прайм со ссылкой на экспертов в отрасли.
Речь, в первую очередь, идет об устройствах, внутри которых встроен чип с ненулевой производительностью, а также имеется встроенная операционная система, микрофон, видеокамера и сетевой интерфейс.
По словам менеджера по развитию бизнеса группы ИБ-компаний Angara Анны Михайловой, в случае взлома системы и заражения ее вирусом, устройство может записывать голоса и видео, а также отправлять злоумышленникам персональные данные, введенные при регистрации.
Чтобы проанализировать "поведение" телевизионного устройства, можно посмотреть историю его исходящего трафика. Также стоит попробовать отследить передачу аудио и видео через разные протоколы.
Случаи шпионажа телевизоров за пользователями были ранее выявлены в других странах. Так, в конце апреля в слежке за пользователями уличили китайского производителя умных телевизоров Skyworth
Результаты исследований, согласно которым smart-телевизоры могут шпионить за пользователями и отсылать данные производителям, появлялись еще в декабре 2019 года. До этого также сообщалось, что телевизоры отправляют сведения в Facebook и Google.
Независимые и иностранные фильмы со всего мира: это то, что теперь предлагает кинопоток SPI International на Rakuten TV.
Rakuten TV вступает в новое партнерство с глобальной медиа-компанией SPI International. Таким образом, поставщик потоковой передачи получает цифровой сервис фильмов с поддержкой рекламы Filmstream в свое предложение. Таким образом, на данный момент сервис фильмов SPI доступен бесплатно в приложении Rakuten Smart TV через устройства Samsung и LG Smart TV, сообщил поставщик в пятницу. Filmstream предлагает кураторский выбор лучших, критиками независимых и иностранных фильмов со всего мира.
Новое партнерство хочет объединить различные бизнес-модели, чтобы сделать прибыльное предложение с клиентом в фокусе. „В то время, когда индустрия развлечений переживает беспрецедентные изменения, а потребительские привычки постоянно развиваются, мы стремимся адаптировать нашу бизнес-модель для удовлетворения потребностей пользователей и рекламодателей“, - комментирует Хасинто Рока, основатель и генеральный директор Rakuten TV.
Во-первых, кинопоток через Rakuten TV доступен только в 42 европейских странах. Среди них Великобритания, Испания, Германия, Франция, Италия, Польша, Норвегия, Финляндия, Дания и Швеция. Однако уже ведутся переговоры о внедрении сервиса в других частях мира
Согласно опубликованным данным, стриминговый сервис Netflix начал поиск руководителя для развития направления видеоигр. Судя по всему, в ближайшее время мы увидим новую игровую студию на рынке компьютерных игр. Сообщается, что платформа уже предложила работу действующим руководителям игровых студий, однако о результатах пока ничего не известно.
Помимо этого Netflix собирается инвестировать в игровую индустрию в общем и в разработку игр в частности. Так, предполагается, что платформа создаст нечто вроде Apple Arcade — подписочного сервиса, где пользователи получат доступ сразу к нескольким проектам. При этом сообщается, что в таких играх не будет никакой рекламы, по крайней мере, пока.
Расширение Netflix на игровую индустрию неудивительно — в период пандемии платформа перестала снимать сериалы, а как следствие, упало число платных подписок. Так, по данным самой компании в первом квартале 2020 года на сервис подписалось примерно 15,77 миллиона человек, тогда как в первом квартале 2020 года клиентская база платформы расширилась лишь на 3,98 миллиона пользователей.
Дата: Понеділок, 24.05.2021, 09:56 | Сообщение # 357
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Стриминговые медиа-исполнители планируют массовый рост в 2021 году
Атмосфера оптимизма полностью пронизывает стриминговую индустрию, о чем свидетельствует опрос компании по созданию, доставке и управлению приложениями OTT Applicaster, показавший, что 84% медиа-менеджеров планируют дальнейший рост в 2021 году, а почти половина из них планирует рост более чем на 50% только в этом квартале. Аппликатор штата ОТТ 20 мая 2021 года
В создании государственных доходов ОТТ 2021, Applicaster принял выводы из почти 100 потокового исполнительной власти, принимающих решения в области телерадиовещания, непосредственного потребительских брендов неисправности (DTC) видео и многоканального агрегаторов, чтобы изучить 10 основных ОТТ субъектов, которые определяют промышленности в 2021 году.
