IPTV медленно превращается из линейного продукта в комплексное решение. В новом мире, в котором телевидение будет неразрывно связано с интернетом, появятся новые возможности и вызовы для операторов, разработчиков и интеграторов. Современные ресиверы, такие как приставки ABOX42 серии M, разработаны как для локальных приложений, так и для использования облачных сервисов. С одной стороны, операторы обрабатывают запросы клиентов, с другой – должны все время опережать своих конкурентов, предлагая новые возможности. Поэтому необходимо наличие современной, гибкой и настраиваемой приставки в доме каждого абонента. Умное телевидение предлагает целый спектр ОТТ-приложений, но не заменит саму телевизионную приставку. Среди операторов идут разговоры о виртуальных приставках как приложениях для Smart TV или о ресиверах в роли модулей CI+. На сегодняшний день нет общего стандарта для виртуальных приставок, а большинство плоских телевизоров, уже купленных потребителями, не поддерживают это новое приложение. Поэтому операторам телевизионных услуг все еще нужно фокусировать свое внимание на ресиверах. Приставка – устройство, которое может быть установлено в доме каждого абонента независимо от типа и возраста его телевизора. Традиционные закрытые платформы больше не в состоянии справляться с комплексными требованиями инновационных операторов. Рынок двигается от старых интегрированных проприетарных продуктов к современным умным платформам, фокус при этом смещается на программное обеспечение. Подобные изменения мы пережили несколько лет назад при переходе с традиционных мобильных телефонов на смартфоны. Та же тенденция наблюдается в сегменте связующего ПО – операторы сетей переходят с закрытых систем на открытые решения, основывающиеся на современных интернет-технологиях и открытых стандартах. Есть две основные тенденции, повышающие спрос на телевизионные приставки. Операторы, работающие со старым IPTV-оборудованием, планируют провести обновление до IPTV- и OTT-решений нового поколения. Такие современные решения предлагают новые возможности - дополнительные ОТТ-услуги, HbbTV, nPVR, Smart TV-приложения, возможность просмотра каналов на нескольких экранах.
Операторы, еще не имеющие оборудования, и желающие заняться предоставлением IPTV-услуг, потратят минимальное количество времени на интеграцию решений. Большое внимание придается записи с использованием облачных технологий. HbbTV предлагает целый комплект дополнительных возможностей, предоставление контента по требованию, и поддерживается все большим количеством стран и операторов. Мультискрин-приложения тоже становятся все более популярными – абонент желает просматривать полученный контент в любое время и в любом месте. Основные требования предъявляются к качеству контента и интуитивному пользовательскому интерфейсу. Вот чего ожидает конечный потребитель от услуг в области телевидения. Україна Разом. Варвар буде розбитий.
Disney+ представил второй тизер-трейлер анимационного сериала «Монстры на работе»
Disney показал второй трейлер анимационного сериала «Монстры на работе», который продолжает события оригинальной «Корпорации монстров». Голоса персонажам подарили Бен Фельдман, Келли Мэри Тран и Генри Уинкл. Билли Кристалл и Джон Гудман вернулись к своим старым героям. Мультфильм покажут 2 июля — на Disney+.
Sky, ITV и Channel 4 запустили первый в отрасли единый инструмент измерения аудитории
Метрика, получившая название CFlight, будет анализировать просмотр рекламных вставок на классическом линейном телевидении, стриминговых платформах и платном телевидении в Великобритании.
Она затем объединит полученные данные, что даст рекламодателям прямой доступ к основным показателям эффективности их рекламных кампаний практически в режиме реального времени.
CFlight был первоначально разработан дочерней компанией Sky NBCUniversal. Впоследствии Sky адаптировала стандарты и методологию CFlight для британского медиарынка и объединила усилия с Channel 4 и ITV над версией для всех типов вещателей.
В Великобритании телевизионная реклама на линейном и платном телевидении составляет 91% от всей видеорекламы. Запуск CFlight представляет собой первый случай, когда в Великобритании можно измерить общий охват и частоту просмотра рекламы и телесмотрения в целом, что дает большую ясность в отношении влияния инвестиций в телевизионную рекламу.
Методология и процесс обработки данных будут проверяться ABC, отраслевым органом по аудиту измерений средств массовой информации.