Как кол в землю, как быстро эта отрасль успешно развивается на сегодняшний день, Applicaster обнаружили, что в дополнение к подавляющему ожидание потокового рост, аж три четверти респондентов планируют изменить их модель монетизации В этом году или рассматривают возможность внесения изменений.
Было обнаружено, что аудитория все больше ожидает кастомизации, как в опыте просмотра, так и в вариантах ценообразования. И это привело к увеличению экспериментов с различными моделями доходов. Реклама была наиболее распространенной моделью дохода, в настоящее время используемой двумя третями респондентов, и, как правило, в монетизационной смеси, согласно исследованию.
Однако в 2021 году 54% ОТТ-брендов планируют изменить свои бизнес-модели, чтобы привлечь более широкий круг зрителей, и еще 22% рассматривают это. Две трети ОТТ-брендов заявили, что теперь они переходят к гибридному подходу монетизации, и только треть выбирает единственную модель. Фактически, исследование показало, что в настоящее время на разных платформах используются 19 различных комбинаций инструментов получения дохода.
Бренды также планируют расти, расширяя количество платформ в своих потоковых стратегиях, не только используя преимущества роста просмотра смарт-ТВ, но и его взаимодействия с мобильными устройствами. В течение года две трети заявили, что будут запускать приложения на большем количестве платформ, в то время как 57% планируют создавать больше контента для своих приложений. Чуть меньшее число ожидало запуска большего количества свойств/приложений на существующих платформах, в то время как чуть менее половины заявили, что они будут лицензировать больше контента для своих приложений.
Сообщение отредактировал vsat978 - Понеділок, 24.05.2021, 09:57
Дата: Понеділок, 24.05.2021, 09:57 | Сообщение # 358
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Rakuten TV вступает в новое партнерство с глобальной медиа-компанией SPI International. Таким образом, поставщик потоковой передачи получает цифровой сервис фильмов с поддержкой рекламы Filmstream в свое предложение. Таким образом, на данный момент сервис фильмов SPI доступен бесплатно в приложении Rakuten Smart TV через устройства Samsung и LG Smart TV, сообщил поставщик в пятницу. Filmstream предлагает кураторский выбор лучших, критиками независимых и иностранных фильмов со всего мира.
Дата: Понеділок, 24.05.2021, 09:59 | Сообщение # 359
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Бесплатный потоковый сервис FOX Entertainment Tubi и платформа подключения к данным LiveRamp вступили в партнерство для решения проблем адресуемости подключенного телевидения с принятием решения LiveRamp Authenticated Traffic Solution (ATS).
Разработка видит, что Tubi станет первым рекламным сервисом video-on-demand (AVOD) в США, который позволит передавать RampID в потоке заявок и использовать аутентифицированное решение LiveRamp для прямого подключения аутентифицированного инвентаря к спросу рекламодателя.
Дата: Понеділок, 24.05.2021, 10:00 | Сообщение # 360
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Число телевизионных устройств Android TV достигло 80 млн
За последний год количество телевизионных устройств, работающих на платформе Android TV, выросло на 60% и достигло 80 млн, пишет TechCrunch. На конец мая 2020 года таких устройств было около 50 млн.
По сравнению с показателями конкурентов развитие Android TV идет семимильными шагами. Так, с 2008 года Roku TV удалось привлечь 51,2 млн активных пользователей, что свидетельствует лишь о 39%-росте за последние 12 лет. Схожие темпы наблюдаются и у платформы Fire TV (чуть более 50 млн активных подключений), которой владеет Amazon.
Как отмечает издание Content Review, высокие темпы роста Android TV обусловлены популярностью платформы в странах Азии и Евразии (включая Россию), в то время как Fire TV и Roku TV в основном пользуются жители США. Впрочем, как ни странно, как раз среди американцев был зафиксирован 80%-рост Android TV, что значительно выше среднего показателя по миру.
Популярность платформы отчасти объясняется тем, что Google удалось заключить соглашения на её использование в устройствах Sony и TCL. Кроме того, компания регулярно выпускает технические новинки и добавляет к сервису новые функции.
Так, на днях Google объявила о внедрении функций дистанционного управления непосредственно в систему Android, чтобы пользователи могли управлять телевизором даже в случае утери пульта дистанционного управления. Ожидается, что новая функция появится в течение года и значительно упростит процесс авторизации.