Американский VOD-сервис Toon Goggles будет транслировать «Смешариков»
Группа компаний «Рики» анонсировала соглашение с американским развлекательным VOD-сервисом для детей Toon Goggles, который приобрел права на российские проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПинКод». ГК «Рики» также заключила сделку с Good TV, которая займется дистрибуцией сериала «Фиксики» на территориях Тайваня и Филиппин.
Согласно сделке, Toon Goggles получили права на весь мир на показ ключевых проектов компании – «Смешарики», «Малышарики» и «ПинКод» – на английском языке. Toon Goggles – глобальный сервис с огромной библиотекой контента, полностью безопасного для детей.
«Смешарики только что отметили свое совершеннолетие. Это проект, повлиявший на развитие современной российской анимации. На «Смешариках» выросло уже несколько поколений, и мы рады, что новые маленькие зрители узнают наших героев как в России, так и по всему миру. Мы с нетерпением ждем предстоящего сотрудничества с Toon Goggles». Кроме того, летом «Смешарики», «Малышарики» и «ПинКод» выходят на новой платформе Sensical сети CommonSense. А в России стартовали кинотеатральные показы «Смешарики и друзья в кино», организованные совместно с кинокомпанией «Пионер», – комментирует Анна Мысская, руководитель отдела международного развития ГК «Рики».
«Рики» – лидер в лицензировании и развитии российской анимации, и мы рады сотрудничать с ними и представлять их шоу на Toon Goggles. Уверен, нашей публике во всем мире придутся по душе их забавные персонажи и невероятные истории», – отметил Стивен Л. Ходж, генеральный директор Toon Goggles Inc.
ГК «Рики» также объявила о новых продажах «Фиксиков». Партнер Good TV начнет показы на территориях Тайваня и Филиппин уже этим летом.
Киноверсия мюзикла «Матильда» выйдет на Netflix в декабре 2022 года
В Великобритании ленту покажут на большом экране.
Предстоящая экранизация мюзикла «Матильда», основанного на одноименной детской книжке Роальда Даля, получила официальную дату премьеры. Согласно сведениям портала Variety, семейная лента выйдет в кинотеатрах Великобритании и Ирландии 2 декабря 2022 года, после чего в том же месяце проект будет доступен всем подписчикам потокового сервиса Netflix.
В центре сюжета окажется не по годам развитая девочка Матильда, которая обладает весьма необычным даром: у нее открываются телекинетические способности. Свой уникальный талант добродушная и самоотверженная героиня использует для защиты себя и своих друзей от местных забияк, а также от невероятно строгой директрисы мисс Транчбул.
Главную героиню сыграла юная Алиша Вейр («Не выходи из дома»), а в остальном актерском составе задействованы Эмма Томпсон («Круэлла»), Лашана Линч («Не время умирать»), Стивен Грэм («Ирландец»), Андреа Райсборо («В чужой шкуре») и Синдху Ви («Как же хорошо»). За режиссуру отвечает постановщик оригинального мюзикла Мэттью Маркус, а сценарий написал лауреат премии «Тони» Дэннис Келли. Съемки картины уже подошли к концу; в производство вовлечены студии Sony Pictures, Working Title и The Roald Dahl Story Company.
Дата: Понеділок, 14.06.2021, 10:31 | Сообщение # 440
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Haystack News добавляет Deutsche Welle
Haystack News, американский потоковый сервис с поддержкой рекламы, который связывает зрителей с местными, национальными и мировыми телевизионными новостями, объявил о новом соглашении о распространении контента с Deutsche Welle (DW), международной вещательной компанией Германии.
По соглашению между компаниями Haystack Newshas запустила мировой новостной контент DW в качестве последнего дополнения к своему кураторскому и персонализированному сервису AVoD, а также добавила DW в свой растущий портфель прямых 24/7 потоковых новостных каналов.
В дополнение к DW, Haystack News предлагает новости по запросу от широкого спектра ведущих отраслевых провайдеров со всего мира, включая Al-Jazeera English, CBC, Euronews, FRANCE24 и i24NEWS.
“Международные поставщики новостей, включая DW, являются ценным дополнением к разнообразию голосов и качественному освещению новостей, предлагаемому на нашей главной платформе”,-сказал Даниэль Баррето, соучредитель и генеральный директор Haystack TV. “С интересом как со стороны клиентов стриминга за пределами США, так и со стороны внутренних пользователей, ищущих новостной контент со всего мира, Haystack продолжает развивать свой контент-конвейер, утверждаясь в качестве ведущей новостной платформы стриминга.”
“DW уже давно славится своей отмеченной наградами журналистикой, и мы всегда ищем инновационных партнеров, таких как Haystack News service, которые помогут нам охватить новую аудиторию”,-сказал Бенджамин Шнабель, руководитель отдела цифровых партнерств и Нового бизнеса. “С добавлением как нашего прямого канала потоковой передачи DW, так и новостного контента по запросу пользователи Haystack News теперь имеют множество способов наслаждаться контентом DW.”
Дата: Понеділок, 14.06.2021, 10:32 | Сообщение # 441
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
WarnerMedia, стремясь максимизировать свою потоковую базу, выпустила более дешевую версию HBO Max с рекламой — $9,99 в месяц, что на 33% меньше, чем обычный план без рекламы за $14,99. Компания обещает, что она будет чувствовать себя такой же роскошной, какой может быть любая реклама, представляя собой сервис с наименьшим количеством помех, продвигающийся на поле битвы потоковой передачи.
Дата: Понеділок, 14.06.2021, 10:33 | Сообщение # 442
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
План сработал: Спецвыпуск «Друзей» привлек на HBO Max рекордное количество подписчиков
Культовая шестерка по популярности обогнала «Мортал Комбат» и «Годзиллу против Конга».
Спецэпизод сериала «Друзья» стал рекордным для HBO Max по количеству привлеченных подписчиков, об этом узнало издание Business Insider.
27 мая реюнион культового ситкома посмотрели около трети подписчиков стримингового сервиса, что является лучшей премьерой на канале за год. Остальные фильмы, включая «Мортал Комбат» и «Годзиллу против Конга», таким стартом и близко похвастаться не могут.
Премьера спецвыпуска «Друзей» состоялась в конце мая. На одной площадке собрались шесть героев ситкома 90-х, которые сыграли самих себя спустя 20 лет. По их заявлению, реюнион стал их последним совместным появлениям на киноэкране, но они продолжат дружить в реальной жизни.
Добавим, что режиссеру пришлось отбиваться от обвинений в расизме, зрители и критики посчитали, что спецэпизод оказался не так уж расово разнообразен. Также Бен Уинстон рассказал, на какие хитрости ему пришлось пойти, чтобы заставить актеров отыграть все, как он задумал.
Дата: Понеділок, 14.06.2021, 10:34 | Сообщение # 443
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Лэнс Реддик сыграет Альберта Вескера в сериале по Resident Evil от Netflix
Netflix на Geeked Week представил актёрский состав грядущего сериала по Resident Evil, производство первого сезона которого уже стартовало. Главная роль досталась Лэнсу Реддику — он исполнит культовую роль Альберта Вескера. Другие пока неизвестные роли исполнят Элла Балинска, Тамара Смарт, Сиена Агудонг, Аделин Рудольф и Паола Нуньес. Сериал сосредоточится на детях злодея, партии которых, видимо, и исполнят девушки — их отправляют в город Новый Раккун-Сити, а действие будет развиваться в двух временных линиях. До и после очередной вспышки.
Дата: Вівторок, 15.06.2021, 09:17 | Сообщение # 444
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
ZEE5 стартует в США 22 июня
ZEE5, платформа SVoD для южноазиатского контента, объявила о своем запуске в США 22 июня.
ZEE5 добилась успеха на ключевых рынках Южной Азии в течение нескольких недель после своего местного запуска и быстро расширяет свое присутствие в Европе и Великобритании.
В настоящее время платформа находится в стадии бета-тестирования на американском рынке. Официальный запуск будет стоить $ 49,99 в год в течение вступительного периода, а затем $84 после этого.
“США-последний и самый большой запуск ZEE5, создающий условия для его быстрого роста на рынке с готовой 5,4-миллионной аудиторией диаспоры, которая имеет глубокую культурную и языковую связь с этим контентом. Этот запуск прямого обслуживания потребителей особенно важен в то время, когда индейцы в США, многие из которых остаются глубоко связанными со своими корнями, не могут выехать домой”, - говорит телеведущая.
“ZEE5 официально объявит о своем запуске в США 22 июня на виртуальном мероприятии, где будут представлены его платформа и контент. Компания поделится ключевыми деталями о своих планах на рынке и местных партнерствах, запустит кампанию бренда и многое другое”, - добавил ZEE5.
“С этим запуском потоковая платформа откроет доступ к крупнейшему каталогу южноазиатского, то есть индийского, пакистанского и бангладешского контента для диаспоры и даже основных потребителей контента в США, которые с нетерпением ждали доступа к массивной библиотеке контента ZEE5. Имея 130 000 часов контента на 18 языках, ZEE5 предложит зрителям премиальный, высокодоступный и доступный вариант взаимодействия с лучшими южноазиатскими историями”, - продолжил ZEE5.
“Соединенные Штаты представляют наш самый значительный рынок и последний бастион в нашем глобальном путешествии, поскольку мы запускаем подписку без рекламы. Как глобальный медиа-конгломерат, у нас здесь была очень глубокая связь с нашей диаспорной аудиторией, поэтому для меня довольно счастливый момент-теперь я привожу этой аудитории самую большую агрегацию южноазиатского контента на одной платформе через ZEE5”, - сказал Амит Гоенка, президент отдела цифрового бизнеса и платформ ZEE Entertainment.
Пользователи могут скачать приложение ZEE5 из Google Play Store / iOS App Store, на устройствах Roku, Samsung Smart TV, Apple Tv, Android Tv и Amazon Fire Stick.
Дата: Вівторок, 15.06.2021, 09:18 | Сообщение # 445
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Netflix заказывает драму Spotify
Netflix заказала пока еще безымянный сценарий сериала о Spotify-шведском стартапе, который потряс всю музыкальную индустрию и превратился в один из ведущих музыкальных сервисов мира.
Производство недавно началось, и ограниченный драматический сериал будет запущен по всему миру на Netflix в 2022 году.
Ограниченная серия будет состоять из шести 45-минутных эпизодов и звезды Эдвина Эндре в роли Даниэля Эка. Ульф Стенберг в роли Сандина, Гизем Эрдоган в роли Петры Ханссон, Джоэл Лютцов в роли Андреаса Эна и Кристиан Хиллборг в роли Мартина Лоренцона. Пер-Олав Серенсен будет исполнять обязанности директора.
Вымышленная серия вдохновлена книгой Spotify Untold Свена Карлссона и Йонаса Лейхонхуфвуда – обоих бизнес – репортеров в шведской Dagens Industri-и будет произведена Yellow Bird UK, компанией Banijay Group.
Дата: Вівторок, 15.06.2021, 09:19 | Сообщение # 446
Группа: Сканировщики
Сообщений: 551
Статус:
Грамотный расчёт: стало известно, чем воссоединение «Друзей» было выгодно HBO Max
Долгожданное воссоединение каста культового сериала «Друзья» должно было дать старт новой платформе HBO Max. Однако из-за пандемии коронавируса съемки пришлось отложить на год, и мы увидели его лишь 27 мая. Тем не менее, громкий выпуск все равно принес большую выгоду руководству компании. Издание Business Insider пишет об успехе проекта, ссылаясь на данные аналитической компании Antenna.
Так, в прошлом году холдинг WarnerMedia объявил, что все фильмы компании Warner Bros. 2021-го будут выходить как в кинотеатрах, так и на HBO Max в один и тот же день. И воссоединение «Друзей» привлекло больше подписчиков, чем любой другой проект, вышедший в этом году: например, «Смертельная битва», «Годзилла против Конга» и даже «Лига справедливости Зака Снайдера».
Отметим, что рейтинги самого шоу не такие высокие: по данным оценок и отзывов на Rotten Tomatoes, рейтинг специального выпуска «Друзья: Воссоединение» составляет всего 63 % на основе 41 обзора со средней оценкой 6,7 из 10 возможных. Еще до выхода выпуска в эфир многие критики отмечали в своих рецензиях натянутость диалогов, искусственность постановки, а некоторые даже говорили, что не хотели рушить свой образ «Друзей», видя их постаревшими.
Дженнифер Лопес будет сражаться с искусственным интеллектом в триллере от Netflix
От нее будет зависеть жизнь всего человечества
Дженнифер Лопес сыграет главную роль в триллере «Атлас» про сражение человечества с искусственным интеллектом.
Действия истории развернутся в будущем в период войны. Искусственный интеллект, который является солдатом, решает, что вооруженный конфликт можно прекратить только если полностью уничтожить человечество. Чтобы выжить и разрушить его план, женщина по имени Атлас вынуждена работать с тем, кого она боится больше всего, – с другим ИИ.
Режиссерское кресло займет Брэд Пейтон («Рэмпейдж»). Лопес также выступит в качестве исполнительного продюсера.
«Возможность режиссировать фильм с Дженнифер в главной роли – это исполнение мечты, поскольку я знаю, что она привнесет невероятную силу, глубину и достоверность, которыми мы все восхищаемся в ее работах», – сказал режиссер фильма изданию Deadline.
Проект находится на очень ранней стадии разработки, так что дата релиза пока неизвестна.
Сообщение отредактировал vsat978 - Середа, 16.06.2021, 09:36
За свою почти пятидесятилетнюю историю HBO ни разу не показывала рекламу. Теперь WarnerMedia, стремясь максимизировать свою потоковую базу, выпустила более дешевую версию HBO Max с рекламой — $9,99 в месяц, что на 33% меньше, чем обычный план без рекламы за $14,99. Компания обещает, что она будет чувствовать себя такой же роскошной, какой может быть любая реклама, представляя собой сервис с наименьшим количеством помех, продвигающийся на поле битвы потоковой передачи. Вот пять ключевых выводов из его последней потоковой игры.
Рискует ли WarnerMedia запятнать бренд HBO рекламой?
Компания говорит, что ограничивает коммерческое время до четырех минут в час контента (даже ниже, чем пятиминутный лимит Павлина). Более того, он не запускает рекламу в основном программировании HBO, чтобы оставаться в соответствии с наследием премиального кабельщика. Джей Пи Колако, бывший исполнительный директор Hulu, возглавляющий отдел рекламных продаж WarnerMedia, говорит, что при минимальной рекламной нагрузке потребители действительно могут смотреть больше контента и рекламы. “Это центральная часть будущего остальной компании", - говорит он.
Испания готова отменить 0,9% налог на доходы от телекоммуникаций и переложить бремя финансирования общественного вещания RTVE на глобальных операторов потокового вещания, таких как Netflix, HBO и Amazon.
Согласно доступным источникам, испанское правительство пересматривает аудиовизуальный закон и готово освободить телекоммуникационные компании от обязанности финансировать государственные СМИ.
Министр экономики Надя Кальвиньо пыталась уменьшить свой экономический вклад в увеличение инвестиций в 5G. Теперь администрация намерена и дальше отменить налог на телекоммуникации.
Вместо этого будут выставляться счета за потоковые сервисы, а также за платные телеканалы и бесплатные сети. Новые правила будут приняты позже в этом году. Стоит отметить, что процентов 10. Бюджет RTVE формируется за счет налога на телекоммуникации.
Расцвет Pay-TV в Португалии. Количество подписчиков платного телевидения достигло 4,3 миллиона
Общее количество подписчиков платного телевидения в Португалии за последний год увеличилось на 3,7%. Согласно данным, опубликованным регулятором ANACOM, на конец первого квартала эта цифра составляла 4,3 миллиона, что на 153 тысячи больше, чем 12 месяцами ранее. В основном подобный рост был обусловлен повсеместным распространением оптоволоконных кабелей - в 2020 году количество домохозяйств, получивших доступ к высокоскоростному интеренету и телевидению увеличилось по чти на 15%, до 2,3 млн человек.
По состоянию на первый квартал 2021 года 93,7% домов в Португалии пользовались услугами платного телевидения. Больше всего абонентов у провайдера Meo (около 40% ), за ним идут Grupo Nos (38,5% ), Vodafone (17,6% ) и Nowo (3,5% ). В жилом секторе первое место занимали Grupo Nos (39,5% ), за ней следуют Meo (38,8% ), Vodafone (17,9% ) и Nowo (3,8% ).